Трамвайные покатушки в Санкт-Петербурге
lanskoy
18.05.2009 17:22
С целью привлечения участников из других городов.
========================== Вы можете стать участником этой уникальной поездки 12 июля 2009 года в г.Санкт-Петербург! Состав будет состоять из 3-х вагонов ЛМ-68М Трамвайного парка №5 Ориентировочная стоимость поездки 1000р. за человека. Ориентировочная продолжительность не менее 5 часов, выезд из парка в 11-00. Запись проводиться до 26 июня. ЗАЯВЛЕНИЕ ПОДПИСАНО ДИРЕКТОРОМ ГЭТ. ПОЕЗДКА СОСТОИТСЯ 100%, ЕСЛИ НАБЕРЁМ НЕ МЕНЕЕ 50 ЧЕЛОВЕК! Маршрут : ТП№5 - Торжковская ул. - ул.Л.Толстого - Финляндский пр. - ул.Комсомола - Среднеохтинский пр. - Дальневосточный пр. - Володарский мост - пр.Обуховской обороны - кольцо "Завод им.Ломоносова" -пр.Обуховской обороны - Шлиссельбургский пр. - ПТО "Рыбацкое" Обратно по пр.Обуховской обороны через мост А.Невского. Запись по адресу : http://vkontakte.ru/club9636556 или на ICQ организатору , Виктору Орлову :ICQ 315522920 Редактировано 2 раз(а). Последний раз 18.05.09 17:24 пользователем lanskoy. Re: Трамвайные покатушки в Санкт-Петербурге
Сергей В
19.05.2009 15:18
Я может чего-то не понимаю,но какая радость от поездки в 3х вагонном ЛМ-68М за 1000 руб,да ещё в течении 5 часов, когда можно неограниченное время кататься на 2х вагонном ЛМ-68М за 18 руб? Причем не исключено,что в том же самом конкретно взятом вагоне.
50 человек-50000рублей. А сколько интересно план на 47 маршруте за день на 2ЛВС-86? Блин народ, идите и флудите в другое место.
МаксеЛ
19.05.2009 16:24
Делается частная поездка на трёхвагонном поезде ЛМ-68М в район, где и обычных систем давно нет, а трёхвагонников и не было. Цену диктует не организатор поездки, а коммерческий отдел ГЭТа. 50 человек - минимальное количество, при котором цена будет 1000 рублей, наберём 90 человек - будет 550.
Если вам не интересна поездка, то какого хрена это здесь писать? Просто тупо пофлудить ни о чём? Re: Блин народ, идите и флудите в другое место.
Сергей В
19.05.2009 17:02
МаксеЛ писал(а):
------------------------------------------------------- > Цену диктует не организатор поездки, > а коммерческий отдел ГЭТа. Тогда эта тема подлежит немедленному удалению согласно п.6 правил данного форума как коммерческое предложение. Куда смотрят модераторы? Re: Блин народ, идите и флудите в другое место.
Впередсмотрящий
19.05.2009 17:11
Да, действительно, чушь какая то. Ну да ладно, пусть лучше пытаются на этих вагонах рубить бабло, чем музейные гоняют...
Эти то хоть не жалко.... А тем временем маршрут изменился до Ржевки, соответственно уменьшилось время поездки и ценник. (-)
МаксеЛ
24.05.2009 23:03
0 Re: Трамвайные покатушки в Санкт-Петербурге
Prayer
25.05.2009 11:53
Я, быть может, и согласился ради пятичасовых покатушек приехать в Питер на один день... но не понимаю, в чем соль. В чём соль, товарищи? Где изюминка? Я уже кажется написал в чём соль...
МаксеЛ
25.05.2009 13:41
Я уже кажется написал в чём соль. Поездка на тройнике из вагонов ЛМ-68М. Тройников из вагонов данной модели уже нет 10 лет (причём последние годы они появлялись единичными случаями, попасть на линейный тройник было сложновато). Поездка будет в район, где их очень давно не было (хотя я точно не знаю, были ли они вообще на Ржевке, но не суть). Вот кто-нибудь сейчас может себе представить тройник на Ириновском шоссе, на улице Жукова и на Площади Ленина/Боткинская. Это мощно и красиво. А ещё красивее это тройник будет смотреться на наб. Карповки (Петроградка). Фотостопы обязательно будут.
Вот вы пишите, что представляете, если бы предложили вам тройник из трёх Татр Т3. Я уверен на 90%, что меньше чем за неделю народ бы на поездку набрался. Потому что в Питере, следуя их логике, какой-то там тройник из ЛМ-68М (причём предок ЛоМов-99, это же ужас), а тут Татра Т3 (самый крутой супер-пупер вагон, они ездят во многих городах мира, на их основе наделали кучу клонов, в этом ведь самый кайф). Татрофаном ведь очень много. А тех, кому бы места не хватило бы, то бегали бы за вагоном целым стадом. Если считаете, что в этой поездке нет ничего такого, то и не пишите ничего. Как уже написали, вас никто не заставляет. Приезжайте в Питер в будни и катайтесь на оставшихся СМЕ на 55-ом маршруте в толкучке. Тогда советую, как узнаете, то написать здесь, поскольку зная конкретно людям будет легче определиться.
Впередсмотрящий
25.05.2009 14:09
Неплохо бы также дать фото этих "Машек", поскольку ориентируются в "Машках" далеко не все вне Петербурга (речь не обо мне).
Сам я в Питере буду, но пока получается (по отпуску) несколько позже 12го. Может быть что то и удастся переиграть... Re: Трамвайные покатушки в Санкт-Петербурге
ailcat
27.05.2009 22:28
Мда...
вот если бы первые "аквариумы" выкатили - это было бы что-то! ехать в траме и любоваться небом :) А тут... весь фетиш начинается и заканчивается в нестандартном маршруте и проезде мимо остановок :( и я на 99% уверен, что даже без полноценного экскурсионного обслуживания Re: Трамвайные покатушки в Санкт-Петербурге
lanskoy
27.05.2009 23:13
ailcat писал(а):
------------------------------------------------------- > Мда... > вот если бы первые "аквариумы" выкатили - это было > бы что-то! > ехать в траме и любоваться небом :) Уже ездили на одиночном "аквариуме" недавно. > А тут... весь фетиш начинается и заканчивается в > нестандартном маршруте и проезде мимо остановок :( Весь фетиш в составе нестандартной длины. > и я на 99% уверен, что даже без полноценного > экскурсионного обслуживания Вот ещё не хватало. Чтобы кто-то по трансляции мешал свободно общаться и хорошо проводить время и засорял эфир всякой исторической лабудой, которую уважающий себя трамвайный любитель итак отлично знает. Re: Трамвайные покатушки в Санкт-Петербурге
ailcat
28.05.2009 04:08
lanskoy писал(а):
> Уже ездили на одиночном "аквариуме" недавно. Эээээ... а где-нибудь об этом можно было узнать хотя бы немного заранее? Или, за пределами узкого круга "истенных трамфанов", это маловероятно? > Весь фетиш в составе нестандартной длины. Понял, отстал > Вот ещё не хватало. Чтобы кто-то по трансляции > мешал свободно общаться и хорошо проводить время > и засорял эфир всякой исторической лабудой, > которую уважающий себя трамвайный любитель итак > отлично знает. 1) выходит, я не "уважающий себя трамвайный любитель", а мудак какой-то, неспособный выучить околотрамвайную "лабуду" в паре десятков городов, до которых мне проще долететь, чем доехать? Спасибо, уважили. 2) возможность сжато получить достаточно большой объем информации - существует только при наличии грамотного экскурсовода. К сожалению, среди "истинных трамфанатов" (себя я к ним не отношу - я просто "интересующийся". И даже не трамваем как пупом земли, а всей системой ОТ и интересными для меня единицами его подвижного состава в целом) людей, способных внятно донести до окружающих "интересность момента", мне до сих пор не встречалось. И вообще: уж коли устраивается такой длинный маршрут - вполне можно было бы насытить его историчекими фактами из жизни трамвая и околотрамвайными байками, коих, я уверен, наберется по выбранному маршруту весьма немало. 3) "хорошо проводить время" - это подозревает "пить пиво и хрустеть чипсами"? Или, может, я просто не с теми людьми общаюсь, которым интересны не междусобойчики отдельных участников мероприятий, а действительно любопытственная (по большей части - историческая или мифологическая) информация, которую можно получить в такой потенциально интересной поездке... P.S. Извините, если обидел. Это было неумышленно, просто эмоции взяли верх :) Зато я теперь точно знаю, что в данных покатушках участвовать не буду (а вот на "Аквариуме" прокатился бы даже без экскурсовода) Re: Трамвайные покатушки в Санкт-Петербурге
Впередсмотрящий
28.05.2009 07:56
На самом деле об "Аквариуме" (ЛМ-68) была тема здесь (или на Питерском), точно не помню, именно "сильно заранее" и со всей информацией, о некоторых других (ЛМ-57) поездках тоже...
Так что-что, а информация есть, поездки то коммерческие, оставить же их "в узком кругу" невозможно ибо, опять же, поездка коммерческая :) Так что нужно (если есть интерес) просто чаще заглядывать на форум (не забывая про Питерский тоже) и подобная информация не пропустится... Re: Трамвайные покатушки в Санкт-Петербурге
ailcat
28.05.2009 10:08
Здесь точно не было - я бы увидел.
А Питерский форум, увы, не читаю - при таком раскледе неудивительно, что не знал о покатушках на первых ЛМ-68.. Подал в заявку узкодверники ЛМ-68М,поедем скорее всего на Ржевку.
Виктор Орлов
30.05.2009 12:53
продолжительность 3.5 часа,если: 25 человек по 1400р.,35ч. по 1000р., 50ч. по 700р.
В этих местах тройники никогда не ходили, будем проезжать только 2 места, где тройники ходили...это ул.Чапаева, где ходил 53-ый,и Финляндский вокзал, где ходил 25-ый. А также, на обратном пути поедем через Лесной пр. и Гренадёрский мост, т.е. по служебным линиям, которые уже проезжабельны. (но это пока не точно) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.05.09 12:56 пользователем Виктор Орлов. Re: Подал в заявку узкодверники ЛМ-68М,поедем скорее всего на Ржевку.
karelalex
31.05.2009 13:10
Виктор Орлов писал(а):
------------------------------------------------------- > продолжительность 3.5 часа,если: 25 человек по > 1400р.,35ч. по 1000р., 50ч. по 700р. Хм, цены забавные, особенно забавно следующее (вот рассмотрим меня, например): живу в Москве и не проч сгонять в Питер ради такой покатушки и вообще, но платить 1400 за 3 часа поездки в обычном трамвае (хоть и сцепленом в тройник) как-то Жаба душит, просто потому, что это больше психологического барьера в 1000 рублей. 1000 рублей - не так страшно, однако жаба всё ещё висит на шее, а вот 700 рублей уже заставляют призадуматься, при том, что 500 рублей я бы отдал, не глядя. Какой отсюда вывод: надо потенциальному потребителю в лице, например меня, гарантировать некую подъёмную сумму. Иначе многие не поедут, просто потому, что не захотят платить много. Хотя я также понимаю, что такую гарантию дать практически невозможно. Вот такие дела. Re: Подал в заявку узкодверники ЛМ-68М,поедем скорее всего на Ржевку.
Впередсмотрящий
31.05.2009 13:15
Я думаю тут просто нужно понять, что если уж поехать, то всё равно это выльется в немалую сумму и разница между 700 и 1000 особой и решающей погоды сделать не должны...
Ж/Д билеты и прочее к сожалению не бесплатно...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]