ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Хотели иллюстрацию с цивилизованного Запада "как не надо?":-) Пожалуйста - Лондон (ссылка)! И ещё чуть-чуть более оптимистичных картинок по Хельсинки
Владимир Валдин  22.09.2008 13:53

Тема о том, что "неча на запад пенять, так как его у нас не любят" (при общении с чиновниками) проскакивает в очень многих темах на форуме. Типа, "достали своим западом, у нас даже анатомия другая - вспомните анекдот про двух иностранцев, уши и шапку":-) Оч-чень хорошо: вот практически 100% пример того, каков будет уровень максимального развития (только при приложении "английской дисциплины" вместо "русского раздолбайства", ессно:-) транспортной сети огромного города при продолжении тренда с упором на автобусы, особенно со значительным влиянием частных перевозчиков, и тяжёлого метро (для мегаполисов).

Фотогалерея: http://transport.vpeterburge.ru/photo/photo.php?num=115
Небольшая вступительная статья к фотогалерее: http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=2209082&chap=newspapers

На закуску - в галерею транспорта Хельсинки http://transport.vpeterburge.ru/photo/photo.php?num=105 добавлены ещё 24 снимка весны-лета 2008 года. Наверняка будут интересны и профессионалам, и любителям.

Видеоряды (из обоих городов) будут позже.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.09.08 13:58 пользователем Владимир Валдин.

Re: Хотели иллюстрацию с цивилизованного Запада "как не надо?":-) Пожалуйста - Лондон (ссылка)! И ещё чуть-чуть более оптимистичных картинок по Хельсинки
psergeiv  22.09.2008 20:34

Спасибо за интересный рассказ.



Несколько дополнений:

На середину августа 2008 в Лондоне было 683 автобусных маршрута (521 - дневной, 51 - школьный и 111 - ночных).

На тот же момент лондонские автобусные маршруты обслуживали 12 компаний (23 - если считать всех их "дочек" отдельно).

- Arriva (Arriva Kent Thameside, Arriva London North, Arriva London South, Arriva the Shires, Arriva Wandsworth)
- Go-Ahead London (Blue Triangle, Docklands Buses, London Central, London General, Metrobus)
- CT Plus
- East London Group (East London, Selkent)
- East Thames Buses
- Ealing CT
- First (First London West, First London East)
- Quality Line
- Transdev (London Sovereign, London United)
- Metroline
- NCP Challenger
- Travel London

Вопрос по автобусам-гармошкам пока еще не решен. Летом 2009 года истекают контракты на 3 маршрута (38, 507 и 521). Какие автобусы будут определены в новых контрактах - еще не ясно. Контракты по оставшимся маршрутам (12, 18, 29, 73, 149, 207, 436 и 453) истекают еще позже. Самым недавним был заключен контракт на 453 маршрут, который истекает в 2012 году, но он еще может быть продлен до 2014 года.

Re: Хотели иллюстрацию с цивилизованного Запада "как не надо?":-) Пожалуйста - Лондон (ссылка)! И ещё чуть-чуть более оптимистичных картинок по Хельсинки
kneiphof  23.09.2008 20:40

Сам собой напрашивается вопрс: не планируются ли меры по улучшению транспортной ситуации? Что слышно по поводу возрождения трамвая в центре (Cross River Tram), а не на "выслеках"?

Re: Хотели иллюстрацию с цивилизованного Запада "как не надо?":-) Пожалуйста - Лондон...
Владимир Валдин  23.09.2008 22:47

kneiphof писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сам собой напрашивается вопрс: не планируются ли
> меры по улучшению транспортной ситуации?
Насколько могу понять из T&UT и личного общения с английскими коллегами, то особо ничего "такого" не планируется. Резкое увеличение числа автобусов на маршрутах, соот-но автобусные "пробки" в пределах С-зоны и более, чем серьёзные "общие" пробки на её ближних подступах свящаны как раз со введением congestion charge (которой до сих пор очень многие недовольны). Кол-во машин на линиях увеличили, чтобы компенсировать бан для легковушек. Так что в целом, похоже, Лондон оказался в неком порочном круге, выйти из которого очень сложно. А людской (даже не британский) консерватизм часто вынуждает поступать по принципу "не стало бы хуже от этих перемен". Прежний мэр Ливингстон пытался лоббировать идею ещё одной трамвайной линии через западный Лондон, но натолкнулся её на резкое неприятие со стороны обитателей дорогих кварталов, через которые должна была пройти линия. Новый мэр, Джонсон - консерватор - дай Бог чтобы построил Кросс-Ривер. Тема с откразом от сочленённых автобусов принадлежит ему, как представителю "велосипедного лобби": считается, что водители bendy bus-ов представляют для байкеров бОльшую опасность, така как имеют худший обзор. В центре города велодорожки совмесщены с полосами для ОТ, так что некая доля истины в этом есть.

> Что
> слышно по поводу возрождения трамвая в центре
> (Cross River Tram), а не на "выслеках"?
Пока Кросс-Ривер с повестки не снят, хотя г-н Джонсон высказывался в его отношении довольно скептически, предполагая больший смысл в альтернативном проекте новой городской ж/д. Но сообщают, что члены муниуипального совета поддерживают проект, который должен начать активно реализовываться через год, по-прежнему. Так что посмотрим...

На мой взгляд, если Кросс-Ривер поедет, то в головах и обычных горожан, и чиновников года через 2-3 может произойти такой же перелом, как это уже массово случилось в Испании и Франции. Без него остнется только улучшать неулучшаемое. Всё в итоге упирается в политику и конкретных политиков. Хотя в целом, конечно, у Лондона гораздо больше шансов на "штопор для пробок" в виде современного трамвая, чем, например, у Петербурга.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.09.08 22:49 пользователем Владимир Валдин.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]