ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Развитие трамвая в Строгино
Сергей Ахметов  27.04.2004 16:48

В настоящее время в Строгино трамвай проходит только по двум улицам. Однако я слыхал, что имеются какие-то наработки по расширению трамвайной сети этого района, которые позволили бы почти полностью избавить Строгино от автобусов. Хотелось бы узнать об этом подробнее. Кстати, слыхал также и о идеях проведения трамвая в Красногорск и продления 28-го маршрута в Серебряный Бор.

Re: Развитие трамвая в Строгино
Игорь Пронин  27.04.2004 19:41

>>>В настоящее время в Строгино трамвай проходит только по двум улицам.

Корректнее сказать, что существует две ветки. А проходят они по трём улицам.

>>>Однако я слыхал, что имеются какие-то наработки по расширению трамвайной сети этого района, которые позволили бы почти полностью избавить Строгино от автобусов.

Как уже ни раз говорилось, главная проблема строгинского трамвая - это светофоры на Щукинской, благодаря которым почти все приемущества от трамвайного транспорта сходят на нет. Постоянная пробка убивает все заслуги обособленной полосы. И пока в этом направлении ничего делаться не будет, ни о каком развитии трамвая говорить не приходится.

Один из вариантов - это строительство эстакады и обособление путей на Строгинском мосту. Тогда трамвай становится почти полностью независимым транспортом, удобным и скоростным. Но это мечты, хотя затраты, по сравнению с другими транспортными проектам, которые сейчас реализуются в столице - минимальны.

Кроме этого, при желании, проблему бы можно было решить иначе. В частности, можно было бы ликвидировать светофор на пересечении Авиационной и Новощукинской, рассчитать пропускную способность второго светофора, организовать выпуск на строгинские маршруты и маршрут 28 только систем, в том числе и трехвагонных, немного увеличить интервалы, ввести четкое расписание. Но этим заниматься тоже некому.

Что касается развития: неплохо бы смотерлась линия от ТЦ "Камертон" до ул. Твардовского, проходящая по набережной Строгинской поймы, с остановками у нового стадиона "Янтарь" и 14-го микрорайона. Также полезна бы была линия по Исаковского. Но ничего этого при нашей жизни не будет.

>>>Хотелось бы узнать об этом подробнее. Кстати, слыхал также и о идеях проведения трамвая в Красногорск и продления 28-го маршрута в Серебряный Бор.

Никаких наработок я не видел.

Ничего не выйдет
Сергей Федосов  27.04.2004 20:38

До постройки метро в Строгино это делать бессмысленно, т.к. все маршруты будут идти в Щукино и такой нагрузки линия не выдержит, получится "эффект бутылочного горлышка" и всё равно понадобится автобусное подспорье. Ну вот автобусы Строгино уже и обслуживают.

А вот когда в Строгино придёт метро и поток в Щукино сократится, действительно можно построить линию по ул. Искаковского и Неманскому пр., резко сократив количество автобусов, их маршрутов и оптимизировать оставшиеся.

Re: Развитие трамвая в Строгино
Vladislav Prudnikov  27.04.2004 21:18

> организовать выпуск на
> строгинские маршруты и маршрут 28 только систем, в том числе и
> трехвагонных, немного увеличить интервалы,

Иными словами: Пишите письма ПРОТИВ нынешних планов продолжения модернизации вагонов Т3 до МТТМ. Они НЕ могут работать в системе! Возможно будет какой-то толк, в том числе и по Строгину.

Re: Развитие трамвая в Строгино
Юрий Аралов  28.04.2004 10:04

Vladislav Prudnikov писал:

> модернизации вагонов Т3 до МТТМ. Они НЕ могут работать в системе!

Не надо путать причину со следствием. Сделать МТТМ пригодным для СМЕ можно, вопрос в желании выпускатиь трамваи по этому самому СМЕ. А посему нужно требовать увеличения числа вагонов в поездах.

Сообщение изменено (28-04-04 10:04)

Re: Ничего не выйдет

Поток в Щукино не сократится.
Интенсивно застраивается район за МКАД - сплошная полоса Химки-Куркино-Путилково-Митино-Красногорск. Напротив Строгина - Мякининская пойма уже распланирована под высотную застройку.
И все это ... правильно, в том числе и через Строгино, куда ж они денутся.

Re: Развитие трамвая в Строгино
Сергей Ахметов  28.04.2004 14:26

Кстати, а почему бы Строгинскому депо не обзавестись собственным гейтом с железной дорогой? Сделать его в районе Щукинской не так уж и трудно.

Re: Развитие трамвая в Строгино
Антон Чиграй  28.04.2004 14:55

> Кстати, а почему бы Строгинскому депо не обзавестись
> собственным гейтом с железной дорогой? Сделать его в районе
> Щукинской не так уж и трудно.

На Щукинской трудно - там перегон, и станции слишком далеко. А вот где можно было бы - так это у ул. Фабрициуса, с выходом на подъездной путь ТМЗ. Другое дело, что Строгино за последние 10 лет получило с ж/д ровно три вагона. Остальное - внутримосковские перемещения, в которых железная дорога не поможет.

Выйдет, если подкорректировать планы строительства метро.
Виталий Шамаров  28.04.2004 22:12

Николай Онуфриев писал(а):

> Поток в Щукино не сократится.

Если АПЛ закончится в Строгине, поток на Щукинскую сократится.

> Интенсивно застраивается район за МКАД - сплошная полоса
> Химки-Куркино-Путилково-Митино-Красногорск. Напротив Строгина -
> Мякининская пойма уже распланирована под высотную застройку.
> И все это ... правильно, в том числе и через Строгино, куда ж
> они денутся.

Связка (трамвайная!) Митино - Строгино после продления АПЛ очень уместна. А вот Митинской линии метро в Строгине делать вовсе нечего. На форуме Московского метрополитена обсуждено-переобсуждено.
А начатый строительством метромост ой как подойдёт для трамвая!

Re: Ничего не выйдет

Бред. Никакой высотной застройки в Мякининской пойме быть не может да и не планировалось. Да и к тому-же её всю отдали под застройку Крокусу. Так что кроме дорогущих торговых центров там ничего не предвидется.

Почему?
Сергей Федосов  29.04.2004 14:58


> Связка (трамвайная!) Митино - Строгино после продления АПЛ
> очень уместна. А вот Митинской линии метро в Строгине делать
> вовсе нечего. На форуме Московского метрополитена
> обсуждено-переобсуждено.


А почему? О том форуме я ничего не знаю...

Re: или депо в Строгино?
Eveli  29.04.2004 17:31

Виталий Шамаров писал(а):

> Николай Онуфриев писал(а):
>
> > Поток в Щукино не сократится.
>
> Если АПЛ закончится в Строгине, поток на Щукинскую сократится.
>
> > Интенсивно застраивается район за МКАД - сплошная полоса
> > Химки-Куркино-Путилково-Митино-Красногорск. Напротив Строгина
> -
> > Мякининская пойма уже распланирована под высотную застройку.
> > И все это ... правильно, в том числе и через Строгино, куда ж
> > они денутся.
>
> Связка (трамвайная!) Митино - Строгино после продления АПЛ
> очень уместна. А вот Митинской линии метро в Строгине делать
> вовсе нечего. На форуме Московского метрополитена
> обсуждено-переобсуждено.
> А начатый строительством метромост ой как подойдёт для трамвая!

Позвольте, милейший, а где будут ночевать поезда АПЛ в случае обрезания линии в Строгино? Боюсь, что в лучшем случае можно будет открывать ПП - Славянский бульвар, а потом сразу всё до Митина. Без депо нельзя.

Re: Ничего не выйдет

Возможно, я и ошибаюсь, а может, с Павшинской путаю (у меня там как раз сейчас объект). Но что Крокус не потянет весь проект по Мякинину - это точно. "Делиться надо".

Re: Выйдет, если подкорректировать планы строительства метро.

Скажите, а жителям Путилкова чем данный метромост поможет?
А Красногорска? А жителям неведомых пока районов, которые появятся к 202... году пуска метро? Они же все на Митинскую станцию не влезут. Это будет уже не Выхино, а анекдот.

Re: Выйдет, если подкорректировать планы строительства метро.
Игорь Пронин  30.04.2004 00:20

>>>Скажите, а жителям Путилкова чем данный метромост поможет?
А Красногорска? А жителям неведомых пока районов, которые появятся к 202... году пуска метро? Они же все на Митинскую станцию не влезут. Это будет уже не Выхино, а анекдот.

Видимо, все они, влезут на Тушинскую.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]