В Н. Новгороде начата подготовка населения к снятию Окского съезда
railboy
14.09.2008 19:03
В общем некоторое время назад просочилась информация, что местные гибддшники пошли на поклон к Шанцеву и получили-таки разрешение на снятие трамвайного движения с Окского съезда...
На этой неделе мэр Булавинов нескольким газетам дал интервью, что якобы "сохранение трамвая на Окском съезде было большой ошибкой"; а в сегодняшних местных новостях было заявлено, что рассматриваются два варианта, один из которых с демонтажом трамвайных путей и расширением автомобильной дороги до 5 полос. В этом случае под демонтаж попадает 3х километровая линия, которая на 2/обособлена, а совмещёнка только на мосту через Оку. В этом же случае город лишится едиснтвенного более-менее беспробочного сообщения нижней и верхней части. Re: В Н. Новгороде начата подготовка населения к снятию Окского съезда
SergVS
14.09.2008 20:08
Дело Лужкова живет и побеждает!
А вообще очень плохо. В Левобережной части вагоны будут разворачивать на неиспользуемом кольце у метро пл. Ленина, наверное. А потом, с пуском метро в Нагорную часть, снимут трам на Канавинском мосту. И сеть разорвется. Нет слов, чтобы выразить как всё это мне не нравится. Re: В Н. Новгороде начата подготовка населения к снятию Окского съезда
Felix_20
15.09.2008 02:04
SergVS писал(а):
И сеть разорвется. Нет слов, чтобы выразить > как всё это мне не нравится. Мало того что разорвется, так еще и из-за строительства метро и новых дорог половина сети в Нагороной части (правый берег)может под бульдозер пойти Re: В Н. Новгороде начата подготовка населения к снятию Окского съезда
LostArtilleryMan
15.09.2008 09:57
Да, опять в бой, причём (просто доклады разведки таковы) противник очень силён, а потому могут запросто начхать на те средства, которые доступны для борьбы - а только обращения во властные структуры. История НН с 2005 года такова, что власть имущим всё по (три буквы), лишь бы сделать всё так как они хотят, а пипла схавает. Но тем не менее, постараюсь подготовит статью на сайте, а пока тут её основные тезисы без сантиментов в адрес там Европы, Парижу или чего-нибудь в этом роде.
1. Пропускная способность дороги зависит НЕ ТОЛЬКО от числа её полос, а также от рельефа и профиля трассы + пропускной способности узловых точек её сопряжения с другими магистралями. А Окский съезд - это затяжной серпантин со значительным уклоном, что само по себе ограничивает среднюю скорость безопасного движения. Выше - хороший шанс превратиться в "консерву" и N кг гниющей органики, что радостно лишь для кладбищенских червей, и если сейчас ДТП на этой трассе вследствие невысоких скоростей движения приводят лишь к помятым бокам и пробкам, то в случае снятия путей и уширения в условиях низкой культуры вождения последствия будут куда как серьёзней. В случае мокрого/обледеневшего полотна, что не редкость, совсем плохо. Комплекс Окский съезд + Молитовский мост упирается с одной стороны в кольцо пл. Комсомольской с не ахти какой пропускной способностью отходящих от неё направлений раз и светофором пешеходного перехода у РГОТУПСа два. Последний способен на практике тормозить выход с моста очень даже нехило. С другой стороны - муторно-медленный выход на пл. Лядова с отличной возможностью крестообразного захлёста транспортных потоков в Центр и с Белинки и из Центра на пр. Гагарина. Результат - не вниз, вверх на съезде стоят в ТРИ полосы очень часто без или с минимальным движением, блокируя выезд с Б.Покровской и Белинского. От снятия путей лишняя полоса вверх не появится (опыт Похвалы), т. е. всё как было, так и будет. Но иллюзия пространства добавит желающих ехать Молитовским мостом. 2. Даже в случае ввода в метро в строй далеко не всем будет удобно его юзать. Контингент пассажиров 21-ого вполне стабилен, а по утрам вверх и вечерам вниз - это СМЕ из Т6Б5 в состоянии "ЖиФ". Часть может уйти на метро (лишняя пересадка, кстати из Дубков, да и ходить до пр. Ленина кое-кому может оказаться неудобным), но часть останется. И при выдирании рельсов и УХУДШИВШЕМСЯ автобусном обслуживании (и чем дальше, тем на автобус меньше надежды, а маршруты, следующие Окским съездом и так в состоянии "ЖиФ") у пассажиров 21-ого и 10-ки будет два выхода: маршьрютько (а они в НН вновь плодятся) или личное авто. И посчитаем, какую это нагрузку создаст на съезд и на транспортную ситуацию в городе вообще. Посему видно, во что превращается НиНо при варягах - такого не было даже при местных штадтфюрерах и гауляйтерах. Тем не менее, ничего не остаётся как вот это опять писать в ДТиС, господам Б. и Ш. И сам напишу, но такое у меня впечатление, что (извиняюсь за выражение) насрут на всех нижегородцев вместе взятых под трогательной пропагандой заботы об их благе. P.S. В такой обстановке, где не находится места нормальному ОТ (и автобусу в т.ч. - у нас выпуск официально уменьшили по причине "избавления от пробок") для себя я бы взял такую штучку как Т-40. Небольшой, ходит везде, плавает - на хрен мосты и съезды в пробках, и даже без "душки" рэспэкт внушает... Re: В Н. Новгороде начата подготовка населения к снятию Окского съезда
railboy
15.09.2008 19:05
> Посему видно, во что превращается НиНо при варягах
Увы и ах! Теперь соглашусь даже я. Re: В Н. Новгороде начата подготовка населения к снятию Окского съезда
Впередсмотрящий
15.09.2008 19:16
railboy писал(а):
---------------------------------------------------- > Увы и ах! Теперь соглашусь даже я. Надо будет запланировать посещение Нижнего. В 2002ом я как то Окский съезд обошёл стороной. На Похвалинском и на Зеленском сконцентрировался. Будем надеяться до весны трамвай на Окском досуществует. Re: В Н. Новгороде начата подготовка населения к снятию Окского съезда
FSS
15.09.2008 21:24
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > railboy писал(а): > -------------------------------------------------- > -- > > Увы и ах! Теперь соглашусь даже я. > Надо будет запланировать посещение Нижнего. В > 2002ом я как то Окский съезд обошёл стороной. На > Похвалинском и на Зеленском сконцентрировался. > Будем надеяться до весны трамвай на Окском > досуществует. Год как минимум, а в теории трогать не будут пока не запустят автомобильную часть метромоста (декабрь 2010) и не откроют заново ул. Горького (июль 2011). Re: В Н. Новгороде начата подготовка населения к снятию Окского съезда
Felix_20
16.09.2008 15:03
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > Будем надеяться до весны трамвай на Окском > досуществует. Будем надеяться, что он еще долго работать будет Один раз уже отстояли Окский съезд. Следовательно, можно отстоять во второй раз (-)
Патриот
17.09.2008 12:38
Felix_20 писал:
------------------------------------------------------- > Будем надеяться, что он еще долго работать будет Два. Кампании 2003 и 2006 гг. (-)
LostArtilleryMan
17.09.2008 15:37
- Тем более. А руководство нижегородского ГИБДД пусть лучше следит за своими подчинёнными, а то нижегородские гаишники озверели настолько, что грабят и убивают невинных водителей, в т.ч. женщин (-)
Патриот
17.09.2008 19:50
LostArtilleryMan писал:
------------------------------------------------------- > Два. Кампании 2003 и 2006 гг. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.09.08 01:51 пользователем Патриот.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]