Развитие трамвая в Строгино
Сергей Ахметов
27.04.2004 16:48
В настоящее время в Строгино трамвай проходит только по двум улицам. Однако я слыхал, что имеются какие-то наработки по расширению трамвайной сети этого района, которые позволили бы почти полностью избавить Строгино от автобусов. Хотелось бы узнать об этом подробнее. Кстати, слыхал также и о идеях проведения трамвая в Красногорск и продления 28-го маршрута в Серебряный Бор. Re: Развитие трамвая в Строгино
Игорь Пронин
27.04.2004 19:41
>>>В настоящее время в Строгино трамвай проходит только по двум улицам. Корректнее сказать, что существует две ветки. А проходят они по трём улицам. >>>Однако я слыхал, что имеются какие-то наработки по расширению трамвайной сети этого района, которые позволили бы почти полностью избавить Строгино от автобусов. Как уже ни раз говорилось, главная проблема строгинского трамвая - это светофоры на Щукинской, благодаря которым почти все приемущества от трамвайного транспорта сходят на нет. Постоянная пробка убивает все заслуги обособленной полосы. И пока в этом направлении ничего делаться не будет, ни о каком развитии трамвая говорить не приходится. Один из вариантов - это строительство эстакады и обособление путей на Строгинском мосту. Тогда трамвай становится почти полностью независимым транспортом, удобным и скоростным. Но это мечты, хотя затраты, по сравнению с другими транспортными проектам, которые сейчас реализуются в столице - минимальны. Кроме этого, при желании, проблему бы можно было решить иначе. В частности, можно было бы ликвидировать светофор на пересечении Авиационной и Новощукинской, рассчитать пропускную способность второго светофора, организовать выпуск на строгинские маршруты и маршрут 28 только систем, в том числе и трехвагонных, немного увеличить интервалы, ввести четкое расписание. Но этим заниматься тоже некому. Что касается развития: неплохо бы смотерлась линия от ТЦ "Камертон" до ул. Твардовского, проходящая по набережной Строгинской поймы, с остановками у нового стадиона "Янтарь" и 14-го микрорайона. Также полезна бы была линия по Исаковского. Но ничего этого при нашей жизни не будет. >>>Хотелось бы узнать об этом подробнее. Кстати, слыхал также и о идеях проведения трамвая в Красногорск и продления 28-го маршрута в Серебряный Бор. Никаких наработок я не видел. Ничего не выйдет
Сергей Федосов
27.04.2004 20:38
До постройки метро в Строгино это делать бессмысленно, т.к. все маршруты будут идти в Щукино и такой нагрузки линия не выдержит, получится "эффект бутылочного горлышка" и всё равно понадобится автобусное подспорье. Ну вот автобусы Строгино уже и обслуживают. А вот когда в Строгино придёт метро и поток в Щукино сократится, действительно можно построить линию по ул. Искаковского и Неманскому пр., резко сократив количество автобусов, их маршрутов и оптимизировать оставшиеся. Re: Развитие трамвая в Строгино
Vladislav Prudnikov
27.04.2004 21:18
> организовать выпуск на > строгинские маршруты и маршрут 28 только систем, в том числе и > трехвагонных, немного увеличить интервалы, Иными словами: Пишите письма ПРОТИВ нынешних планов продолжения модернизации вагонов Т3 до МТТМ. Они НЕ могут работать в системе! Возможно будет какой-то толк, в том числе и по Строгину. Re: Развитие трамвая в Строгино
Юрий Аралов
28.04.2004 10:04
Vladislav Prudnikov писал:
> модернизации вагонов Т3 до МТТМ. Они НЕ могут работать в системе! Не надо путать причину со следствием. Сделать МТТМ пригодным для СМЕ можно, вопрос в желании выпускатиь трамваи по этому самому СМЕ. А посему нужно требовать увеличения числа вагонов в поездах. Сообщение изменено (28-04-04 10:04) Re: Ничего не выйдет
Николай Онуфриев
28.04.2004 12:54
Поток в Щукино не сократится. Интенсивно застраивается район за МКАД - сплошная полоса Химки-Куркино-Путилково-Митино-Красногорск. Напротив Строгина - Мякининская пойма уже распланирована под высотную застройку. И все это ... правильно, в том числе и через Строгино, куда ж они денутся. Re: Развитие трамвая в Строгино
Сергей Ахметов
28.04.2004 14:26
Кстати, а почему бы Строгинскому депо не обзавестись собственным гейтом с железной дорогой? Сделать его в районе Щукинской не так уж и трудно. Re: Развитие трамвая в Строгино
Антон Чиграй
28.04.2004 14:55
> Кстати, а почему бы Строгинскому депо не обзавестись > собственным гейтом с железной дорогой? Сделать его в районе > Щукинской не так уж и трудно. На Щукинской трудно - там перегон, и станции слишком далеко. А вот где можно было бы - так это у ул. Фабрициуса, с выходом на подъездной путь ТМЗ. Другое дело, что Строгино за последние 10 лет получило с ж/д ровно три вагона. Остальное - внутримосковские перемещения, в которых железная дорога не поможет. Выйдет, если подкорректировать планы строительства метро.
Виталий Шамаров
28.04.2004 22:12
Николай Онуфриев писал(а): > Поток в Щукино не сократится. Если АПЛ закончится в Строгине, поток на Щукинскую сократится. > Интенсивно застраивается район за МКАД - сплошная полоса > Химки-Куркино-Путилково-Митино-Красногорск. Напротив Строгина - > Мякининская пойма уже распланирована под высотную застройку. > И все это ... правильно, в том числе и через Строгино, куда ж > они денутся. Связка (трамвайная!) Митино - Строгино после продления АПЛ очень уместна. А вот Митинской линии метро в Строгине делать вовсе нечего. На форуме Московского метрополитена обсуждено-переобсуждено. А начатый строительством метромост ой как подойдёт для трамвая! Re: Ничего не выйдет
Макс (Житель Строгино)
29.04.2004 11:30
Бред. Никакой высотной застройки в Мякининской пойме быть не может да и не планировалось. Да и к тому-же её всю отдали под застройку Крокусу. Так что кроме дорогущих торговых центров там ничего не предвидется. Почему?
Сергей Федосов
29.04.2004 14:58
> Связка (трамвайная!) Митино - Строгино после продления АПЛ > очень уместна. А вот Митинской линии метро в Строгине делать > вовсе нечего. На форуме Московского метрополитена > обсуждено-переобсуждено. А почему? О том форуме я ничего не знаю... Re: или депо в Строгино?
Eveli
29.04.2004 17:31
Виталий Шамаров писал(а): > Николай Онуфриев писал(а): > > > Поток в Щукино не сократится. > > Если АПЛ закончится в Строгине, поток на Щукинскую сократится. > > > Интенсивно застраивается район за МКАД - сплошная полоса > > Химки-Куркино-Путилково-Митино-Красногорск. Напротив Строгина > - > > Мякининская пойма уже распланирована под высотную застройку. > > И все это ... правильно, в том числе и через Строгино, куда ж > > они денутся. > > Связка (трамвайная!) Митино - Строгино после продления АПЛ > очень уместна. А вот Митинской линии метро в Строгине делать > вовсе нечего. На форуме Московского метрополитена > обсуждено-переобсуждено. > А начатый строительством метромост ой как подойдёт для трамвая! Позвольте, милейший, а где будут ночевать поезда АПЛ в случае обрезания линии в Строгино? Боюсь, что в лучшем случае можно будет открывать ПП - Славянский бульвар, а потом сразу всё до Митина. Без депо нельзя. Re: Ничего не выйдет
Николай Онуфриев
29.04.2004 17:44
Возможно, я и ошибаюсь, а может, с Павшинской путаю (у меня там как раз сейчас объект). Но что Крокус не потянет весь проект по Мякинину - это точно. "Делиться надо". Re: Выйдет, если подкорректировать планы строительства метро.
Николай Онуфриев
29.04.2004 17:46
Скажите, а жителям Путилкова чем данный метромост поможет? А Красногорска? А жителям неведомых пока районов, которые появятся к 202... году пуска метро? Они же все на Митинскую станцию не влезут. Это будет уже не Выхино, а анекдот. Re: Выйдет, если подкорректировать планы строительства метро.
Игорь Пронин
30.04.2004 00:20
>>>Скажите, а жителям Путилкова чем данный метромост поможет? А Красногорска? А жителям неведомых пока районов, которые появятся к 202... году пуска метро? Они же все на Митинскую станцию не влезут. Это будет уже не Выхино, а анекдот. Видимо, все они, влезут на Тушинскую.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]