Если кому интересно: о гейте трамвай-ж/д на Угрешке
Денис А. Иванов
30.12.1999 10:35
Subject: Re: [1520mm] Трамвай <-> ЖД Date: Mon, 15 Nov 1999 19:41:36 +0300 From: Dmitriy@met-rus.ru Newsgroups: relcom.railways Hello ! EM> Существуют ли гейты между желдор и трамвайной сетями? Слышал, что раньше EM> где-то в районе Тимирязевской академии по трамвайным и железнодорожным EM> линиям бегал паровичок. В Москве официальный гейт на станции Угрешская, на базе запаса Мосгортранса, да и то, это скорее пункт перегрузки, где вагон снимают с ж.д. платформы и ставят на рельсы. По--видимому, в таких соединениях нет необходимости, ибо ж.д. вагон по трамвайным путям не пройдет из-за осевой нагрузки и габаритов, а на своих осях перегонять трамваи - смертельный для них номер (было проверено еще в войну, когда поезда из трамваев за паровозом отправляли в эвакуацию). Изредка трамвайные депо используют легкие тепловозы для служебны х целей, но нужно, чтобы трамвай ходил по железнодорожным, а не по трамвайным рельсам, что, в общем, не редкость, но в Москве таких участков почти нет. Но у трамвайщиков встречается иногда диковинный спецсостав... Best regards Dmitry Umnov -- This message is distributed via mailing list `1520mm` To unsubscribe, send "UNSUBSCRIBE 1520mm" to majordomo@pavel.physics.sunysb.edu `1520mm` home page: http://gamayun.physics.sunysb.edu/RR/KOI8/USSR/1520mm.html О ж/д рельсах
Антон Чиграй
27.12.1999 17:09
> В Москве официальный гейт на станции Угрешская, на базе запаса Мосгортранса, да и то, это скорее пункт перегрузки, где вагон снимают с ж.д. платформы и ставят на рельсы. По--видимому, в таких соединениях нет необходимости, ибо ж.д. вагон по трамвайным путям не пройдет из-за осевой нагрузки и габаритов, а на своих осях перегонять трамваи - смертельный для них номер (было проверено еще в войну, когда поезда из трамваев за паровозом отправляли в эвакуацию). Изредка трамвайные депо используют легкие тепловозы для служебных целей, но нужно, чтобы > трамвай ходил по железнодорожным, а не по трамвайным рельсам, что, в общем, не редкость, но в Москве таких участков почти нет. Но у трамвайщиков встречается иногда диковинный спецсостав... Ну, насчет жуткой редкости ЖД рельсов на трамвайных линиях Москвы я бы не стал говорить, с 1996 года кладут Р-65. Уже уложено: 1. Маршрут 6 от Детского комбината до пересечения с каналом 2. 28 на Живописной ул. 3. ш. Энтузиастов в районе Душинской ул. Тепловозы в трамвайных депо - ни разу не видел. Гейт на Угрешке - действительно только перегрузка, но ж/д платформы с прибывающим для Мосгортранса подвижным составом таскает от ж/д станции электровоз на ж/д тележках, питающийся от трамвайной контактной сети. Аналогичный электровоз использовался и в районе метро Семеновская. Сейчас эта линия переведена на тепловозную тягу. Re: О ж/д рельсах
Александр Елагин
27.12.1999 12:25
Линия по Сущёвской улице (от Палихи до Новослободской) тоже уложена ж/д рельсами. Из-за этого её открытие затянулось, поскольку пришлось заменять плиты меджу рельсами, чтобы освободить место для реборд. Re: О ж/д рельсах
Александр Морозов
28.12.1999 15:16
Хм! Оригинальная трактовка! Рельсы на Сущевской действительно железнодорожные и уложены специальной плиткой, но я впервые слышу, чтобы кто-то ее перекладывал. Рельсы были уже давно уложены и вымощены плиткой (один раз), а вот контактной сети долго не было. Потом ее восстановили и трамвай пошел... Re: О ж/д рельсах
Денис А. Иванов
28.12.1999 17:20
Маневровый локомотив, использовавшийся на ж/д ветке ст. Черкизово-"Электрозавод", это электровоз ГЭТ. Раньше такой же электровоз использовался и на Угрешке. В настоящее время там эксплуатируется некий доморощеный "монстр" на базе тепловоза ТГМ с пантографом от трамвая. Характерная особенность электровоза ГЭТ- контактная подвеска, аналогичная трамвайной. О ж/д рельсах Р-65 применительно к трамвайной тематике. Замечено, что на Р-65 трамвайные вагоны развивают большую скорость, нежели на обычных, трамвайных. Сведения почёрпнуты мною из конференции relcom.railways с news-сервера sirin.physics.sunysb.edu. Re: О ж/д рельсах
Александр Елагин
28.12.1999 09:22
Да нет, в том-то и дело, что сначала между рельсами попытались уложить обычную плитку (без заглублений), оставив для реборд промежуток. Но после нескольких проездов автомобилей всё, разумеется, разъехалось вплотную к рельсам (сам наблюдал), так что плитку всё же перекладывали. Re: Если кому интересно: о гейте трамвай-ж/д на Угрешке
Дмитий Дедякин
31.12.1999 08:50
Р65 стали класть в свое время из-за отсутствия традиционных трамвайных, т.к. они выпускались только одним заводом отдельными партиями (помню, читал в 80-х годах об этом в какой-то из газет), а сейчас, видимо из-за их более низкой цены. В Харькове, например, использовали даже б/у с железной дороги. Помимо перечисленных, они уложены в Измайловском парке. Главный минус - существенное снижение безопасности движения - ведь в случае возникновения неисправности колеса вагон сходит с рельсов, как уже было,например в Измайловском парке. Происходит это из-за того, что нет "бортика", который удерживал бы за счет исправного второго колеса тележку на рельсах. Именно поэтому их кладут только на прямых участках. Ж/д грузовые вагоны могут проходить только те, у которых допустимый радиус кривой равен трамвайному. А насчет тепловозов - сейчас этого точно нет. Re: Если кому интересно: о гейте трамвай-ж/д на Угрешке
Денис
24.01.2000 05:01
> EM> Существуют ли гейты между желдор и трамвайной сетями? Слышал, что раньше EM> где-то в районе Тимирязевской академии по трамвайным и железнодорожным EM> линиям бегал паровичок. В Петербурге существует жд-трамвайный гейт между трампарком им. Коняшина и СПб-Варшавской линией. Плюс, существуют 4 жд-метро гейта. Так-что жд, метро и трамвай образуют в Петербурге единую, связанную и переплетённую (переезды) сеть. > > В Москве официальный гейт на станции Угрешская, на базе запаса Мосгортранса, да и то, это скорее пункт перегрузки, где вагон снимают с ж.д. платформы и ставят на рельсы. По--видимому, в таких соединениях нет необходимости, ибо ж.д. вагон по трамвайным путям не пройдет из-за осевой нагрузки и габаритов, Тот-же парк эксплуатирует хоппер-дозаторы и платформы магистральных жд (имеет их в собственности). Я много раз наблюдал их на линии, и они прекрасно проходят кривые, правда со ст рашным свистом-скрежетом. Так-же имеются две ВПРС-500 магистральных жд. > а на своих осях перегонять трамваи - смертельный для них номер (было проверено еще в войну, когда поезда из трамваев за паровозом отправляли в эвакуацию). Изредка трамвайные депо используют легкие тепловозы для служебных целей, но нужно, чтобы > трамвай ходил по железнодорожным, а не по трамвайным рельсам, что, в общем, не редкость, но в Москве таких участков почти нет. Но у трамвайщиков встречается иногда диковинный спецсостав... > > Best regards Dmitry Umnov > > -- This message is distributed via mailing list `1520mm` To unsubscribe, send "UNSUBSCRIBE 1520mm" to majordomo@pavel.physics.sunysb.edu `1520mm` home page: http://gamayun.physics.sunysb.edu/RR/KOI8/USSR/1520mm.html О подуклонке рельсов
Денис
24.01.2000 05:16
Трамвайные колеса имеют цилиндрический профиль, а жд рельсы укладывают с подуклонкой для конусного жд колеса. Интересно, старогоднюю жд-рельсошпальную решётку перебирают или так и кладут в трамвайный путь? Я говорю о пути на железобетонных шпалах. Да, и этот "доморощенный монстр" называется ЭПМ-3Б, он имеет уникальную передачу: от одного электродвигателя работают четыре оси через гидропередачу.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]