ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Стоимость вагонов?
Даниил  24.11.2007 21:46

Интересует стоимость выпускаемых вагонов(новых с заводов) в России и любые вагоны, которые можно было бы приобрести!
А так же хотелось бы узнать, что дешевле содержать новый вагон или КВРить страые и покупать подержанный ПС, извините, поиском нет времени пользоваться, если где-то это тема обсуждалась, направьте ссылками, пожалуйста!

Re: Стоимость вагонов?
Антон Чиграй  24.11.2007 21:58

> Интересует стоимость выпускаемых вагонов(новых с заводов) в России

Порядок цен - 7-10 миллионов рублей за четырёхосный несочленённый вагон.

> и любые вагоны, которые можно было бы приобрести!

Да и за 10 миллионов евро сделать можно - длиной метров 50-60, двухголовый, с выходом на железнодорожные пути, и ещё куча вариантов. "Шо уплочено, то и получено".

> А так же хотелось бы узнать, что дешевле содержать новый
> вагон или КВРить страые и покупать подержанный ПС

Заранее никогда не скажешь. Даже для двух соседних вагонов одной модели в одном депо ответ может быть разный.

> извините, поиском нет времени пользоваться

А у остальных, значит, времени навалом?

Re: Стоимость вагонов?
Даниил  24.11.2007 22:06

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Интересует стоимость выпускаемых вагонов(новых с
> заводов) в России
>
> Порядок цен - 7-10 миллионов рублей за
> четырёхосный несочленённый вагон.

А сочленённый, на подобии ЛМа с гармошкой.

> > и любые вагоны, которые можно было бы
> приобрести!
>
> Да и за 10 миллионов евро сделать можно - длиной
> метров 50-60, двухголовый, с выходом на
> железнодорожные пути, и ещё куча вариантов. "Шо
> уплочено, то и получено".

Такое нам и не светит:)!

> > А так же хотелось бы узнать, что дешевле
> содержать новый
> > вагон или КВРить страые и покупать подержанный
> ПС
>
> Заранее никогда не скажешь. Даже для двух соседних
> вагонов одной модели в одном депо ответ может быть
> разный.



> > извините, поиском нет времени пользоваться
>
> А у остальных, значит, времени навалом?

Посидели бы на моём инете, поняли б!

А можно ли найти на сайте ПТМЗ прайс-лист по их вагонам?

Re: Стоимость вагонов?
Денис Денисов  24.11.2007 22:58

Макс-М писал(а):
-------------------------------------------------------
> скажите пожалуйста а вагоны - снегоочистители
> (вроде типа ГС) сейчас выпускают?


По моему нет. Воронеж развалился.

Re: Стоимость вагонов?
AgRiG  26.11.2007 14:42

Даниил писал(а):
-------------------------------------------------------
> А сочленённый, на подобии ЛМа с гармошкой.
"ЛМ с гармошкой" называется ЛВС. Кроме ПТМЗ, сочленники серийно (пока?) в России не выпускают. Есть опытный 71-630 (ака КТМ-30) у УКВЗ, но дело что-то застряло.
ЛВС-97 с производства снят, думаю, его цена была была соответственно размеру в 1.5 раза больше аналогичного ЛМ-99, но без крупного заказа завод вряд ли согласится восстанавливать выпуск. ЛВС-2005 еще сыроват, его цена была заявлена... не помню точно, меньше 20 млн.руб.
А зачем нужен именно сочлененный вагон?

> А можно ли найти на сайте ПТМЗ прайс-лист по их
> вагонам?
Лично я пока не нашел. Подозреваю, дело в наличии разных модификаций, которые сказываются на цене, и индивидуального подхода к заказчикам. Ведь чаще заводы предлагают ПС под требования конкурсов городов, чем города выбирают из продукции заводов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.11.07 14:44 пользователем AgRiG.

Re: Стоимость вагонов?
Александр_П  26.11.2007 16:26

> ЛВС-97 с производства снят, думаю, его цена была
> была соответственно размеру в 1.5 раза больше
> аналогичного ЛМ-99, но без крупного заказа завод
> вряд ли согласится восстанавливать выпуск.

ЛВС-97 с производства никто не снимал, другое дело, что заказов на эту модель в последнее время действительно не было. Тем не менее в официальных прайсах ПТМЗ модель ЛВС-97 присутствует. Потенциальным покупателям предлагается три модификации: ЛВС-97К(с РКСУ), ЛВС-97А(асинхронник), ЛВС-07АН (асинхронник с низкопольной задней площадкой).
По стоимости ЛВС-97К сопоставим со стоимостью ЛМ-99АВН, ЛВС-97А будет подороже процентов на 15, ЛВС-97АН обойдется еще чуть дороже.

Даниил, напишите мне по электропочте (-) (-)
Красный Татр  26.11.2007 23:18

0

Re: Стоимость вагонов?
lightning  27.11.2007 11:19

> По стоимости ЛВС-97К сопоставим со стоимостью
> ЛМ-99АВН, ЛВС-97А будет подороже процентов на 15,
> ЛВС-97АН обойдется еще чуть дороже.

Получается, что по стоимости пассажиро-места ЛВС-97А значительно дешевле, чем ЛМ-99АВН. +50% длины и вместимости за +15% цены. Почему же даже для "образцовой" 100-ки купили ЛМ-99АВН?

Re: Стоимость вагонов?
lanskoy  27.11.2007 13:11

> Получается, что по стоимости пассажиро-места
> ЛВС-97А значительно дешевле, чем ЛМ-99АВН. +50%
> длины и вместимости за +15% цены. Почему же даже
> для "образцовой" 100-ки купили ЛМ-99АВН?


ЛВС97АЭН это уже устаревшая модель. И по внешнему виду, и по салону. Тогда уж нужно было брать ЛВС2005.
А к столетию существовал (и до сих пор существует) лишь один ЛВС2005 - опытный. Думаю, если бы ЛВС2005 поставили в серию год назад, закупали бы именно их.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.11.07 13:13 пользователем lanskoy.

Re: Стоимость вагонов?
guest  27.11.2007 15:00

Подскажите, пожалуйста, есть ли разница в цене между КТМ19 и ЛМ99?!

Re: Стоимость вагонов?
Saboteur  27.11.2007 15:33

Есть как и в моделях.
КТМ-19К, КТМ-19КТ, КТМ-19КТ-01, КТМ-19КТ-02, КТМ-19А.
И то же с ЛМ.
И соответственно разная цена.
Есть спецы ,не жалко денег на зарплату, брать КТМ-19А.
Есть спецы, но денег жалко, тогда КТМ-19КТ-01.
А если ничего нет, то КТМ-19К.

А почему трамвай тяжёлый?
shuricos  27.11.2007 15:58

НЯП, трамвай дорогой потому, что приходится в него ставить много двигателей (по сравнению с троллейбусом, например). А много двигателей приходится ставить потому, что трамвай намного тяжелее троллейбуса (на единицу длины).

Какая существенная часть трамвая так тяжела?

Рама? тогда почему не сделать трамвай с несущим кузовом?
Тележки? Почему не сделают их легче? Сложно технологически или их делают тяжелее с умыслом (например, для лучшего сцепления)?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.11.07 15:59 пользователем shuricos.

Где можно увидеть эти официальные прайсы на все производимые модели? На сайте не видел, там и упоминания о ЛВС-97 нет. (-) (-)
AgRiG  27.11.2007 15:59

0
Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.11.07 16:01 пользователем AgRiG.

Долгое обсуждение на ПзаОТ
AgRiG  27.11.2007 16:20

Вполне по теме
http://forum.tr.ru/read.php?9,575769

shuricos писал(а):
-------------------------------------------------------
> НЯП, трамвай дорогой потому, что приходится в него
> ставить много двигателей (по сравнению с
> троллейбусом, например).
Разница в стоимости разного числа двигателей одинаковой суммарной мощности не столь велика. А причин дороговизны много, в целом различие между трамваем и автобусом - это различие между "системным" железнодорожноподобным транспортом и самодостаточной повозкой. С троллейбусом различий меньше, но суть примерно та же.

> А много двигателей
> приходится ставить потому, что трамвай намного
> тяжелее троллейбуса (на единицу длины).
Тяжелее, но ненамного. Основная причина большего числа двигателей в другом: из-за меньшего коэффициента трения трамваю надо иметь ведущими бОльшую долю осей, нежели троллейбусу. Желательно - все. Делать же кучу передаточных механизмов ко всем осям сложно и дорого, проще поставить отдельный двигатель на каждую ось (или на пару колес по борту, как у Комбино).

> Какая существенная часть трамвая так тяжела?
>
> Рама? тогда почему не сделать трамвай с несущим
> кузовом?
Дык вроде несущие давно... только кузов все равно должен быть прочным, т.к. трамвай - это минипоезд. Продольные усилия и т.п. Даже при СМЕ. Если ничего не перепутал, то в сцепке поезда 2*ЛВС-86 в начале крутого подъема появляется усилие, сравнимое с возникающим при тяге безмоторного 4-осника... 2.5тс вроде.

> Тележки? Почему не сделают их легче? Сложно
> технологически
Сложно. Что там можно облегчить? Туда и так запихнута куча разного оборудования, плюс воздействие веса и передача разных усилий. Троллейбусные мосты - тоже не такая уж легкая вещь.

Re: Где можно увидеть эти официальные прайсы на все производимые модели? На сайте не видел, там и упоминания о ЛВС-97 нет.
Александр_П  27.11.2007 23:01

"Ты сурка видел? Нет. И я не видел. А он есть." © ДМБ

На сайте ПТМЗ много чего нет: помимо отсутствия сведений о ЛВС-97 нет детальной разбивки по модификациям ЛМ-99, нет предлагаемого восьмиосника, нет вышки КС на базе ЛМ-99 в конце-концов.
Трамвай - штучный товар, количество покупателей резко ограничено, все они (покупатели) известны напересчет, поэтому и интернет-продажи в данном случае равны нулю, соответственно выкладывать информацию о всей номенклатуре и стоимости производимой продукции нет никакого смысла.Вон, на сайте конкурентов из Усть-Катава до сих пор предлагается уже снятая с производства модель 71-608КМ и ничего - я уверен, никто из возможных клиентов этого даже не заметил. :)
Так что прайса на модельный ряд, производимый ПТМЗ на его сайте нет и в самое ближайшее время он вряд ли там появится. Единственное, что можно Вам порекомендовать в этом случае - напрямую обратиться в отдел продаж.Координаты этой службы на ptmz.ru присутствуют.Шансов мало - но чем черт не шутит, вдруг Вам повезет, тогда заодно и с нами этой информацией поделитесь.:)

Re: Стоимость вагонов?
Красный Татр  28.11.2007 20:30

Даниил писал:
> что дешевле содержать новый вагон или КВРить страые и покупать подержанный ПС

Если "вообще" - то зависит от марки вагона. Статистика КВРов показывает, какие вагоны в больших объёмах идут на КВР, а какие - практически не идут вообще. (Под КВР я понимаю обязательный кузовной ремонт с заменой элементов обшивки, крыши, и пр., а не просто заплатки на кузове).
Покупать подержанный ПС всегда дешевле. Т.е., если бы он был никому не нужен, он бы не продавался :). Прежде всего, в Европе.


> сочленённый, на подобии ЛМа с гармошкой.

Посмотрите лучше вот на эти трамвайчики:
http://tatra-yug.com.ua/prod_k1m8.html
http://www.pragoimex.cz/ru/l.php?id=37
http://www.pragoimex.cz/ru/l.php?id=18
http://www.parsnova.cz/index.php?im=100&lang=en
http://www.parsnova.cz/index.php?im=101&lang=en
http://www.parsnova.cz/index.php?im=101&lang=ru
http://www.parsnova.cz/index.php?im=104&lang=ru


AgRiG писал:
>> можно ли найти на сайте ПТМЗ прайс-лист по их вагонам
> дело в наличии разных модификаций, которые сказываются на цене, и индивидуального подхода к заказчикам.

Или потому, что это позволяет скрыть истинную цену вагона, предоставляя эластичную возможность получать "откаты". Обычно всё намного проще.
Могу сообщить: за 9,5 миллионов рублей в этом году были проданы ЛМ-99 Санкт-Петербургу.


> Где можно увидеть эти официальные прайсы на все производимые модели?

Щекотливый вопрос, чёрт возьми! :)


Александр_П писал:
> интернет-продажи в данном случае равны нулю,

При чём тут интернет-продажи? разве кто-то вагон заказывает, не выходя из дома?

Хм, ИМХО Парс-Нова не пойдет - НЯЗ она только КВРит вагоны с вставкой низкопольной секции. Вот Прагоимэкс - может делать с нуля(-)
HAnS  28.11.2007 21:12

00

Re: Стоимость вагонов?
Александр_П  28.11.2007 21:54

>
> При чём тут интернет-продажи? разве кто-то вагон
> заказывает, не выходя из дома?

При том, что в свое время это можно было сделать. В одной из версий оф.сайта ПТМЗ, появившейся, ЕМНИП, после прихода туда "Дедала" раздел продукции был выполнен в стиле Интернет-магазина, с типичными для таких вещей причиндалов с кнопочками "Купить", оформленными пиктограммами с изображением корзин.
В общем, welcome в архивы форума.

Re: Стоимость вагонов
Красный Татр  28.11.2007 22:50

HAnS писал(а):
> Хм, ИМХО Парс-Нова не пойдет - НЯЗ она только КВРит вагоны с вставкой низкопольной секции.

Вроде бы, делают и то, и другое. Во всяком случае, предлагают клиентам.
Ещё могут производственную площадку арендовать у другой компании или железнодорожного подразделения.

Александр_П писал(а):
> При том, что в свое время это можно было сделать. В одной из версий оф.сайта ПТМЗ, появившейся, ЕМНИП, после прихода туда "Дедала" раздел продукции был выполнен в стиле Интернет-магазина, с типичными для таких вещей причиндалов с кнопочками "Купить", оформленными пиктограммами с изображением корзин.

Александр, я писал про интернет-продажи, а не обсуждал прикрученный веб-"дизайнерами" Интернет-магазин к сайту. Если Вы возьмётесь доказать не абсурдность продаж трамваев через Интернет-магазин, мне будет очень любопытно.

А тем покупателям, кто закупает оптом, там бонусы, наверное, начисляться будут? И по достижении определённого количества - бесплатный приз (например, колёсную пару в сборе)? :))


> В общем, welcome в архивы форума.

Нет уж, спасибо. :) Углубляться в казуистику на ровном месте у меня нет никакого желания.

Однажды уже поиск по архивам Интернет-магазина, "торгующего б.у. вагонами", по обещаниям одного из посетителей Форума, не привёл ни к чему. И после этого все, у кого я спрашивал, о таком магазине даже не слышали. А уж он-то точно был бы нужнее здесь, чем ездить по всей Европе в поисках вагонов.

Re: Стоимость вагонов?
РомкАРС  29.11.2007 22:08

Красный Татр писал:
-------------------------------------------------------
> AgRiG писал:
> >> можно ли найти на сайте ПТМЗ прайс-лист по их
> вагонам
> > дело в наличии разных модификаций, которые
> сказываются на цене, и индивидуального подхода к
> заказчикам.
>
> Или потому, что это позволяет скрыть истинную цену
> вагона, предоставляя эластичную возможность
> получать "откаты". Обычно всё намного проще.

Кстати, на сайте вашей "любимой" Татры-Юг тоже нет прайсов... Будете утверждать, что они тоже продоставляют эластичную возможность "откатов"?

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]