ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Двухдверка?
Олег Бодня  28.04.2004 22:06

Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк писал(а):

> Анахроничные домики по тихой ул. Поддубного. Вагон сдедует к
> "Монолиту". В данном вагоне 5724 едет господин Оландер:
>
>

Во-первых, судя по снимку, это вагон 58**. Во-вторых, узкий маршрутоуказатель вагона намекает на то, что он двухдверный :-)

Вагон 5820, поставки 1986 г.

Олег Бодня писал(а):

> Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк писал(а):
>
> > Анахроничные домики по тихой ул. Поддубного. Вагон сдедует к
> > "Монолиту". В данном вагоне 5724 едет господин Оландер:
> >
> >
>
>
> Во-первых, судя по снимку, это вагон 58**. Во-вторых, узкий
> маршрутоуказатель вагона намекает на то, что он двухдверный :-)


На этом форуме надо смотреть в оба! Всё верно: просмотрел видео, на этом месте я, оказывается, снимал 2 раза, т.к. в работе показалось что один снимок не получился. В коллекцию должен был попасть 5724 на котором ехал Ааре, но просочился этот - 5820, получившийся хуже (мелко). Но не буду уже ничего менять.

Вагон 5820 = 1986 г. поставки. Позновато для двудверки. Два дву-дверных вагона в парке (как писал Ааре) - 1976 г. поставки.

Всегда ли узкономерастость озночает двудверность? Что-то сомневаюсь...

Have fan / fun.

Re: Вагон 5820, поставки 1986 г.
Aare Olander  29.04.2004 00:22

Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк писал(а):

> > Во-первых, судя по снимку, это вагон 58**. Во-вторых, узкий
> > маршрутоуказатель вагона намекает на то, что он двухдверный
> :-)
>
> Вагон 5820 = 1986 г. поставки. Позновато для двудверки. Два
> дву-дверных вагона в парке (как писал Ааре) - 1976 г. поставки.
>
> Всегда ли узкономерастость озночает двудверность? Что-то
> сомневаюсь...

Это означает в данном случае перебивку. Вагоны 5786 и 5803 заменены старыми узкономерниками, 5820 наверно тоже.

Re: ВОЛГОГРАД. Лучшая сеть ЭТ России. Особенности сети. Подробный отчёт. ФОТОотчёт. 8 частей. (+++)
Игорь М  29.04.2004 10:02

в списках ВЭТ- есть неточности:

1. конечные Тб3 и Тб9 : Тб 3 от ЗКО до Ниж.поселка ВГТЗ
Тб 9 от ЗКО до Спартановки

2. Тм 7 ходил от ул.КИМ до ул.Мончегорской, а не Радомской

3. Вот тут информация от мая 2003 года: http://www.tr.ru/forum/read.php?f=3&i=74988&t=74988

Волгоградские новости на tr.ru (+)


они на этом варианте уже больше года останавливаются(-)
Игорь М  29.04.2004 16:38

00

Статья об открытии маршрутов
Дмитрий М  30.04.2004 10:55

ПОЕХАЛИ!.
Новые маршруты движения троллейбусов и трамваев открылись вчера в Волгограде.
Теперь, сев на троллейбус N 7д, можно без пересадок доехать от ВЗБТ до пл. Возрождения, N 8а довезет от Спартановки до пл. Куйбышева, N 15а - от больничного комплекса до пл. Куйбышева. А трамвай N 7 доставит от Жилгородка до ул. КИМ. Интервал движения троллейбусов в среднем 15-20 минут, трамваев - 50. Чтобы ввести новые маршруты, муниципальному предприятию пришлось пересмотреть привычное расписание движения транспорта. Но, как заметили в службе движения "Волгоградэлектротранса", отнюдь не в ущерб старым маршрутам.Станут ли новые маршруты постоянными, выяснится через один-два месяца. Именно в течение этого времени будет изучаться пассажиропоток.
ПОЕХАЛИ!. // Городские вести (Волгоград).- 13.05.2003

Re: Часть 7. Троллейбус. Запад сети. (+++)
Волгоградец  11.05.2004 18:58

Уважаемый Юрий!

Троллейбус, фото которого Вы разместили и упорно именуете его Единственноая в своём роде машина ВЗТМ борт 1232 на самом деле производства "Волгоградского троллейбусного завода". Называется "ВТЗ-5288"Волгоградец", о чем и говорит символ "В". Их в городе 7, а тролзаводов-2

С уважением.

Re: ВОЛГОГРАД. Лучшая сеть ЭТ России. Особенности сети. Подробный отчёт. ФОТОотчёт. 8 частей. (+++)
qr2100  10.12.2007 22:07

Маршрут Тб 7Д отменили года 3 назад,а жаль.

Re: ВОЛГОГРАД. Лучшая сеть ЭТ России. Особенности сети. Подробный отчёт. ФОТОотчёт. 8 частей. (+++)
Влад М  14.12.2007 08:54

Случайно нашел эту тему.
Приятно, что Волгоград и его ЭТ оценили по достоинству!

Re: А не планируется ли троллейбус в Краснослободск, по новому мосту через Волгу?
Рома  14.07.2008 23:30

>Кстати, от конечной пл.Чекистов есть ответвление к железнодорожному гейту, причем совершенно уникальное.
Нет никакого гейта. Идёт ветка наверх. трамвай поднимается из оврага (~ 4-5 метров) попадает проходит стрелку и сразу попадает в тупичок. Стрелка переводится и трамвай попадает на эстакаду и затем -- на трейлер. Аналогичная эстакада имеется на кольце 3-ки, на ул. КИМ. Внизу же под мостом проходит узкоколейка детской железной дороги.
Гейт с железной дорогой всё-таки есть на северном кольце Скоростного трамвая.

Re: ВОЛГОГРАД. Лучшая сеть ЭТ России. Особенности сети. Подробный отчёт. ФОТОотчёт. 8 частей. (+++)
Laser09  15.07.2008 06:36

Сергей Забегайло писал:
----------------------------------------------------------------
> Пл.Чекистов - обычное кольцо в 200-300 метрах от станции "Пионерская", движение левостороннее. <

Движение на Пионерской и Чекистов правостороннее!

> Затем, между "Пионерской" и "Комсомольской" происходит "переброска" левого пути вправо, правого - соответсвенно влево, обратная процедура происходит между станцией "пл.Ленина" и выездом на открытый участок. Момент перехода на правосторонне с левостороннего и обратно совершенно неощутим. <

Все правильно, только движение по подземному уч-ку левостороннее.

Re: ВОЛГОГРАД. Лучшая сеть ЭТ России. Особенности сети. Подробный отчёт. ФОТОотчёт. 8 частей. (+++)
Приволжанин  15.07.2008 11:21

Согласен, что в Волгограде лучшая сеть ОТ в России. Но всё равно, несколько маршрутов тб закрыли-№№4-5.

Re: ВОЛГОГРАД. Лучшая сеть ЭТ России. Особенности сети. Подробный отчёт. ФОТОотчёт. 8 частей. (+++)
Приволжанин  15.07.2008 11:30

Вадим Зыкин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Окрываем схему 1988 года и видим:
> Трамвайные маршруты
>
> 1 - Дворец пионеров - Мончегорская ул.
> 2 - Дворец Пионеров - Школа №36
> 3 - ул.КИМ - ПАТП-4
> 4 - Дворец пионеров - ПАТП-4
> 5 - Радомская ул. - квартал 135
> 6 - Радомская ул. - Школа №36
> 7 - ул.КИМ - Мончегорская ул.
> 9 - ул. Матросова - пл. Дзержинского
> 10 - Дворец Пионеров - Квартал 135
> 11 - ул. Арсеньева - Светлоярское шоссе
> 12 - Школа №36 - квартал 135
> СТ - пл. Чекистов - пл. Дзержинского
>
> Троллейбусные маршруты
>
> 1 - Вокзал - школа-интернат №4
> 2 - Вокзал - пл. Куйбышева
> 3 - Кр. Октябрь - школа-интернат №4
> 4 - Спартановка - пл. Титова
> 5 - Набережная - ст. Южная
> 6 - Набережная - Светлоярское шоссе
> 7 - просп. Ленина - Рыбокомплекс
> 8 - Вокзал - Спартановка
> 9 - Кр. Октябрь - Спартановка
> 10 - ул Землячки - пл. Куйбышева
> 11 - пл. титова - Авторемонтная ул.
>

Есть некоторые вопросы:

1988 год:

тб. 5 - Набережная - ст. Южная

Ст. Южная-это ВЗТУ (Сажевый завод)?

тб.11 - пл. титова - Авторемонтная ул.

Может кто-то подсказать, где эта Авторемонтная улица, что эта за улица вообще и где она находилась? И ещё, насколько я помню, одно время у тб. 11 была конечная ул. Землячки, так ли это?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.07.08 11:31 пользователем Приволжанин.

Re: ВОЛГОГРАД. Лучшая сеть ЭТ России. Особенности сети. Подробный отчёт. ФОТОотчёт. 8 частей. (+++)
Андрей МШ  10.12.2008 00:08

У меня возник такой вопрос, как у человека, работающего в Питерском метрополитене: а каким образом осуществляется переход по питанию от контактного провода к контактному рельсу и наоборот? Конечно, можно предположить, но хотелось бы услышать точный ответ. Знаю, что в Париже - даже в метро поезда на некоторых линиях запитаны от кон-го провода - они выходят из метро и следуют далее в Парижские предместья. Для чего понадобилась такая двойная реализация схемы энергоснабжения в Волгограде? Заранее спасибо за ответы.

Re: ВОЛГОГРАД. Лучшая сеть ЭТ России. Особенности сети. Подробный отчёт. ФОТОотчёт. 8 частей. (+++)
Александр Т  10.12.2008 01:37

Андрей МШ писал(а):
-------------------------------------------------------
> У меня возник такой вопрос, как у человека,
> работающего в Питерском метрополитене: а каким
> образом осуществляется переход по питанию от
> контактного провода к контактному рельсу и
> наоборот?

В Волгограде нет контактного рельса. В тоннеле висит провод, от которого вагоны получают питание точно также как и наверху.

Re: ВОЛГОГРАД. Лучшая сеть ЭТ России. Особенности сети. Подробный отчёт. ФОТОотчёт. 8 частей. (+++)
Pro-man  10.12.2008 03:53

Александр Т писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Волгограде нет контактного рельса. В тоннеле
> висит провод, от которого вагоны получают питание
> точно также как и наверху.

...А вот так провода заходят в тоннель и выходят из него:
http://stts.mosfont.ru/photo/67764/
На подземном участке КС двойная и подвешена намного ниже, так, что пантографы находятся практически в сложенном состоянии.

Re: ВОЛГОГРАД. Лучшая сеть ЭТ России. Особенности сети. Подробный отчёт. ФОТОотчёт. 8 частей. (+++)
engels  10.12.2008 10:28

Приволжанин писал(а):
> Есть некоторые вопросы:
>
> 1988 год:
>
> тб. 5 - Набережная - ст. Южная
>
> Ст. Южная-это ВЗТУ (Сажевый завод)?

Да.

>
> тб.11 - пл. титова - Авторемонтная ул.
>
> Может кто-то подсказать, где эта Авторемонтная
> улица, что эта за улица вообще и где она
> находилась? И ещё, насколько я помню, одно время у
> тб. 11 была конечная ул. Землячки, так ли это?

На самом деле это остановка "Моторный завод". В конце 80-х 11 ходил именно туда. При первоначальном запуске маршрута ходил действительно только до Землячки.

Re: ВОЛГОГРАД. Лучшая сеть ЭТ России. Особенности сети. Подробный отчёт. ФОТОотчёт. 8 частей. (+++)
MARSEL  18.12.2008 13:36

Вот еще про транспорт Волгограда:

В Волгоград доставят новые вагоны для второй очереди скоростного трамвая

Парк муниципального транспорта в Волгограде в 2008 году увеличился почти на 100 машин. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе мэрии 18 декабря, годовые итоги работы отрасли ЖКХ и городского хозяйства подвёл заместитель главы Волгограда Олег Капустин. В течение 2008 года для муниципальных маршрутов приобретено 92 автобуса и пять троллейбусов. В ближайшие дни в Волгоград доставят современный трамвай для второй очереди линии скоростного трамвая.

Также вице-мэр отметил положительные изменения в отрасли дорожного строительства и напомнил, что в 2008 завершилась реконструкция участка Второй продольной магистрали в границах улиц Кабардинской и Огородной на границе Советского и Ворошиловского районов Волгограда. В декабре 2008 года завершится строительство путепровода через железнодорожные пути на станции Сарепта в Красноармейском районе, работы шли один год при нормативном сроке строительства два года. Кроме того, у Волгограда появилась возможность стать участником федеральной программы "Дороги России" и продолжить строительство Третьей продольной магистрали. На необходимость строительства дороги внимание федеральной власти обратил на встречах в Москве глава города Роман Гребенников.

В 2008 году в Волгограде началась реализация 185-го федерального закона о капитальном ремонте жилых домов на правах софинансирования, в котором участвуют: Фонд содействия реформированию ЖКХ, региональные и муниципальные власти, а также сами горожане. На эти цели выделено 457 миллионов рублей. Из них более 302 миллионов рублей - средства самого Фонда, свыше 118 миллионов рублей направлено из городского бюджета, 13,2 миллиона - из бюджета области, 22,85 миллиона рублей составили средства собственников помещений.
Постоянный адрес новости: www.regnum.ru/news/1101219.html
11:48 18.12.2008

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]