ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Демонтаж в Иванове
Валерий1  13.07.2008 17:33

Мои основные мысли по поводу ситуации с трамваем
http://ivanovo.tramvaj.ru/photo/demontage/index.htm

Фото будут добавляться по мере возможности.

Re: Демонтаж в Иванове
Ватсон  13.07.2008 18:07

> В Москве, на которую мы равняемся около десяти лет
> назад построили новое трамвайное депо.

Может, надо было еще по-честному сказать, что его постороили потому, что сняли целиком длинную линию, ведущую к старому?

> Много машин и наличие пробок не мешают развивать
> трамвай.

Мешают, еще как мешают. Одна линия на Ленинградке-Беговой чего стоит (та самая, ведущая к депо)... Масловка... пр-т Мира... Автозаводская... :( пр Лесную не говорю, там другая причина...

> В соседних областных центрах Ярославле, Нижнем Новгороде
> трамвай работает, закупаются новые вагоны КТМ-19 (модель
> 71-619).

Там тоже трамвай сокращают. Просто у вас в Иванове сеть маленькая была, ее легче было закрыть. Думаю, этот процесс идет почти везде, только в больших сетях он менее заметен, т.к. сеть сокращается медленней, только и всего. Маленькие системы Карпинска, Караганды, Астрахани и Архангельска постигла та же участь, что и Иваново. Кстати, кроме Тбилиси, закрыли еще и Баку с Ереваном, там, кстати, тоже дольше убивали трамвай перед закрытием, т.к. системы были побольше.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 13.07.08 18:33 пользователем Ватсон.

Re: Демонтаж в Иванове
Валерий1  13.07.2008 19:31

Спасибо за комментарий!

Да, и в Москве мешают, но там и развитие идет в плане обновления подивжного состава. Депо новое построить это тоже большой шаг в пользу трамвая.

Ярославле и в Нижнем сеть тоже сокращается. Если в центре линии убирают, то надо строить на перефириии, планировать пассажиропотоки и прокладывать трамвай в новые микрорайоны. Если мы не объединимся, а будем просто сторонними наблюдателями, то рано или поздно трамвай закроют везде.

Добавил новые фотографии. Смотрите
Валерий1  13.07.2008 21:21


Re: Демонтаж в Иванове
Олег К.  14.07.2008 03:23

> Итог: Иваново стало шестым городом на пространстве СНГ, где был полностью ликвидирован трамвай. Впереди нас только Архангельск, Астрахань, город Шахты Ростовской области, Грозный и Тбилиси.

Забыли Карпинск Свердловской области.

Re: Демонтаж в Иванове
Laser09  14.07.2008 08:42

Олег К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Итог: Иваново стало шестым городом на
> пространстве СНГ, где был полностью ликвидирован
> трамвай. Впереди нас только Архангельск,
> Астрахань, город Шахты Ростовской области, Грозный
> и Тбилиси.
>
> Забыли Карпинск Свердловской области.

А также вышеупомянутые трам-системы Армении и Азербайджана, и еще вроде в Средней Азии что-то закрывали...

Re: Демонтаж в Иванове
Ватсон  14.07.2008 14:53

Laser09 писал(а):
-------------------------------------------------------
> и еще вроде в Средней Азии что-то закрывали...

Караганду.

Re: Демонтаж в Иванове
Аксёнов Дмитрий  14.07.2008 16:00

> Итог: Иваново стало шестым городом на
> пространстве СНГ, где был полностью ликвидирован
> трамвай. Впереди нас только Архангельск,
> Астрахань, город Шахты Ростовской области, Грозный
> и Тбилиси.

Забыли Карпинск, Макеевку, Караганду, Сумгаит и Баку.

Re: Демонтаж в Иванове
Laser09  14.07.2008 16:01

Закрытые системы СНГ после 1991 г. по датам:

Карпинск 1.11.1994;
Грозный декабрь 1994;
Караганда 17.09.1997;
Шахты 7.12.2001;
Сумгаит 9.07.2003;
Баку январь 2004;
Ереван 21.01.2004;
Архангельск 24.07.2004;
Макеевка 30.06.2006;
Тбилиси 4.12.2006;
Астрахань 15.05.2007;
Иваново 2.06.2008...

Кто следующий? :(



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.07.08 16:17 пользователем Laser09.

Re: Демонтаж в Иванове
калининградец  14.07.2008 17:33

>Кто следующий? :(

Боюсь что Калининград на очереди в "маршруточный ад", от былой сети уже пшик остался.

Re: Демонтаж в Иванове
Ватсон  14.07.2008 18:13

ИМХО Воронеж все-таки пораньше отправится... там уже "официально" говорят, что трамвай не восстановить... :(

Re: Демонтаж в Иванове
Асфальт Щебенкин  14.07.2008 18:25

Ватсон писал(а):
-------------------------------------------------------

> кроме Тбилиси, закрыли еще и Баку с Ереваном, там,
> кстати, тоже дольше убивали трамвай перед
> закрытием, т.к. системы были побольше.
Как в Тбилиси не вкурсе, но вот Баку с Ереваном живут и процветают!
Все снятые линии трамвая чисто заасфальтированы, все чисто, города без шума и без пыли.
Городская жизнь при отсутствии трамвая ни чуть не остановилась и не пострадала. Мои знакомые это могут подтвердить.
Так, что не надо преувеличивать значимость трамвая в городе.

2 Асфальт Щебенкин
Сударшана  14.07.2008 19:33

г-н Асфальт, а про то, что Баку находится в низине и ПЛОХО проветривается, и ему вообще противопоказан автотранспорт, Ваши знакомые ничего не говорят? Я понимаю, ухудшение здоровья населения - не такая уж заметная вещь: каждый болеет и СТРАДАЕТ САМ в одиночку, так что в умах Ваших знакомых, скорее всего эти 2 вещи никак не увязываются, увы.
Знаете, г-н Асфальт, жизнь не остановилась даже в Африке, где не только трамвая но в некоторых странах и дорог асфальтированных нету даже при наличии городов:-) и ничего, живут и "не страдают", говоря по-Вашему. А в Юго-Восточной Азии, а теперь уже и в Китае, на сколько мне известно, регулировщики движения в масках работают, а над дорогами (без электротранспорта) стоит стойкий серый туман - и там тоже, мне кажется, большинство населения "не страдает". Только не потому, что действительно происходящее так уж хорошо, а потому что УМА НЕ ХВАТАЕТ понять, что это ненормально и может быть по-другому. Или у нас, в Украине - вместо троллейбусов или трамваев люди ездят соглнувшись и упираясь 5-й точкой в окно ГАЗели - и тоже ДОВОЛЬНЫ как ни странно!
а вообще, г-н Асфальт, у меня такое впечатление, что КАЗЕЛЕ-маршруточное лобби на электротранспортных форумах специально наблюдает и пишет в соответствующих темах, чтобы уменьшить желание защищать электротранспорт.

Re: 2 Асфальт Щебенкин
Асфальт Щебенкин  14.07.2008 20:07

Сударшана писал(а):
-------------------------------------------------------
> г-н Асфальт, а про то, что Баку находится в низине
> и ПЛОХО проветривается, и ему вообще
> противопоказан автотранспорт, Ваши знакомые ничего
> не говорят? Я понимаю, ухудшение здоровья
> населения - не такая уж заметная вещь: каждый
> болеет и СТРАДАЕТ САМ в одиночку, так что в умах
> Ваших знакомых, скорее всего эти 2 вещи никак не
> увязываются, увы.
Вот про это я у них спрошу. Но то, что в городе менше шума и нет больше песочных бурь после каждого трамвая уже хорошо. И они этим только рады.
> Знаете, г-н Асфальт, жизнь не остановилась даже в
> Африке, где не только трамвая но в некоторых
> странах и дорог асфальтированных нету даже при
> наличии городов:-) и ничего, живут и "не
> страдают", говоря по-Вашему. А в Юго-Восточной
> Азии, а теперь уже и в Китае, на сколько мне
> известно, регулировщики движения в масках
> работают, а над дорогами (без электротранспорта)
> стоит стойкий серый туман - и там тоже, мне
> кажется, большинство населения "не страдает".

Ну в Китае то электротранспорт как раз и есть. А серый туман все равно имеется.

> Только не потому, что действительно происходящее
> так уж хорошо, а потому что УМА НЕ ХВАТАЕТ понять,
> что это ненормально и может быть по-другому. Или у
> нас, в Украине - вместо троллейбусов или трамваев
> люди ездят соглнувшись и упираясь 5-й точкой в
> окно ГАЗели - и тоже ДОВОЛЬНЫ как ни странно!
Довольны. Ест-нно. По-тому, что маршрутка выполняет свою главную функцию - перевозка пассажиров. От А до Я. Только некоторым важно (и именно сдесь и воснавном на словах, а на деле, чем быстрее) добратся от А до Б именно на трамвае или троллейбусе. У нормальных людей это не столько важно. Главное- по быстрому. Вот, когда трамвай или троллейбус будет как в Европе, он будет ехать быстрее маршрутки, то проблема "маршруток" отпадет сама.

> а вообще, г-н Асфальт, у меня такое впечатление,
> что КАЗЕЛЕ-маршруточное лобби на
> электротранспортных форумах специально наблюдает и
> пишет в соответствующих темах, чтобы уменьшить
> желание защищать электротранспорт.
Ну ест-нно. Кто же еще как не КАЗЕЛЕ-маршруточное лобби убивает Ваши трамваи.:) Вы бы придумали в конце-концов что нибудь уж новое и по-реальней.

Скоро все Казели навечно застрянут в огромной смердящей пробке...(0)
Laser09  14.07.2008 23:04

00

Свежие фотографии вчерашнего дня (14.07.2008)
Валерий (Иваново)  15.07.2008 12:39


Ещё одна порция.
Валерий1  16.07.2008 03:22


Re: 2 Асфальт Щебенкин
Boris  16.07.2008 13:14

Асфальт Щебенкин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну в Китае то электротранспорт как раз и есть. А
> серый туман все равно имеется.

Китай большой. А потом кто сказал, что Китай на верном пути? Они не меньше россиян ослеплены призрачным счастьем, что живущее ныне поколение в состоянии купить себе автотазик и эта возможность с каждым годом увеличивается. Позже столкнутся с невыносимыми пробками и смогом, начнут чесать китайские репы и, я практически уверен, найдут решение. В отличие от свободной России китайцам привычны административно-командные методы контроля. Запретили иметь детей больше одного на семью, уж запретить иметь машину - куда проще.

> У нормальных людей это не столько важно. Главное - по быстрому.

Да, вот он корень безудержного разрастания маршруткизма. Набитые в мясо в позе раком пассажиры Газели мнят себя нормальными людьми. И когда закрывают очередной цивилизованый маршрут трамвая или троллейбуса, им разумеется пофигу. Наверное если в каком нибудь городе выяснится, что по быстрому, это скользить с горки на фанерке, гомном смазаной - будут скользить! :-)

> Вот, когда трамвай или троллейбус будет как в Европе...

Если его уничтожать, не будет как в Европе. В Европейских городах, где сегодня развитая высококлассная маршрутная сеть, трамвай никто не ликвидировал, тем более полностью. Где ликвидировали и строят с нуля, трамвай скорее всего возродится и расцветёт в полном объёме, но уже не при нашей жизни.

Вперед, в каменный век!
Дикарь из Джунглей  23.07.2008 03:50

В России хотят ввести обязательную регистрацию велосипедов и постановку их на учет ГИБДД (http://www.vz.ru/society/2008/7/22/189159.html). Такая практика существует лишь в Зимбабве и Китае.
Далее - недавно Европа решила применить санкции к Зимбабве за отсутствие свободных выборов, и у власти в этой стране остался прежний диктатор, доведший Зимбабве до инфляции в миллионы процентов. Единственными странами, заблокировавшими введение санкций против режима, стала Россия и Китай.

Соответственно, Россия, Китай и Зимбабве живут в одних джунглях. Если цивилизованные страны восстанавливают трамваи, строят новые современные виды транспорта, то дикари пересаживаются на тазики и газели.

Re: Вперед, в каменный век!
Boris  23.07.2008 10:17

Дикарь из Джунглей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Единственными странами, заблокировавшими введение санкций против режима,
> стала Россия и Китай.

При этом стоит учесть, что Китай заблокировал решение по сугубо прагматическим причинам, у Китая в Зимбабве серьёзные экономические интересы. Россия же заблокировала решение, руководствуясь лозунгом "А баба Яга против!!!"

> Соответственно, Россия, Китай и Зимбабве живут в
> одних джунглях.

Поэтому Китай давно не живёт в джунглях вместе с Россией. Увы.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]