ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
В Одессе перевернулся трамвай, есть жертвы
Илья82  29.07.2010 15:59

В Одессе на улице Балковской сорвался со спуска и опрокинулся вагон трамвая маршрута N15, сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в городской Госавтоинспекции.

По словам правоохранителей, побывавших на месте происшествия, из-за опрокидывания вагона на автомобиль "Таврия" погиб водитель машины 55-60 лет. Также пострадала вагоновожатая трамвая, которая, однако, успела выпрыгнуть из вагона.

Трамвай ехал в депо, поэтому пассажиров в нем не было.

Причины и обстоятельства аварии устанавливаются.

(По данным Интерфакс)

Re: В Одессе перевернулся трамвай, есть жертвы

И шо характерно, молчание. Гробовое...

Вон, даже уже на ЯПе фотографии появились, а трамваефаны делают вид, что ничего не происходит. Стыдно, господа.



Пишут, что на момент столкновения в кабине трамвая водителя не было. Видимо. успела выпрыгнуть.
Интересно, какого года выпуска этот Т3? Наверняка новее тех, что ездят у нас.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.07.10 13:01 пользователем Владимир Глазков.

Re: В Одессе перевернулся трамвай, есть жертвы
Евгений Ипатов  31.07.2010 13:06

Цитата (Владимир Глазков)
фотографии появились, а трамваефаны делают вид, что ничего не происходит. Стыдно, господа.
Я, как трамваефил, воспринимаю это как должное. Но надеюсь, что трамвай, всё же, отремонтируют.

Цитата (Владимир Глазков)
Интересно, какого года выпуска этот Т3? Наверняка новее тех, что ездят у нас.
Работоспособность трамвая определяется не годом выпуска, а отношением к ремонту - в каком-нибудь Волгограде я такое себе не представляю, а вот в какой-нибудь Туле - очень даже.

Re: В Одессе перевернулся трамвай, есть жертвы

Цитата (Евгений Ипатов)

Работоспособность трамвая определяется не годом выпуска, а отношением к ремонту - в каком-нибудь Волгограде я такое себе не представляю, а вот в какой-нибудь Туле - очень даже.

В какой-нибудь Туле подобные случаи - отказ тормозов у трамвая - кстати, были. По счастью, без жертв. Были еще в Самаре, по поводу которой весь форум ахал от того, какое там образцовое трамвайное хозяйство.

Интересно, на кого вину повесят здесь? Может, вагоновожатой и не стоило спасаться - все равно крайней назначат и посадят?

Re: В Одессе перевернулся трамвай, есть жертвы
Евгений Ипатов  31.07.2010 13:42

Цитата (Владимир Глазков)
В какой-нибудь Туле подобные случаи - отказ тормозов у трамвая - кстати, были. По счастью, без жертв. Были еще в Самаре
А вот в Москве (по крайней мере, начиная с девяностых) такое ещё ни разу не происходило - притом, что горок на маршрутах, где ходят наиболее плохие в плане качества 71-608К, вполне достаточно.

Цитата (Владимир Глазков)
Интересно, на кого вину повесят здесь? Может, вагоновожатой и не стоило спасаться - все равно крайней назначат и посадят?
Думаю, что раз трамвай смог без проблем покинуть депо и сколько-то проработать на маршруте, вагоновожатая ни при чём, ведь при приёмке вагона она ничего такого не обнаружила. Более того, в депо она возвращалась уже без пассажиров. Другой вопрос, следовало ли вместо этого вызывать буксир.

Re: В Одессе перевернулся трамвай, есть жертвы
Vadims Falkovs  31.07.2010 13:58

Цитата (Владимир Глазков)
И шо характерно, молчание. Гробовое...
Ну, трамвай. Ну, перевернулся. И шо?
Цитата
Вон, даже уже на ЯПе фотографии появились, а трамваефаны делают вид, что ничего не происходит. Стыдно, господа.
А почему стыдно?
Что то не припоминается Вашего "воя Ярославны" и посыпания пеплом всех выступающих конечнойстей по каждому поводу







Или теперь Вы исправитесь и начнёте по каждому в мире перевернувшемуся автобусу бить себя головой об стенку?

Re: В Одессе перевернулся трамвай, есть жертвы

Цитата (Vadims Falkovs)

Ну, трамвай. Ну, перевернулся. И шо?

А и правда. Подумаешь, человека угробили. В Самаре вон и побольше угробили. Ух как, я помню, накинулись тут на адвоката вагоновожатой.

Цитата (Vadims Falkovs)

А почему стыдно?

А потому, что фанаты только и умеют переписывать номера и рассуждать об особенностях окраски подоконного пояса, а о реальных проблемах отрасли предпочитают помалкивать. Как авария с жертвами - так все глазки долу и не замечаем.
Во всех городах, где трамвай в таком состоянии, его давно пора в лом списать, вместе с рельсами. Потому как это будет дешевле, чем гальванизировать этот труп. Ладно, жизнеспособные системы типа Москвы, Волгограда или Кривого Рога. Но в подавляющем большинстве российских городов подвижной состав в таком же или даже худшем состоянии, а его обновление бюджету просто не по карману. А фанаты никак не могут понять, отчего трамвай снимают. Да вот оттого и снимают, что хлопот с ним много, а толку ни на грош.
Вы заметьте, я ничего не говорю против трамвая как вида транспорта. Есть отдельные нормальные системы, есть. Чаще всего не в России. Но на территории РФ и Украины большинство систем уже прошли точку невозврата, только многие почему-то этого не понимают.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.07.10 16:46 пользователем Владимир Глазков.

Re: В Одессе перевернулся трамвай, есть жертвы
lightning  31.07.2010 17:23

Цитата (Владимир Глазков)
Цитата (Vadims Falkovs)

Ну, трамвай. Ну, перевернулся. И шо?

А и правда. Подумаешь, человека угробили. В Самаре вон и побольше угробили.

За 10 месяцев 2009 года в России произошло 5290 ДТП с участием лицензируемых автобусов из них 1776 ДТП - по вине лицензируемых автобусов (33% - одно ДТП из трех). В результате этих ДТП (5290) погибло 517 и ранено 7744 человек, по вине лицензируемых автобусов погибло 109 человек (21% ) и ранено и 2484 человек (32%).

Источник: http://www.rostransnadzor.ru/auto/accident/Gosavtodornadzor_20.11.09.doc

Что интересно, не припомню чтобы кто-то возмущался, зато как трамвай так сразу. Вадим прав, двойные стандарты налицо. Стыдно, господа.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.07.10 17:26 пользователем lightning.

Re: В Одессе перевернулся трамвай, есть жертвы
Заец  31.07.2010 17:50

Да, случаи с трамваями единичны и становятся известны буквально все. А с автобусами — никто внимания не обращает. Я вот как-то в автобусе ехал и у него на ходу колесо отлетело. Но в газетах об этом не написали :)
К тому же если в Москве есть метро и без трамвая прожить как-то можно, то в других городах он горзадо нужнее.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.07.10 17:51 пользователем Заец.

Re: В Одессе перевернулся трамвай, есть жертвы

Цитата (lightning)

За 10 месяцев 2009 года в России произошло 5290 ДТП с участием лицензируемых автобусов


Вы кроме принципа "сам дурак" еще что-нибудь знаете? Здесь трамвайный форум, и логичнее было обсудить, каков был возраст данного вагона, проходил ли он капремонт и если да, то с "улучшениями" (читай - упрощениями) схемы, как в Самаре, или без таковых, кто выпустил неисправный вагон на линию, каков общий износ парка и т.д. и т.п.

Re: В Одессе перевернулся трамвай, есть жертвы
Toman  31.07.2010 18:21

Цитата (Владимир Глазков)
А потому, что фанаты только и умеют переписывать номера и рассуждать об особенностях окраски подоконного пояса, а о реальных проблемах отрасли предпочитают помалкивать.

Ну и каковы же реальные проблемы отрасли? Имхо - закоснелость мышления и нежелание ни на йоту отступать от священных традиций времён PCC - вот она главная проблема трамвая в нашей стране (ну, хотя даже не только в нашей).

Цитата
Как авария с жертвами - так все глазки долу и не замечаем.
Во всех городах, где трамвай в таком состоянии, его давно пора в лом списать, вместе с рельсами.

А причём тут рельсы, простите? Что, тормоза у рельсов отказали, или всё же у вагона?
А если в городе улично-дорожная сеть тоже "в таком состоянии" - что там будем рекомендовать делать? Выдрать асфальт, разбомбить улицы? Или всё-таки ремонтировать? Тогда почему если улица - то ремонтировать, а трамвай - только в лом, ремонтировать никак нельзя?

Цитата
Потому как это будет дешевле, чем гальванизировать этот труп. Ладно, жизнеспособные системы типа Москвы, Волгограда или Кривого Рога.

Ну про Волгоград или Кривой Рог не знаю - там, наверное, всё серьёзно, а в Москве в общем-то ситуация весьма неоднозначная. Есть, конечно, несколько отдельных серьёзных периферийных линий, каждая из которых и в отдельности бы потянула на жизнеспособную систему какого-нибудь европейского города. Но... если брать сеть в целом, то она совершенно не соответствует, скажем так, масштабу города и представляет собой некий случайный огрызок, не имеющий в своей структуре никакой внутренней логики, и как самостоятельная транспортная подсистема для пассажира практически неюзабельный. Ну т.е. например, несмотря на то, что теоретически можно проехать на трамвае из Медведково на ул. Акад.Янгеля - но вряд ли кто-то так в реальности поедет. Если окраинные участки как раз удобно и логично проехать на соответствующих трамваях - то соединение между ними по трамвайным линиям идёт в обход с востока, а не как-то через центр, и даже обходи-то не прямо, а очень хитрыми загогулинами - так что через центр будет реальнее и проще проехать на троллейбусе. На западе трамвая вообще нет. Короче, огрызок он и есть огрызок. Чтобы система приобрела серьёзный вид, надо было бы очень много восстанавливать и достраивать.

Цитата
Но в подавляющем большинстве российских городов подвижной состав в таком же или даже худшем состоянии, а его обновление бюджету просто не по карману.

В той ситуации, которая имеется, это обновление, которое может быть по карману или не по карману - это обмен шила на мыло. Ну, замена старых вагонов с галимыми ненадёжными тормозами, на новенькие вагоны с ... такими же галимыми ненадёжными тормозами.
Меня уже в который раз удивляет странная позиция некоторых людей на этом форуме, которые, кажется, в принципе не способны или не хотят рассматривать машину как совокупность отдельных частей, каждую из которых можно заменить отдельно - на такую же, или же на часть принципиально изменённой конструкции. Вот, были претензии к пазикам - дескать, двигатель бензиновый воняет и создаёт жару, и коробка передач неудобная - и пожелание снять с производства ПАЗ-3205 вообще. Вместо того чтобы просто начать ставить некий хороший дизель и хорошую коробку, но оставив кузов с салоном и ходовую. Теперь вот с трамваем такая же логика. Вот, у трамвая плохие тормоза. Или м.б. не такие уж плохие, но просто что-то в них слишком изношено. Ну так надо поменять то, что изношено, а лучше - создать новую конструкцию тормозов и поменять тормоза, оставив основную массу остальной части трамвая. Но нет - такого представить себе нельзя. Надо обязательно выкинуть полностью вагон на помойку, и покупать целиком новый, из-за несоответствия какой-то отдельной детали, грубо говоря.

Цитата
А фанаты никак не могут понять, отчего трамвай снимают. Да вот оттого и снимают, что хлопот с ним много, а толку ни на грош.

Что хлопот много - согласен. Ну так это см. выше - соблюдение священных традиций ПиСиСи оно требует жертв, и немалых. И не только денежных, но и, как в очередной раз убеждаемся, и человеческих. Это другой вопрос - почему в послевоенном СССР как-то так постепенно трамвайные начальники решили для себя, что абсолютная вершина прогресса в трамваестроении есть татроподобная упрощённая версия ПиСиСи, и на этом прогресс остановился, и ничего другого не надо и просто вообще не может быть в природе. Сейчас трамвай отчасти становится как раз жертвой этих руководителей и трамваечиновников, которые когда-то подсели на ПиСиСи-подобные вагоны, и с тех пор ничего не хотят менять.

Цитата
Вы заметьте, я ничего не говорю против трамвая как вида транспорта. Есть отдельные нормальные системы, есть. Чаще всего не в России. Но на территории РФ и Украины большинство систем уже прошли точку невозврата, только многие почему-то этого не понимают.

Эта точка невозврата, разумеется, только в голове руководства (в т.ч. и как раз в первую очередь в якобы "благополучное" советское время, когда трамваи ходили, деньги на это выделялись, и всем было глубоко до фени, насколько оптимально устроен и работает ПС). Так что все эти проблемы могли бы быть сняты, если бы не такой упёртый отказ от технического прогресса, случившийся ещё в советское время, и не прекращающийся теперь.

Казалось бы - если у нас та же Москва покупает вагоны преимущественно у Усть-Катавского завода - что мешало ей выдвинуть конструкторам некие требования - скажем "чтобы вот этого вот бардака не было, когда у каждого второго трамвая при торможении к остановке 1-2 колпары идут юзом". Но нет - не только такого не было, но более того - когда завод по своей инициативе придумал тележку с двойным подвешиванием, Москва их с этой тележкой просто послала и потребовала поставлять КТМ-19 с тележкой старорежимного образца. И все депо Москвы кроме Строгинского были наполнены сотнями очередных грохочущих ящиков КТМ-19. Только совсем-совсем недавно немножко одумались - и всё-таки купили несколько штук правильных КТМ-19 на двойном подвешивании, вначале в Строгино, ну и вот прошлыми осенью-зимой сюда в Октябрьское. Да, там, кстати, не только тележки двухступенчатые, но ещё и форточки правильные (через которые достаточно неплохо проветривается салон) и принудительная вентиляция есть. Но - вопрос - почему это произошло только сейчас, в то время как сами двухступенчатые тележки (м.б. не именно такие, как сейчас, но всё-таки двухступенчатые) появились ещё очень давно, одновременно с первым КТМ-19?

Re: В Одессе перевернулся трамвай, есть жертвы
Toman  31.07.2010 18:48

Цитата (Владимир Глазков)
Здесь трамвайный форум, и логичнее было обсудить, каков был возраст данного вагона,

А при чём тут возраст? Вагон не техпаспортом тормозит, а тормозами :)
Вон, самолёту Ан-148 всего ничего, что по трамвайным, что по самолётным меркам - а вот уже 2 раза за лето успел чуть не навернуться из-за отказа в электрических цепях ЭДСУ (банально короткое замукание какого-то провода на корпус). За такое вообще-то конструкторов следовало бы канделябром - ибо это ж где такое видано, чтобы ЕДИНСТВЕННЫЙ отказ такого вида как пробой на корпус, приводил к ситуации, очень сильно угрожающей падением самолёта (на самом деле, там не упали только чудом). Где вообще понятие о том, что схемы должны быть отказоустойчивы?

Цитата
проходил ли он капремонт и если да, то с "улучшениями" (читай - упрощениями) схемы, как в Самаре, или без таковых,

А там никакими улучшениями не поможешь. Устройство подсистем колодочного и рельсового тормозов само по себе принципиально порочно, и ничего хорошего от такой конструкции просто нельзя ожидать.

Цитата
кто выпустил неисправный вагон на линию, каков общий износ парка и т.д. и т.п.
Ну да, вагоны всегда ломаются исключительно ночью, когда стоят в депо. А непосредственно во время работы на линии они никогда не ломаются. И ещё, если что-то где-то сломалось или даже только собралось ломаться - об этом все сразу узнают, т.к. в кабине на специальном большом экране загораются большие буквы "вагон неисправен" и точное описание возникшего отказа. Ну или каждое утро вагон разбирают до винтика и собирают заново, чтобы убедиться, что там ничего не сломалось.

Нет, тут опять же вопрос в отказоустойчивости систем и схем и в обнаружимости отказов. Только, похоже, в конструкции трамвайных вагонов этим не особо заморачиваются, их вообще придумывают, как будто это не транспортное средство для уличного движения, а что-то вроде конвейера для погрузки какого-нибудь песка, щебня или угля, не более того. Соответственно и тормоза там приличествующие как раз такому конвейеру, а не транспортному средству.

Re: В Одессе перевернулся трамвай, есть жертвы
Vadims Falkovs  31.07.2010 18:57

Цитата (Владимир Глазков)
А и правда. Подумаешь, человека угробили.
В отличии от Вас, - сочуствую.
А вот объем Вашего нездорового злорадства так просто поражает. Прямо танцуете на покойнике: "угробили! угробили!" Противно.

Что до ситуации вообще

В 2009 году в России в результате ДТП погибли 26.084 человека (или 71 человек в сутки). На Украине, где располржена Одесса, в 2009 году в ДТП погибло порядка 5.300 человек (или 14-15 человек в сутки).

Если смотреть на ситуацию более глобально, то в текущем году на планете Земля от машин, падений, тротов, чашки чая, таблеток и даже просто неудачного спанья в собственной постели, но так или иначе тем или иным образом в мир иной отойдёт порядка 100.000.000 человек. Или порядка 274 тысяч в течение одних суток.

Один из этих 274 тысяч (или один на 15 в сутки на Украине в ДТП) волей случая пришёлся на одесский трамвай. Ваша радость данным случаем вполне объяснима, однако не вижу Ваших рыданий по поводу остальных 14 погибших в ДТП на Украине, 71 погибших в ДТП в России или 274.000 скончавшихся во всем мире.

Цитата
А потому, что фанаты только и умеют переписывать номера и рассуждать об особенностях окраски подоконного пояса, а о реальных проблемах отрасли предпочитают помалкивать.
Отрасли? Нет у трамвайной отрасли проблем ни в Берлине, ни в Лондоне, ни в Париже у трамвайной отрасли нет проблем. Хотя отказ тормозов одного вагона ещё не есть признак проблемы в отрасли в целом. Вон, в Пакистане "Боинг" упал. Это признак проблемы в авиационной отрасли в целом? Не смешите.
Цитата
Как авария с жертвами
Уже и жертваМИ? "Куртка замшевая, три… куртки"
Цитата
так все глазки долу и не замечаем.
Почему, все видят. Но в отличие от Вас не пляшут от радости, потому что случай печальный и из рук вон выходящий.
Цитата
Во всех городах, где трамвай в таком состоянии,
У Вас есть данные о состонии перевернувшегося трамвая? Не сообщите публично? А то аж интересно стало.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.07.10 18:58 пользователем Vadims Falkovs.

Re: В Одессе перевернулся трамвай, есть жертвы
Vadims Falkovs  31.07.2010 19:07

Цитата (Владимир Глазков)
Вы кроме принципа "сам дурак" еще что-нибудь знаете? Здесь трамвайный форум, и логичнее было обсудить, каков был возраст данного вагона,
Вы забыли сообщить его номер.
Цитата
кто выпустил неисправный вагон на линию
У Вас есть доказательства, что при покидании ворот парка он был неисправным? Будьте любезны представить их общественности.
Цитата
каков общий износ парка
Общий износ парка? То есть, если в стране сплошные "Запорожцы", то Ваш X7, в совокупности тоже гонево? И какое отношение к средней температуре по больнице имет отношение диагноз одного конкретного пациента.
И каким образом "износ" непонятно чего может повлиять на работу конкретных пальцев конкретного ускорителя или конкретного предохранителя или что у него там сломалось/перегорело? Возможно именно его забыли продуть при 100% идеальном состоянии парка?

Вы лучше огласите причину происгествия, её можно разобрать. А то Ваши молитвы по износу системы в отрасли уже порядком однообразились: много слов и никакой конкретики.

Re: В Одессе перевернулся трамвай, есть жертвы
Губин Александр  31.07.2010 21:28

Уважаемый Vadims Falkovs, вы знаете что такое закон больших чисел? Сколько трамваев в Одессе? От силы 100-150 ед. Причем работает он только в самом городе. Думаю, что автобусов всех видов вместимости в области более 15000, а автотранспорта все 500000, если не больше. Так вот в чем вопрос - а вы не пробовали сравнивать удельные показатели безопасности (на единицу ТС), при этом выделить из автотранспорта конкретно сектор городских перевозок. Боюсь, что показатели "неорганизованных маршруток" и "организованного и полуразвалившегося, бесчисленное число раз откапиталенного трамвая" будут мало отличаться. Я не в коем случае не говорю, что газель, пазик или богдан - это более безопасные средства, чем трамвай, безусловно по всем критериям они в разы опаснее, но они и в разы менее вместительны. Вообще по статистике еще советского Минжилкомхоза, именно в городском секторе перевозок трамвай показывал большую аварийность, чем автобус и троллейбус вместе взятые. Да, аварии с трамваем случались редко, но очень масштабные, я в истории воронежского трамвая с 1987 г. могу вспомнить минимум 5 серьезных масштабных происшествий, а вот с автобусами припомнить не могу. Трамвай на пересеченной местности - довольно опасная вещь, крупных происшествий были десятки, вряд ли можно столько припомнить в аналогичных городских условиях с троллейбусом или автобусом.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.07.10 21:29 пользователем Губин Александр.

Re: В Одессе перевернулся трамвай, есть жертвы
Toman  31.07.2010 21:58

Цитата (Губин Александр)
Вообще по статистике еще советского Минжилкомхоза, именно в городском секторе перевозок трамвай показывал большую аварийность, чем автобус и троллейбус вместе взятые. Да, аварии с трамваем случались редко, но очень масштабные, я в истории воронежского трамвая с 1987 г. могу вспомнить минимум 5 серьезных масштабных происшествий, а вот с автобусами припомнить не могу.

Правильно - и причём что характерно - основная причина страшных аварий одна и та же - отказ всех тормозов. В отличие от автотранспорта, где отказы тормозов, конечно, случаются, но составляют лишь меньшинство среди причин аварий.

Цитата
Трамвай на пересеченной местности - довольно опасная вещь, крупных происшествий были десятки, вряд ли можно столько припомнить в аналогичных городских условиях с троллейбусом или автобусом.

Нет, только давайте на этом месте говорить корректно. Не трамвай на пересечённой местности, а поганый по конструкции галимый тормоз, фактически не приспособленный для наземного транспорта вообще, на пересечённой местности - опасная вещь. Попробуйте убрать из троллейбуса или автобуса его родные штатные колодочные тормоза и вкрячить вместо этого тормоз от трамвая - тот самый, который ставится на валу ТЭД (у автобуса - можно воткнуть соотв. на выходном валу коробки передач), соленоидный - как получите соотв. троллейбус или автобус, который очень опасен на пересечённой местности.
Соответственно и наоборот. Если поставить на трамвай нормальные тормоза, подобные тем, которые на троллейбусе или автобусе - то и всякие заморочки с этой страшной и опасной пересечённой местностью уйдут туда же, куда они уходят на троллейбусе с автобусом, вместе с техническими остановками для проверки тормозов и т.п. хренью.

Ну и МРТ, конечно - должен быть многократно продублирован и иметь отдельное независимое питание и независимое управление для каждой группы - это уже да, специфика рельсового транспорта на крутых уклонах.

Но всё же главная причина, провоцирующая все эти проблемы на уклонах - это всё-таки колодочный тормоз, сделанный так, как тормоза на транспорте делать нельзя.

Ссылка на видеосюжет + некоторые подробности


Re: Ссылка на видеосюжет + некоторые подробности
Заец  31.07.2010 23:53

> Это киносъёмка.

В смысле, инсценировка, художественый фильм?

Re: Ссылка
Vadims Falkovs  01.08.2010 00:11

Цитата (Заец)
> Это киносъёмка.

В смысле, инсценировка, художественый фильм?

В смысле то, на что Вы привели ссылку, это - художественный фильм. А если посмотрите вниматеьно, то машины взлетают еще до того, как к ним трамвай приблизился. В реалии подобного не происходит.

Re: Ссылка

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (Заец)
...машины взлетают еще до того, как к ним трамвай приблизился. В реалии подобного не происходит.

А воздушная волна, которую гонит перед собой мчащийся трамвай?!! :) Шучу, конечно

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]