СМЕ из КТМ19А
Алексей Скотнов
24.09.2008 10:39
Почему на сцепление вагонов 71-619А пошло только депо Апакова, остальные предпочитают беречь вагоны, (второй вагон больше подвержен нападкам вандалов, особенно в вечернюю смену), или это связано с какими либо техническими проблемами? Re: СМЕ из КТМ19А
хе
24.09.2008 12:10
У них мало татровых (и их модификаций) систем. приходится делать системы из уквзшных вагонов, хотя это не всегда выход - без лишних костылей эти вагоны ходить по сме не могут.
Слишком уж большие пассажиропотоки на единице и двадцать шестом, чтобы туда еще и одиночки пускать. А так - на самых загруженных остановках хотя бы загрузка всего минуту идет, а то и того меньше - ибо две двери, а не одна Re: СМЕ из КТМ19А
Владимир_В_Е
24.09.2008 13:49
В оба вагона только через 1 дверь? Минута посадка?! Получается что трамавй стоит дольше чем едет на маршруте. Идиотизм... А почему не поставить турникеты и на средней площадке, сразу после ступенек? Если бы почти на всем протяжении 26 маршрута не было ограничения скорости 15км/ч, то с пассажиропотоком справились бы и одиночные вагоны (-)
Пал Андреич
24.09.2008 14:03
0 Re: СМЕ из КТМ19А
Pasha_K
24.09.2008 14:03
Потому что руководят этим в массе люди, не понимающие ситуации... Ограничения там максимум на трех перегонах. Это далеко не "почти на всем протяжении" (-) (-)
VictorT
24.09.2008 15:45
0 Re: СМЕ из КТМ19А
Алексей Скотнов
24.09.2008 22:46
Бауманские маршруты 17 и 11 могли бы полностью осистемить, на 6 или 28, или даже 27, Краснопресненского депо можно было бы тоже пускать КТМовские системы, учитывая, что в КТД 71-619А будет 20 штук. Но что то все никак... Re: СМЕ из КТМ19А
Lin2820
24.09.2008 23:02
Алексей Скотнов писал(а):
------------------------------------------------------- > Бауманские маршруты 17 и 11 могли бы полностью > осистемить, А зачем? Там и так интервалы в пик менее 5 минут. Особенно на 17-м. 15 км/ч по всей улице Кржижановского, по Загородному шоссе кроме пары перегонов, по всей Шаболовке, а в остальных местах и разогнаться негде больше 30-40 км/ч
Пал Андреич
24.09.2008 23:47
> Ограничения там максимум на трех перегонах.
> Это далеко не "почти на всем протяжении" Ага, системы на 26 - худший варинт. Долго ждать и ходят набитые. Тут как раз тот случай, когда надо расцеплять и уменьшать интервал. (-)
Tassadar
25.09.2008 01:13
0 А водители (человек 50), наверное, с Луны прилетят :-)
Алексей Черников
25.09.2008 01:25
Tassadar писал(а):
------------------------------------------------------- > Ага, системы на 26 - худший варинт. Долго ждать и ходят набитые. > Тут как раз тот случай, когда надо расцеплять и уменьшать интервал. Не так. Там почти весь маршрут на обособленном полотне. Надо: где только можно снять плитку, снять турникеты, снять ограничения скорости, и сделать 5/10-минутный тактовый интервал (5 в пик, 10 - между). Можно и трёхвагонниками. И будет всем щастье. Re: 15 км/ч по всей улице Кржижановского, по Загородному шоссе кроме пары перегонов, по всей Шаболовке, а в остальных местах и разогнаться негде больше 30-40 км/ч
VictorT
25.09.2008 12:23
>15 км/ч по всей улице Кржижановского
По Кржжижановского - два перегона из четырех (между Новочеремушкинской ул. и ул. Ив. Бабушкина), на оставшихся участках гоняют будь здоров. >по Загородному шоссе кроме пары >перегонов, На Загородном всего три перегона, причем медленно ездят там только под горку от Севатопольского 1 до Кащенко. >по всей Шаболовке Там по состоянию путей действительно таскаются, кроме свежеотремонтированного участка. >а в остальных местах и разогнаться негде больше >30-40 км/ч В Рощинских и по Б. Черемушкинской (кроме известного куска) скорость очень хорошая бывает Re: Ага, системы на 26 - худший варинт. Долго ждать и ходят набитые. Тут как раз тот случай, когда надо расцеплять и уменьшать интервал.
VictorT
25.09.2008 12:26
На 26-м вредительством занимаются диспетчера, которые вечером гоняют сцепки по 22-му с интервалом в 3 минуты, в то время как на Шаболовке 26-го может и полчаса не быть. По уму на 26-м нужно организовать диспетчерское регулирование по обеим конечным, тогда и сцепки будут уместны. Re: Ага, системы на 26 - худший варинт. Долго ждать и ходят набитые. Тут как раз тот случай, когда надо расцеплять и уменьшать интервал.
Сергей Орлов
25.09.2008 13:33
Расцепили в свое время системы на 11-м. И что лучше стало? Ничего подобного. Вгоны идут битком, на Преображенке скапливается очередь из 11-х, тормозит проход остальных маршрутов и плюс еще диспетчера постоянно оборачивают вагоны то в Богородском, то на Семеновской, то на Партизанской. Re: Ага, системы на 26 - худший варинт. Долго ждать и ходят набитые. Тут как раз тот случай, когда надо расцеплять и уменьшать интервал.
Lin2820
25.09.2008 18:54
Сергей Орлов писал(а):
------------------------------------------------------- > Расцепили в свое время системы на 11-м. И что > лучше стало? Ничего подобного. Вгоны идут битком, > на Преображенке скапливается очередь из 11-х, > тормозит проход остальных маршрутов и плюс еще > диспетчера постоянно оборачивают вагоны то в > Богородском, то на Семеновской, то на > Партизанской. А Вы думаете, что если там будут системы, то гонять по Семеновской/Богородского не будут? Или на Преображенке, где под десяток трамвайных маршрутов пробок из вагонов тоже не будет? Там надо не системы, а с маршрутами разобраться и парочку грохнуть. Re: Ага, системы на 26 - худший варинт. Долго ждать и ходят набитые. Тут как раз тот случай, когда надо расцеплять и уменьшать интервал.
Александр Петров
25.09.2008 19:48
Lin2820 писал(а):
> Или на Преображенке, где под десяток трамвайных > маршрутов пробок из вагонов тоже не будет? Там > надо не системы, а с маршрутами разобраться и > парочку грохнуть. Не надо ничего грохать ! Надо постепенно переносить пути на выделёнку и огораживать забором, либо класть их без плит. Ни в одной цивилизованной европейской стране общественный транспорт не простаивает из-за частного. Кончено, с трудом верится, что у нас когда-то так же будет. Re: СМЕ из КТМ19А
anton121
25.09.2008 20:31
> на 6 или 28, или даже 27, Краснопресненского депо можно было бы тоже пускать КТМовские системы, учитывая, что в КТД 71-619А будет 20 штук
Мечтать не вредно. Ты бы хоть форум изредка читал. Про 27 совсем недавно была тема. А на 6 есть проблема с габаритом - из-а этого на нем не эксплуатируются вагоны ЛМ-99. Если уж и сцепят - будут где-нибудь на 21 или 10 кататься, не более того. Да и не будут по-любому все вагоны сцеплять в системы. Re: Ага, системы на 26 - худший варинт. Долго ждать и ходят набитые. Тут как раз тот случай, когда надо расцеплять и уменьшать интервал.
Lin2820
25.09.2008 21:04
Александр Петров писал(а):
------------------------------------------------------- > Не надо ничего грохать ! Там надо. И кое-какие изменить. > Надо постепенно переносить пути на выделёнку и > огораживать забором, либо класть их без плит. Ни в > одной цивилизованной европейской стране > общественный транспорт не простаивает из-за > частного. Кончено, с трудом верится, что у нас > когда-то так же будет. Там стоят из-за перекрестка в основном. Re: СМЕ из КТМ19А
Алексей Скотнов
25.09.2008 22:45
anton121 писал(а):
------------------------------------------------------- > > на 6 или 28, или даже 27, Краснопресненского > депо можно было бы тоже пускать КТМовские системы, > учитывая, что в КТД 71-619А будет 20 штук > > Мечтать не вредно. Ты бы хоть форум изредка читал. > Про 27 совсем недавно была тема. А на 6 есть > проблема с габаритом - из-а этого на нем не > эксплуатируются вагоны ЛМ-99. > Если уж и сцепят - будут где-нибудь на 21 или 10 > кататься, не более того. Да и не будут по-любому > все вагоны сцеплять в системы. Форум я читаю, насчет 27 тоже читал, но свое мнение я вправе выражать.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]