ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Ижевск: большие трамвайные перемены
Kochurov  02.09.2009 17:24

В Ижевске с начала 2009 года начали перегонять Татры Т3 из депо №2 в депо №1 с перебивкой бортовых номеров с 2ХХХ на 12ХХ. На мой взгляд, со стороны, передали около 15 вагонов. На маршрутах №3 и №9 часто можно увидеть вагоны из второго депо, что раньше встречалось только во время ремонта путей. В июне маршрут №10(ул.Ворошилова-Центр) продлили до городка Металлургов. Сначала ему хотели присвоить маршрут №14 (всего в Ижевске 12 действующих маршрутов), но потом решили оставить №10, хотя протяжённость пути увеличилась почти в 2 раза. Также изредка встречается маршрут №10к, следующий по прежнему пути. М. №12(ул. Ворошилова-ул. Московская. В прежние годы вводился на летний период и только по выходным дням) теперь курсирует ежедневно. М. №3(ул. Промышленная - ул. Московская), закрывавшийся на время курсирования м. №12, теперь ходит с двенадцатым в одно время.
М. №10 и №1, раньше ходившие в 80% сцепками, теперь ходят одиночками.
Маршруты троллейбусов тоже стараются продлять и оптимизировать. М. №6 (г. Металлургов - Нефтемаш) продлён до ул. Труда и назван №6д. М. №4 (Автозавод - Нефтемаш) продлён до 4-го мкрн. М. №10 (Машиностроитель-Труда) продлён до 4-го мкрн. М. №12 (ИжГЭТ-4 мкрн) закрыт. М. №15 (Моложёжная-Школьная) закрыт.

Re: Ижевск: большие трамвайные перемены
Т6  03.09.2009 23:44

Kochurov писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Ижевске с начала 2009 года начали перегонять
> Татры Т3 из депо №2 в депо №1 с перебивкой
> бортовых номеров с 2ХХХ на 12ХХ. На мой взгляд, со

Со сменой номера только 4 системы пока.

> №3 и №9 часто можно увидеть вагоны из второго
> депо, что раньше встречалось только во время

Это выпуск депо1.

> встречается маршрут №10к, следующий по прежнему
> пути.

В принципе должен появляться в строго определенные моменты дня:
рано утром и вечером после 19.30.

> закрывавшийся на время курсирования м. №12, теперь
> ходит с двенадцатым в одно время.

По выходным режим работы 3 и 12 изменений практически не претерпел.

> М. №10 и №1, раньше ходившие в 80% сцепками,
> теперь ходят одиночками.

Десятка полностью была обеспечена сцепками.
На единице и сейчас есть СМЕ, но только в часы пик.

> Маршруты троллейбусов тоже стараются продлять и
> оптимизировать. М. №6 (г. Металлургов - Нефтемаш)
> продлён до ул. Труда и назван №6д. М. №4
> (Автозавод - Нефтемаш) продлён до 4-го мкрн. М.
> №10 (Машиностроитель-Труда) продлён до 4-го мкрн.

Все "Д" работают только в час пик. Еще 7 маршрут продлен до Труда,
ежедневно до 20.00

> М. №12 (ИжГЭТ-4 мкрн) закрыт.

С пролением 10 до Ворошилова утратил смысл.

М. №15
> (Моложёжная-Школьная) закрыт.

Заменен на 4д без ущерба для пассажиров.
---
Есть еще один оптимизаторский прожект для 14 троллейбуса.
Суть в том, чтобы перенаправить его от гор. Строителей по
Удмуртской, Дзержинского (в перспективе 10 Лет Октября),
Ворошилова до Труда. Для осуществления не хватает стрелок
с Либкнехта на Воровского, этот крюк хотя совершенно нежелателен,
выходить напрямую к Удмуртской вроде бы не предполагается.

Схема есть тут (относительно маршрутной сети несколько устаревшая):

http://izhtram.net76.net/map/tmtb2008a.gif

Re: Ижевск: большие трамвайные перемены
Kochurov  04.09.2009 14:25

Засуетились в ИжГЭТ, на мой взгляд, для того, чтобы вернуть себе пассажира, который пересел на маршрутки - в большинстве случаев идущие по более удобному маршруту и за гораздо меньшее время. Трамваи, троллейбусы на большинстве маршрутов идут "зигзагами", собирая все "спальные" районы, а те кто едут с конечной до конечной, естественно теряют зря много времени. Куда удобнее и быстрее сесть на маршрутку и по прямой добраться из точки А в точку Б, причём большинство внутригородских маршруток очень комфортны. Вот и задумались трамвайщики и стали действовать.

Re: Ижевск: большие трамвайные перемены
Евгений Ипатов  20.05.2010 18:39

К открытию готовя новый маршрут троллейбуса и хотят закупить б/у трамваи в Чехии.

Старичок — троллейбус, за рогами которого 20 лет и сотни ремонтов, сегодня снова вышел из строя и готовится возродиться из пепла. За три месяца его успеют уничтожить и воссоздать. «Конечно, такие машины и на сегодняшний день есть, как и эта, но мы не можем списать. Потому что мы не сможем обеспечить перевозку пассажиров в городе», — объясняет главный специалист по ремонту подвижного состава троллейбусного парка № 1 Яков Ичетовкин.

Денег на замену подвижного состава нет — но есть золотые руки ремонтников. Они превращают хлам в городской транспорт. Из 200 ижевских троллейбусов — 140 пора отправить на свалку. Каждый день 20 машин снимаем с маршрута из-за поломок — сетуют транспортники и мечтают о специальной программе, лизинговых схемах для покупки машин.

А пока приходится искать компромиссы. Например, ездить к чехам за б/у — трамваями. «Мы надели спецовки, залезли под вагоны, прошли, оценили по салонам оконные проёмы и другие моменты технические, которые мы знаем, может появиться негатив или уже износ определённых узлов и деталей. И пришли к выводу, что для нашего города это будет более целесообразно», — сообщает генеральный директор МУП «ИжГЭТ» Игорь Гликман.

Это как старые импортные иномарки — лучше новых отечественных авто — рассказывает Игорь Гликман. Дешевле и продуктивнее. Транспортники, отмечающие в этом году 75 лет ижевскому трамваю, надеются на подарок: бюджетную помощь на закупку вагонов.

При этом и сами готовят презент — новый троллейбусный маршрут. «Эта линия строится для того чтобы связать центральную часть города по короткому маршруту с 1-м микрорайоном и конченой станцией — «Труда», — говорит начальник службы энергохозяйства — главный энергетик МУП «ИжГЭТ» Виталий Лебедев.

Курсировать по новому маршруту будет 5-й троллейбус, часть пути идёт по улице 10 лет Октября. Это впервые за всю историю магистрали. Сейчас здесь устанавливают опоры контактной сети. Запустят маршрут 1-го сентября.

http://izhevsk.rfn.ru/rnews.html?id=15449&cid=7

Кто-нибудь знает подробности насчёт трамваев?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]