ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
пульты у ПТМЗ
Питербуржец  09.11.2009 23:35

Зачем надо было делать несколько вариантов пультов на ЛМ/ЛВС-200*?
К примеру, варианты:
http://transphoto.ru/photo/90332
http://transphoto.ru/photo/113343 и http://transphoto.ru/photo/138158/
http://transphoto.ru/photo/154094
Какой из них более удобен? Какие из вариантов чаще ставится? И какой вариант стоит на Московском ЛМ-2008?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.11.09 23:37 пользователем Питербуржец.

Re: пульты у ПТМЗ
Rouge  10.11.2009 10:58

http://transphoto.ru/photo/90332 - это первый вариант пульта. По мнению многих водителей в Питере - очень громоздкий и неудобный. + приличная "мёртвая" зона снизу.

http://transphoto.ru/photo/113343 и http://transphoto.ru/photo/154094 - по сути один и тот же пульт, только в двух разных цветовых исполнениях. Второй, нынешний вариант. Более компактный, лучшая обзорность, не так дребезжит на ходу. + есть поручень.

Re: пульты у ПТМЗ
Красный Молоток  10.11.2009 11:13

Первый вариант - это первые пять ЛВС-2005 и первый ЛМ-2008 (на нём был другой центральный дисплей, он и есть на фотографии).
Пульт был крайне неудобен:
1. не было места для ног;
2. он «центровал» водителя в кабине, что вызвало неудобства при входе-выходе из кабины;

После, при помощи нескольких водителей петербургского ГЭТ, торпеда была переработана, водитель смещён левее относительно центра кабины, перемещены органы управления и после согласования с ГЭТ Петербурга был установлен на всех последующих (с шестого ЛВС2005 и со второго ЛМ2008) вагонах. Изменения шли только при добавлении определённых функций по ТЗ заказчиков и разработке принципиально новых вагонов (71-154 (третий снимок) и 71-154М).
Также были разработаны удешевлённые варианты, на которых часть оборудования не использовалось и, как следствие, органы управления ими были упразднены (видеосистема, автоматический пантограф, электроуправление зеркалами и т. д.).
На московском вагоне была изменена схема управления дверями под АСКП и слегка укорочен пульт для установки более широкой первой пассажирской двери, что потребовало также изменить компановку двух панелей.



Редактировано 5 раз(а). Последний раз 10.11.09 11:25 пользователем Красный Молоток.

А в кабину ЛМ/ЛВС-200* может поместится ещё (кроме водителя) 1человек? А 2-е, уже наверно не поместятся? (-)
Питербуржец  10.11.2009 15:02

0

Re: А в кабину ЛМ/ЛВС-200* может поместится ещё (кроме водителя) 1человек? А 2-е, уже наверно не поместятся?
Красный Молоток  10.11.2009 15:40

Сложно, но может!
Есть вагоны с дополнительным пультом водителя-наставника. Он расположен слева от кресла водителя.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]