Верно ли предположение: трамсистемы с Татрами не закрываются?
Кочуров
13.08.2008 21:48
Изучая трам форумы, у меня сложилось впечатление, что в городах эксплуатирующих чешские/чехословацкие вагоны, трамсистемы гораздо стабильнее, нежели в городах, где трамдепо состоят из российских вагонов. Приведите примеры, если есть, в каких городах(где основную часть парка составляют Татры) трамвай закрыт или находится в бедственном положении. Re: Верно ли предположение: трамсистемы с Татрами не закрываются?
tux
13.08.2008 22:21
Калининград, только татры, закрыта чуть ли не половина системы. Могу ошибаться, но пока что не закрыто полностью ни одной системы, где эксплуатировались Татры. (-)
Аксёнов Дмитрий
13.08.2008 22:39
0 Re: Верно ли предположение: трамсистемы с Татрами не закрываются?
СМ
13.08.2008 23:45
Аксёнов Дмитрий подождите пару лет. Я думаю 2 выше упомянутые системы вряд ли будут существовать. Насчет Воронежа на 90 процентов уверен,Калининград может продержится чуть дольше. Re: Верно ли предположение: трамсистемы с Татрами не закрываются?
BASED
13.08.2008 23:49
У нас(Уфа) этим летом творится какой то трындец. Второе депо(полностью укомплектованное Татрами) отрезали от остальной сети, оставив лишь "загогулину" в Черниковке(северная часть города).
Требуемый выпуск трамваев - порядка 50 при общем количестве более 100. Большинство Татр в депо - еще советских поставок, часть закуплена в начале 2000 из Германии б.у. Порядка 10 "советских" Татр модернизирована до ТИСУ. В конце прошлого года было закуплено 4 новых Т6Б5. Что будет с этим "зоопарком", неизвестно. Вагоны(из северного депо) выходят только на 4 маршрута, причем один из них - укороченная вариация другого. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.08.08 23:50 пользователем BASED. Re: Верно ли предположение: трамсистемы с Татрами не закрываются?
Ватсон
14.08.2008 00:04
Поскольку новых Татр почти нигде нет, то думаю, в конце концов могут посыпаться все "татровые" системы, причем возможен такой вариант, что посыпаться почти одновременно, просто из-за полного износа ПС и нехватки средств на переоснащение. Татры имеют хороший запас прочности, но они тоже не вечные, как бы хорошо за ними не следили.
А вообще, сколько новых Татр было получено после 1991 и в каких городах СНГ? По-моему, массово только Ташкент в 1994-98 - 90 шт. T6B5, 86 из которых и сейчас в строю. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 14.08.08 00:10 пользователем Ватсон. Re: Верно ли предположение: трамсистемы с Татрами не закрываются?
Кочуров
14.08.2008 18:40
Ватсон писал(а):
------------------------------------------------------- > Поскольку новых Татр почти нигде нет, то думаю, в > конце концов могут посыпаться все "татровые" > системы, причем возможен такой вариант, что > посыпаться почти одновременно, просто из-за > полного износа ПС и нехватки средств на > переоснащение. Татры имеют хороший запас > прочности, но они тоже не вечные, как бы хорошо за > ними не следили. Всё сказано верно. К примеру У нас, в Ижевске, новые 10вагонов Т6В5 закупили в 2004 году. Это были последние дешёвые Татры, выпущенные на ЧКД. Теперь такие с производства сняты. Старые вагоны Т3 поставок конца 70х (около 200шт) подвергаются КВР, некоторые до ТИСУ, некоторые просто. Через 15 лет и эти вагоны устареют и придётся закупать Российское! Знакомство с "нашими" вагонами(вкоторые для пилотной эксплуатации поставили в Ижевск) впечатление у меня оставило неприятное. Усть-Катавские красивые, но хлипкие, а Спектры выносливые, но уроды на вид (этакий квадратный автобус Волжанин с пантографом). Re: Верно ли предположение: трамсистемы с Татрами не закрываются?
Ватсон
14.08.2008 21:04
Значит, Ижевск 10 T6B5 (2004), Уфа 4 T6B5 (2007). А до того были партии?
Еще какие-нибудь города покупали новые Татры после 1991? Re: Верно ли предположение: трамсистемы с Татрами не закрываются?
Аксёнов Дмитрий
14.08.2008 21:10
СМ писал(а):
------------------------------------------------------- > Аксёнов Дмитрий подождите пару лет. Я думаю 2 выше > упомянутые системы вряд ли будут существовать. > Насчет Воронежа на 90 процентов уверен,Калининград > может продержится чуть дольше. Воронеж, к сожалению, скорее всего "слетит", Калиниград очень вряд ли ИМХО. Re: Верно ли предположение: трамсистемы с Татрами не закрываются?
Красный Татр
14.08.2008 21:21
Строго говоря, вопрос надо разделить на два вопроса.
1. "Закрываются" системы. Закрытие систем решается снаружи, а не внутри. И поэтому о подвижном составе думают во вторую очередь (если думают). 2. "Татры". Чтобы закрыть систему (сломать, разрушить), нужно бы развалить её изнутри - будет легче. А здесь и вступает в силу "человеческий фактор" и надёжность вагонов. Проще говоря - то, что любят работники (слесари, водители) - то будет брошено и сломано в последнюю очередь. Надёжность самой техники приносит меньше хлопот персоналу - и добавляет энтузиазма. А также позволяет пережить длительные периоды отсутствия обслуживания, запчастей и пр. "Татры в этом вопросе выигрывают любовью персонала к этим вагонам. Ну и большей надёжностью во многих моментах. Пример по Туле: работали "Татры". В 90-х закупили 20 с хвостиком КТМов. Через 8 лет на маршрутах не осталось ни одного КТМа. А те "Татры" всё бегали, бегали... И сейчас бегают - 2008 год! Представьте теперь, что было бы с Тульской системой, если бы в начале 90-х порезали все "Татры" в надежде на новые КТМы? Ватсон писал: > Еще какие-нибудь города покупали новые Татры после 1991? Тула в 1996 г. - 2 шт. Т-6В5. После них шли московские вагоны б.у. 2005 г. - б.у. из Европы. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 14.08.08 21:26 пользователем Красный Татр. Re: Верно ли предположение: трамсистемы с Татрами не закрываются?
Зигфрид
14.08.2008 21:59
Согласен с юзером Красный Татр, однако, если в массе своей транспортная политика в городах не изменится, можно ожидать ликвидации небольшого числа трамвайных сетей с татрами в ближайшие лет 10. Эксплуатирующие советские вагоны системы, ес-сно, рискуют больше, т.к. советские вагоны хоть и менее прихотливы, но и менее ремонтопригодны, ну и имидж трамвая в таких городах на голову ниже. Re: Верно ли предположение: трамсистемы с Татрами не закрываются?
Аксёнов Дмитрий
14.08.2008 22:03
Зигфрид писал(а):
------------------------------------------------------- > Согласен с юзером Красный Татр, однако, если в > массе своей транспортная политика в городах не > изменится, можно ожидать ликвидации небольшого > числа трамвайных сетей с татрами в ближайшие лет > 10. Эксплуатирующие советские вагоны системы, > ес-сно, рискуют больше, т.к. советские вагоны хоть > и менее прихотливы, но и менее ремонтопригодны, ну > и имидж трамвая в таких городах на голову ниже. Согласен, но есть и несколько исключений, например: Коломна. Re: Верно ли предположение: трамсистемы с Татрами не закрываются?
Кочуров
14.08.2008 22:25
Аксёнов Дмитрий писал(а):
> Согласен, но есть и несколько исключений, > например: Коломна. А что в Коломне? Уж давайте поподробней ;-) Узнать всем интересно Re: Верно ли предположение: трамсистемы с Татрами не закрываются?
Кочуров
14.08.2008 22:42
Ватсон писал(а):
------------------------------------------------------- > Значит, Ижевск 10 T6B5 (2004), Уфа 4 T6B5 (2007). > А до того были партии? До этого партия была только в 1991 из пяти вагонов Т3М. Полную информацию о каждом вагоне Ижевска можно увидеть на странице: http://izhtram.net76.net/ Re: Верно ли предположение: трамсистемы с Татрами не закрываются?
Ватсон
14.08.2008 23:23
Красный Татр писал(а):
------------------------------------------------------- > Тула в 1996 г. - 2 шт. Т-6В5. > После них шли московские вагоны б.у. > 2005 г. - б.у. из Европы. Значит, еще Тула 2 T6B5. Б/у в расчет не берем - б/у оно б/у и есть. Похоже, что после 1991 кроме Ташкента массово никто Татры уже не закупал... :( так, единичные вагоны (кроме Ижевска)... кстати, вроде бы где-то здесь на форуме упоминалось, что ижевские Татры были из несостоявшейся второй ташкентской партии в 74 вагона. Re: Верно ли предположение: трамсистемы с Татрами не закрываются?
Зигфрид
15.08.2008 00:11
Минск закупал, уже списывать грозится
2Аксёнов Дмитрий - исключения есть, и не одно, только вот исключения с татрами городами скорее всего закроют, а исключения с советскими вагонами останутся жить. Кроме того, многие города с советскими вагонами активно закупали трамваи после 1991. В РВЗ-шных городах РВЗ уже нет или они уже давно в меньшенстве (за редчайшими исключениями). Ну и т д. Re: Верно ли предположение: трамсистемы с Татрами не закрываются?
Юрий Аралов
15.08.2008 04:00
Кочуров писал:
> А что в Коломне? Уж давайте поподробней ;-) Узнать всем интересно А чего Коломна? Крепкое трамвайное хозяйство, всю жизнь эксплуатировавшее только советско-российские вагоны. И РВЗ, и КТМ, и ЛМ-ЛВС. Обновления ПС довольно регулярные, сами вангоны находятся в хорошем состоянии, нехватки в них нет. Пути поддерживаются в хорошем состоянии, регулярно ремонтируются. Кроме того, Коломна это один из немногих городов б.СССР, где никогда ничего не закрывалось и даже не было намёка на возможное закрытие. Re: Верно ли предположение: трамсистемы с Татрами не закрываются?
royyal
15.08.2008 05:11
Дело в том, что Татры эксплуатируются преимущественно в самых крупных городах (за ислюкчением Орла, Волгодонска, Твери), где они составляют основу подвижного состава. Ликвидация сети в них менее вероятно, чем в малых или депрессивных городах, таких как Астрахань, Архангельск, Воронеж. Поэтому в целом татровские держатся лучше. Вместе с тем, если не считать Орла, единственного малого города с приличным татровским хозяйством, то ситуация вовсе не такая уж хорошая. Ведь малых городов с крепким ктмовским хозяйством много, особенно на Урале и в Сибири.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]