Презентация трамваев в столице США!
Михаил Колядов
05.05.2010 21:16
По данным сайта msnbc.com, Департамент Транспорта Округа Колумбия представит один из вагонов "Skoda-Inekon" для ознакомления будущими пассажирами с 5 по 8 мая на временных путях в Северо-западной части столицы. Регулярное трамвайное сообщение начнется в 2012 году, но пока жителям Вашингтона будет представлена возможность осмотреть подвижной состав и узнать информацию о будущих маршрутах трамвая.
От себя добавлю, что завтра после работы съезжу с фотоаппаратом, так что фотки будут в пятницу. Re: Презентация трамваев в столице США!
warrior
05.05.2010 22:02
Что ж, можно за них только порадоваться! Цивилизованные страны возрождают трамвай, "суверенные республики постсоветского пространства" разрушают и заменяют маршрутками. Интересно, что американцы выбрали "Шкоду", а не "Альстом", не "Бомбардье" или своего чего-нибудь не сварганили (навернякаведь у Дженерал Электрик была такая возможность)! Re: Презентация трамваев в столице США!
Vadims Falkovs
05.05.2010 23:11
И, кастати, - не лучший её экземпляр. В этого вагона внутри ступеньки над зоной тележек. Наверное, в трамваестроении Северо-Американские Соединённые Штаты всё же на пару пятилеток остали от старушки Европы... Какой же у трамвая страшный дизайн! Да и к тому же судя по линии окон агрегат не низкопольный (-)
Cypok
05.05.2010 23:48
0 Re: Какой же у трамвая страшный дизайн! Да и к тому же судя по линии окон агрегат не низкопольный
Заец
05.05.2010 23:58
Может быть американцы, будучи людьми практичными, тратят деньги не на низкопольность, а на трамваи. Re:
Vadims Falkovs
06.05.2010 00:14
Если я не запутался в переводе валют, то такой вагончик им обошелся что-то в пределах 130 миллионов российских рублей. Это, в отношении денег, даже нельзя совместить с глаголом "тратят". :) Если ошибся, то поправьте пожалуйста. Re: Re:
Михаил Колядов
06.05.2010 02:06
Вадим, по данным Департамента Транспорта Округа Колумбия вагоны были закуплены по цене $3,3 млн за штуку. Это сколько? Примерно 100 млн. руб? Вагон имеет низкопольную секцию в середине. Одним из критериев выбора вагонов было визуальное сходство с автобусами Van Hool хорошо себя зарекомендовавшей автобусной системы DC Circulator. Трамваев в Вашингтоне не было с 1960-ых годов, поэтому люди от них немного отвыкли, вот и хотят людей заманить обратно на трамваи по ассоциации с хорошим автобусным маршрутом. Их даже раскрасили как DC Circulator. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.05.10 02:12 пользователем Михаил Колядов. Re: Re:
krechet
06.05.2010 11:31
Судя по фото, конструкция вагона аналогична 71-154 (ЛВС-2009). Интересно, почему такая разница в цене? Понятно, что качество материалов выше, и собирали его руками, но всё же дороговато для полунизкопольного вагона ИМХО. Кстати, у него есть автономный ход?
Сомневаюсь, что на выбор произоводителя повлияло сходство с автобусами. Современные производители делают любой дизайн под заказ. Этому вагону сто лет в обед.
Красный Молоток
06.05.2010 12:53
http://prahamhd.vhd.cz/Jinamesta/Usti/most_tramvaje.htm
Никакой схожести по конструкции, вместимости... с 71-154 (ЛВС-2009) у него нет. Обычный двухтележечный четырёхосный трёхсекционный вагон с подвешенной низкопольной средней секцией. Длина его не больше 18 метров должна быть. А цена, возможно, за первый экземпляр вполне подходящая, так как народ на Шкоде скорее всего трудился не бесплатно подогнать его под американские стандарты, кои должны сильно отличаться от европейских. По опыту работы со Шкодой могу сказать, что они берут хорошее время (про деньги догадываюсь) в отличие от нас на внесение любых изменений в серийную конструкцию, что считаю очень верным. У нас такой инженерный труд в стоимость изделия очень часто стоит около 0 руб. 10 коп. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.05.10 13:07 пользователем Красный Молоток. Re: Этому вагону сто лет в обед.
Rouge
06.05.2010 16:29
Шкода и Инекон уже поставляли свои вагоны в США (Портленд, Такома), так что это никак не катит на "первый трамвай, пределанный по американским стандартам". Думается мне, что это цена с учётом отнюдь не дешёвой доставки через океан.
Дело в том, что сейчас Шкоду 10Т (вагон на фото) клепают в США на специально построенном заводе United Streetcar где-то в Орегоне. Вполне возможно, что это и повлияло на выбор модели будущего ПС. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.05.10 16:40 пользователем Rouge. Re: Презентация трамваев в столице США!
Unicum
06.05.2010 17:17
Вообще электрический транспорт лучше всего развит в Швейцарии. Все железные дороги электрифицированы. Во всех городах с населением > 50000 жителей - троллейбусы. Кроме того, в Берне, Цюрихе, Базеле и Женеве - трамваи. В Лозанне трамваев нет, но есть, представьте себе, метро. Вроде и в Цюрихе метро построили. Действительно, пример для всего мира! Re: Презентация трамваев в столице США!
titanic
06.05.2010 17:26
А какова протяженность временных путей, и станут ли они потом частью сети??? 8-))) Re: Презентация трамваев в столице США!
Сергей_П
06.05.2010 22:21
Вообще-то, не "Шкода-Инекон", а "Инекон" - партнерство Шкоды и Инекона было прекращено где-то в 2004 году и теперь новые трамваи называются либо "Шкода", либо "Инекон".
Юго-западной? Re: Презентация трамваев в столице США!
Сергей_П
06.05.2010 22:36
Ибо эти трамваи легче, построить путь - намного дешевле. Скоростные трамваи закупаются и у Сименса, и у японцев, но такие системы обходятся манмого дороже. Хотя и скорости выше. "Дженерал Электрик" постройкой трамваев не занимался, вероятно, никогда в жизни. Последняя попытка американской компании (до Oregon Iron Works) построить трамвайный вагон была у Боинга, но большинство знает, чем окончилась эпопея их Боинг-Вертола. Re: Этому вагону сто лет в обед.
Сергей_П
06.05.2010 22:40
Это Инекон, сделанный в Чехии. На поставку повлияло наличие знакомств в США. Шкода и Инекон уже поставляли свои вагоны в США (Портленд, Такома)
Бараш Алексей
07.05.2010 13:20
Вот такие: http://www.komitet.kiev.ua/img/cities/portland01.jpg
Re: Шкода и Инекон уже поставляли свои вагоны в США (Портленд, Такома)
KoshNaranek
08.05.2010 11:51
Не хотелось бы разводить срач, но мучает меня один вопрос...
Отнеситесь с максимальной серьезностью, короче! Если на ПТМЗ и в Усть Катав приедут серьезные дяди и скажут, что цена вопроса - 3 млн долл за штуку, надо собрать для столицы ОГА нормальный трехсекционныик. 71-154 или 71-630. Чтоб знали наших, и все такое. Экономить на себестоимости - не надо. интересно справились бы? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.05.10 11:54 пользователем KoshNaranek. Re: Шкода и Инекон уже поставляли свои вагоны в США (Портленд, Такома)
Andy
09.05.2010 22:03
Ну, при наличии нормального менеджмента - почему бы нет? Цена ЛВС-2009 - 75M RUR, вычитаем отсюда 30 - 50 % отката и получаем менее 2 убитых мегаенотов, значит, есть даже ценовой запас. Однако нельзя исключать и внеэкономические факторы:
Так что, по-видимому, трамвай - это транснациональное банно-прачечное явление. Со скоростью в 3 американских версты за 6 лет? (-)
Andy
09.05.2010 22:04
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]