Двухдверка?
Олег Бодня
28.04.2004 22:06
Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк писал(а): > Анахроничные домики по тихой ул. Поддубного. Вагон сдедует к > "Монолиту". В данном вагоне 5724 едет господин Оландер: > > Во-первых, судя по снимку, это вагон 58**. Во-вторых, узкий маршрутоуказатель вагона намекает на то, что он двухдверный :-) Вагон 5820, поставки 1986 г.
Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк
28.04.2004 22:56
Олег Бодня писал(а): > Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк писал(а): > > > Анахроничные домики по тихой ул. Поддубного. Вагон сдедует к > > "Монолиту". В данном вагоне 5724 едет господин Оландер: > > > > > > > Во-первых, судя по снимку, это вагон 58**. Во-вторых, узкий > маршрутоуказатель вагона намекает на то, что он двухдверный :-) На этом форуме надо смотреть в оба! Всё верно: просмотрел видео, на этом месте я, оказывается, снимал 2 раза, т.к. в работе показалось что один снимок не получился. В коллекцию должен был попасть 5724 на котором ехал Ааре, но просочился этот - 5820, получившийся хуже (мелко). Но не буду уже ничего менять. Вагон 5820 = 1986 г. поставки. Позновато для двудверки. Два дву-дверных вагона в парке (как писал Ааре) - 1976 г. поставки. Всегда ли узкономерастость озночает двудверность? Что-то сомневаюсь... Have fan / fun. Re: Вагон 5820, поставки 1986 г.
Aare Olander
29.04.2004 00:22
Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк писал(а): > > Во-первых, судя по снимку, это вагон 58**. Во-вторых, узкий > > маршрутоуказатель вагона намекает на то, что он двухдверный > :-) > > Вагон 5820 = 1986 г. поставки. Позновато для двудверки. Два > дву-дверных вагона в парке (как писал Ааре) - 1976 г. поставки. > > Всегда ли узкономерастость озночает двудверность? Что-то > сомневаюсь... Это означает в данном случае перебивку. Вагоны 5786 и 5803 заменены старыми узкономерниками, 5820 наверно тоже. Re: ВОЛГОГРАД. Лучшая сеть ЭТ России. Особенности сети. Подробный отчёт. ФОТОотчёт. 8 частей. (+++)
Игорь М
29.04.2004 10:02
в списках ВЭТ- есть неточности: 1. конечные Тб3 и Тб9 : Тб 3 от ЗКО до Ниж.поселка ВГТЗ Тб 9 от ЗКО до Спартановки 2. Тм 7 ходил от ул.КИМ до ул.Мончегорской, а не Радомской 3. Вот тут информация от мая 2003 года: http://www.tr.ru/forum/read.php?f=3&i=74988&t=74988 они на этом варианте уже больше года останавливаются(-)
Игорь М
29.04.2004 16:38
00 Статья об открытии маршрутов
Дмитрий М
30.04.2004 10:55
ПОЕХАЛИ!. Новые маршруты движения троллейбусов и трамваев открылись вчера в Волгограде. Теперь, сев на троллейбус N 7д, можно без пересадок доехать от ВЗБТ до пл. Возрождения, N 8а довезет от Спартановки до пл. Куйбышева, N 15а - от больничного комплекса до пл. Куйбышева. А трамвай N 7 доставит от Жилгородка до ул. КИМ. Интервал движения троллейбусов в среднем 15-20 минут, трамваев - 50. Чтобы ввести новые маршруты, муниципальному предприятию пришлось пересмотреть привычное расписание движения транспорта. Но, как заметили в службе движения "Волгоградэлектротранса", отнюдь не в ущерб старым маршрутам.Станут ли новые маршруты постоянными, выяснится через один-два месяца. Именно в течение этого времени будет изучаться пассажиропоток. ПОЕХАЛИ!. // Городские вести (Волгоград).- 13.05.2003 Re: Часть 7. Троллейбус. Запад сети. (+++)
Волгоградец
11.05.2004 18:58
Уважаемый Юрий! Троллейбус, фото которого Вы разместили и упорно именуете его Единственноая в своём роде машина ВЗТМ борт 1232 на самом деле производства "Волгоградского троллейбусного завода". Называется "ВТЗ-5288"Волгоградец", о чем и говорит символ "В". Их в городе 7, а тролзаводов-2 С уважением. Re: ВОЛГОГРАД. Лучшая сеть ЭТ России. Особенности сети. Подробный отчёт. ФОТОотчёт. 8 частей. (+++)
qr2100
10.12.2007 22:07
Маршрут Тб 7Д отменили года 3 назад,а жаль. Re: ВОЛГОГРАД. Лучшая сеть ЭТ России. Особенности сети. Подробный отчёт. ФОТОотчёт. 8 частей. (+++)
Влад М
14.12.2007 08:54
Случайно нашел эту тему.
Приятно, что Волгоград и его ЭТ оценили по достоинству! Re: А не планируется ли троллейбус в Краснослободск, по новому мосту через Волгу?
Рома
14.07.2008 23:30
>Кстати, от конечной пл.Чекистов есть ответвление к железнодорожному гейту, причем совершенно уникальное.
Нет никакого гейта. Идёт ветка наверх. трамвай поднимается из оврага (~ 4-5 метров) попадает проходит стрелку и сразу попадает в тупичок. Стрелка переводится и трамвай попадает на эстакаду и затем -- на трейлер. Аналогичная эстакада имеется на кольце 3-ки, на ул. КИМ. Внизу же под мостом проходит узкоколейка детской железной дороги. Гейт с железной дорогой всё-таки есть на северном кольце Скоростного трамвая. Re: ВОЛГОГРАД. Лучшая сеть ЭТ России. Особенности сети. Подробный отчёт. ФОТОотчёт. 8 частей. (+++)
Laser09
15.07.2008 06:36
Сергей Забегайло писал:
---------------------------------------------------------------- > Пл.Чекистов - обычное кольцо в 200-300 метрах от станции "Пионерская", движение левостороннее. < Движение на Пионерской и Чекистов правостороннее! > Затем, между "Пионерской" и "Комсомольской" происходит "переброска" левого пути вправо, правого - соответсвенно влево, обратная процедура происходит между станцией "пл.Ленина" и выездом на открытый участок. Момент перехода на правосторонне с левостороннего и обратно совершенно неощутим. < Все правильно, только движение по подземному уч-ку левостороннее. Re: ВОЛГОГРАД. Лучшая сеть ЭТ России. Особенности сети. Подробный отчёт. ФОТОотчёт. 8 частей. (+++)
Приволжанин
15.07.2008 11:21
Согласен, что в Волгограде лучшая сеть ОТ в России. Но всё равно, несколько маршрутов тб закрыли-№№4-5. Re: ВОЛГОГРАД. Лучшая сеть ЭТ России. Особенности сети. Подробный отчёт. ФОТОотчёт. 8 частей. (+++)
Приволжанин
15.07.2008 11:30
Вадим Зыкин писал(а):
------------------------------------------------------- > Окрываем схему 1988 года и видим: > Трамвайные маршруты > > 1 - Дворец пионеров - Мончегорская ул. > 2 - Дворец Пионеров - Школа №36 > 3 - ул.КИМ - ПАТП-4 > 4 - Дворец пионеров - ПАТП-4 > 5 - Радомская ул. - квартал 135 > 6 - Радомская ул. - Школа №36 > 7 - ул.КИМ - Мончегорская ул. > 9 - ул. Матросова - пл. Дзержинского > 10 - Дворец Пионеров - Квартал 135 > 11 - ул. Арсеньева - Светлоярское шоссе > 12 - Школа №36 - квартал 135 > СТ - пл. Чекистов - пл. Дзержинского > > Троллейбусные маршруты > > 1 - Вокзал - школа-интернат №4 > 2 - Вокзал - пл. Куйбышева > 3 - Кр. Октябрь - школа-интернат №4 > 4 - Спартановка - пл. Титова > 5 - Набережная - ст. Южная > 6 - Набережная - Светлоярское шоссе > 7 - просп. Ленина - Рыбокомплекс > 8 - Вокзал - Спартановка > 9 - Кр. Октябрь - Спартановка > 10 - ул Землячки - пл. Куйбышева > 11 - пл. титова - Авторемонтная ул. > Есть некоторые вопросы: 1988 год: тб. 5 - Набережная - ст. Южная Ст. Южная-это ВЗТУ (Сажевый завод)? тб.11 - пл. титова - Авторемонтная ул. Может кто-то подсказать, где эта Авторемонтная улица, что эта за улица вообще и где она находилась? И ещё, насколько я помню, одно время у тб. 11 была конечная ул. Землячки, так ли это? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.07.08 11:31 пользователем Приволжанин. Re: ВОЛГОГРАД. Лучшая сеть ЭТ России. Особенности сети. Подробный отчёт. ФОТОотчёт. 8 частей. (+++)
Андрей МШ
10.12.2008 00:08
У меня возник такой вопрос, как у человека, работающего в Питерском метрополитене: а каким образом осуществляется переход по питанию от контактного провода к контактному рельсу и наоборот? Конечно, можно предположить, но хотелось бы услышать точный ответ. Знаю, что в Париже - даже в метро поезда на некоторых линиях запитаны от кон-го провода - они выходят из метро и следуют далее в Парижские предместья. Для чего понадобилась такая двойная реализация схемы энергоснабжения в Волгограде? Заранее спасибо за ответы. Re: ВОЛГОГРАД. Лучшая сеть ЭТ России. Особенности сети. Подробный отчёт. ФОТОотчёт. 8 частей. (+++)
Александр Т
10.12.2008 01:37
Андрей МШ писал(а):
------------------------------------------------------- > У меня возник такой вопрос, как у человека, > работающего в Питерском метрополитене: а каким > образом осуществляется переход по питанию от > контактного провода к контактному рельсу и > наоборот? В Волгограде нет контактного рельса. В тоннеле висит провод, от которого вагоны получают питание точно также как и наверху. Re: ВОЛГОГРАД. Лучшая сеть ЭТ России. Особенности сети. Подробный отчёт. ФОТОотчёт. 8 частей. (+++)
Pro-man
10.12.2008 03:53
Александр Т писал(а):
------------------------------------------------------- > В Волгограде нет контактного рельса. В тоннеле > висит провод, от которого вагоны получают питание > точно также как и наверху. ...А вот так провода заходят в тоннель и выходят из него: http://stts.mosfont.ru/photo/67764/ На подземном участке КС двойная и подвешена намного ниже, так, что пантографы находятся практически в сложенном состоянии. Re: ВОЛГОГРАД. Лучшая сеть ЭТ России. Особенности сети. Подробный отчёт. ФОТОотчёт. 8 частей. (+++)
engels
10.12.2008 10:28
Приволжанин писал(а):
> Есть некоторые вопросы: > > 1988 год: > > тб. 5 - Набережная - ст. Южная > > Ст. Южная-это ВЗТУ (Сажевый завод)? Да. > > тб.11 - пл. титова - Авторемонтная ул. > > Может кто-то подсказать, где эта Авторемонтная > улица, что эта за улица вообще и где она > находилась? И ещё, насколько я помню, одно время у > тб. 11 была конечная ул. Землячки, так ли это? На самом деле это остановка "Моторный завод". В конце 80-х 11 ходил именно туда. При первоначальном запуске маршрута ходил действительно только до Землячки. Re: ВОЛГОГРАД. Лучшая сеть ЭТ России. Особенности сети. Подробный отчёт. ФОТОотчёт. 8 частей. (+++)
MARSEL
18.12.2008 13:36
Вот еще про транспорт Волгограда:
В Волгоград доставят новые вагоны для второй очереди скоростного трамвая Парк муниципального транспорта в Волгограде в 2008 году увеличился почти на 100 машин. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе мэрии 18 декабря, годовые итоги работы отрасли ЖКХ и городского хозяйства подвёл заместитель главы Волгограда Олег Капустин. В течение 2008 года для муниципальных маршрутов приобретено 92 автобуса и пять троллейбусов. В ближайшие дни в Волгоград доставят современный трамвай для второй очереди линии скоростного трамвая. Также вице-мэр отметил положительные изменения в отрасли дорожного строительства и напомнил, что в 2008 завершилась реконструкция участка Второй продольной магистрали в границах улиц Кабардинской и Огородной на границе Советского и Ворошиловского районов Волгограда. В декабре 2008 года завершится строительство путепровода через железнодорожные пути на станции Сарепта в Красноармейском районе, работы шли один год при нормативном сроке строительства два года. Кроме того, у Волгограда появилась возможность стать участником федеральной программы "Дороги России" и продолжить строительство Третьей продольной магистрали. На необходимость строительства дороги внимание федеральной власти обратил на встречах в Москве глава города Роман Гребенников. В 2008 году в Волгограде началась реализация 185-го федерального закона о капитальном ремонте жилых домов на правах софинансирования, в котором участвуют: Фонд содействия реформированию ЖКХ, региональные и муниципальные власти, а также сами горожане. На эти цели выделено 457 миллионов рублей. Из них более 302 миллионов рублей - средства самого Фонда, свыше 118 миллионов рублей направлено из городского бюджета, 13,2 миллиона - из бюджета области, 22,85 миллиона рублей составили средства собственников помещений. Постоянный адрес новости: www.regnum.ru/news/1101219.html 11:48 18.12.2008
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]