ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
ЗиУ с провисшим брюхом или оторванным свесом тоже не видел (-)
Alex(SovietTramFan)  21.06.2004 15:52

-

Re: ЗиУ с провисшим брюхом или оторванным свесом тоже не видел
СтаС  21.06.2004 16:11

С провисшим брюхом в Москве, на самом деле, встретить всегда было трудно. Оторванный (или подоторванный, когда совсем ещё не мотается, но если присмотреться, то видно, что уже погуливает) свес у нас ещё года 4 назад был нормой. Передний. Чтобы оторвать задний надо очень постараться. А вот по городам и весям такого насмотрелся - и передние, и задние, и посередине. 10 лет назад в Ростове на Дону видел ЗиУ-682В (чистый, с лодочками), которому за жизнь сломали оба свеса и переломили пополам, починили (ремонт очень грубый), и он ездил. Вид был феерический. А уж более аккуратные последствия переломов пополам где я только не наблюдал - Питер, Саранск, Владимир, etc.

Re: ЗиУ с провисшим брюхом или оторванным свесом тоже не видел
Alex(SovietTramFan)  21.06.2004 16:57

В Е-бурге не встречал (хотя, может, просто не обращаю внимания, но в явном виде не видно).
В Калуге довелось видеть древний ЗиУ (с лодочками и жутко ободранный), но подобных дефектов не видно.

Re: Да печально все... :-(
ShSe  21.06.2004 19:03

Удивительно, что Липецкая область - область-донор, средняя зарплата - самая высокая в Черноземье, самая низкая безработица, самая низкая стоимость потребительской корзины...
Область на 6-м месте по уровню жизни в стране (после Москвы с областью, Питера и нефтяных регионов). Если верить интернету, то средний уровень жизни примерно равен Эстонии.
И такое наплевательское отношение к трамваю.
Правда, троллейбусную сеть расширяют, но в основном как замена трамваю.
В городе есть устойчивые пассажиропотоки из жилых районов на Новолипецкий металлургический комбинат. Этот комбинат работает хорошо, производство даже превысило советские времена. Понятно, что у комбината есть хозяева, и они не очень-то делятся с городом. Да и в мэра своего человека протащили, чтобы он, видать, еще меньше требовал от НЛМК. Тот же трамвай - штука убыточная (а где в мире трамвай прибыльный?).
Вот открыла автосборочное производство фирма Тойота - и за свой счет трамвайную ветку к заводу проложила (не в России).
http://www.railway-technology.com/projects/citadis/
А НЛМК не желает сохранить даже то, что есть.

А УТМы насколько устойчивы против провисаний/отвисаний? (-)
Alex(SovietTramFan)  22.06.2004 11:04

-

Они молодые ещё (0)
Антон Чиграй  22.06.2004 11:09

0

Re: ЗиУ с провисшим брюхом или оторванным свесом тоже не видел
СтаС  22.06.2004 12:01

Я не говорил, что оно должно быть у всех машин с лодочками :))) Я говорю, что при известном старании можно довести до жизни такой любую машину :)))

КТМ-19 тоже молодой, но в список попал! (-)
РомкА  22.06.2004 13:56

ё1

Re: КТМ-19
Антон Чиграй  22.06.2004 14:07

КТМ-19 выполнен на том же силовом наборе, что и КТМ-8КМ. Рамы без обшивки торцов ты на заводе различишь только по задним стойкам.
А вот СПЕКТРы спроектированы заново, и как они себя поведут в результате длительной эксплуатации - пока не известно.

Re: КТМ-19
СтаС  22.06.2004 20:12

> КТМ-19 выполнен на том же силовом наборе, что и КТМ-8КМ. Рамы
> без обшивки торцов ты на заводе различишь только по задним
> стойкам.

Только я вот о чём неожиданно подумал... У КТМ-8КМ борта косые - юбка наклонена сверху вниз, остальной борт снизу вверх. А КТМ-19 ровный. Неужели на внешнем виде каркаса это не сказывается? А как же тогда достигается спрямление - чисто косметическими средствами, типа толстых накладочек, да распорочек под лист?

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]