Санкт-Петербургский музей городского транспорта.
stass
18.06.2010 21:32
Сегодня был в Питере в командировке. Было несколько свободных часов и я решил посетить вышеназванный музей, располож. Среднем просп. д.77 в трамвайном депо.
И что же? Вместо того, чтобы взять с меня деньги (а я готов был заплать и 500 и тысячу рублей) и пустить меня в этот мир истории электротранспорта, предложили написать заяку на имя директора. Короче-вход по предварительной записи. А потом плачем, что денег нет. С такой-то постановкой дела. Re: Санкт-Петербургский музей городского транспорта.
AgRiG
19.06.2010 17:25
В первую очередь, музея как такового нет. Есть исторический подвижной состав, принадлежащий перевозчику (ГЭТу) и размещенный на территории одного из парков. Во-вторых, чтобы понимать ситуацию, надо не путаться в том, кто "плачет", а кто решает. ГЭТу этот музей не очень и нужен. Например, на выезд музейного вагона на пару часов требуют сумму в десятки тысяч руб., и за меньшее они чесаться не будут. Чтобы работал простой платный вход без бюрократического разрешения прохода на территорию "посторонних лиц", кто-то этим должен заниматься, проводить экскурсии. А заниматься экскурсиями некому... может быть, такие люди в ГЭТе просто не выдерживают. Про бедственное положение ГЭТа и музея говорят те, кто понимает, но - они находятся вне системы. 95% борьбы за сохранение происходит силами людей "снаружи", или работниками, но безо всякой связи с должностью. ГЭТу и сам трамвай не особо нужен. Подумайте, если в городе есть минимум 5 маршрутов, на которых пассажиры с боем впихиваются в вагон, но об увеличении подвижного состава в 5 парках из 6 даже не думают. Прошла команда "списать СМЕ" - и списали. Закупаются одиночки без поддержки СМЕ вообще. А вы говорите - музей... Вообще эту тему лучше поднимать на питерском подфоруме http://forum.tr.ru/list.php?9, но будьте готовы к тому, что внутримузейная борьба за власть и правоту сильно исказит описание и цельную картину сложить будет сложно. Не повезло Питеру с начальством...
Denver
19.06.2010 20:01
Доброе время суток.
http://forum.tr.ru/read.php?1,956185,956792#msg-956792 - тема про музей ГЭТ. Прикол в том, что нынешнее начальство электротранспорта вообще может "забыть" про коллекцию раритетных вагонов, в то время как депо с этими раритетами подлежит сносу или реконструкции. А официальный статус трамвайный музей не получил благодаря нынешней губернаторше. По её словам, в Питере музеев и так немеряно, нафиг ещё один... С уважением, Денис. Re: Санкт-Петербургский музей городского транспорта.
Впередсмотрящий
19.06.2010 23:28
Чисто для формалистики замечу, что таких (готовых смотреть вагоны за "тысячу") найдётся человек пять в год, поэтому денег на них не сделать... А так, конечно, согласен, дурдом и безобразие всё это, более добавить что-либо сложно тут.. И что в ней полезного? Там всё совсем не так...
Бараш Алексей
20.06.2010 00:03
Re: И что в ней полезного? Там всё совсем не так...
roman_kazan
20.06.2010 09:21
Можно было сходить в музей метро, туда пускают бесплатно! также посмотреть музей ЖД транспорта. 40 руб. Находится на территории бывшего Варшавского вокзала. билет. Музей ЖД ещё есть на Садовой 50, там в здании, есть макеты жд вагонов и техники.
А вот музей ГЭТ, он как бы есть, но позвонив туда, мне так и говорили, попасть непросто, особенно иногородним, надо обосновать зачем это вам лицезреть ретро трамваи и троллейбусы, для чего всё нужно и отправить им заявление на посещение.Там они его рассматривают уже. Прям таинственный музей какой то. Re: денег на них не сделать
Евгений Лысый
20.06.2010 10:10
"Совок" он и есть "совок". В США подобные, хотя намного более крупные, музеи находятся другой раз в какой-то глуши (где в своё время непонятно зачем была построена жел.дорога) - и однако народ туда едет. А тут - почти в центре города! Если эту коллекцию разрекламировать - желающих её посмотреть будет немало, хотя смотреть за тысячу рублей может и правда не так много. Ну по сколько-то все заплатят, а расходов - только на смотрителя. Создать не просто коллекцию машин, а вот именно музей - намного сложнее, но, я так понимаю, это всё делается руками энтузиастов (как и ремонт машин)? В Москве был такой музейчик, пока на его месте не устроили депо монорельса ("монохрени"). Был музей и в ленинградском парке им. Леонова, Василеостровском - о котором парке теперь и идёт речь? Я в тот музей в 1982 году пришёл просто с улицы, как уж я про него узнал - но правда я по парку шлялся, ЛМ-49 фотографировал. Подарил им значок из нашего города; пожилая тётенька заведующая записала в журнал, от кого. А мне кто-то, наверное она же, подарили значок "75 лет ленинградскому трамваю" - или вроде "парку им. Леонова"? (альбом у отца где-то в кладовке, неохота сейчас доставать смотреть); изображён ЛМ-68М. Как сказал поэт, "вся эта жизнь ушла на дно", или уходит... Re: денег на них не сделать
Евгений Лысый
20.06.2010 10:27
Забыл сказать, что американцы во всяком музее продают много разных сувениров на тему этого места, надо думать музей на этом что-то зарабатывает. А в СПб. музее ГЭТ - ну прямо как СССР до-Горбачёвский... Но при этом ещё и трамвай в старой части СПб. почти совсем уничтожен - это как раз по-американски, если иметь ввиду Америку 30-50-х годов. Не повезло Питеру с начальством - 02...
Denver
04.07.2010 14:46
Доброе время суток.
............................... http://forum.tr.ru/read.php?9,1013420,page=2 - тема из питерского форума, про очередные "обрезания". Короче, музею капут. В лучшем случае для вагонов найдутся места в разных ангарах, но более вероятно "ответственное хранение" на свежем воздухе в закутках уцелевших пока трампарков. Процесс пошёл. С уважением, Денис. Re: Не повезло Питеру с начальством - 02...
Andy
04.07.2010 20:49
Чтобы был капут, необходимо иметь музей. Как выяснилось в этой теме, общедоступного музея в городе - нет. Так что сожалеть не о чем. Re: Не повезло Питеру с начальством - 02...
Впередсмотрящий
04.07.2010 20:57
Ну, допустим это не в этой теме выяснилось, а вообщем то и так было всем (полагаю) известно, что статуса у музея нет и не было (что лично я считаю наибольшей проблемой, поскольку статус это вещь поважнее пары экспонатов), что давным давно попасть в Леоновку можно было лишь "попав под настроение"... Я пару последних раз проходил туда лишь поныв что "москвич и приехал на один день"... Вообще это ошибка всех музеев, поскольку основа-основ - это статус и помещение, ну и вся юридическая составляющая, а уж потом....У нас же всегда всё наоборот, в итоге получаются экспонаты под забором, исчезнувшие "добровольные помощники" и стенания "какая власть плохая"... Просто иногда жалеешь, что нельзя вот так взять и запретить нахрен всякую доставку экспонатов, восстановление и т.д., тогда может и зачешутся и сделают сначала основу, а потом уже будут "любимым делом" заниматься... Вот вы покупаете кв-ру (предположим ситуацию с нуля), вы что покупаете сначала, занавесочки, обои и мебель и живёте с этим на улице, или всё же сперва квартиру и оформляете всё юридически, а потом уж занавесочки? Редактировано 3 раз(а). Последний раз 04.07.10 21:08 пользователем Дибуны. А может не будем дезинформировать участников форума? (-)
Бараш Алексей
04.07.2010 23:58
Re: А может не будем дезинформировать участников форума?
Bulat_
05.07.2010 09:18
Та же история была в Киеве с музеем метро. Я зашел в здание управления метрополитена, мне дали местный телефон, позвонил. На том конце чуть не нахаммили: ходят тут всякие, а мне некогда. Рекомендую написать жалобу руководству метрополитена (-)
Патриот
05.07.2010 09:33
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]