ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Различия в организации работы ОТ у нас и в Европе
Антоха  07.11.2008 17:37

Я знаю такие различия:
1.Смена водителей не в депо,а прямо на промежуточной остановке
2.Как писал В.Фальков в некоторых городах Европы водители поочерёдно работают и на трамваях и на автобусах.-с чем это связано и как организовано?
3.Депо часто не огорожены.
4.(касается автобусов)-ремонтом и сервисом ПС занимается не транспортное предприятие,а фирменный автосервис
5.Вагоны работают гораздо дольше,чем в eх-СССР (а потом ещё работают в ех-СССР)

А какие примеры вы знаете?

Пожалуй главное - трамвай никому не мешает :) (-) (-)
Antonelio  08.11.2008 13:16

0

Re: Различия в организации работы ОТ у нас и в Европе
Lin2820  08.11.2008 17:03

Антоха писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я знаю такие различия:
> 1.Смена водителей не в депо,а прямо на
> промежуточной остановке
У нас на конечной вполне себе меняют.
> 2.Как писал В.Фальков в некоторых городах Европы
> водители поочерёдно работают и на трамваях и на
> автобусах.-с чем это связано и как организовано?
> 3.Депо часто не огорожены.
> 4.(касается автобусов)-ремонтом и сервисом ПС
> занимается не транспортное предприятие,а фирменный
> автосервис
Гарантийкой и у нас, в Москве, тоже не парки занимаются.
> 5.Вагоны работают гораздо дольше,чем в eх-СССР (а
> потом ещё работают в ех-СССР)
А мы еще КТМ5 ругаем. А так бы еще Х+М ездили и МТВ...

В Москве и на остановках меняются водители... (-)
Tassadar  08.11.2008 22:02

0

Re: В Москве и на остановках меняются водители...
Mister Mo  09.11.2008 10:52

Да, в России есть такое. Бывает, что диспетчерская находится на промежуточной остановке (т.е. нет такм кольца, но может быть пересечение линий), а бывает, в случае внештатной ситуации, опоздания из-за ДТП или поломки, водитель и кондуктор второй смены из диспетчерской едут навстречу своему трамваю и меняются где-то на какой-нибудь остановке, но главное вовремя.

Re: Х+М и МТВ
Евгений Лысый  09.11.2008 11:20

"""> 5.Вагоны работают гораздо дольше,чем в eх-СССР (а
> потом ещё работают в ех-СССР)
А мы еще КТМ5 ругаем. А так бы еще Х+М ездили и МТВ..."""

КТМ-5 безусловно намного удобнее для пассажира, чем Х, М, и МТВ-82. Но зато Х и МТВ, должно быть намного дешевле в эксплуатации, и при этом намного надёжнее - благодаря примитивности электрооборудования. МТВ, наверное, намного меньше разбивает пути - благодаря меньшей неподрессоренной массе, а также и наличию люлечного подвешивания во второй ступени рессорного подвешивания. Отсутствие резиновых вкладышей в колёсах - также достоинство МТВ; эти вкладыши - позор трамвая; ни на жел.дороге, ни в метро их не применяют (в СССР - с 1984 года). Тележка МТВ-82 - это тележка ж.д. электрички в миниатюре, тогда как тележка "Татр", КТМ-5...19, и т.п. - суть комбинация ж.д. грузовой тележки и автомобильных "мостов", и с прорезинеными колёсами.

В Европе я не бывал, а в Америке автобусные и трам. парки, какие я видел, огорожены весьма серьёзно. Но в одном городе трам. депо расположено по разные стороны линии, и, идя вдоль линии, можно легко пройти в депо. Но я этого делать не стал.

В США знаю примеры, когда по окончании "часов пик" от поезда лишние в-ны отцппляют и отгоняют в депо, а в пиковое время прицепляют. Частота движения при этом не меняется. В Гётеборге, Швеция (где делают машины "Вольво") не знаю как теперь, а в 70-х г.г., писали, "двойник" на развилке расцеплялся, кондуктор становился водителем, и два в-на разъезжались в разные стороны.

В Самаре и в пути могут, если надо(+)
ROOT  09.11.2008 13:19

Tassadar писал(а):
-------------------------------------------------------
И в пути, если надо.
Например, если поезд сломался по пути на конечную ст.7, то он идет на ст.5 (оттуда 15 минут до депо), в это же время со ст.5 выезжает замена (единственная станция в Самаре, где есть СМЕ на замену) со сменным водителем (расстояние между ст.5 и ст.7 составляет не более 400м). На Кировском мосту (путепровод на пр. Кирова) лично видел, как 2 СМЕ остановились, из одной вылезли 2 кондуктора (они работают в 2 смены) и водители поменялись зеркалами :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.11.08 13:20 пользователем ROOT.

Re: Различия в организации работы ОТ у нас и в Европе
Pau Barcelona  09.11.2008 13:24

Никогда не видел на трамваях надпись "Вагон следует в депо", может быть оттого, что депо находится на конечной? Но видел смену водителей на той же конечной, причём без срыва графика. Вагон пришёл и так же ушёл. Конечная состоит из двух тупиков, куда поочерёдно приходят трамваи, но никогда не видел два вагона одновременно на отстое. Как только один подходит к тупику, другой уезжает.
Насчёт рабочего дня водителей не скажу, не знаю, но по положению, водитель не может работать более четырёх часов подряд, после этого ему полагается перерыв для отдыха в 40 минут минимум (это на большегрузных грузовиках точно). Я думаю это соблюдается неукоснительно и на ОТ, так как были уже неоднократно забастовки транспортников, касаемо условий их работы.
Депо все огорожены и охраняются нанятыми специально охранными фирмами.
Автобусы закреплены за сервисным центром, по производителям (Ибеко, Ман, Вольво), которые и делают крупные ремонты и профилактику. На мелкий ремонт приглашается авторизованный работник из сервисного центра. Техосмотр проходят в специальных центрах для техосмотра.
Насчёт вагонов не знаю. Трамвай только появился пяток лет назад, а парк автобусов обновляется постоянно. Во всяком случае автобус старше 2000 годов встретить проблематично, всё новьё. Видел как-то автопарк, где были автобусы 80-х годов. Но они судя по всему уже не ездят.
Трамваи есть и 1911 года выпуска, но это на экскурсионной линии и за ними специально следят. Выглядят как новые. Кстати эту линию дублирует маршрут автобуса и если народ не хочет трястись в трамвае, то. пожалуйста, вот вам автобус. Причём он едет параллельно и синхронно с трамваем. Возит воздух, особенно летом, из-за того, что трамвайчик прохладнее, но всё равно интервалы автобуса выдерживаются.
Насчёт водителей трамвая и автобуса, так у нас совмещений нет никаких, из-за того, что допуски различные и не взаимозаменяемые.

Re: Различия в организации работы ОТ у нас и в Европе
warrior  09.11.2008 13:57

В США в Вашингтоне в автобусах билеты продаёт водитель - при тамошних небольших пассажиропотоках это, ИМХО, вполне оправданно. Многие остановки - "по требованию", причём, чтобы подать сигнал, не нужно вставать с места - в разных моделях автобусах это реализовано через тросики, протянутые к выключателям на уровне форточек, кнопки для каждого ряда сидений пониже окон либо в основании самих сидений. В Аргентине в автобусах Буэнос-Айреса и Мар-дель-Платы, автобусах и троллейбусах Мендозы продажа билетов также у водителя (хотя можно предъявлять ему купленные заранее "на суше"). Никакой спекулятивной цены на билеты, купленные у водителя, ни в США, ни в Аргентине нет. Троллейбусы в Мендозе, кстати говоря, ходят круглосуточно.

Re: Различия в организации работы ОТ у нас и в Европе
romanik  09.11.2008 14:12

У меня крёсная-тётя в Праге, едет домой около 23:30 она говорит, что ночью как и днём,
автобусы один за одним, и много туристов на улицах.

Re: Различия в организации работы ОТ у нас и в Европе
Yaroslav Blanter  10.11.2008 11:07

Мне кажется, тема бессмысленная, различия между странами Европы, а также между Европой и США (и даже разными системами ССАХ) ничуть не меньше, чем с Россией. Только один пример: выше написано, что в США билет, купленный у водителя, стоит столько же, сколько купленный заранее. А в Голландии примерно вдвое дороже.

Re: Различия в организации работы ОТ у нас и в Европе
warrior  10.11.2008 11:59

Yaroslav Blanter писал(а):
-------------------------------------------------------
выше написано, что
> в США билет, купленный у водителя, стоит столько
> же, сколько купленный заранее. А в Голландии
> примерно вдвое дороже.

Вы совершенно правы! Причём в посте про США я имел в виду только Вашингтон (Washington, DC), в неисчислимом множестве других американских городов ситуация с ценами на билеты, приобретаемые в стационарных кассах и у водителей, может быть совершенно иная.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.11.08 12:00 пользователем warrior.

Кстати только недавно выяснил, что в Гамбурге, если вы садитесь к примеру в Час-Пик, и у водителя нет времени(график)/сдачи с крупной купюры, то он вам выдает квитанцию, и вы сдачу получаете в Сервис-Центре.
alex_teufel  10.11.2008 13:29

Не знаю возможно ли такое в России?

Re: Различия в организации работы ОТ у нас и в Европе

Pau Barcelona писал:
-------------------------------------------------------
> Насчёт водителей трамвая и автобуса, так у нас
> совмещений нет никаких, из-за того, что допуски
> различные и не взаимозаменяемые.

Не взаимозаменяемые, но и не взаимоисключающие. У нас в трамвайных городах Стокгольме и Норрчёпинге есть водители, у которых открыта и категория D, и право на трамвай. Бывает, что и такси впридачу. Если основная работа, например, на трамвае, то может подрабатывать на автобусе. Есть такие, кто занимается вообще чем-то другим, а иногда по выходным подрабатывает то на трамвае, то на автобусе.

Re: Различия в организации работы ОТ у нас и в Европе
Pau Barcelona  10.11.2008 16:51

В Барселоне покупаешь билет на 10 поездок за 7.20 сейчас: метро, автобус, трамвай, нулевая зона электропоездов внутри Большой Барселоны, фуникулёры- всё охвачено, причём в течение полутора часов при смене вида транспорта или при смене маршрута, например, на одном виде транспорта поездка не списывается, т.е. прокомпостировав один раз можешь кататься по городу на чём хочешь в течение полутора часов. У водителя же если берёшь один билет, то он действителен только на данное транспортное средство и стоит 1.20. Вот и смотри, что выгодно брать.

Не понял, причем тут выгодно или невыгодно?
alex_teufel  10.11.2008 17:39

Pau Barcelona писал(а):
У водителя же если берёшь
> один билет, то он действителен только на данное
> транспортное средство и стоит 1.20. Вот и смотри,
> что выгодно брать.

Я писал о том, что если человеку надо только один билет в одну сторону, к примеру за 2.60, неважно по каким причинам, может у него машина есть, а в данный момент надо на ОТ проехать, а у него в кошельке только 50 евро одной купюрой, то он тупо дает водителю автобуса эти 50 Евро, а у водителя нет сдачи и/или времени (к примеру в час-пик, а график надо соблюдать), то он водитель забирает деньги, дает билет, и квитанцию, по которой пассажир когда у него будет время получит сдачу в сервис-центре.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.11.08 17:42 пользователем alex_teufel.

Re: Различия в организации работы ОТ у нас и в Европе
Vlad  10.11.2008 18:18

Приветствую!

> В Барселоне покупаешь билет на 10 поездок за 7.20
> сейчас: метро, автобус, трамвай, нулевая зона
> электропоездов внутри Большой Барселоны,
> фуникулёры- всё охвачено, причём в течение
> полутора часов при смене вида транспорта или при
> смене маршрута, например, на одном виде транспорта
> поездка не списывается,

Причем, что самое интересное, станция Cercanias (городской ЖД) в аэропорту El-Prat с точки зрения 10-поездочного общегородского билета находится в 0-й зоне, а с точки зрения RENFE (при покупке одноразового билета) -- в 3-й
:)))

> т.е. прокомпостировав один
> раз можешь кататься по городу на чём хочешь в
> течение полутора часов.

Вроде там было некое расплывчатое требование "в одном направлении"...

Поэтому вопрос, если через час после первой валидации в метро в одном конце города, я зайду в метро в другом конце -- вторая поездка спишется или нет?

Re: Различия в организации работы ОТ у нас и в Европе
Pau Barcelona  10.11.2008 23:14

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
>
> > В Барселоне покупаешь билет на 10 поездок за
> 7.20
> > сейчас: метро, автобус, трамвай, нулевая зона
> > электропоездов внутри Большой Барселоны,
> > фуникулёры- всё охвачено, причём в течение
> > полутора часов при смене вида транспорта или
> при
> > смене маршрута, например, на одном виде
> транспорта
> > поездка не списывается,
>
> Причем, что самое интересное, станция Cercanias
> (городской ЖД) в аэропорту El-Prat с точки зрения
> 10-поездочного общегородского билета находится в
> 0-й зоне, а с точки зрения RENFE (при покупке
> одноразового билета) -- в 3-й
> :)))
>
> > т.е. прокомпостировав один
> > раз можешь кататься по городу на чём хочешь в
> > течение полутора часов.
>
> Вроде там было некое расплывчатое требование "в
> одном направлении"...
>
> Поэтому вопрос, если через час после первой
> валидации в метро в одном конце города, я зайду в
> метро в другом конце -- вторая поездка спишется
> или нет?


Нет, уже проверено неоднократно. Даже можешь заходить по нему в том же "Rodalies"("Cercanias"), допустим, на четвёртой зоне и поездка не списывается. Правда для этого надо оказаться там, но за три четверти часа это вполне реально. Контры не ходят.
Для справки "Rodalies" (каталонский язык)/"Cercanias"(испанский язык) это не ГОРОДСКАЯ железная дорога, а термин для обозначения пригородных пассажирских перевозок, что явствует из названия, которое на русский переводится как "пригород". Эти системы серканияса существуют во многих центрах провинций, но развиты сильнее всего в Мадриде, Барселоне, Бильбао и Севилье. Система "Rodalies/Cercanias" обслуживается ADIF (дирекцией железнодорожных инфраструктур), в то время как всё остальное принадлежит ATM ( администрации городского транспорта), куда и интегрированы нулевая зона пригородных поездов, а также нулевая зона Железных дорог Каталонского правительства FGC, которые внутри Большой Барселоны выполняют функцию метро-2, не соединяясь с основной сетью метро .

А билет на десять поездок АТМ можно использовать для входа и поездки внутри любой зоны (1,2,3,4,5,6) вот только в соседней зоне после посадки, через турникет с ним ты уже не выдешь.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.11.08 23:16 пользователем Pau Barcelona.

Re: Различия в организации работы ОТ у нас и в Европе
Антоха  11.11.2008 14:54

Неунывающий питерский бродяга писал(а):
.
> Если основная работа, например, на трамвае, то
> может подрабатывать на автобусе.
то есть и в Швеции на трамваях зарплата меньше,чем на автобусах?
А с чем это вообще связано?

Re: Различия в организации работы ОТ у нас и в Европе
Антоха  11.11.2008 17:33

1.А кто в Европе является организатором перевозок на ОТ? Если с городским транспортом ещё более-менее понятно-это организация при муниципалитете, то как обстоит дело с маршрутами,выходящими за пределы муниципалитета и с местными маршрутами в сельской местности?

2.Ещё вопрос: в Европе часто существуют "супербилеты" с которыми можно кататься на ГТ нескольких городов,по железным дорогам,на пригородных автобусах. Все эти виды транспорта принадлежат разным компаниям, "супербилет" может действовать на территории разных муниципалитетов и разных федеральных земель. Поэтому интересно-а как распределяются доходы от продажи таких билетов и какие организации их продают?

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]