ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Вагон Т3-ВПА
Pasha_K  27.02.2009 18:19

Сегодня в Харькове состоялась презентация нового трамвайного вагона - модернизант на базе Т3 получил название Т3-ВПА. Более подробный текст на http://lugansktrams.org.ua/article/read/t3vpa.html
Фотогалерея - http://zatramvaj.at.ua/index/0-49

ИМХО, одна из самых удачных по дизайну модернизаций Т3
Михаил Костров  27.02.2009 18:49

По крайней мере передняя и задняя часть гармонично вписались в бок.борта дизайна 60х годов, чего не скажешь о других модернизантах.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 27.02.09 18:51 пользователем Михаил Костров.

Re: Вагон Т3-ВПА
massimo  27.02.2009 19:02

Мне не понравился.Одесские модернизанты всё равно симпатичней.

Очень неплохо, теперь бы ему окраску поинтереснее подобрать. (-) (-)
AgRiG  27.02.2009 19:58

0

Re: Вагон Т3-ВПА
Виталий В  27.02.2009 21:26

А мне наоборот не нравится

Re: Вагон Т3-ВПА
ROOT  27.02.2009 22:04

Поздравляю! Особенно порадовало, что поставили систему управления тяговыми, да и их сменили. Водой не зальешь ни при каких условиях :)

Сколько же это чудо техники стоит?

Re: Вагон Т3-ВПА
Kardail  27.02.2009 22:19

Очень жаль, что в хвалебной статье не сказано ничего более конкретного про оборудование вагона.

Не вдавась в разговоры о дизайне лобовой маски (а он по меньшей мере спорный) возникает вопрос, зачем понадобилось делать огромное по высоте лобовое стекло кабины водителя, чтобы всю нижнюю его часть занял маршрутный указатель, создав тем самым для водителя большую "мёртвую зону" обзора перед вагоном (не видно, что происходит на первых двух метрах перед вагоном)? Возникает ощущение, что обзор из кабины стал ещё хуже, чем в классическом Т3: обратите также внимание на широченные боковые стойки, разделяющие стёкла кабины - а это создание лишних мёртвых зон для водителя. Причём в отличии от тех же 71-619 никаких силовых элементов кузова в этих местах нет, поэтому всё это чистой воды украшательство.

Конечно понятно, что смысл этих усовершенствований заключается в придании современного образа старому вагону, но я не понимаю, если конструкторы пошли на такие затраты, то почему не захотели хотя бы поставить в салон нормальные сиденья?

Собственно, по таким деталям и можно судить и об уровне исполнения модернизации в целом. Не хотелось бы разочаровывать, но боюсь, ничего хорошего из этого проекта не выйдет.

Re: Вагон Т3-ВПА
Дмитрий Ижевск  27.02.2009 22:26

Поручней на задней накопительной площадке нет?!! о____О

Re: Вагон Т3-ВПА
Андрей_  28.02.2009 00:29

Kardail писал(а):
-------------------------------------------------------
> Очень жаль, что в хвалебной статье не сказано
> ничего более конкретного про оборудование вагона.
>

Некоторая информация об оборудовании, а также фотоснимки - http://gortransport.kharkov.ua/news/news.php?news_id=7977

Re: Вагон Т3-ВПА
AlTi  28.02.2009 00:49

Во всём соглашусь с Kardail и ещё добавлю, что не зря в московских модернизированых Т3 (я говорю про ТМРП*) отказались от "поворотно-сдвижных дверей" да может смотрится не так красиво, зато практичнее. Да и морда у ТМРП гораздо удачнее в плане обзора.

Как я понял Т3-ВПА зад практически такой же как и перед, в отличии от других модификаций морды, у T3-ВПА морда кажется немного более вытянутой, и сзади такое же оформление несколько портит вид.

всё ИМХО

Re: Вагон Т3-ВПА
Murcielago  28.02.2009 01:27

А чем не нравятся поворотные двери? В Харькове немало троллейбусов с такими дверями: ДАКи/РОКАРы, ЮМЗы, Тролзы, и особых проблем вроде нет.

Они морду от "Пчёлки" приклеили? (-) (-)
Льготник  28.02.2009 01:39

0

Re: Вагон Т3-ВПА
Аксёнов Дмитрий  28.02.2009 11:38

Если говорить чисто о внешнем виде, то вцелом более-менее. Единственное - это что-то не то с задом. Все таки дизайн зада надо было сделать несколько другим. Ну и двери от ЛМа, и сидения-унитазы, конечно, тоже зря...

Э/о в вагоне ЭПРОвское.

Re: Вагон Т3-ВПА
Sah  28.02.2009 14:21

В сообщениях не сказано глвное: в Салтовском ТД взяли вагон № 635 1983 года выпуска, капитально его отремонтировали и назвали "новым".
Цена этого чуда - 40% от цены новой Татры-Юг.

Re: Вагон Т3-ВПА
Sah  28.02.2009 14:26

Дополнительная инфа http://glavnoe.kharkov.ua/news/n19780
Ошибка в предыдущем сообщении: Цена этого чуда - 60% от цены новой Татры-Юг.

Re: Вагон Т3-ВПА
Харьковчанин  28.02.2009 16:06

Чушь все это. Выброшенные на ветер деньги.
Зачем изголяться когда есть пример модернизации Т-3 в Киеве, Одессе, Москве? Зачем лепить ультраавангардистские торцы, менять двери? Можно было заменить всё электрооборудование, сделать сидения на консолях (только где взять хорошие сиденья?)Харьков от сотворения мира получал пластик.
Это всё от нищеты: на 40% дешевле, на 60% дешевле.Дешевле чего? Можно копаться в помойном баке, глядя на сверкающую ветрину, и блаженно думать, что извлечённая из помойки колбаса, после соответствующей обработки, на 99% дешевле той, что лежит на витрине.
Проще было пойти с протянутой рукой по Европе, где нас с нетерпеньем ждут, где нам рады помочь. Винница получила вагоны из Швейцарии, Алма-Ата, Российские трамвайные хозяйства набрали старых Татр в Германии, продлили агонию своих хозяйств на 2-3 года. А наши самоделкины не такие: Зачем нам заграничный хлам, у нас руци растут откуда надо! Мы свой хлам 1983г. помоем, почистим, вложим бабок на 40% меньше, и увешав шариками презентуем. А Т-3М 1990г. мы разрежем как не поддающиеся кап. ремонту.
Цена нового вагона 71-619А 1,83 млн. гривень.
В 2006 году Москва продавала списанные вагоны Т-3 по 18 тыс. гривень. Кто заинтересовался?
Сколько стоит доморощенный экземпляр? 100 гривень?
В харькове около 340 вагонов в непотребном состоянии.Необходимое количество вагонов в движении 400, значит парк должен быть 460-470.Это минимум.
ХВРЗ в год делает 3 капитальных ремонта и плодит , в среднем 2-х уродцев. Итого 6. Задача: сколько понадобится времени на капитальный ремонт 340 вагонов Тттра?
А с учётом заказов на наисовременнейший трамвайный вагон Т-3ВПА которые хлынут с минуту на минуту, ждать придётся ещё дольше. На 40 или 60%.
На месте Добкина, я бы подумал о целесообразности трамвая в Харькове как вида транспорта.Смысл заколачивать огромные деньги в то, что уже давно умерло?
Вопрос решается просто:стимулируется частный перевозчик, дотации из бюджета на покрытие расходов от перевозки льготного контингента тоже частнику. Городской транспорт- разветвлённая сеть троллейбуса. А трамвай- в небытие! Реконструировать Салтовское депо в троллейбусное - 3 месяца, не больше.
Вот так то!

Re: Вагон Т3-ВПА
NIKITA  03.03.2009 15:30

Dсе-таки нет ничего лучше, чем классическая морда Т3.

Re: Вагон Т3-ВПА
Goette  05.03.2009 18:55

Вот бы Ташкентские вагоны так воскрешали, а не в металолом сдавали.

Re: Вагон Т3-ВПА
Yufit  21.03.2009 16:08

Вагон уже ездил самостоятельно, правда пока только рядом с заводом. Добавлены свежие фотки и описания вагона, если останутся вопросы - спрашивайте, с удовольствием ответим :))
http://zatramvaj.at.ua/forum/15-86-1



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.03.09 16:21 пользователем Yufit.

Смотрится много лучше, чем T3R и вполне на уровне Vario-LF. Салон разве что поинтереснее можно было бы сделать, а то по сравнению с оригиналом изменений фактически никаких. (-)
Отчаянный  21.03.2009 17:50

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.03.09 17:51 пользователем Отчаянный.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]