Стоимость вагонов?
Даниил
24.11.2007 21:46
Интересует стоимость выпускаемых вагонов(новых с заводов) в России и любые вагоны, которые можно было бы приобрести!
А так же хотелось бы узнать, что дешевле содержать новый вагон или КВРить страые и покупать подержанный ПС, извините, поиском нет времени пользоваться, если где-то это тема обсуждалась, направьте ссылками, пожалуйста! Re: Стоимость вагонов?
Антон Чиграй
24.11.2007 21:58
> Интересует стоимость выпускаемых вагонов(новых с заводов) в России
Порядок цен - 7-10 миллионов рублей за четырёхосный несочленённый вагон. > и любые вагоны, которые можно было бы приобрести! Да и за 10 миллионов евро сделать можно - длиной метров 50-60, двухголовый, с выходом на железнодорожные пути, и ещё куча вариантов. "Шо уплочено, то и получено". > А так же хотелось бы узнать, что дешевле содержать новый > вагон или КВРить страые и покупать подержанный ПС Заранее никогда не скажешь. Даже для двух соседних вагонов одной модели в одном депо ответ может быть разный. > извините, поиском нет времени пользоваться А у остальных, значит, времени навалом? Re: Стоимость вагонов?
Даниил
24.11.2007 22:06
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > > Интересует стоимость выпускаемых вагонов(новых с > заводов) в России > > Порядок цен - 7-10 миллионов рублей за > четырёхосный несочленённый вагон. А сочленённый, на подобии ЛМа с гармошкой. > > и любые вагоны, которые можно было бы > приобрести! > > Да и за 10 миллионов евро сделать можно - длиной > метров 50-60, двухголовый, с выходом на > железнодорожные пути, и ещё куча вариантов. "Шо > уплочено, то и получено". Такое нам и не светит:)! > > А так же хотелось бы узнать, что дешевле > содержать новый > > вагон или КВРить страые и покупать подержанный > ПС > > Заранее никогда не скажешь. Даже для двух соседних > вагонов одной модели в одном депо ответ может быть > разный. > > извините, поиском нет времени пользоваться > > А у остальных, значит, времени навалом? Посидели бы на моём инете, поняли б! А можно ли найти на сайте ПТМЗ прайс-лист по их вагонам? Re: Стоимость вагонов?
Денис Денисов
24.11.2007 22:58
Макс-М писал(а):
------------------------------------------------------- > скажите пожалуйста а вагоны - снегоочистители > (вроде типа ГС) сейчас выпускают? По моему нет. Воронеж развалился. Re: Стоимость вагонов?
AgRiG
26.11.2007 14:42
Даниил писал(а):
------------------------------------------------------- > А сочленённый, на подобии ЛМа с гармошкой. "ЛМ с гармошкой" называется ЛВС. Кроме ПТМЗ, сочленники серийно (пока?) в России не выпускают. Есть опытный 71-630 (ака КТМ-30) у УКВЗ, но дело что-то застряло. ЛВС-97 с производства снят, думаю, его цена была была соответственно размеру в 1.5 раза больше аналогичного ЛМ-99, но без крупного заказа завод вряд ли согласится восстанавливать выпуск. ЛВС-2005 еще сыроват, его цена была заявлена... не помню точно, меньше 20 млн.руб. А зачем нужен именно сочлененный вагон? > А можно ли найти на сайте ПТМЗ прайс-лист по их > вагонам? Лично я пока не нашел. Подозреваю, дело в наличии разных модификаций, которые сказываются на цене, и индивидуального подхода к заказчикам. Ведь чаще заводы предлагают ПС под требования конкурсов городов, чем города выбирают из продукции заводов. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.11.07 14:44 пользователем AgRiG. Re: Стоимость вагонов?
Александр_П
26.11.2007 16:26
> ЛВС-97 с производства снят, думаю, его цена была
> была соответственно размеру в 1.5 раза больше > аналогичного ЛМ-99, но без крупного заказа завод > вряд ли согласится восстанавливать выпуск. ЛВС-97 с производства никто не снимал, другое дело, что заказов на эту модель в последнее время действительно не было. Тем не менее в официальных прайсах ПТМЗ модель ЛВС-97 присутствует. Потенциальным покупателям предлагается три модификации: ЛВС-97К(с РКСУ), ЛВС-97А(асинхронник), ЛВС-07АН (асинхронник с низкопольной задней площадкой). По стоимости ЛВС-97К сопоставим со стоимостью ЛМ-99АВН, ЛВС-97А будет подороже процентов на 15, ЛВС-97АН обойдется еще чуть дороже. Re: Стоимость вагонов?
lightning
27.11.2007 11:19
> По стоимости ЛВС-97К сопоставим со стоимостью
> ЛМ-99АВН, ЛВС-97А будет подороже процентов на 15, > ЛВС-97АН обойдется еще чуть дороже. Получается, что по стоимости пассажиро-места ЛВС-97А значительно дешевле, чем ЛМ-99АВН. +50% длины и вместимости за +15% цены. Почему же даже для "образцовой" 100-ки купили ЛМ-99АВН? Re: Стоимость вагонов?
lanskoy
27.11.2007 13:11
> Получается, что по стоимости пассажиро-места
> ЛВС-97А значительно дешевле, чем ЛМ-99АВН. +50% > длины и вместимости за +15% цены. Почему же даже > для "образцовой" 100-ки купили ЛМ-99АВН? ЛВС97АЭН это уже устаревшая модель. И по внешнему виду, и по салону. Тогда уж нужно было брать ЛВС2005. А к столетию существовал (и до сих пор существует) лишь один ЛВС2005 - опытный. Думаю, если бы ЛВС2005 поставили в серию год назад, закупали бы именно их. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.11.07 13:13 пользователем lanskoy. Re: Стоимость вагонов?
guest
27.11.2007 15:00
Подскажите, пожалуйста, есть ли разница в цене между КТМ19 и ЛМ99?! Re: Стоимость вагонов?
Saboteur
27.11.2007 15:33
Есть как и в моделях.
КТМ-19К, КТМ-19КТ, КТМ-19КТ-01, КТМ-19КТ-02, КТМ-19А. И то же с ЛМ. И соответственно разная цена. Есть спецы ,не жалко денег на зарплату, брать КТМ-19А. Есть спецы, но денег жалко, тогда КТМ-19КТ-01. А если ничего нет, то КТМ-19К. А почему трамвай тяжёлый?
shuricos
27.11.2007 15:58
НЯП, трамвай дорогой потому, что приходится в него ставить много двигателей (по сравнению с троллейбусом, например). А много двигателей приходится ставить потому, что трамвай намного тяжелее троллейбуса (на единицу длины).
Какая существенная часть трамвая так тяжела? Рама? тогда почему не сделать трамвай с несущим кузовом? Тележки? Почему не сделают их легче? Сложно технологически или их делают тяжелее с умыслом (например, для лучшего сцепления)? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.11.07 15:59 пользователем shuricos. Где можно увидеть эти официальные прайсы на все производимые модели? На сайте не видел, там и упоминания о ЛВС-97 нет. (-) (-)
AgRiG
27.11.2007 15:59
0 Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.11.07 16:01 пользователем AgRiG. Долгое обсуждение на ПзаОТ
AgRiG
27.11.2007 16:20
Вполне по теме
http://forum.tr.ru/read.php?9,575769 shuricos писал(а): ------------------------------------------------------- > НЯП, трамвай дорогой потому, что приходится в него > ставить много двигателей (по сравнению с > троллейбусом, например). Разница в стоимости разного числа двигателей одинаковой суммарной мощности не столь велика. А причин дороговизны много, в целом различие между трамваем и автобусом - это различие между "системным" железнодорожноподобным транспортом и самодостаточной повозкой. С троллейбусом различий меньше, но суть примерно та же. > А много двигателей > приходится ставить потому, что трамвай намного > тяжелее троллейбуса (на единицу длины). Тяжелее, но ненамного. Основная причина большего числа двигателей в другом: из-за меньшего коэффициента трения трамваю надо иметь ведущими бОльшую долю осей, нежели троллейбусу. Желательно - все. Делать же кучу передаточных механизмов ко всем осям сложно и дорого, проще поставить отдельный двигатель на каждую ось (или на пару колес по борту, как у Комбино). > Какая существенная часть трамвая так тяжела? > > Рама? тогда почему не сделать трамвай с несущим > кузовом? Дык вроде несущие давно... только кузов все равно должен быть прочным, т.к. трамвай - это минипоезд. Продольные усилия и т.п. Даже при СМЕ. Если ничего не перепутал, то в сцепке поезда 2*ЛВС-86 в начале крутого подъема появляется усилие, сравнимое с возникающим при тяге безмоторного 4-осника... 2.5тс вроде. > Тележки? Почему не сделают их легче? Сложно > технологически Сложно. Что там можно облегчить? Туда и так запихнута куча разного оборудования, плюс воздействие веса и передача разных усилий. Троллейбусные мосты - тоже не такая уж легкая вещь. Re: Где можно увидеть эти официальные прайсы на все производимые модели? На сайте не видел, там и упоминания о ЛВС-97 нет.
Александр_П
27.11.2007 23:01
"Ты сурка видел? Нет. И я не видел. А он есть." © ДМБ
На сайте ПТМЗ много чего нет: помимо отсутствия сведений о ЛВС-97 нет детальной разбивки по модификациям ЛМ-99, нет предлагаемого восьмиосника, нет вышки КС на базе ЛМ-99 в конце-концов. Трамвай - штучный товар, количество покупателей резко ограничено, все они (покупатели) известны напересчет, поэтому и интернет-продажи в данном случае равны нулю, соответственно выкладывать информацию о всей номенклатуре и стоимости производимой продукции нет никакого смысла.Вон, на сайте конкурентов из Усть-Катава до сих пор предлагается уже снятая с производства модель 71-608КМ и ничего - я уверен, никто из возможных клиентов этого даже не заметил. :) Так что прайса на модельный ряд, производимый ПТМЗ на его сайте нет и в самое ближайшее время он вряд ли там появится. Единственное, что можно Вам порекомендовать в этом случае - напрямую обратиться в отдел продаж.Координаты этой службы на ptmz.ru присутствуют.Шансов мало - но чем черт не шутит, вдруг Вам повезет, тогда заодно и с нами этой информацией поделитесь.:) Re: Стоимость вагонов?
Красный Татр
28.11.2007 20:30
Даниил писал:
> что дешевле содержать новый вагон или КВРить страые и покупать подержанный ПС Если "вообще" - то зависит от марки вагона. Статистика КВРов показывает, какие вагоны в больших объёмах идут на КВР, а какие - практически не идут вообще. (Под КВР я понимаю обязательный кузовной ремонт с заменой элементов обшивки, крыши, и пр., а не просто заплатки на кузове). Покупать подержанный ПС всегда дешевле. Т.е., если бы он был никому не нужен, он бы не продавался :). Прежде всего, в Европе. > сочленённый, на подобии ЛМа с гармошкой. Посмотрите лучше вот на эти трамвайчики: http://tatra-yug.com.ua/prod_k1m8.html http://www.pragoimex.cz/ru/l.php?id=37 http://www.pragoimex.cz/ru/l.php?id=18 http://www.parsnova.cz/index.php?im=100&lang=en http://www.parsnova.cz/index.php?im=101&lang=en http://www.parsnova.cz/index.php?im=101&lang=ru http://www.parsnova.cz/index.php?im=104&lang=ru AgRiG писал: >> можно ли найти на сайте ПТМЗ прайс-лист по их вагонам > дело в наличии разных модификаций, которые сказываются на цене, и индивидуального подхода к заказчикам. Или потому, что это позволяет скрыть истинную цену вагона, предоставляя эластичную возможность получать "откаты". Обычно всё намного проще. Могу сообщить: за 9,5 миллионов рублей в этом году были проданы ЛМ-99 Санкт-Петербургу. > Где можно увидеть эти официальные прайсы на все производимые модели? Щекотливый вопрос, чёрт возьми! :) Александр_П писал: > интернет-продажи в данном случае равны нулю, При чём тут интернет-продажи? разве кто-то вагон заказывает, не выходя из дома? Хм, ИМХО Парс-Нова не пойдет - НЯЗ она только КВРит вагоны с вставкой низкопольной секции. Вот Прагоимэкс - может делать с нуля(-)
HAnS
28.11.2007 21:12
00 Re: Стоимость вагонов?
Александр_П
28.11.2007 21:54
>
> При чём тут интернет-продажи? разве кто-то вагон > заказывает, не выходя из дома? При том, что в свое время это можно было сделать. В одной из версий оф.сайта ПТМЗ, появившейся, ЕМНИП, после прихода туда "Дедала" раздел продукции был выполнен в стиле Интернет-магазина, с типичными для таких вещей причиндалов с кнопочками "Купить", оформленными пиктограммами с изображением корзин. В общем, welcome в архивы форума. Re: Стоимость вагонов
Красный Татр
28.11.2007 22:50
HAnS писал(а):
> Хм, ИМХО Парс-Нова не пойдет - НЯЗ она только КВРит вагоны с вставкой низкопольной секции. Вроде бы, делают и то, и другое. Во всяком случае, предлагают клиентам. Ещё могут производственную площадку арендовать у другой компании или железнодорожного подразделения. Александр_П писал(а): > При том, что в свое время это можно было сделать. В одной из версий оф.сайта ПТМЗ, появившейся, ЕМНИП, после прихода туда "Дедала" раздел продукции был выполнен в стиле Интернет-магазина, с типичными для таких вещей причиндалов с кнопочками "Купить", оформленными пиктограммами с изображением корзин. Александр, я писал про интернет-продажи, а не обсуждал прикрученный веб-"дизайнерами" Интернет-магазин к сайту. Если Вы возьмётесь доказать не абсурдность продаж трамваев через Интернет-магазин, мне будет очень любопытно. А тем покупателям, кто закупает оптом, там бонусы, наверное, начисляться будут? И по достижении определённого количества - бесплатный приз (например, колёсную пару в сборе)? :)) > В общем, welcome в архивы форума. Нет уж, спасибо. :) Углубляться в казуистику на ровном месте у меня нет никакого желания. Однажды уже поиск по архивам Интернет-магазина, "торгующего б.у. вагонами", по обещаниям одного из посетителей Форума, не привёл ни к чему. И после этого все, у кого я спрашивал, о таком магазине даже не слышали. А уж он-то точно был бы нужнее здесь, чем ездить по всей Европе в поисках вагонов. Re: Стоимость вагонов?
РомкАРС
29.11.2007 22:08
Красный Татр писал:
------------------------------------------------------- > AgRiG писал: > >> можно ли найти на сайте ПТМЗ прайс-лист по их > вагонам > > дело в наличии разных модификаций, которые > сказываются на цене, и индивидуального подхода к > заказчикам. > > Или потому, что это позволяет скрыть истинную цену > вагона, предоставляя эластичную возможность > получать "откаты". Обычно всё намного проще. Кстати, на сайте вашей "любимой" Татры-Юг тоже нет прайсов... Будете утверждать, что они тоже продоставляют эластичную возможность "откатов"?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]