последним стал 484 только после перебивки
Aare Olander
12.05.2003 21:35
Официально последним был 480. Начиная с 481 пошли Т3, из них 483 и 484 в конце 1970-х были заменены списанными официально старыми Т2. Вагон 481 (Т3) работал как учебный и был списан только 1985.
К2 с номером 156 сгорел, По заводской гарантии вместо него в 1971 г. получили новый Т3, который работал в Апаковском депо и был списан 1984. Получается, что Т-2 был самым надежным из всей Татры?
Зеркало
13.05.2003 13:11
Раз они в конце 70-х докатывали пробег за некоторых Т-3... А Октябрята к этому времени кстати умудрились раздолбать в хлам даже первые "квадратнономерные"... RE: Получается, что Т-2 был самым надежным из всей Татры?
Александр Шанин
13.05.2003 13:53
Это спорное утверждение. Указанная перебивка имела место не из-за выхода из строя первых вагонов Т-3 в следствие естественного износа.
С точки зрения водителя, у Т-2 были свои "заморочки", в частности сильно дуло по ногам зимой. А в чем тогда смысл тех перебивок?
Зеркало
13.05.2003 14:08
Я думаю через 25 лет эта информация может быть рассекречена... :)) T-2 В Москве
Igor<Shabolovka>
08.03.2007 22:30
Когда списали последние Т-2 в Москве? В каком депо они быи дольше всех, Было ли депо,где их не было вовсе? Помню ещё в 1м и 2м классах ездил по Шаболовке на ней (в школу я пошел в 80м,значит до 82-3 годов они были? Re: T-2 В Москве
Александр Шанин
08.03.2007 23:12
Работали только в депо им. Апакова и им. Баумана. Официально последние вагоны были списаны 25 мая 1981 года. Re: T-2 В Москве
Владимир Cherny
09.03.2007 00:49
Ответ,в общем-то исчерпывающий, добавлю только,что в Баумана они были немного,а в Апакова было время (середина 60х)они были в подавляющем большинстве.Они же были впервые сцеплены в систамы году так в 65-66,а первые Т-3 вообще не имели сцепных устройств. Re: T-2 В Москве
Владимир Cherny
09.03.2007 22:13
Vladislav Prudnikov писал(а):
------------------------------------------------------- > Простите, а это для чего делалось? А что именно "ЭТО"? Если имеются ввиду приваренные фонари,то для той же цели,что и на КМ были,цветовое обозначение маршрута,только не использовали их никогда,я ни разу не видел,чтобы они вообще горели. На МТВ тоже были маршрутные фонари,но я видел их горящими только белым цветом. Re: T-2 В Москве
Сергей Орлов
10.03.2007 12:31
Владимир Cherny писал(а):
------------------------------------------------------- > Vladislav Prudnikov писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Простите, а это для чего делалось? > > А что именно "ЭТО"? Если имеются ввиду > приваренные фонари,то для той же цели,что и на КМ > были,цветовое обозначение маршрута,только не > использовали их никогда,я ни разу не видел,чтобы > они вообще горели. На МТВ тоже были маршрутные > фонари,но я видел их горящими только белым цветом. Причем тут фонари!? Владислав же совершенно четко указал на СТАТЬЮ про историю вагонов Т2 в Москве и не только. Зачем по сто раз обсуждать одно и тоже, когда все четко расписано, где, когда, сколько списано, где работали и так далее. Re: T-2 В Москве
Дмитрий 89
10.03.2007 23:08
Мама говорит, что Т-2 ("Циклопы") исчезли с московских улиц на год или два позже, чем МТВ-82, то есть именно в 1981 году. Впрочем, она утверждает, что видела Т-2 в Куйбышеве летом 1984 года. Последний линейный МТВ-82 перестал работать на линии как раз в 1981 году (маршрут 46, депо Русакова) (-)
Сергей Орлов
10.03.2007 23:20
1981 Re: T-2 в Волжском.
Puhlyishmel
11.03.2007 14:11
Возможно об этом в форуме уже говорилось, а какова судьба трехдверной Т2в Волжском? В конце статьи написано,что этот вагон планируют привезти в Москву??? Ещё вопросы по Т-2.
Дмитрий 89
11.03.2007 15:33
Вагоны этой модели работали в Москве, Ленинграде, Киеве, Волжском, Свердловске, Куйбышеве и Ростове-на-Дону. Были ли передачи вагонов в другие города?
Где дольше всего проработали Т-2? До какого года эти вагоны работали в Киеве? В каких депо они там были? Заранее благодарен! Re: Ещё вопросы по Т-2.
ЛМ-92
11.03.2007 16:34
Дмитрий 89 писал(а):
------------------------------------------------------- > Вагоны этой модели работали в Москве, Ленинграде, > Киеве, Волжском, В Волжском они просто числились на балансе, на маршрутах не работали. Один вроде так и стоит в Волжском как склад, второй разобран на запчасти для восстановления московского двухдверного Татра Т-2. > Свердловске, Куйбышеве и > Ростове-на-Дону. Были ли передачи вагонов в другие > города? Из Ленинграда в Волжский. > Где дольше всего проработали Т-2? Наверно в Москве, зато в Ленинграде они меньше всего работали, где-то около пяти лет, потом увезены в Волжский. T-2 в Самаре
Aare Olander
11.03.2007 18:28
Дмитрий 89 писал(а):
------------------------------------------------------- > Мама говорит, что Т-2 ("Циклопы") исчезли с > московских улиц на год или два позже, чем МТВ-82, > то есть именно в 1981 году. Впрочем, она > утверждает, что видела Т-2 в Куйбышеве летом 1984 > года. Это мягко говоря преувеличение. Все Т2 в Самаре были списаны в годах 1971-1973. А дольше всего они работали в Киеве - до 1987 года. Re: T-2 В Москве
Александр Кирсанов
11.03.2007 22:41
Вагоны Т-2 поступили в депо им.Баумана в сентябре 1962г. в количестве 28 единиц (№№ 453-480) и начали работать на маршрутах 10 Сокольническая застава - Останкино (обслуживался ими полностью) и 25, который тогда ходил от Ростокино до Пушкинской площади (обслуживалсч частично, всего около десяти вагонов Т-2, остальные МТВ-82). С мая 1963г. из-за снятия путей от Трубной до Пушкинской 25 маршрут был отменён (объединён с 15 в огромный "супермаршрут" 15 Ростокино - Нагатино (через бульвары), он обслуживался целиком МТВ-82 депо им.Баумана и Октябрьского. С этого времени Т-2, работавшие ранее на 25 были переданы на 5 маршрут Ростокино - Белорусский вакзал, где начали эксплуатироваться совместно с другими "циклопами" - М-38. С 1 сентября 1963г. 25 маршрут был восстановлен на трассе Ростокино - Трубная площадь, но Т-2 на него уже не вернулись (впрочем, был отмечен разовый "случайный" выпуск на 25 маршрут вагона Т-2
№ 467 с "десятки" зимой 1966/1967 года). С 1 января 1965 года первые 11 вагонов Т-2 (№№ 453-463) в целях унификации подвижного состава были переданы в депо Апакова, поэтому этот тип вагонов перестал эксплуатироваться на 5 маршруте. На 10 работа Т-2 продолжалась до 1 апреля 1968 года, когда остававшиеся 17 единиц (№№ 464-480) также бали переданы в депо Апакова, а по 10 пошли вновь полученные Т-3, которые и работали на нём вплоть до закрытия 18 сентября 1972 года. Несколько вопросов по Т2, может кто в курсе.
Зеркало
13.03.2007 18:37
1) Передние маршрутоуказатели. Как они менялись - полная неясность. Существовало два типа - цельный (как на вагоне 343 в статье) и раздельный (как на 412 там же). К 1976-1977 г. остались только с цельными, но при этом бортов 3хх уже не встречалось. Неужели их все позже переделали?
2) Откуда вдруг взялся на линии в 1980 году вагон 384? Ни его самого, ни собратьев из 3-ей сотни не было уже несколько лет. 384
Александр Шанин
13.03.2007 23:28
Вагон № 384 был переведен из линейного в специальный подвижной состав как агитвагон. По документам он был списан 28 ноября 1980 года, то есть примерно на пять лет позже, чем вагоны с соседними номерами.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]