Ивановский трамвай
raskrep
06.03.2009 19:28
Представители общественного движения "Ивановцы за трамвай" подскажите, обращалось ли движение к властям по поводу сооружения памятника ИВАНОВСКОМУ ТРАМВАЮ? Если обращалось, то, если можно, ссылоочки на документ... Re: Ивановский трамвай
McFly
06.03.2009 20:03
Не понял прикола. Разве убийцы ставят памятники убитым или оказывают содействие в установке? К тому же установкуа памятника - это значит отказ от возрождения на новом уровне в будущем. Re: Ивановский трамвай
Ватсон
06.03.2009 20:04
McFly писал(а):
------------------------------------------------------- > Не понял прикола. Разве убийцы ставят памятники > убитым или оказывают содействие в установке? В Архангельске поставили... Ну это маразм. Разве кто-нибудь будет рад, если убитому другу (в нашем случае трамвай в роли друга) будет воздвигнут памятник убийцей?
McFly
06.03.2009 20:34
Ватсон писал(а):
------------------------------------------------------- > McFly писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Не понял прикола. Разве убийцы ставят памятники > > убитым или оказывают содействие в установке? > > В Архангельске поставили... По вопросу устройства памятника ивановскому трамваю
Валерий1
06.03.2009 20:39
Главной целью движения Ивановцы за трамвай было сохранение и развитие трамвая как вида транспорта в городе Иваново. Для нас это было главной и единственной целью.
Вопрос сооружения памятника нами даже не рассматривался как таковой. После ликвидации трамвая вопрос установки памятника нами не поднимался, к властям с этим вопросом мы не обращались. В администрации города один представитель комитета по благоустройству упомянул, что спустя год после полной ликвидации трамвая в Иванове планируется установка памятника этому виду транспорта с организацией музея, в экспозицию которого войдут различные предметы трамвайного хозяйства. Могу сказать, что в Иванове на территории депо сохранился остов трамвайного вагона КТМ-1, который можно отреставрировать и установить в качестве памятника. Моё личное мнение. Многие памятники трамваю были установлены без каких бы то ни было бращений к властям со стороны граждан или общественных организаций. Это вопрос скорее коммерческой выгоды, поскольку в таком вагоне обычно устраивают трактиры, закусочные, «украшают» рекламой и т.д. Если найдутся инвесторы, желающие заработать на символе трамвая, то почему бы и нет. Такой трамвай будет лишён всех недостатков нормального трамвая, и будет приносить прибыль с 20-30 квадратных метров площади, на которой будет установлен. В заключение пара слов об одном интересном проекте. Была идея по устройству так называемого экскурсионного трамвая, по которой сохранялся участок путей на улице Красных Зорь у конечной 2-го маршрута с устройством второй оборотной петли и мини депо. По проекту на линии должен был работать один вагон в экскурсионном режиме. Разрабатывался интерьер, экспозиция и внешний вид вагона. Но осенью 2008 года на улице Красных Зорь пути были демонтированы, а январе нынешнего снята контактная сеть. Проект реализовать не удалось. Re: Ивановский трамвай
Мимопроходящий
06.03.2009 21:28
в последнее время ходят слухи о том, что якобы Администрация городского парка им. Степанова хочет приобрести у трамвайного депо один из трамваев выставленных ТТУ на продажу. Представители парка КИО даже приходили в депо, покрутились вокруг из одного из вагонов с рулеткой и почесав свои затылки удалились восвояси.... Re: Ивановский трамвай
raskrep
06.03.2009 21:45
Я слышал, что в трамвайном депо хотели создать памятник (музей) ИВАНОВСКОГО ТРАМВАЯ на базе 289 вагона , также и про парк им.Степанова слышал, думал, что это исходит от движения. Re: Ивановский трамвай
Валерий1
06.03.2009 21:48
На мой взгляд лучший памятник - это сбор материалов о жизни трамвая для истории и в назедание потомкам.
http://ivanovo.tramvaj.ru Re: Ивановский трамвай
Валерий1
06.03.2009 21:52
raskrep писал(а):
------------------------------------------------------- > Я слышал, что в трамвайном депо хотели создать > памятник (музей) ИВАНОВСКОГО ТРАМВАЯ на базе 289 > вагона , также и про парк им.Степанова слышал, > думал, что это исходит от движения. Нет, движение подобные проекты не предлагает. Про парк я не слышал. Инициатива создать музей на базе 289 вагона исходит из Администрации города. Re: По вопросу устройства памятника ивановскому трамваю
McFly
07.03.2009 08:21
Валерий1 писал(а):
------------------------------------------------------- > Моё личное мнение. Многие памятники трамваю были > установлены без каких бы то ни было бращений к > властям со стороны граждан или общественных > организаций. Это вопрос скорее коммерческой > выгоды, поскольку в таком вагоне обычно устраивают > трактиры, закусочные, «украшают» рекламой и т.д. > Если найдутся инвесторы, желающие заработать на > символе трамвая, то почему бы и нет. Это всё - трамваи-бары, реклама на вагонах и пр. - успешно внедряется и в действующих системах и приносит прибыль. > Такой трамвай будет лишён всех недостатков нормального > трамвая, и будет приносить прибыль с 20-30 квадратных > метров площади, на которой будет установлен. Скорее, недостатков Ивановского трамвая, который был, я так понимаю. А нормальный трамвай (который не в Иваново, а, напрмиер, в Европе, в Краснодаре, в Екб, в Улан-Удэ и пр.) и так лишён недостатков. И в Краснодаре действующий трамвай приносит прибыль. Re: По вопросу устройства памятника ивановскому трамваю
Бараш Алексей
07.03.2009 14:39
Валерий1 писал(а):
------------------------------------------------------- > Такой трамвай > будет лишён всех недостатков нормального трамвая, Валерий! Как ты можешь так рассуждать? Или что ты подразумеваешь под нормальным трамваем? Тот трамвай который в большинстве российских городов, всё-таки не является нормой и если самим же бороться за трамвай и самим же так считать, то аргументы в пользу трамвая будут далеко не убедительны! Re: По вопросу устройства памятника ивановскому трамваю
Валерий1
08.03.2009 03:49
Бараш Алексей писал(а):
------------------------------------------------------- > Валерий1 писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Такой трамвай > > будет лишён всех недостатков нормального > трамвая, > > Валерий! Как ты можешь так рассуждать? > Или что ты подразумеваешь под нормальным > трамваем? > Тот трамвай который в большинстве российских > городов, всё-таки не является нормой и если самим > же бороться за трамвай и самим же так считать, то > аргументы в пользу трамвая будут далеко не > убедительны! Фраза «будет лишён всех недостатков нормального трамвая» относится как раз к Ивановскому трамваю, а точнее к содержанию и ремонту путей в середине проезжей части на центральных улицах. Присутствие таких линий я предлагаю считать нормой на сегодняшний день. Объясню почему. Не секрет, что первые линии трамваев во многих городах часто прокладывались в середине проезжей части, но потом с увеличением потоков транспорта выяснялось, что трамваю не место на этих улицах. Конечно, линия, замурованная в асфальт, не может служить эталоном с возможностью организации скоростного движения, да и рельсы на совмещённом полотне изнашиваются намного быстрее. Транспорт, в том числе и трамвай, во многих городах является муниципальным, глубоко дотационным. Трамвайные хозяйства не могут себе позволить перекладку путей по новым стандартам. Поэтому главной задачей является сохранение трамвайных хозяйств и инфраструктуры хотя бы в том виде, в котором он есть сегодня. Нормой следует считать и совмещённое полотно даже с интенсивным движением автотранспорта. Задача состоит в своевременном ремонте путей и принятии мер к предотвращению заторов на путях. Что касается Краснодара, Улан-Удэ, Коломны, где пути проложены на второстепенных улицах, то это идеал, к которому надо стремиться. Быстро невозможно перестроить пути по новым требованиям и закупить современный подвижной состав. Re: По вопросу устройства памятника ивановскому трамваю
Валерий1
08.03.2009 04:18
McFly писал(а):
------------------------------------------------------- > Это всё - трамваи-бары, реклама на вагонах и пр. - > успешно внедряется и в действующих системах и > приносит прибыль. Забота о сохранении памяти поднимается после ликвидации движения и демонтажа большей части сети. В Иванове появится очередная достопримечательность памятник ивановскому трамваю: «Посмотрите, пожалуйста, в Иванове был трамвай, он дошёл до наших дней в качестве памятника». Конечно, легче памятник поставить, чем сохранить сеть. Для большинства горожан памятника будет вполне достаточно. Если дело прибыльное, можно даже несколько памятников поставить. Re: Ивановский трамвай
Валерий1
08.03.2009 04:23
McFly писал(а):
------------------------------------------------------- > Не понял прикола. Разве убийцы ставят памятники > убитым или оказывают содействие в установке? К > тому же установкуа памятника - это значит отказ от > возрождения на новом уровне в будущем. Это всё равно что убить человека (или предприятие), а потом для "зализывания" греха поставить ему памятник. Архангельск - 2. Re: "Что касается Краснодара, Улан-Удэ, Коломны, где пути проложены на второстепенных улицах..." В Коломне бОльшая часть путей на главных улицах, но обособленые (-) (-)
Евгений Лысый
08.03.2009 08:15
0 Re: Ивановский трамвай
Ватсон
08.03.2009 16:12
Коломна и по населению и насыщнности транспортом не может сравниваться со всеми вышеупомянутыми городами. Поэтому Коломна может себе позволить обособку даже на главных улицах, причем такого вида, куда ни один здравомыслящий АУ никогда не полезет - ей не нужен обязательный прилизанный глянец столицы или областного центра.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]