Ижевск: большие трамвайные перемены
Kochurov
02.09.2009 17:24
В Ижевске с начала 2009 года начали перегонять Татры Т3 из депо №2 в депо №1 с перебивкой бортовых номеров с 2ХХХ на 12ХХ. На мой взгляд, со стороны, передали около 15 вагонов. На маршрутах №3 и №9 часто можно увидеть вагоны из второго депо, что раньше встречалось только во время ремонта путей. В июне маршрут №10(ул.Ворошилова-Центр) продлили до городка Металлургов. Сначала ему хотели присвоить маршрут №14 (всего в Ижевске 12 действующих маршрутов), но потом решили оставить №10, хотя протяжённость пути увеличилась почти в 2 раза. Также изредка встречается маршрут №10к, следующий по прежнему пути. М. №12(ул. Ворошилова-ул. Московская. В прежние годы вводился на летний период и только по выходным дням) теперь курсирует ежедневно. М. №3(ул. Промышленная - ул. Московская), закрывавшийся на время курсирования м. №12, теперь ходит с двенадцатым в одно время.
М. №10 и №1, раньше ходившие в 80% сцепками, теперь ходят одиночками. Маршруты троллейбусов тоже стараются продлять и оптимизировать. М. №6 (г. Металлургов - Нефтемаш) продлён до ул. Труда и назван №6д. М. №4 (Автозавод - Нефтемаш) продлён до 4-го мкрн. М. №10 (Машиностроитель-Труда) продлён до 4-го мкрн. М. №12 (ИжГЭТ-4 мкрн) закрыт. М. №15 (Моложёжная-Школьная) закрыт. Re: Ижевск: большие трамвайные перемены
Т6
03.09.2009 23:44
Kochurov писал(а):
------------------------------------------------------- > В Ижевске с начала 2009 года начали перегонять > Татры Т3 из депо №2 в депо №1 с перебивкой > бортовых номеров с 2ХХХ на 12ХХ. На мой взгляд, со Со сменой номера только 4 системы пока. > №3 и №9 часто можно увидеть вагоны из второго > депо, что раньше встречалось только во время Это выпуск депо1. > встречается маршрут №10к, следующий по прежнему > пути. В принципе должен появляться в строго определенные моменты дня: рано утром и вечером после 19.30. > закрывавшийся на время курсирования м. №12, теперь > ходит с двенадцатым в одно время. По выходным режим работы 3 и 12 изменений практически не претерпел. > М. №10 и №1, раньше ходившие в 80% сцепками, > теперь ходят одиночками. Десятка полностью была обеспечена сцепками. На единице и сейчас есть СМЕ, но только в часы пик. > Маршруты троллейбусов тоже стараются продлять и > оптимизировать. М. №6 (г. Металлургов - Нефтемаш) > продлён до ул. Труда и назван №6д. М. №4 > (Автозавод - Нефтемаш) продлён до 4-го мкрн. М. > №10 (Машиностроитель-Труда) продлён до 4-го мкрн. Все "Д" работают только в час пик. Еще 7 маршрут продлен до Труда, ежедневно до 20.00 > М. №12 (ИжГЭТ-4 мкрн) закрыт. С пролением 10 до Ворошилова утратил смысл. М. №15 > (Моложёжная-Школьная) закрыт. Заменен на 4д без ущерба для пассажиров. --- Есть еще один оптимизаторский прожект для 14 троллейбуса. Суть в том, чтобы перенаправить его от гор. Строителей по Удмуртской, Дзержинского (в перспективе 10 Лет Октября), Ворошилова до Труда. Для осуществления не хватает стрелок с Либкнехта на Воровского, этот крюк хотя совершенно нежелателен, выходить напрямую к Удмуртской вроде бы не предполагается. Схема есть тут (относительно маршрутной сети несколько устаревшая): http://izhtram.net76.net/map/tmtb2008a.gif Re: Ижевск: большие трамвайные перемены
Kochurov
04.09.2009 14:25
Засуетились в ИжГЭТ, на мой взгляд, для того, чтобы вернуть себе пассажира, который пересел на маршрутки - в большинстве случаев идущие по более удобному маршруту и за гораздо меньшее время. Трамваи, троллейбусы на большинстве маршрутов идут "зигзагами", собирая все "спальные" районы, а те кто едут с конечной до конечной, естественно теряют зря много времени. Куда удобнее и быстрее сесть на маршрутку и по прямой добраться из точки А в точку Б, причём большинство внутригородских маршруток очень комфортны. Вот и задумались трамвайщики и стали действовать. Re: Ижевск: большие трамвайные перемены
Евгений Ипатов
20.05.2010 18:39
К открытию готовя новый маршрут троллейбуса и хотят закупить б/у трамваи в Чехии.
Старичок — троллейбус, за рогами которого 20 лет и сотни ремонтов, сегодня снова вышел из строя и готовится возродиться из пепла. За три месяца его успеют уничтожить и воссоздать. «Конечно, такие машины и на сегодняшний день есть, как и эта, но мы не можем списать. Потому что мы не сможем обеспечить перевозку пассажиров в городе», — объясняет главный специалист по ремонту подвижного состава троллейбусного парка № 1 Яков Ичетовкин. Денег на замену подвижного состава нет — но есть золотые руки ремонтников. Они превращают хлам в городской транспорт. Из 200 ижевских троллейбусов — 140 пора отправить на свалку. Каждый день 20 машин снимаем с маршрута из-за поломок — сетуют транспортники и мечтают о специальной программе, лизинговых схемах для покупки машин. А пока приходится искать компромиссы. Например, ездить к чехам за б/у — трамваями. «Мы надели спецовки, залезли под вагоны, прошли, оценили по салонам оконные проёмы и другие моменты технические, которые мы знаем, может появиться негатив или уже износ определённых узлов и деталей. И пришли к выводу, что для нашего города это будет более целесообразно», — сообщает генеральный директор МУП «ИжГЭТ» Игорь Гликман. Это как старые импортные иномарки — лучше новых отечественных авто — рассказывает Игорь Гликман. Дешевле и продуктивнее. Транспортники, отмечающие в этом году 75 лет ижевскому трамваю, надеются на подарок: бюджетную помощь на закупку вагонов. При этом и сами готовят презент — новый троллейбусный маршрут. «Эта линия строится для того чтобы связать центральную часть города по короткому маршруту с 1-м микрорайоном и конченой станцией — «Труда», — говорит начальник службы энергохозяйства — главный энергетик МУП «ИжГЭТ» Виталий Лебедев. Курсировать по новому маршруту будет 5-й троллейбус, часть пути идёт по улице 10 лет Октября. Это впервые за всю историю магистрали. Сейчас здесь устанавливают опоры контактной сети. Запустят маршрут 1-го сентября. http://izhevsk.rfn.ru/rnews.html?id=15449&cid=7 Кто-нибудь знает подробности насчёт трамваев?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]