ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Надо куда-то определить воронежский МТВ-82...
Евгений Лысый  17.05.2009 17:59

В России осталось не очень много трам.вагонов с непосредственным управлением; большинство из них снегоочистители, а бывших пассажирских в-нов ещё во много раз меньше. В Коломне последний МТВ-82 уничтожили в 2000 году (ну правда остался КМ на тележках МТВ); в Казани последний МТВ уничтожили в 2004 году; см. фото в сайте "Казаньметро". Ну а в Рязани я уже в 1995 году не видел ничего, кроме КТМ-5М3 и -8. Говорят, то же в Ярославле. Я был приятно удивлён, что не где-нибудь - а в Воронеже - в одном из самых гиблых мест! - сохранился действющий МТВ, правда изрядно изуродованый. И теперь он тоже обречён на уничтожение... Похоже, никто в бывшем СССР его не заберёт. Может, в "дальнем" зарубежье заинтересуются? (Я уже говорил об этом в теме "Воронеж-завтра последний день работы трамвая", но решил для наглядности создать отдельную тему.) Я сообщил о воронежском МТВ в три более-менее известные мне американские организации, которые собирают, восстанавливают, и поддерживают "на ходу" старинные в-ны; копию письма прилагаю. Кто знает ещё подобных коллекционеров - сообщите им тоже!

Сомнительно, что они станут тратить время и деньги на спасение в-на, который ещё надо переделывать под их колею (хотя примеры таких переделок бывали), и вдобавок крыша и стены в хвосте в-на срезаны (ну хотя это ещё не так плохо: в хорошую погоду публике может понравиться ездить на этой открытой площадке). Но, в общем, попытка не пытка, и надежда умирает последней.

Приложение. Копия письма в
Market Street Railway (в San Francisco): http://www.streetcar.org,
Western Railway Museum (в Северной Калифорнии): http://www.wrm.org[/url],
Orange Empire Railway Museum (в Южной Калифорнии): http://www.oerm.org[/url].

Dear friends:
On April 15th, 2009 the last streercar route in yet another Russian city - in Voronezh was shut down. The streercar company was driven into bancruptcy, probably to give way for commercial development on the place of the railyards. About 20 streetcars remained; they are usual KTM-5M3 made in 1980s-1990s. But among them is MTV-82 of 1950s. See its photographs at
http://stts.mosfont.ru/vehicle/8490/ . MTV-82 have railroad-type trucks and direct control (driver turns directly high-voltage controller). Early MTV had motors suspended on wheel axles, but remaining MTV have improved trucks with frame-mounted motors and cardan shafts, like in automobiles and in PCC. MTV-82 were made in Riga in 1948-1961 and were widely used around the USSR until about 1980, in Kiev until 1984. But few MTV have survived since; most as work (maintenance) cars, much fewer ever carry passengers. And it seems unlikely anybody in the former USSR wil salvage MTV from Voronezh. Maybe Americans will be interested? I have to mention that the car must be regauged, from 1524 mm. Also, a part of the body in the rear is cut off (originally the rear of MTV-82 looked like that of city buses of 1940s-1950s, or of American school bus Crown). But this cut maybe is not too bad: in good weather passenger might like riding on that open platform.
If you, or somebody, want to get this streetcar - could you please tell me, and I will write to Andrey Fursov in Voronezh (andaf@mail.ru).
Sincerely,
Yevgeniy Lysyy.
[Адрес]
[Телефон]
elysyy@yahoo.com.

Re: Надо куда-то определить воронежский МТВ-82...
kneiphof  17.05.2009 18:49

Если желаете, могу переслать копии письма в бельгийские и нидералндские трамвайные музеи и организации. На нидерландский могу перевести сам, на французский, увы, не могу. Очень сильно сомневаюсь, что будет хоть какой-то интерес, но попытаться можно.

Re: Надо куда-то определить воронежский МТВ-82...
Фурсов Андрей  17.05.2009 22:39

Я думаю вам стоит поторопится-на следующей неделе вагон скорее всего порежут,по крайней мере,он в первый в ряду служебок стоит на порезку.

Re: "Я думаю вам стоит поторопится..." Нельзя ли замолвить слово: мол, сообщили иностранцам; может они этот в-н - антиквариат! - купят за валюту? Может, стоить подождать, не резать? (-) (-)
Евгений Лысый  17.05.2009 23:17

0

Re: "Я думаю вам стоит поторопится..." Нельзя ли замолвить слово: мол, сообщили иностранцам; может они этот в-н - антиквариат! - купят за валюту? Может, стоить подождать, не резать?
kneiphof  17.05.2009 23:48

Евгений Лысый писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я думаю вам стоит поторопится..." Нельзя ли замолвить слово: мол, сообщили иностранцам; может они этот в-н - антиквариат! - купят за валюту? Может, стоить подождать, не резать? (-)

А сколько он может стоить, хотя бы приблизительно?

Re: "Я думаю вам стоит поторопится..." Нельзя ли замолвить слово: мол, сообщили иностранцам; может они этот в-н - антиквариат! - купят за валюту? Может, стоить подождать, не резать?
Фурсов Андрей  17.05.2009 23:49

Евгений Лысый писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t


Замолвим на неделе.Только надо дату знать,когда иностранцы выйдут на связь.

Re: "Я думаю вам стоит поторопится..." Нельзя ли замолвить слово: мол, сообщили иностранцам; может они этот в-н - антиквариат! - купят за валюту? Может, стоить подождать, не резать?
Фурсов АНдрей  17.05.2009 23:53

kneiphof писал(а):
> А сколько он может стоить, хотя бы приблизительно?


Остаточная стоимость...Думаю не больше 500 тысяч.Узнаю более точно на неделе.

Остаточная стоимость
kneiphof  18.05.2009 00:11

Фурсов АНдрей писал(а):
-------------------------------------------------------
> kneiphof писал(а):
> > А сколько он может стоить, хотя бы
> приблизительно?
>
>
> Остаточная стоимость...Думаю не больше 500
> тысяч.Узнаю более точно на неделе.

А из чего состоит эта остаточная стоимость? Трамвай, естественно, давным-давно самортизирован. 500 тыс - это, грубо выражаясь, стомость металла?

Re: Остаточная стоимость
Фурсов Андрей  18.05.2009 00:35

kneiphof писал(а):
> А из чего состоит эта остаточная стоимость?
> Трамвай, естественно, давным-давно самортизирован.
> 500 тыс - это, грубо выражаясь, стомость металла?


Нет,примерно столько стоит ВЕСЬ вагон (с тележками,пантографом и т.д.).

Re: Надо куда-то определить воронежский МТВ-82...

У этого вагона остаточной стоимость скорее всего нет, так как ему много лет. ена фактическая - это цена металла, который после списания и утилизации получится.
В депо могут пойти по 2 принципам: 1. Если узнают об иностранцах (которые на 99 % ничего не купят), то заломят цену, а потом суп с котом...
2. Подарят даром, но опять же... кто и куда брать такое будет?

Re: "... кто и куда брать такое будет?" А какое - "такое"?! (+)
Евгений Лысый  19.05.2009 11:42

Автобусы и троллейбусы восстанавливали из металлолома. А тут вроде бы "ходовой" вагон? Правда, крыша в хвосте отрезана - но это меньшая часть кузова, и есть, наверное, пустые кузова, из которых можно вырезать недостающую часть. Я лично видел в Коломенском районе сарай из целого кузова МТВ-82, а знатоки наверное могут указать ещё много таких сараев.

Вот кстати написал про Воронежский МТВ ещё в три трам. музея США и один Англии (в которых есть иностранные вагоны). И про сараи упомянул, восстанавливать кузов. Спасибо за идею. Я сам не подумал, что кузов ведь можно и нужно восстановить.

А когда они откликнутся? А чёрт их знает... Дней прошло немного.

Re: "... кто и куда брать такое будет?" А какое - "такое"?! (+)
Впередсмотрящий  19.05.2009 12:47

Да врядли кто то возьмёт. В Москве есть МТВ и восстановленный и нет, в Нижнем есть, С-Петербург вагоны не эксплуатирующиеся в их городе, насколько я понимаю, не интересуют...А больше и брать то у нас наверное некому, а иностранцы скорее всего и не успеют, да и сложности покупки-транспортировки и т.д. отпугнут их. Так что не думаю, что его кто-то спасёт...

Итак, куда обращаться за имуществом воронежского ГЭТа
Антон Буслов  19.05.2009 15:01

Я созвонился с зам.конкурсного управляющего МУП ГЭТ Колесенковым Юрием Ивановичем, управляющим всем имуществом идущим под распилку (спасибо А.Фурсову за содействие). Итоги переговоров таковы:

1) Вагон А-1 (МТВ-82) будет распилен в последнюю очередь или может дожидаться разрешения вопросов по его вывозу, если к нему будет подтвержден интерес.
2) МУП ГЭТ готов содействовать в передаче вагона какому-либо музею.
3) Все запросы надо посылать письменно в адрес конкурсного управляющего:
394068, г.Воронеж, ул.Хользунова, д. 38, конкурсному управляющему МУП ГЭТ Тюхину Сергею Владимировичу.

Туда же писать по вопросам приобретения имущества ГЭТ (имеются вагоны КТМ-5 и запчасти для них в ассортименте)

Re: "...сложности покупки-транспортировки и т.д. отпугнут их". Вообще, вагоны возят через океаны... (+)
Евгений Лысый  20.05.2009 09:06

В США есть трам.вагоны из Европы, Бразилии, Японии, и Австралии.

Другое дело, что иностранцы побоятся иметь дело вот именно с Россией. Но может не побоятся. Наше дело предложить.

А разве там были МТВ-82? Система-то была рождена в начала 60-х...

Евгений Лысый писал:
-------------------------------------------------------
> в Рязани я уже в 1995 году не видел ничего, кроме
> КТМ-5М3 и -8

Re: Надо куда-то определить воронежский МТВ-82...
kot1066  22.05.2009 18:07

Есть клубы любителей автостарины. Может им предложить?
Вообще, его как отдают? на каких условиях?

Зачем любителям ретро-автомобилей трамвай? (-)
Патриот  22.05.2009 18:23

kot1066 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Есть клубы любителей автостарины. Может им предложить?

Про МТВ-82 и КТМ-5РМ
Фурсов Андрей  23.05.2009 12:48

Был я вчера в салоне этого А-1.Хлам полнейший.
Водительское место только более/менее сохранилось.Платформа сзади кое-где провалилась (металл),вся загажена каким-то мусором.Люлька для работников КС тоже не очень.А салон это отдельная тема для разговора...
Пол провалился в 2 местах (сквозные отверстия,видня земля),потолок почти весь разбух и почти оторвался.Как бы не было жалко этот вагон,место его,к сожалению,на свалке,ибо восстанавливать его СЛИШКОМ дорого.Остаточная стоимость вагона-17 тысяч.Вот фото салона:




А вот КТМ-5РМ вполне можно попробовать спасти.Может нужен кому вагон?Если нужен-около 500 тысяч за него запросят.Кузов хороший,можно использовать для КВР.Фото,если нужно,могу выслать со всех ракурсов,включая салон.Фотографии все современные,сделаны в депо №3 вчера.

Re: Про МТВ-82 и КТМ-5РМ
Буслов Антон  23.05.2009 12:52

Фурсов Андрей писал(а):
-------------------------------------------------------
Как бы не было жалко этот
> вагон,место его,к сожалению,на свалке,ибо
> восстанавливать его СЛИШКОМ дорого.Остаточная
> стоимость вагона-17 тысяч.Вот фото салона:

Андрей, восстанавливают для музея, если есть желание, даже сараи с дачных участков. И тут как раз объем восстановительных работ не так уж велик. А отдадут его действительно по сути за самовывоз. Так что кому нужен МТВ-82 - обращайтесь :)

Антону Буслову
Фурсов Андрей  23.05.2009 12:56

Его отдадут не ниже,чем за остаточную стоимость.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]