ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Ивановский трамвай
raskrep  06.03.2009 19:28

Представители общественного движения "Ивановцы за трамвай" подскажите, обращалось ли движение к властям по поводу сооружения памятника ИВАНОВСКОМУ ТРАМВАЮ? Если обращалось, то, если можно, ссылоочки на документ...

Re: Ивановский трамвай
McFly  06.03.2009 20:03

Не понял прикола. Разве убийцы ставят памятники убитым или оказывают содействие в установке? К тому же установкуа памятника - это значит отказ от возрождения на новом уровне в будущем.

Re: Ивановский трамвай
Ватсон  06.03.2009 20:04

McFly писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не понял прикола. Разве убийцы ставят памятники
> убитым или оказывают содействие в установке?

В Архангельске поставили...

Ну это маразм. Разве кто-нибудь будет рад, если убитому другу (в нашем случае трамвай в роли друга) будет воздвигнут памятник убийцей?
McFly  06.03.2009 20:34

Ватсон писал(а):
-------------------------------------------------------
> McFly писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Не понял прикола. Разве убийцы ставят памятники
> > убитым или оказывают содействие в установке?
>
> В Архангельске поставили...

По вопросу устройства памятника ивановскому трамваю
Валерий1  06.03.2009 20:39

Главной целью движения Ивановцы за трамвай было сохранение и развитие трамвая как вида транспорта в городе Иваново. Для нас это было главной и единственной целью.
Вопрос сооружения памятника нами даже не рассматривался как таковой.
После ликвидации трамвая вопрос установки памятника нами не поднимался, к властям с этим вопросом мы не обращались.
В администрации города один представитель комитета по благоустройству упомянул, что спустя год после полной ликвидации трамвая в Иванове планируется установка памятника этому виду транспорта с организацией музея, в экспозицию которого войдут различные предметы трамвайного хозяйства.
Могу сказать, что в Иванове на территории депо сохранился остов трамвайного вагона КТМ-1, который можно отреставрировать и установить в качестве памятника.

Моё личное мнение. Многие памятники трамваю были установлены без каких бы то ни было бращений к властям со стороны граждан или общественных организаций. Это вопрос скорее коммерческой выгоды, поскольку в таком вагоне обычно устраивают трактиры, закусочные, «украшают» рекламой и т.д. Если найдутся инвесторы, желающие заработать на символе трамвая, то почему бы и нет. Такой трамвай будет лишён всех недостатков нормального трамвая, и будет приносить прибыль с 20-30 квадратных метров площади, на которой будет установлен.

В заключение пара слов об одном интересном проекте. Была идея по устройству так называемого экскурсионного трамвая, по которой сохранялся участок путей на улице Красных Зорь у конечной 2-го маршрута с устройством второй оборотной петли и мини депо. По проекту на линии должен был работать один вагон в экскурсионном режиме. Разрабатывался интерьер, экспозиция и внешний вид вагона. Но осенью 2008 года на улице Красных Зорь пути были демонтированы, а январе нынешнего снята контактная сеть. Проект реализовать не удалось.

Re: Ивановский трамвай
Мимопроходящий  06.03.2009 21:28

в последнее время ходят слухи о том, что якобы Администрация городского парка им. Степанова хочет приобрести у трамвайного депо один из трамваев выставленных ТТУ на продажу. Представители парка КИО даже приходили в депо, покрутились вокруг из одного из вагонов с рулеткой и почесав свои затылки удалились восвояси....

Re: Ивановский трамвай
raskrep  06.03.2009 21:45

Я слышал, что в трамвайном депо хотели создать памятник (музей) ИВАНОВСКОГО ТРАМВАЯ на базе 289 вагона , также и про парк им.Степанова слышал, думал, что это исходит от движения.

Re: Ивановский трамвай
Валерий1  06.03.2009 21:48

На мой взгляд лучший памятник - это сбор материалов о жизни трамвая для истории и в назедание потомкам.
http://ivanovo.tramvaj.ru

Re: Ивановский трамвай
Валерий1  06.03.2009 21:52

raskrep писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я слышал, что в трамвайном депо хотели создать
> памятник (музей) ИВАНОВСКОГО ТРАМВАЯ на базе 289
> вагона , также и про парк им.Степанова слышал,
> думал, что это исходит от движения.

Нет, движение подобные проекты не предлагает.
Про парк я не слышал.
Инициатива создать музей на базе 289 вагона исходит из Администрации города.

Re: По вопросу устройства памятника ивановскому трамваю
McFly  07.03.2009 08:21

Валерий1 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Моё личное мнение. Многие памятники трамваю были
> установлены без каких бы то ни было бращений к
> властям со стороны граждан или общественных
> организаций. Это вопрос скорее коммерческой
> выгоды, поскольку в таком вагоне обычно устраивают
> трактиры, закусочные, «украшают» рекламой и т.д.
> Если найдутся инвесторы, желающие заработать на
> символе трамвая, то почему бы и нет.

Это всё - трамваи-бары, реклама на вагонах и пр. - успешно внедряется и в действующих системах и приносит прибыль.


> Такой трамвай будет лишён всех недостатков нормального
> трамвая, и будет приносить прибыль с 20-30 квадратных
> метров площади, на которой будет установлен.

Скорее, недостатков Ивановского трамвая, который был, я так понимаю. А нормальный трамвай (который не в Иваново, а, напрмиер, в Европе, в Краснодаре, в Екб, в Улан-Удэ и пр.) и так лишён недостатков. И в Краснодаре действующий трамвай приносит прибыль.

Re: По вопросу устройства памятника ивановскому трамваю
Бараш Алексей  07.03.2009 14:39

Валерий1 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Такой трамвай
> будет лишён всех недостатков нормального трамвая,

Валерий! Как ты можешь так рассуждать?
Или что ты подразумеваешь под нормальным трамваем?
Тот трамвай который в большинстве российских городов, всё-таки не является нормой и если самим же бороться за трамвай и самим же так считать, то аргументы в пользу трамвая будут далеко не убедительны!

Re: По вопросу устройства памятника ивановскому трамваю
Валерий1  08.03.2009 03:49

Бараш Алексей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Валерий1 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Такой трамвай
> > будет лишён всех недостатков нормального
> трамвая,
>
> Валерий! Как ты можешь так рассуждать?
> Или что ты подразумеваешь под нормальным
> трамваем?
> Тот трамвай который в большинстве российских
> городов, всё-таки не является нормой и если самим
> же бороться за трамвай и самим же так считать, то
> аргументы в пользу трамвая будут далеко не
> убедительны!

Фраза «будет лишён всех недостатков нормального трамвая» относится как раз к Ивановскому трамваю, а точнее к содержанию и ремонту путей в середине проезжей части на центральных улицах. Присутствие таких линий я предлагаю считать нормой на сегодняшний день. Объясню почему.
Не секрет, что первые линии трамваев во многих городах часто прокладывались в середине проезжей части, но потом с увеличением потоков транспорта выяснялось, что трамваю не место на этих улицах. Конечно, линия, замурованная в асфальт, не может служить эталоном с возможностью организации скоростного движения, да и рельсы на совмещённом полотне изнашиваются намного быстрее.
Транспорт, в том числе и трамвай, во многих городах является муниципальным, глубоко дотационным. Трамвайные хозяйства не могут себе позволить перекладку путей по новым стандартам. Поэтому главной задачей является сохранение трамвайных хозяйств и инфраструктуры хотя бы в том виде, в котором он есть сегодня. Нормой следует считать и совмещённое полотно даже с интенсивным движением автотранспорта. Задача состоит в своевременном ремонте путей и принятии мер к предотвращению заторов на путях.
Что касается Краснодара, Улан-Удэ, Коломны, где пути проложены на второстепенных улицах, то это идеал, к которому надо стремиться. Быстро невозможно перестроить пути по новым требованиям и закупить современный подвижной состав.

Re: По вопросу устройства памятника ивановскому трамваю
Валерий1  08.03.2009 04:18

McFly писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это всё - трамваи-бары, реклама на вагонах и пр. -
> успешно внедряется и в действующих системах и
> приносит прибыль.

Забота о сохранении памяти поднимается после ликвидации движения и демонтажа большей части сети. В Иванове появится очередная достопримечательность памятник ивановскому трамваю: «Посмотрите, пожалуйста, в Иванове был трамвай, он дошёл до наших дней в качестве памятника».
Конечно, легче памятник поставить, чем сохранить сеть. Для большинства горожан памятника будет вполне достаточно. Если дело прибыльное, можно даже несколько памятников поставить.

Re: Ивановский трамвай
Валерий1  08.03.2009 04:23

McFly писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не понял прикола. Разве убийцы ставят памятники
> убитым или оказывают содействие в установке? К
> тому же установкуа памятника - это значит отказ от
> возрождения на новом уровне в будущем.

Это всё равно что убить человека (или предприятие), а потом для "зализывания" греха поставить ему памятник.
Архангельск - 2.

Re: "Что касается Краснодара, Улан-Удэ, Коломны, где пути проложены на второстепенных улицах..." В Коломне бОльшая часть путей на главных улицах, но обособленые (-) (-)
Евгений Лысый  08.03.2009 08:15

0

Вот так и должно быть - на главных улицах, но на обособке! (-)
McFly  08.03.2009 08:58

0

Re: Ивановский трамвай
Ватсон  08.03.2009 16:12

Коломна и по населению и насыщнности транспортом не может сравниваться со всеми вышеупомянутыми городами. Поэтому Коломна может себе позволить обособку даже на главных улицах, причем такого вида, куда ни один здравомыслящий АУ никогда не полезет - ей не нужен обязательный прилизанный глянец столицы или областного центра.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]