ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Владивосток: угроза полной ликвидации
vls  18.10.2008 09:56

Самым дорогим видом транспорта во Владивостоке является трамвай

05:38, 16.10.2008 | Приморский край
Стоимость трамвайного вагона в четыре раза выше, чем стоимость автобуса

ВЛАДИВОСТОК. 16 октября. ВОСТОК-МЕДИА - Самым дорогим видом транспорта во Владивостоке является трамвай. Об этом сказал корреспонденту РИА «Восток-Медиа» мэр Владивостока Игорь Пушкарев.
«Трамвай кажется дешевым только льготным категориям пассажиров, потому что в этом виде транспорта их никогда не притесняют. На самом деле, дешевизна электротранспорта, в частности, трамвая – это легенда. Автобус, выпущенный три года назад, стоит 1 миллион рублей, новый автобус стоит 2,5 миллиона рублей, а трамвайный вагон – 10 миллионов», - сказал Игорь Пушкарев.
По мнению мэра, чтобы решить проблему транспортного обслуживания жителей Первомайского района, проживающих на мысе Чуркин, нужно убрать трамвайные пути. «Бутылочное горлышко» на Спортивной «отрезает» от центра города 180 тысяч человек. Если убрать трамвайное движение, то по освободившимся двум полосам пойдет автотранспорт, в том числе пассажирские автобусы. Троллейбусы тоже стоят дорого. Троллейбус устаревшей модели стоит 4 миллиона, а современный троллейбус – 10 миллионов. Поэтому для кардинального решения проблемы лучше приобретать автобусы. Конечно, у троллейбусов есть то преимущество, что они не загрязняют окружающую среду. Но в перспективе можно будет подумать о том, чтобы перевести часть автобусов, в первую очередь использующих дизельное топливо, на газ», - сказал Игорь Пушкарев.

http://vostokmedia.com/n27155.html

Re: Владивосток: угроза полной ликвидации
vls  18.10.2008 10:01

В депо вовсю шли слухи о том, что закроют маршрут №7, а 6-ой сделают однопутным (это как? Видимо с разъездами на остановках). Теперь мэрия намерена полностью ликвидировать трамвай.

Re: Владивосток: угроза полной ликвидации
vls  18.10.2008 10:05

3 вагонам ЛМ-93 1999 года поставки уже присвоили более низкие бортовые номера. Думаю, что это сделано для того, если вдруг будут закрывать трамвай, то эти вагоны также можно будет списать, порезать и продать на металлолом. И выручить хоть какие деньги, которые можно будет пустить на троллебусы.

Re: Владивосток: угроза полной ликвидации
vls  18.10.2008 10:16

Когда Пушкарев был кандидатом в мэры, то говорил, что трамвай - самый стабильный вид транспорта. Самый дешевый вид транспорта, поэтому пользуется спросом у населения. Трамвайные маршруты проложены по "красным линиям" в городе, что тоже служит причиной их постоянной востребованности. Говорил, что трамвай служит своеобразной визитной карточкой города. Обещал купить 10 новых трамваев, 1 спецвагон для снегоуборки, отремонтировать 8 км. путей. "Зеленую" улицу электротранспорту - говорил будущий мэр.
А теперь решил ликвидировать.
"К Саммиту АТЭС 2012 во Владивостоке должен быть только современный общественный транспорт" (читать б\у корейские автобусы).

Вот так вот печально. Зиму мы проживем, но следующий год видимо последний. Весной начнут ремонтировать дороги и трамвай скорее всего уберут. Заложены сотни миллионов рублей на ремонт дорог в следующем году.

Владивостокский трамвай не дотянет до 100-летнего юбилея.

Re: Владивосток: угроза полной ликвидации
vls  18.10.2008 11:56

С другой стороны мэр тоже прав. 10 миллионов за трамвай - это чересчур дорого. Вот хочется спросить: Откуда такая цифра? Как её посчитали? Чего в этом трамвае на 10 миллионов? Может золотые поручни?
Бюджет Владивостока не может себе позволить трамваи. Слишком дорогое удовольствие.

Почитал слова мэра в первом посту. И смешно от этого, и печально.
McFly  18.10.2008 12:41

> По мнению мэра, чтобы решить проблему транспортного
> обслуживания жителей Первомайского района, проживающих
> на мысе Чуркин, нужно убрать трамвайные пути.

А по мнению Европейских мэров, чтобы решить проблему транспортного обслуживания населения, нужно строить трамвайные пути.

10 млн правда, точнее около 9. Только у автобуса срок службы хорошо 5-7 лет, а трамвай может ездить и 30. И вместимость значительно больше. (-)
Tassadar  18.10.2008 14:09

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.10.08 14:09 пользователем Tassadar.

Re: Владивосток: угроза полной ликвидации
Савелий  18.10.2008 19:37

Владивосток - город самостийный. Там традиционно проблемы с мэрами. Троллейбуса там и так почти не осталось, маленькую трамвайную сеть пытаются ликвидировать. Трамваи дороги, но можно приобрести откапиталенные или подобрать более бюджетную цену за счёт комплектации и оснащения.
Главный краевой город, столица Приморья перенаполнен различным транспортом весьма средней вместимости б/у из соседних стран. Маршруток там немного, там по подъёмам и спускам ездить очень тесно. Трамвай имеет очень большую востребованность, на оставшихся маршрутах малые интервалы и много пассажиров. Испортить это ради расширения дороги?! Большая глупость!
Впрочем глупость присуща всем современным городским правителям..

Re: Владивосток: угроза полной ликвидации
kneiphof  18.10.2008 20:37

vls писал(а):
-------------------------------------------------------

> Поэтому для кардинального решения
> проблемы лучше приобретать автобусы.

Мда. Кардинальное решение транспортной проблемы за счёт ликвидации электротрнаспорта в пользу автобуса. Где-то мы это уже видели...

В общем, компетентный у вас мэр, ничего не скажешь. Искренне сочувствую.

Такое ощущение, что в ближайшие лет 5-10 трамвайные системы городов-немиллионников рухнут.
Михаил Костров  18.10.2008 21:06

Как только ПС, закупленный МАССОВО еще во времена СССР, износится, да и пути тоже, вряд ли кто-то из "правителей" возьмется восстанавливать огромное хозяйство. В части городов останутся какие-то обрывки трамвайных сетей с редкими 71-619, в части - ликвидируют в пользу автобусов и маршруток... Печально. Но всё к тому идет, уж очень много городов последнее время "сдалось" и собирается ликвидировать (частично или полностью) трамвай.

Re: Владивосток: угроза полной ликвидации
Сура  18.10.2008 22:10

Савелий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Владивосток - город самостийный. Там традиционно
> проблемы с мэрами.

Исключительный оффтоп: Владивостоку просто показано внешнее управление из Москвы. Причём полностью всё городское и краевое управление должно идти прямо из пределов Садового кольца по интернету :) То есть, чтобы управленцы там даже и не показывались. Тогда есть шанс.

Сура

Re: Владивосток: угроза полной ликвидации
Boris  18.10.2008 23:09

Самый "дешевый" транспорт в любом городе - Газели. Они не обходятся в миллион рублей за штуку бюджету, они везут откаты причастным лицам, для которых очень дорогой трамвай и троллейбус. Ну что ж, ещё один "Воронеж", а дальше будет больше. Я уже не удивляюсь. Лишь со страхом жду, когда это до моего города докатится и накроет удушливым покрывалом смога чадящих коммерческих авобусов БВ. В лучшем случае более менее настоящих автобусов. А то и ПАЗы неплохо сгодятся.

Re: Владивосток: угроза полной ликвидации
Дмитрий (Орск)  19.10.2008 00:52

Трамвай надо развивать. Только у нас в мэрах сидят не те люди которые умеют развивать а хорошо умеют в свой карман бабло скребать

Re: Владивосток: угроза полной ликвидации
РомкАРС  19.10.2008 01:12

vls писал:
-------------------------------------------------------
> С другой стороны мэр тоже прав. 10 миллионов за
> трамвай - это чересчур дорого. Вот хочется
> спросить: Откуда такая цифра? Как её посчитали?

Это нормальная цена четырёхосного трамвая. 71-619 ныне стоит около 9 млн (в зависимости от комплектации), ЛМ-2008 около 11 млн.
Другое дело, что как всегда все считают первоначальные капиатловложения. Да, трамвай более капиталоёмок при первоначальных тратах, но более эффективен в дальнейшем, т.е. его эксплуатация обходится дешевле. Особенно с учётом более догой работы до списания как самого трамвайного вагона, так и рельсового полотна (по сравнению с автобусом и асфальтом).

Re: Владивосток: угроза полной ликвидации
Saboteur  19.10.2008 12:20

Да, можно ещё добавить, что и ремонт путей можно не то, что раз в 10 лет делать (как положено), а раз и в 20 и 30 лет, а то и 35 лет, конечно если пути нормальные. Как пример: Ульяновск, улица Карла Маркса, пути уложены в 1975 году и до сих пор нормальные. А причина всего этого то, что сделали как положено и участок не малозагруженный был в своё время, хотя и ходил там большее время один маршрут. Хотя - нет, был там не только 15, но и 16, потом появился и 17 и 20.
А скажите ка пожалуйста автодорога хоть одна может похвастаться таким сроком службы?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]