Демонтаж в Иванове
Валерий1
13.07.2008 17:33
Мои основные мысли по поводу ситуации с трамваем
http://ivanovo.tramvaj.ru/photo/demontage/index.htm Фото будут добавляться по мере возможности. Re: Демонтаж в Иванове
Ватсон
13.07.2008 18:07
> В Москве, на которую мы равняемся около десяти лет
> назад построили новое трамвайное депо. Может, надо было еще по-честному сказать, что его постороили потому, что сняли целиком длинную линию, ведущую к старому? > Много машин и наличие пробок не мешают развивать > трамвай. Мешают, еще как мешают. Одна линия на Ленинградке-Беговой чего стоит (та самая, ведущая к депо)... Масловка... пр-т Мира... Автозаводская... :( пр Лесную не говорю, там другая причина... > В соседних областных центрах Ярославле, Нижнем Новгороде > трамвай работает, закупаются новые вагоны КТМ-19 (модель > 71-619). Там тоже трамвай сокращают. Просто у вас в Иванове сеть маленькая была, ее легче было закрыть. Думаю, этот процесс идет почти везде, только в больших сетях он менее заметен, т.к. сеть сокращается медленней, только и всего. Маленькие системы Карпинска, Караганды, Астрахани и Архангельска постигла та же участь, что и Иваново. Кстати, кроме Тбилиси, закрыли еще и Баку с Ереваном, там, кстати, тоже дольше убивали трамвай перед закрытием, т.к. системы были побольше. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 13.07.08 18:33 пользователем Ватсон. Re: Демонтаж в Иванове
Валерий1
13.07.2008 19:31
Спасибо за комментарий!
Да, и в Москве мешают, но там и развитие идет в плане обновления подивжного состава. Депо новое построить это тоже большой шаг в пользу трамвая. Ярославле и в Нижнем сеть тоже сокращается. Если в центре линии убирают, то надо строить на перефириии, планировать пассажиропотоки и прокладывать трамвай в новые микрорайоны. Если мы не объединимся, а будем просто сторонними наблюдателями, то рано или поздно трамвай закроют везде. Re: Демонтаж в Иванове
Олег К.
14.07.2008 03:23
> Итог: Иваново стало шестым городом на пространстве СНГ, где был полностью ликвидирован трамвай. Впереди нас только Архангельск, Астрахань, город Шахты Ростовской области, Грозный и Тбилиси.
Забыли Карпинск Свердловской области. Re: Демонтаж в Иванове
Laser09
14.07.2008 08:42
Олег К. писал(а):
------------------------------------------------------- > > Итог: Иваново стало шестым городом на > пространстве СНГ, где был полностью ликвидирован > трамвай. Впереди нас только Архангельск, > Астрахань, город Шахты Ростовской области, Грозный > и Тбилиси. > > Забыли Карпинск Свердловской области. А также вышеупомянутые трам-системы Армении и Азербайджана, и еще вроде в Средней Азии что-то закрывали... Re: Демонтаж в Иванове
Ватсон
14.07.2008 14:53
Laser09 писал(а):
------------------------------------------------------- > и еще вроде в Средней Азии что-то закрывали... Караганду. Re: Демонтаж в Иванове
Аксёнов Дмитрий
14.07.2008 16:00
> Итог: Иваново стало шестым городом на
> пространстве СНГ, где был полностью ликвидирован > трамвай. Впереди нас только Архангельск, > Астрахань, город Шахты Ростовской области, Грозный > и Тбилиси. Забыли Карпинск, Макеевку, Караганду, Сумгаит и Баку. Re: Демонтаж в Иванове
Laser09
14.07.2008 16:01
Закрытые системы СНГ после 1991 г. по датам:
Карпинск 1.11.1994; Грозный декабрь 1994; Караганда 17.09.1997; Шахты 7.12.2001; Сумгаит 9.07.2003; Баку январь 2004; Ереван 21.01.2004; Архангельск 24.07.2004; Макеевка 30.06.2006; Тбилиси 4.12.2006; Астрахань 15.05.2007; Иваново 2.06.2008... Кто следующий? :( Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.07.08 16:17 пользователем Laser09. Re: Демонтаж в Иванове
калининградец
14.07.2008 17:33
>Кто следующий? :(
Боюсь что Калининград на очереди в "маршруточный ад", от былой сети уже пшик остался. Re: Демонтаж в Иванове
Ватсон
14.07.2008 18:13
ИМХО Воронеж все-таки пораньше отправится... там уже "официально" говорят, что трамвай не восстановить... :( Re: Демонтаж в Иванове
Асфальт Щебенкин
14.07.2008 18:25
Ватсон писал(а):
------------------------------------------------------- > кроме Тбилиси, закрыли еще и Баку с Ереваном, там, > кстати, тоже дольше убивали трамвай перед > закрытием, т.к. системы были побольше. Как в Тбилиси не вкурсе, но вот Баку с Ереваном живут и процветают! Все снятые линии трамвая чисто заасфальтированы, все чисто, города без шума и без пыли. Городская жизнь при отсутствии трамвая ни чуть не остановилась и не пострадала. Мои знакомые это могут подтвердить. Так, что не надо преувеличивать значимость трамвая в городе. 2 Асфальт Щебенкин
Сударшана
14.07.2008 19:33
г-н Асфальт, а про то, что Баку находится в низине и ПЛОХО проветривается, и ему вообще противопоказан автотранспорт, Ваши знакомые ничего не говорят? Я понимаю, ухудшение здоровья населения - не такая уж заметная вещь: каждый болеет и СТРАДАЕТ САМ в одиночку, так что в умах Ваших знакомых, скорее всего эти 2 вещи никак не увязываются, увы.
Знаете, г-н Асфальт, жизнь не остановилась даже в Африке, где не только трамвая но в некоторых странах и дорог асфальтированных нету даже при наличии городов:-) и ничего, живут и "не страдают", говоря по-Вашему. А в Юго-Восточной Азии, а теперь уже и в Китае, на сколько мне известно, регулировщики движения в масках работают, а над дорогами (без электротранспорта) стоит стойкий серый туман - и там тоже, мне кажется, большинство населения "не страдает". Только не потому, что действительно происходящее так уж хорошо, а потому что УМА НЕ ХВАТАЕТ понять, что это ненормально и может быть по-другому. Или у нас, в Украине - вместо троллейбусов или трамваев люди ездят соглнувшись и упираясь 5-й точкой в окно ГАЗели - и тоже ДОВОЛЬНЫ как ни странно! а вообще, г-н Асфальт, у меня такое впечатление, что КАЗЕЛЕ-маршруточное лобби на электротранспортных форумах специально наблюдает и пишет в соответствующих темах, чтобы уменьшить желание защищать электротранспорт. Re: 2 Асфальт Щебенкин
Асфальт Щебенкин
14.07.2008 20:07
Сударшана писал(а):
------------------------------------------------------- > г-н Асфальт, а про то, что Баку находится в низине > и ПЛОХО проветривается, и ему вообще > противопоказан автотранспорт, Ваши знакомые ничего > не говорят? Я понимаю, ухудшение здоровья > населения - не такая уж заметная вещь: каждый > болеет и СТРАДАЕТ САМ в одиночку, так что в умах > Ваших знакомых, скорее всего эти 2 вещи никак не > увязываются, увы. Вот про это я у них спрошу. Но то, что в городе менше шума и нет больше песочных бурь после каждого трамвая уже хорошо. И они этим только рады. > Знаете, г-н Асфальт, жизнь не остановилась даже в > Африке, где не только трамвая но в некоторых > странах и дорог асфальтированных нету даже при > наличии городов:-) и ничего, живут и "не > страдают", говоря по-Вашему. А в Юго-Восточной > Азии, а теперь уже и в Китае, на сколько мне > известно, регулировщики движения в масках > работают, а над дорогами (без электротранспорта) > стоит стойкий серый туман - и там тоже, мне > кажется, большинство населения "не страдает". Ну в Китае то электротранспорт как раз и есть. А серый туман все равно имеется. > Только не потому, что действительно происходящее > так уж хорошо, а потому что УМА НЕ ХВАТАЕТ понять, > что это ненормально и может быть по-другому. Или у > нас, в Украине - вместо троллейбусов или трамваев > люди ездят соглнувшись и упираясь 5-й точкой в > окно ГАЗели - и тоже ДОВОЛЬНЫ как ни странно! Довольны. Ест-нно. По-тому, что маршрутка выполняет свою главную функцию - перевозка пассажиров. От А до Я. Только некоторым важно (и именно сдесь и воснавном на словах, а на деле, чем быстрее) добратся от А до Б именно на трамвае или троллейбусе. У нормальных людей это не столько важно. Главное- по быстрому. Вот, когда трамвай или троллейбус будет как в Европе, он будет ехать быстрее маршрутки, то проблема "маршруток" отпадет сама. > а вообще, г-н Асфальт, у меня такое впечатление, > что КАЗЕЛЕ-маршруточное лобби на > электротранспортных форумах специально наблюдает и > пишет в соответствующих темах, чтобы уменьшить > желание защищать электротранспорт. Ну ест-нно. Кто же еще как не КАЗЕЛЕ-маршруточное лобби убивает Ваши трамваи.:) Вы бы придумали в конце-концов что нибудь уж новое и по-реальней. Свежие фотографии вчерашнего дня (14.07.2008)
Валерий (Иваново)
15.07.2008 12:39
Ещё одна порция.
Валерий1
16.07.2008 03:22
Фото хорошего качества
http://ivanovo.tramvaj.ru/photo/demontage/page.php?dir=lenina_ot_demidova_do_baturina2 Re: 2 Асфальт Щебенкин
Boris
16.07.2008 13:14
Асфальт Щебенкин писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну в Китае то электротранспорт как раз и есть. А > серый туман все равно имеется. Китай большой. А потом кто сказал, что Китай на верном пути? Они не меньше россиян ослеплены призрачным счастьем, что живущее ныне поколение в состоянии купить себе автотазик и эта возможность с каждым годом увеличивается. Позже столкнутся с невыносимыми пробками и смогом, начнут чесать китайские репы и, я практически уверен, найдут решение. В отличие от свободной России китайцам привычны административно-командные методы контроля. Запретили иметь детей больше одного на семью, уж запретить иметь машину - куда проще. > У нормальных людей это не столько важно. Главное - по быстрому. Да, вот он корень безудержного разрастания маршруткизма. Набитые в мясо в позе раком пассажиры Газели мнят себя нормальными людьми. И когда закрывают очередной цивилизованый маршрут трамвая или троллейбуса, им разумеется пофигу. Наверное если в каком нибудь городе выяснится, что по быстрому, это скользить с горки на фанерке, гомном смазаной - будут скользить! :-) > Вот, когда трамвай или троллейбус будет как в Европе... Если его уничтожать, не будет как в Европе. В Европейских городах, где сегодня развитая высококлассная маршрутная сеть, трамвай никто не ликвидировал, тем более полностью. Где ликвидировали и строят с нуля, трамвай скорее всего возродится и расцветёт в полном объёме, но уже не при нашей жизни. Вперед, в каменный век!
Дикарь из Джунглей
23.07.2008 03:50
В России хотят ввести обязательную регистрацию велосипедов и постановку их на учет ГИБДД (http://www.vz.ru/society/2008/7/22/189159.html). Такая практика существует лишь в Зимбабве и Китае.
Далее - недавно Европа решила применить санкции к Зимбабве за отсутствие свободных выборов, и у власти в этой стране остался прежний диктатор, доведший Зимбабве до инфляции в миллионы процентов. Единственными странами, заблокировавшими введение санкций против режима, стала Россия и Китай. Соответственно, Россия, Китай и Зимбабве живут в одних джунглях. Если цивилизованные страны восстанавливают трамваи, строят новые современные виды транспорта, то дикари пересаживаются на тазики и газели. Re: Вперед, в каменный век!
Boris
23.07.2008 10:17
Дикарь из Джунглей писал(а):
------------------------------------------------------- > Единственными странами, заблокировавшими введение санкций против режима, > стала Россия и Китай. При этом стоит учесть, что Китай заблокировал решение по сугубо прагматическим причинам, у Китая в Зимбабве серьёзные экономические интересы. Россия же заблокировала решение, руководствуясь лозунгом "А баба Яга против!!!" > Соответственно, Россия, Китай и Зимбабве живут в > одних джунглях. Поэтому Китай давно не живёт в джунглях вместе с Россией. Увы.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]