ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Вопросы про трамваи Татра-КТ6NF города Котбус
Антоха  24.12.2010 00:44

1.Какие трамвайные и не только достопримечательности стоит посмотреть? (необычное путевое развитие,развязки и пр)
2.Судя по схеме http://transphoto.ru/photo/335346/ в городе 4 маршрута с номерами 1-4. Но на маршрутоуказателях котбусских Татр,прибывших в Калининград в 1999 были номера 4Е,5,6 Что это были за маршруты?
3.Остались ли в Котбусе КТ4 или все переделали в КТ6 ?
4.Переделка выполнялась силами депо?
5.Про оси низкопольной секции:они поворотные? они обмоторенные? какой у них диаметр колёс?
6.Почему подобная переделка не получила особого распространения в Германии?
7.Чего ещё интересного есть в Котбусе? Почему на многих немецких картах он подписан как Котбус(Кочебуц) ?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.12.10 00:52 пользователем Антоха.

Re: Вопросы про трамваи Татра-КТ6NF города Котбус
Vadims Falkovs  24.12.2010 01:29

Цитата (Антоха)
3.Остались ли в Котбусе КТ4 или все переделали в КТ6 ?
KTNF6
Все переделали. Всего 24 вагона.
Цитата
4.Переделка выполнялась силами депо?
Нет, конечно. :)
Цитата
5.Про оси низкопольной секции:они поворотные?
Нет.
Цитата
они обмоторенные?
Нет.
Цитата
6.Почему подобная переделка не получила особого распространения в Германии?
Экономически не целесообразно.
Цитата
Почему на многих немецких картах он подписан как Котбус(Кочебуц) ?
Хошебуз - Chóśebuz
Это нижнелужицкий язык (dolnoserbska rěc), на нём говорят около 15 тысяч человек в Котбусе и его окрестностях.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.12.10 01:30 пользователем Vadims Falkovs.

Re: Котбус
Vadims Falkovs  24.12.2010 11:09

Цитата (Антоха)
Но на маршрутоуказателях котбусских Татр,прибывших в Калининград в 1999 были номера 4Е,5,6 Что это были за маршруты?
4Е - дополнительные рейсы маршрута № 4, оборачивался на участке Нёй-Шмельвиц - Центр спорта (там, где на приложенной Вами схеме фиолетовая разоротная петля по линии № 3).

Re: Вопросы про трамваи Татра-КТ6NF города Котбус
Антоха  28.12.2010 12:00

Цитата (Vadims Falkovs)
Про оси низкопольной секции:они поворотные?///Нет.
Но при этом допустимый радиус поворота у него сохраняется такой же,как на КТ4?

Цитата (Vadims Falkovs)
6.Почему подобная переделка не получила особого распространения в Германии?
///Экономически не целесообразно.
Но ведь это наверное дешевле,чем покупать новые? НЯЗ КТ6 работают только в Коттбусе, Гере и Таллинне,или ещё где-то?

Цитата (Vadims Falkovs)
Это нижнелужицкий язык (dolnoserbska rěc), на нём говорят около 15 тысяч человек в Котбусе и его окрестностях.
То есть это как-бы славянский анклав на территории Германии?

Цитата (Vadims Falkovs)
4Е - дополнительные рейсы маршрута № 4, оборачивался на участке Нёй-Шмельвиц - Центр спорта (там, где на приложенной Вами схеме фиолетовая разоротная петля по линии № 3).
Я думал,что Е-это экспресс

8.Почему большинство трамвайных маршрутов в Коттбусе работают только по рабочим дням?
9.Просмотрел видео в Ютубе и у меня сложилось впечатление,что Коттбус довольно депресивный город-какие-то заброшенные многоэтажки и т.п. Или показалось?

Re: Вопросы про трамваи Татра-КТ6NF города Котбус
Vadims Falkovs  28.12.2010 15:52

Цитата (Антоха)
Цитата (Vadims Falkovs)
Про оси низкопольной секции:они поворотные?///Нет.
Но при этом допустимый радиус поворота у него сохраняется такой же,как на КТ4?
Конечно. Так как радиус трамвайных путей оговаривается нормами (ПТЭ), а конструкция вагона должна под них подходить, а не наоборот.
Цитата
Цитата (Vadims Falkovs)
6.Почему подобная переделка не получила особого распространения в Германии?
///Экономически не целесообразно.
Но ведь это наверное дешевле,чем покупать новые?
Только сам трамвай придется списать намного раньше, чем низкопольную вставку. И что с ней потом делать?
Цитата
НЯЗ КТ6 работают только в Коттбусе, Гере и Таллинне,или ещё где-то?
В Бранденбурге.

Цитата
Цитата
Это нижнелужицкий язык (dolnoserbska rěc), на нём говорят около 15 тысяч человек в Котбусе и его окрестностях.
То есть это как-бы славянский анклав на территории Германии?
Нет. :) Это место - компактного проживания. Всего в Котбусе живёт более 100 тысяч человек. И лужичание составляют порядка 10%, это никак на анклав не тянет.

Цитата
Я думал,что Е-это экспресс
В Германии экспрессы одной буквой Е обычно не обозначют. Чаще всего буквой Х перед номером, или SE, буквой Е мне встречалолось лишь в одном городе. Обычно буква Е обозначает слово Ersatz- "замещающий", то есть у не значение, как, скажем, в Москве у маршрутов с красными цифрами. Чаще всего это дополнительные, измененные или укороченные рейсы соответствующего маршрута.

Re: Вопросы про трамваи Татра-КТ6NF города Котбус
_Ярополк_  28.12.2010 17:39

Цитата
Конечно. Так как радиус трамвайных путей оговаривается нормами (ПТЭ), а конструкция вагона должна под них подходить, а не наоборот.

Ну не факт. Так происходит, к сожалению, не всегда. Например, вы помните, что происходило при переходе с дореволюционных двухосных вагонов на двухосники Гота? База увеличивалась. И, например, в Лиепае пришлось под новые вагоны поворотные кольца перекладывать, диаметр им увеличивать. У осей (полуосей?) вставки на КТ-6 база всё-таки больше чуть ли не в два раза, чем у остальных двух тележек. Так что я тоже до сих пор недоумеваю, как эта каракатица передвигается, хотя в ней самой при движении даже находился.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 28.12.10 17:41 пользователем _Ярополк_.

Re: Вопросы про трамваи Татра-КТ6NF города Котбус
tk  05.01.2011 23:49

Цитата (Антоха)
То есть это как-бы славянский анклав на территории Германии?

Лужичане (сорбы) - это одно из четырёх официальных этнических меньшинств в Германии. Компактно проживают на юго-востоке Бранденбурга и соответственно восточной части Саксонии. Как правило, названия улиц, населённых пунктов, станций и некоторые другие выполнены на двух языках - немецком и сорбском. Котбус (Хощебуз), Вайсвассер (Бела Вода) и Бауцен (Будышин) - основные центры сорбской культуры.



Цитата (Антоха)
Я думал,что Е-это экспресс

E - это "Einsatzwagen", или сокращённо "Einsetzer". То есть, чаще всего уплотнитель интервала в час пик или на специальный вывоз к стадиону и т.п. В разных городах эта буква может нести разный смысл, но общее одно - это не обычный, а изменённый маршрут. Ближайший аналог - буква "к" в Москве, которую все расшифровывают по-разному - "короткий", "кольцевой", и даже почему-то "красный".

Цитата (Антоха)
8.Почему большинство трамвайных маршрутов в Коттбусе работают только по рабочим дням?

Трамвай в Котбусе вообще собирались закрывать ещё два года назад, но по просьбам трудящихся пока оставили. По выходным некого возить, и денег на лишние выезды тоже нет.

Цитата (Антоха)
9.Просмотрел видео в Ютубе и у меня сложилось впечатление,что Коттбус довольно депресивный город-какие-то заброшенные многоэтажки и т.п. Или показалось?

Ну, не райские кущи там, как-то так оно и есть. Этим страдают многие небольшие города восточной Германии, особенно в Бранденбурге. Не будь в Котбусе главного вагонного депо по Берлину/Бранденбургу - захирел бы ещё сильнее. Из-за близости Польши местная покупательная способность низкая, отток молодёжи в Берлин высокий.

Re: Вопросы про трамваи Татра-КТ6NF города Котбус
Vadims Falkovs  06.01.2011 09:41

Цитата (tk)
Ближайший аналог - буква "к" в Москве, которую все расшифровывают по-разному - "короткий", "кольцевой", и даже почему-то "красный".
Они не расшифровываются, они действительно красные

Re: Вопросы про трамваи Татра-КТ6NF города Котбус
tk  06.01.2011 20:20

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (tk)
Ближайший аналог - буква "к" в Москве, которую все расшифровывают по-разному - "короткий", "кольцевой", и даже почему-то "красный".
Они не расшифровываются, они действительно красные

Это уже что-то новое, а вот когда был 43к, который оборачивался по Пролетарке - никакого красного там не было.

В Тольятти в 97 году был автобус 25к - нормальным маршрутом по городу, и кольцевым в пределах Промкомзоны.

Re: Вопросы про трамваи Татра-КТ6NF города Котбус
Паштет  07.01.2011 00:51

Цитата (tk)
Это уже что-то новое, а вот когда был 43к, который оборачивался по Пролетарке - никакого красного там не было.
На вагонах, которые непосредственно работали на этом маршруте, трафареты были полностью красные, как номер маршрута, так и трасса следования и конечные пункты. Исключениями могли быть вагоны с 43 черного, отправленные в укороченный рейс. А вот на трафаретах на остановках он не обозначался, у нас почему-то не всегда это принято делать.

Re: Вопросы про трамваи Татра-КТ6NF города Котбус
tk  07.01.2011 02:25

Цитата (Паштет)
На вагонах, которые непосредственно работали на этом маршруте, трафареты были полностью красные, как номер маршрута, так и трасса следования и конечные пункты. Исключениями могли быть вагоны с 43 черного, отправленные в укороченный рейс. А вот на трафаретах на остановках он не обозначался, у нас почему-то не всегда это принято делать.

Да, это вполне вероятно. Давно было, спорить не буду :) Речь о том, что в разных городах приходилось слышать различные варианты - "кольцевой, короткий, красный".

Re: Вопросы про трамваи Татра-КТ6NF города Котбус
Антоха  10.01.2011 00:43

Цитата (tk)
Лужичане (сорбы) - это одно из четырёх официальных этнических меньшинств в Германии. Компактно проживают на юго-востоке Бранденбурга и соответственно восточной части Саксонии. Как правило, названия улиц, населённых пунктов, станций и некоторые другие выполнены на двух языках - немецком и сорбском. Котбус (Хощебуз), Вайсвассер (Бела Вода) и Бауцен (Будышин) - основные центры сорбской культуры.
как я понял,услышать сорбскую речь на улицах нереально и о своей нац.принадлежности они вспоминают только во время переписи?
А какие ещё этнические меньшинства признаны в Германии?

Цитата (tk)
Трамвай в Котбусе вообще собирались закрывать ещё два года назад, но по просьбам трудящихся пока оставили. По выходным некого возить, и денег на лишние выезды тоже нет.
Да,я о немцах лучше думал :) А как народ передвигается по городу в выходные?
А где ещё в Бранденбурге(земля) с трамваев не всё слава Богу?

Цитата (tk)
Ну, не райские кущи там, как-то так оно и есть. Этим страдают многие небольшие города восточной Германии, особенно в Бранденбурге. Не будь в Котбусе главного вагонного депо по Берлину/Бранденбургу - захирел бы ещё сильнее. Из-за близости Польши местная покупательная способность низкая, отток молодёжи в Берлин высокий.
Честно говоря,те городки,где я был,выглядят не очень-соседние польские поаккуратней будут.А близость к Польше-имеется в виду,что народ на шоппинг в основном в Польшу ездит?

10.Если во время пребывания в Берлине будет день на поездку в другой город,что выбрать-Бранденбург,Коттбус или Франкфурт? Имеется в виду и трамвайная сеть и достопримечательности вообще



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.01.11 00:45 пользователем Антоха.

Re: Вопросы про трамваи Татра-КТ6NF города Котбус
Vadims Falkovs  10.01.2011 01:14

Цитата (Антоха)
А какие ещё этнические меньшинства признаны в Германии?

Термин "национальные меньшинства" распространяется только на лужицких сербов, датчан и "синти и рома" (цыгане). Однако есть еще одно национальное ментшинство - фризы, но они подпадают под темин "народность"

Цитата
10.Если во время пребывания в Берлине будет день на поездку в другой город,что выбрать-Бранденбург,Коттбус или Франкфурт? Имеется в виду и трамвайная сеть и достопримечательности вообще

В зависимости от того, что желаете увидеть. А если троллейбусы "Греф унд Штифт" и "Солрярис Троллино 18", то в Эберсвальде.

А если живые трамваи "Гота" в регулярном сообщении, то - в Вольтерсдорф. :)






Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.01.11 01:17 пользователем Vadims Falkovs.

Re: Вопросы про трамваи Татра-КТ6NF города Котбус
tk  10.01.2011 22:44

Цитата (Антоха)
Да,я о немцах лучше думал :) А как народ передвигается по городу в выходные?
А где ещё в Бранденбурге(земля) с трамваев не всё слава Богу?

Раз нет больших потоков - значит, передвигается автобусами, личным транспортом. Воздух, особенно трамваем, в Германии возить не любят.

Если говорить о рентабельности, то городской транспорт почти везде убыточен. Особенно в Берлине. Но это норма.

Цитата (Антоха)
Честно говоря,те городки,где я был,выглядят не очень-соседние польские поаккуратней будут. А близость к Польше-имеется в виду,что народ на шоппинг в основном в Польшу ездит?

Не массово, но ездит, да. В связи с этим содержать что-то большое и прибыльное вдоль границы проблематично. А насчёт Польши Вы всё-таки преувеличиваете - советую посетить бывший Кюстрин, или Слубице. Если Франкфурт(О) более-менее тянет на приличный город, то Слубице - это тотальный шалман, и из "красоты" там - один круг с клумбой на съезде с моста через Одер.

Цитата (Антоха)
Если во время пребывания в Берлине будет день на поездку в другой город,что выбрать-Бранденбург,Коттбус или Франкфурт? Имеется в виду и трамвайная сеть и достопримечательности вообще

Можно проехать все три берлинские пригородные сети за один раз. Старт на платформе Вильгельмсхаген - трамвай-Гота до Вольтерсдорфа. Оттуда автобусом до Шёнайхе, и там по желанию - либо в Берлин, и снова через Шёнайхе в Рюдерсдорф, либо сразу в Рюдерсдорф. Оттуда автобусом в Штраусберг и поездка на местной "железной дороге" (это официально не трамвай) кошицким KT8D5. Из Штраусберга в Берлин пригородным поездом NEB или С-баном. Займёт от 3 до 5 часов, в зависимости от "привалов" на местах. Соответственно, билет на зону АВС.

Re: Вопросы про трамваи Татра-КТ6NF города Котбус
Vadims Falkovs  10.01.2011 23:04

Цитата (tk)
Оттуда автобусом в Штраусберг и поездка на местной "железной дороге" (это официально не трамвай) кошицким KT8D5.

Соответственно, билет на зону АВС.

Тогда советовал бы осмотреть в Штраусберге и паром на электрической тяге с "трамвайным проводом" над озером. На пароме билет на зону АВС не действителен, за проезд платить паромщику.





Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.01.11 23:04 пользователем Vadims Falkovs.

Re: Вопросы про трамваи Татра-КТ6NF города Котбус
Димон С.  11.01.2011 02:11

Переживет ли трамвай Котбуса наводнение?..

Re: Вопросы
Vadims Falkovs  11.01.2011 07:37

Цитата (Димон С.)
Переживет ли трамвай Котбуса наводнение?..

Интересный вопрос. Котбус расположен на востоке страны на реке Шпре, на той же реке, что и Берлин. А из берегов выходят реки Мозель и Рейн в западной части страны, на Рейне расположены такие трамвайные города как Бонн, Кёльн, Дюссельдорф, Крефельд, Дуйсбург...

Re: Вопросы
Димон С.  11.01.2011 15:17

Не знаю, просто в новостях про наводнения в Германии Котбус явно упоминался.

Re: Вопросы про трамваи Татра-КТ6NF города Котбус
Антоха  11.01.2011 17:44

Цитата (Vadims Falkovs)
Тогда советовал бы осмотреть в Штраусберге и паром на электрической тяге с "трамвайным проводом" над озером. На пароме билет на зону АВС не действителен, за проезд платить паромщику.
Да это водный троллейбус уже какой-то получается! Как я понял,это линия показанная в Атласе BVG как F39.На карте рядом с ним подписано,что тариф VBB не действителен
-а контактный провод имеет опоры по всей трассе или только на берегах?
-что делают с контактным проводом при прохождении по озеру больших судов?
-аппарель,видная на снимке,для велосипедов или можно возить машины?
-паром работает круглый год?
-как часто встречается такая конструкция?

11.Возвращаясь к Котбусу:а почему в 90-х город устроил такую распродажу своих вагонов?

PS просьба к tk(как к местному жителю),ответить на вопросы по Потсдаму:
http://forum.tr.ru/read.php?1,802721,1068887#msg-1068887
(сообщение 12.12)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.01.11 17:46 пользователем Антоха.

Re: Штраусберг
Vadims Falkovs  11.01.2011 23:23

Цитата (Антоха)
Да это водный троллейбус уже какой-то получается!
Трамвай. Озёрный трамвай. :)
Цитата
-а контактный провод имеет опоры по всей трассе или только на берегах?
Только на берегу.
Цитата
-что делают с контактным проводом при прохождении по озеру больших судов?
Ничего. :) Там нет никакого дугого судоходства. Лишь окрестные жители на своих лодочках плавают.
Цитата
аппарель,видная на снимке,для велосипедов или можно возить машины?
Машины нельзя.
Цитата
-как часто встречается такая конструкция?
Насколько представляется, на данный момент единственная.

Цитата
11.Возвращаясь к Котбусу:а почему в 90-х город устроил такую распродажу своих вагонов?
А куда им столько? Что-то удлиннил, остальное ставшее ненужным для обеспечения объемов движения - продал.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]