ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Расскажите про грузовые линии трамваев?
Даниил  01.05.2008 22:39

Вот наткнулся на такую вот статейку в этом журнале, а есть ли где ещё чисто грузовые линии?
http://pantograf.tramvaj.ru/article_11.php

Re: Расскажите про грузовые линии трамваев?
Nomad  01.05.2008 23:19

Раньше в Питере рядом с 1м трампарком был специальный грузовой трампарк.

Очень много грузов между предприятиями перевозилось по ночам на грузовых платформах.

Re: Расскажите про грузовые линии трамваев?
Впередсмотрящий  01.05.2008 23:31

В Москве до начала семидесятых тоже был грузовой трамвай. Я ещё видел грузовые КМ на Селезнёвке. Да и сейчас есть линия от Русаковского депо до СВАРЗА.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.05.08 23:32 пользователем Дибуны.

В приключения Итальянцев в России был именно Питерский грузовой?
Igor<Shabolovka>  02.05.2008 07:42

-

Re: Расскажите про грузовые линии трамваев?
Даниил  02.05.2008 10:10

Но там вроде он ходил по обычным городским линиям, а я имею ввиду чисто грузовые!
Значит в бСССР и России не осталось таких веток? А что есть зарубежом?

В Питере видел останки такой линии...
Denver  02.05.2008 21:51

Доброе время суток.

Значительную часть детства я провёл в городе Луга Ленинградской области (примерно с 1985го года по 1993й), причём мои родители достаточно часто ездили в Питер по работе, и во время каникул я частенько напрашивался то с тцом, то с матерью. Электрички из Луги обычно приходили на Варшавский вокзал, и с вокзала было два пути - налево, в метро, на вокзал Балтийский, или направо, на трамвайное кольцо вокруг большой старинной церкви. При "правом" маршруте на глаза попадался давно неезженный трамвайный путь, выходивший из ворот грузового двора (слева веер вокзала ограничивался территорией старинного локомотивного депо, справа была пара путей, уставленных багажными и почтовыми вагонами) и "вливавшийся" в трамвайное кольцо. Потом территорию у вокзала заасфальтировали, рельсы стали начинаться на кромке между новым асфальтом и древней брусчаткой, спустя некоторое время путь исчез вовсе...

Примечательно, что ветка соединялась с обоими путями трамвайного кольца (а было ли движение по ним в одну сторону? По малолетству не запомнил), словно с двухпуткой где-нибудь на улице, "треугольником".

Спасибо за внимание.
С уважением, Денис.

Re: Расскажите про грузовые линии трамваев?
Д. Денисов  02.05.2008 23:07

А вас интересует именно автономные системы типа кисловодской или грузовые ветки в городах с трамвайной сетью, где было исключительно грузовое движение.

В Туле были ветки к угольным шахтам, сейчас и шахт нет и от веток ничего или почти ничего не осталось. Самая длинная была ветка к шахте Рвы, движение от Косой Горы до шахты было исключительно грузовым, была ветка к шахте Гостеевская. В прошлом году мы ходили в экспедиции по путям бывших шахтовских веток.

Грузовых вагонов КМ не было! (+)
Александр Шанин  02.05.2008 23:53

Грузовые вагоны в Москве были двухосными (новоделы и переделки из фонарных), не считая нескольких платформ из КП.
Четырехосные рельсотранспортеры и вагоны-сварщики к грузовым не относятся. Единственное исключение - одноразовый грузовой вагон Т3М.
Ни один вагон КМ в Москве не был переделан в грузовой.

Re: Грузовых вагонов КМ не было! (+)
Впередсмотрящий  02.05.2008 23:59

Александр Шанин писал:
----------------------------------------------------
> Ни один вагон КМ в Москве не был переделан в
> грузовой.
Что-то мне казалось всегда, что это КМ были. Но маленький совсем был, когда их видел, ошибится не сложно. А только ли из "Ф" делали? А из БФ? Лично у меня они в памяти остались лишь на Селезнёвке.

Re: Расскажите про грузовые линии трамваев?
Чернышов А. Ю.  03.05.2008 00:16

Читал когда-то в "Науке и жизни", что грузовые трамваи в Москве были переделаны из пассажирских БФ. Видел такой трамвай я только один раз. Это было в 1986 году на кольце Братцево.

Re: Расскажите про грузовые линии трамваев?
Впередсмотрящий  03.05.2008 00:37

Вот несколько "грузовичков".


Re: Расскажите про грузовые линии трамваев?
Алекс Э.  03.05.2008 00:45

> Вот несколько "грузовичков".

На правой фоте видна одна из двух питерских ВПРС. Её Вы, случаем, не снимали?

Re: Расскажите про грузовые линии трамваев?
Впередсмотрящий  03.05.2008 00:57

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> На правой фоте видна одна из двух питерских ВПРС.
> Её Вы, случаем, не снимали?
Разумеется снимал. Я всё снимал :-) Только снимаю я на плёнку, а сканера нет. Выкладываю только то, что снял дополнительно цифровой. Вот в качестве компенсации :-)))



Re: Расскажите про грузовые линии трамваев?
Д. Денисов  03.05.2008 09:14

У вас фото интересные, но часть вагонов все-таки относятся не к грузовым, а служебным!

Re: Расскажите про грузовые линии трамваев?
Александр Шанин  03.05.2008 20:26

Чернышов А. Ю. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Читал когда-то в "Науке и жизни", что грузовые
> трамваи в Москве были переделаны из пассажирских
> БФ. Видел такой трамвай я только один раз. Это
> было в 1986 году на кольце Братцево.
Это - ошибка. Судьба почти всех вагонов БФ прослеживается очень хорошо, и ни один из них не был переделан в грузовой (о спецвагонах мы сейчас не говорим). В то время как есть конкретные документы о переделке линейных вагонов Ф в грузовые, например № 478 - 30 ноября 1954 года. В 1949 году 10 фонарных вагонов были переделаны в самосвалы для перевозки песка и т.д.
Все подобные переделки происходили тогда, когда старых фонарных вагонов было еще много в инвентаре, поэтому их было не жалко, а вагоны БФ и КМ как более новые пускать в переделку было расточительно.

Вопрос Александру Шанину (+)
Павел Волков  03.05.2008 20:45

Александр, а на сколько в Москве было развито грузовое трамвайное движение? Более-менее известно что были какие-то пути на Станколит ну и соотвественно СВАРЗ, а вот пользовались ли трамвайным подвозом грузов такие заводы как "Динамо" или "ЗиЛ", "Серп и Молот" или "ГПЗ"? Интересует послевоенный период.

Re: Расскажите про грузовые линии трамваев?
Александр Шанин  03.05.2008 21:00

Дело в том, что я собираю материалы по подвижному составу, а маршрутной сетью занимаются совсем другие наши коллеги.

Добавлю еще пару фотографий (+)
Александр Шанин  03.05.2008 22:48

Бывший муковоз 1907 года постройки, списан 8 февраля 1968 года

Бывшие самосвалы, которые дорабатывали как желобоочистители в депо им. Русакова

Re: Вопрос Александру Шанину (+)
Палисандр  04.05.2008 02:08

Подозреваю, что активно действующих чисто грузовых трамвайных веток в Москве после войны уже не осталось - в том числе и потому, что в стране появилось много тяжелых грузовиков.

Грузовые трамваи в Ташкенте.
Влад М  04.05.2008 15:08

В пору наличия в Ташкенте узкоколейного трамвая было ответвление от конечной остановки 6 маршрута на Куйлюке прямо к берегу реки Чирчик. По-видимому оттуда доставлялся щебень (гравий) для трамвайных путей. Насколько мне известно, эта линия построена была еще до 1917 года...

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]