ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
СМЕ из КТМ19А
Алексей Скотнов  24.09.2008 10:39

Почему на сцепление вагонов 71-619А пошло только депо Апакова, остальные предпочитают беречь вагоны, (второй вагон больше подвержен нападкам вандалов, особенно в вечернюю смену), или это связано с какими либо техническими проблемами?

Re: СМЕ из КТМ19А
хе  24.09.2008 12:10

У них мало татровых (и их модификаций) систем. приходится делать системы из уквзшных вагонов, хотя это не всегда выход - без лишних костылей эти вагоны ходить по сме не могут.
Слишком уж большие пассажиропотоки на единице и двадцать шестом, чтобы туда еще и одиночки пускать. А так - на самых загруженных остановках хотя бы загрузка всего минуту идет, а то и того меньше - ибо две двери, а не одна

Re: СМЕ из КТМ19А
Владимир_В_Е  24.09.2008 13:49

В оба вагона только через 1 дверь? Минута посадка?! Получается что трамавй стоит дольше чем едет на маршруте. Идиотизм... А почему не поставить турникеты и на средней площадке, сразу после ступенек?

Если бы почти на всем протяжении 26 маршрута не было ограничения скорости 15км/ч, то с пассажиропотоком справились бы и одиночные вагоны (-)
Пал Андреич  24.09.2008 14:03

0

Re: СМЕ из КТМ19А
Pasha_K  24.09.2008 14:03

Потому что руководят этим в массе люди, не понимающие ситуации...

Ограничения там максимум на трех перегонах. Это далеко не "почти на всем протяжении" (-) (-)
VictorT  24.09.2008 15:45

0

Re: СМЕ из КТМ19А
Алексей Скотнов  24.09.2008 22:46

Бауманские маршруты 17 и 11 могли бы полностью осистемить, на 6 или 28, или даже 27, Краснопресненского депо можно было бы тоже пускать КТМовские системы, учитывая, что в КТД 71-619А будет 20 штук. Но что то все никак...

Re: СМЕ из КТМ19А
Lin2820  24.09.2008 23:02

Алексей Скотнов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Бауманские маршруты 17 и 11 могли бы полностью
> осистемить,
А зачем? Там и так интервалы в пик менее 5 минут. Особенно на 17-м.

15 км/ч по всей улице Кржижановского, по Загородному шоссе кроме пары перегонов, по всей Шаболовке, а в остальных местах и разогнаться негде больше 30-40 км/ч
Пал Андреич  24.09.2008 23:47

> Ограничения там максимум на трех перегонах.
> Это далеко не "почти на всем протяжении"

Ага, системы на 26 - худший варинт. Долго ждать и ходят набитые. Тут как раз тот случай, когда надо расцеплять и уменьшать интервал. (-)
Tassadar  25.09.2008 01:13

0

А водители (человек 50), наверное, с Луны прилетят :-)

Tassadar писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ага, системы на 26 - худший варинт. Долго ждать и ходят набитые.
> Тут как раз тот случай, когда надо расцеплять и уменьшать интервал.

Не так. Там почти весь маршрут на обособленном полотне. Надо: где только можно снять плитку, снять турникеты, снять ограничения скорости, и сделать 5/10-минутный тактовый интервал (5 в пик, 10 - между). Можно и трёхвагонниками. И будет всем щастье.

Только это фантастика :) Куда реальнее 50 водителей набрать. (-)
Tassadar  25.09.2008 08:15

0

Re: 15 км/ч по всей улице Кржижановского, по Загородному шоссе кроме пары перегонов, по всей Шаболовке, а в остальных местах и разогнаться негде больше 30-40 км/ч
VictorT  25.09.2008 12:23

>15 км/ч по всей улице Кржижановского

По Кржжижановского - два перегона из четырех (между Новочеремушкинской ул. и ул. Ив. Бабушкина), на оставшихся участках гоняют будь здоров.

>по Загородному шоссе кроме пары >перегонов,

На Загородном всего три перегона, причем медленно ездят там только под горку от Севатопольского 1 до Кащенко.

>по всей Шаболовке

Там по состоянию путей действительно таскаются, кроме свежеотремонтированного участка.

>а в остальных местах и разогнаться негде больше >30-40 км/ч

В Рощинских и по Б. Черемушкинской (кроме известного куска) скорость очень хорошая бывает

Re: Ага, системы на 26 - худший варинт. Долго ждать и ходят набитые. Тут как раз тот случай, когда надо расцеплять и уменьшать интервал.
VictorT  25.09.2008 12:26

На 26-м вредительством занимаются диспетчера, которые вечером гоняют сцепки по 22-му с интервалом в 3 минуты, в то время как на Шаболовке 26-го может и полчаса не быть. По уму на 26-м нужно организовать диспетчерское регулирование по обеим конечным, тогда и сцепки будут уместны.

Re: Ага, системы на 26 - худший варинт. Долго ждать и ходят набитые. Тут как раз тот случай, когда надо расцеплять и уменьшать интервал.
Сергей Орлов  25.09.2008 13:33

Расцепили в свое время системы на 11-м. И что лучше стало? Ничего подобного. Вгоны идут битком, на Преображенке скапливается очередь из 11-х, тормозит проход остальных маршрутов и плюс еще диспетчера постоянно оборачивают вагоны то в Богородском, то на Семеновской, то на Партизанской.

Re: Ага, системы на 26 - худший варинт. Долго ждать и ходят набитые. Тут как раз тот случай, когда надо расцеплять и уменьшать интервал.
Lin2820  25.09.2008 18:54

Сергей Орлов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Расцепили в свое время системы на 11-м. И что
> лучше стало? Ничего подобного. Вгоны идут битком,
> на Преображенке скапливается очередь из 11-х,
> тормозит проход остальных маршрутов и плюс еще
> диспетчера постоянно оборачивают вагоны то в
> Богородском, то на Семеновской, то на
> Партизанской.
А Вы думаете, что если там будут системы, то гонять по Семеновской/Богородского не будут?
Или на Преображенке, где под десяток трамвайных маршрутов пробок из вагонов тоже не будет? Там надо не системы, а с маршрутами разобраться и парочку грохнуть.

Re: Ага, системы на 26 - худший варинт. Долго ждать и ходят набитые. Тут как раз тот случай, когда надо расцеплять и уменьшать интервал.
Александр Петров  25.09.2008 19:48

Lin2820 писал(а):
> Или на Преображенке, где под десяток трамвайных
> маршрутов пробок из вагонов тоже не будет? Там
> надо не системы, а с маршрутами разобраться и
> парочку грохнуть.
Не надо ничего грохать !
Надо постепенно переносить пути на выделёнку и огораживать забором, либо класть их без плит. Ни в одной цивилизованной европейской стране общественный транспорт не простаивает из-за частного. Кончено, с трудом верится, что у нас когда-то так же будет.

Re: СМЕ из КТМ19А
anton121  25.09.2008 20:31

> на 6 или 28, или даже 27, Краснопресненского депо можно было бы тоже пускать КТМовские системы, учитывая, что в КТД 71-619А будет 20 штук

Мечтать не вредно. Ты бы хоть форум изредка читал. Про 27 совсем недавно была тема. А на 6 есть проблема с габаритом - из-а этого на нем не эксплуатируются вагоны ЛМ-99.
Если уж и сцепят - будут где-нибудь на 21 или 10 кататься, не более того. Да и не будут по-любому все вагоны сцеплять в системы.

Re: Ага, системы на 26 - худший варинт. Долго ждать и ходят набитые. Тут как раз тот случай, когда надо расцеплять и уменьшать интервал.
Lin2820  25.09.2008 21:04

Александр Петров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не надо ничего грохать !
Там надо. И кое-какие изменить.
> Надо постепенно переносить пути на выделёнку и
> огораживать забором, либо класть их без плит. Ни в
> одной цивилизованной европейской стране
> общественный транспорт не простаивает из-за
> частного. Кончено, с трудом верится, что у нас
> когда-то так же будет.
Там стоят из-за перекрестка в основном.

Re: СМЕ из КТМ19А
Алексей Скотнов  25.09.2008 22:45

anton121 писал(а):
-------------------------------------------------------
> > на 6 или 28, или даже 27, Краснопресненского
> депо можно было бы тоже пускать КТМовские системы,
> учитывая, что в КТД 71-619А будет 20 штук
>
> Мечтать не вредно. Ты бы хоть форум изредка читал.
> Про 27 совсем недавно была тема. А на 6 есть
> проблема с габаритом - из-а этого на нем не
> эксплуатируются вагоны ЛМ-99.
> Если уж и сцепят - будут где-нибудь на 21 или 10
> кататься, не более того. Да и не будут по-любому
> все вагоны сцеплять в системы.


Форум я читаю, насчет 27 тоже читал, но свое мнение я вправе выражать.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]