ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Фильм о скоростном трамвае в Москве.
Сергей Орлов  15.03.2008 11:58

Для наиболее ясного представления о том, как может выглядеть и что представляет собой скоростной трамвай, ОАО «ГТССТ» подготовило и разместило на сайте фильм о скоростном трамвае.

Фильм рассказывает об участниках создания ОАО «ГТССТ» и предпосылках для развития скоростного трамвая, даёт представление о внешнем виде вагонов и станций, описывает пилотный проект и один из вариантов дальнейшего развития системы.

Ссылка на видео: http://www.moscowlrt.ru/files/gtsst2007.wmv (17 МБ, Windows Media Video, 7 минут).

Неплохой фильм. Графика сделана здорово. Наложили на реальные кадры, получилось весьма неплохо.

Да фильму уж больше месяца :) (-)
Аксёнов Дмитрий  15.03.2008 12:08

0

Re: Фильм о скоростном трамвае в Москве.
MB  15.03.2008 15:03

Интересно, а обычный трамвай куда денут? Как бы не получилось, что обычные линии снесут, а скоростные не построят, вместо этого расширят ш. "Энтузазистов" и будет всем счастье, причем на века.

Давайте об этом даже думать не будем. А будем стараться верить в лучшее. (-)
Впередсмотрящий  15.03.2008 15:20

MB писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно, а обычный трамвай куда денут? Как бы не
> получилось, что обычные линии снесут, а скоростные
> не построят, вместо этого расширят ш.
> "Энтузазистов" и будет всем счастье, причем на
> века.

Давайте почаще думать и пореже не думать. Вопрос был поставлен в самую точку (-)
Искандер  15.03.2008 16:35

0

Re: Фильм о скоростном трамвае в Москве.
VictorT  15.03.2008 16:39

>Интересно, а обычный трамвай куда денут?

Про обычный трамвай все сказано на том же сайте. По существующему прожекту девать его никуда не будут, будет ходить совместно со скоростным.

Re: Фильм о скоростном трамвае в Москве.
Ватсон  15.03.2008 18:18

VictorT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Про обычный трамвай все сказано на том же сайте.
> По существующему прожекту девать его никуда не
> будут, будет ходить совместно со скоростным.

В Волгограде для 9-го м-та совместное хождение с СТ закончилось плачевно. 9-й был закрыт из-за того, что мешался СТ. В Волгограде был закрыт только один м-т, но на Энтузиастов как бы это не стало концом всей Лефортовской сети - 8,12,46,24,32,37,34,36,50 - 7 м-тов проходят на разных участках.

Обещают хитрые светофоры, которые не пустят обычный трамвай, если он может сбить график СТ. (-)
Tassadar  15.03.2008 18:50

0

Re: Обещают хитрые светофоры, которые не пустят обычный трамвай, если он может сбить график СТ. (-
Ватсон  15.03.2008 19:10

Это при выезде трамвая на ШЭ. А если он уже идет по ШЭ, куда он денется? СТ так и будет тащиться за ним? 8, например, идет по всей трассе. Тогда ему точно конец... Все остальные, кроме 32 и 50, тоже идут по ШЭ на значительном протяжении. Им то куда деваться?

Re: Фильм о скоростном трамвае в Москве.
Roman  15.03.2008 19:52

А как понять фразу, что стоимость проезда на скоростном трамвае не будет отличаться от стоимости проезда в автобусе, троллейбусе, трамвае И МЕТРО? Стоимость проезда в метро ведь отличается от стоимости проезда в ТАТ.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.03.08 19:53 пользователем Roman.

Re: Обещают хитрые светофоры, которые не пустят обычный трамвай, если он может сбить график СТ. (-
Пал Андреич  15.03.2008 20:34

Ватсон писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это при выезде трамвая на ШЭ. А если он уже идет
> по ШЭ, куда он денется? СТ так и будет тащиться за
> ним?

А почему он должен тащиться? Все маршруты, идущие вдоль шоссе будут идти в скоростном режиме, то есть с малым колличеством остановок и с посадкой во все двери.

> 8, например, идет по всей трассе. Тогда ему точно
> конец...

8-ка по сути и станет скоростным маршрутом с продление до Ивановского.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.03.08 20:37 пользователем Пал Андреич.

Re: Фильм о скоростном трамвае в Москве.
Искандер  15.03.2008 22:34

Ну в принципе всё красиво - действительно, что татра, что КТМ любой - в ухоженном состоянии ( в Москве слава бгу таких бошинство) легко даёт и 60 кмпх и 100 кмпх даже если постараться наверно. Единственное, что сегодня мешает существующей линии работать в скоросном режиме это - абц - а) дурьникеты б) расхлябанный пьяный в говно путь ц) проблемные перекрёстки на Гл Аллее и ещё где-то - не помню.
Интересно - есть какие-нибудь факты, или мысли о причинах падения Волгоградской девятки?
Ещё может (если к тому времени - если оно настанет - ничего не изменится) стоит подумать о переносе (А) тридцать второго - вот только куда - у Авиамоторной он может останавливаться в шаговой доступности, но не на трассе, а дальше получается либо на Курский, либо кольцевать у моста ч/з яузу.
А ещё интересно - почему 32й работает в режиме Раб до 21:00? - Ухтомка остаётся на одном маршруте, который втыкается в затор на кольце двойки, а легко ходящий 32й закрывается.

Напомню...
Лебедев  16.03.2008 02:06

Вопросы по ГТССТ принимаем
Александр Морозов 27.11.2007 15:35

Уважаемые форумяне!

Мы готовы собрать все вопросы по проекту скоростного трамвая и передать их в ОАО "ГТССТ" для комментариев. Ответ ОАО "ГТССТ" мы разместим на форуме.

Прошу направлять чёткий, краткий список вопросов на адрес tram@ruz.net с темой "ГТССТ: вопросы".

Ждём вопросов до четверга, после чего они будут переданы для ответа.

С уважением,
Александр С.Морозов

...

Ответы на вопросы
Александр Морозов 06.12.2007 12:26

Официальные ответы ОАО "ГТССТ" на вопросы участников Трамвайного форума (http://tr.ru/forum)

1. Каким образом планируется интегрироваться в существующую трамвайную сеть скоростной трамвай? Намечаются ли отмены или изменения? Не будет ли уменьшено кол-во нарядов на имеющихся маршрутах таким образом, что они окажутся полумифическими, с интервалами в 40-50 минут?

Качество перевозок пассажиров по боковым ветвям линии скоростного трамвая (3- Владимирская улица, просп. Будённого и т.п.) не только не ухудшится, но наоборот – улучшится за счёт повышения регулярности движения.

2. Статус будущего предприятия. Это будет структурой ГУП (или как он будет после реорганизаций) "Мосгортранс", или коммерческим предприятием?

ОАО «ГТССТ» сохранит свой нынешний статус (см. информацию на сайте http://moscowlrt.ru). ОАО «ГТССТ» является коммерческим предприятием. Эксплуатация подвижного состава будет выполняться трамвайным депо по заказу ОАО «ГТССТ».

3. Какой подвижной состав планируется использовать? Если это ПС нового образца, то планируется переоборудовать Октябрьское депо? Не выйдет ли как с монорельсом, когда у Бауманского депо оттяпали внушительную часть территории под депо монорельсовой дороги?

Планируется использование современного низкопольного подвижного состава, поставщик которого будет определён на конкурсе. Эксплуатация подвижного состава предполагается проводить силами Октябрьского трамвайного депо. Депо будет реконструировано, если это потребуется для обслуживания современного подвижного состава. В депо будет эксплуатироваться как традиционный, так и новый подвижной состав. Депо останется единым предприятием и будет продолжать обслуживать традиционные трамвайные маршруты, как и теперь.

4. По какому принципу на СТ оставлена остановка ул. Буракова, но ликвидирована пр. Буденного? На второй пассажиропоток значительно превышает пассажиропоток первой.

Расположение остановок на схеме является предварительным. Окончательное расположение будет принято по результатам детального изучения пассажиропотоков. Сокращению подвергнутся остановки с меньшим пассажиропотоком. С учётом перспективы возможна отмена остановок или появление новых при изменении пассажиропотоков.

5. Возможно ли увеличить количество остановок?

Уменьшение числа остановок позволит увеличить скорость сообщения, выдерживать заданный интервал с меньшим количеством подвижного состава, а также снизить расход энергии на разгон и торможение. Учитывая, что пассажиры заинтересованы в уменьшении времени передвижения и снижении стоимости поездки, остановки с наименьшим пассажиропотоком будут отменены, возможен перенос или объединение остановок с учётом уменьшения средней дальности подхода. Вопрос выбора остановок является вопросом сокращения времени поездки в среднем для пассажиров скоростного трамвая.

6. Как будет с нумерацией маршрутов? Не выйдет ли так, что от пл. Ильича до Ивановского будет ходить маршрут СТ под номером, скажем, L1? То есть, будет ли сохранена действующая нумерация для СТ?

Для маршрутов скоростного трамвая, скорее всего, будет сохранена действующая система нумерации трамвайных маршрутов.

7. Знаю, что турникеты будут установлены на станциях СТ. Но трамваи пересекающихся маршрутов ходят с АСКП. Отсюда вопрос: на линии СТ трамваи других маршрутов будут останавливаться только на остановках самого СТ или у них будут свои остановки, возможно - на специальных ответвлениях?

Все пассажирские вагоны, следующие по скоростным участкам, будут останавливаться на одних и тех же станциях и подчиняться одним и тем же правилам движения и остановки.

8. Система оплаты проезда и ее взаимодействие с системой оплаты остального городского транспорта.

Предполагается использование билетов Мосгортранса. Считаем оптимальной единую общегородскую билетную систему, в которой любой билет годен для проезда на транспорте любого оператора городских маршрутов (в пределах города).

9. Примерные сроки реализации проекта и открытия линии.

Проектирование первой очереди завершится в 2008 году, в 2009-2010 году ожидается запуск первой очереди в эксплуатацию.

10. Сколько новых маршрутов планируется открыть?

Изменение маршрутной схемы будет рассматриваться на стадии проектирования.

11. После просмотра сайта возник такой вопрос. Планируемая линия в Чертаново, в какой мере она повлияет на имеющуюся линию трамвая по Чертановской улице, вопрос возник на основании высокого социальной значимости той линии. Хотя осознаю, что на данном этапе проектирования сложно получить ответ на данный вопрос.

Вы правы, в настоящее время линия по Чертановской улице рассматривается лишь предварительно. Когда придёт время для запуска скоростного трамвая в этом направлении, существующая линия будет реконструирована для обеспечения высокой регулярности и скорости сообщения.

12. Конечная в районе Ивановское тупикового типа?

Да. Весь подвижной состав на вновь построенном участке линии (в т.ч. служебный) должен быть оборудован двумя кабинами управления, чтобы иметь возможность обернуться по стрелочному съезду и не блокировать движение по линии в случае возможных сбоев.

13. Не планируется ли продление линии вглубь районов у восточной конечной (Ивановское, Южное Измайлово)? Близкая доступность к жилью увеличила бы популярность линии и позволила бы выиграть время, которое придется тратить, чтобы добраться до конечной. Вариант: вместо тупиковой конечной сделать круг по Ивановскому (например, по Саянской улице).

Один из вариантов развития - продление линии вдоль улицы Сталеваров.

14. Почему не рассматривается перспектива продления линии скоростного трамвая в центр, что способствовало бы снижению пассажиропотока с Калининской линии метро?

Перспектива продления линии скоростного трамвая в центр будет рассмотрена по результатам работы пилотной линии в районе Ивановское.

Вопросы задавали участники форума:

Коля Калашников
Наталья Илинич
Павел Волков
kleinboy
Knuckles
Puhlyishmel

Re: Фильм о скоростном трамвае в Москве.
Искандер  16.03.2008 13:22

Ещё тут мне вголову стукнул такой вопрос - а собственнона одноуровневых пересечениях с автодорогами светофоры для автомобилей вообще будут успевать открываться? Ведьпри устройстве интервалов на линии больше минуты между поездами не выйдет.

Там же будут длинные сочленённые поезда. Я думаю интервал будет не меньше 5 минут. (-)
Tassadar  16.03.2008 15:02

0

Re: о 32-м
Борис Муравьев  16.03.2008 16:33

У 32-го есть два варианта: продление до 16-й Парковой с одной стороны и до Красноказарменной - с другой (только придется увеличить выпуск), либо объединение его с 50-м (в передачей вагонов 50 в депо Русакова или 32-го в Октябрьское) с обустройством конечной на Каланчевской ул.

Там помимо сочленённых поездов будут и обычные, в сумме их останется, как обещают, столько же выходов.. (-)
Искандер  16.03.2008 17:07

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]