Как расчитать количество людей на одну трамвайную линию
gelfer
26.08.2010 20:26
Добрый день!
Хотел обратиться к Вам с вопросом. Сейчас пытаюсь смоделировать финансовую модель для запуска новой линии скоростного трамвая. Читая форум, нашел очень много полезной информации, зачастую предоставленной Вами. Сейчас у меня возник вопрос как можно расчитать количество людей и соотвественно затраты на них при обслуживании одной линии. Линия - 20-30 км (то есть хотелось бы понимать какое кол-во людей на 1 км в среднем должно быть) Парк трамваев - 30 единиц (правильно ли преположить что количество водителей должно равняться количеству трамваев?) Есть депо - какое количество людей должно работать в нем (ремонтники, уборщицы) Плюс какой-то административный персонал, который будет обслуживать всю эту систему. Заранее благодарен за помощь! Re: Как расчитать количество людей на одну трамвайную линию
Антон Чиграй
26.08.2010 22:06
Подвижной состав должен эксплуатироваться интенсивно, поэтому лучше закладываться на 2 водителя на вагон (т.е. вагон работает в среднем чуть менее 2 смен ежедневно). Кроме того, нужно определиться с организацией оплаты проезда - то ли кондукторов нанимать, то ли билетные автоматы ставить (и соответствующий персонал для их обслуживания), то ли задействуется общегородская система распространения билетов. Сильно зависит от подвижного состава и организации взаимодействия с поставщиком вагонов. Например, всё, что сложнее замены лампочки, может быть отдано сервисной службе поставщика. Сильно зависит от наличия вышестоящей организации. Если депо является одним из подразделений более крупного транспортного предприятия, часть административных функций будет выполнять главк. Re: Как расчитать количество людей на одну трамвайную линию
gelfer
27.08.2010 12:05
А какая должна быть примерно численность сервисно-ремонтной службы (ремонтные работы, обходчики путей, уборщицы) если это организовывать самим? Цифра в 30 человек кажется разумной?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]