Ульяновск. Как сделать линию Скоростного Трамвая без ущерба для обычного трамвая..
Saboteur
26.01.2008 12:08
Вся проблема в том ,что в случае строительства линии СТ получится так что будет уничтожен участок существующей сети от ул. Репина на севере и до памятника Нариманову. И будет отрезан существующий участок по ул. Репина и от парка "Победы" до Северной АЗС.
Вот сам план города (правый берег) и линия как скоростного трамвая, на плане она указана, и мной нанесена существующая трамвайная сеть. (вес: 497 килобайт) На самой карте обозначены ряд ляпов. 1) река с другой стороны посёлка Сельдь (отмечена линией). 2) дорога в речной порт вдоль ЖД идёт с другой стороны путей. Ниже, как возможное решение проблемы в северной части города. Здесь: И здесь: два возможных варианта решения данной развязки. Синим - сущ. Тр. пути. Жёлтым - демонт. уч. пути. Зелёным - вновь уложенные пути. Есть ещё пара вопросов, при строительстве СТ по СНиП метрополитена, и по ГОСТам, какой менимальное расстояние между парралельными участками пути трамвая и метро должны быть? В общем обсуждаем, советуем и излагаем свои мнения. Да, ещё один вопрос: Какое минимальное расстояние между парралельными линиями метро должно быть? Это где нибудь оговорено? (-) (-)
Saboteur
26.01.2008 12:16
0 А почему вагоны СТ нельзя пустить по существующим линиям и не городить огород? (-) (-)
VictorT
26.01.2008 12:54
0 Re: Ульяновск. Как сделать линию Скоростного Трамвая без ущерба для обычного трамвая..
Saboteur
26.01.2008 13:10
Извините меня пожалуйста, но кто-то не очень хорошо читает.
И плохо в планах разбирается и в картах не ориентируется. Для них я это и говорю: СТ будет в замен обычного трамвая. А если его сделают так как в проекте, то от обычного трамвая ничего не останется. То, что по одному пути ходить не будут вместе и СТ и обычный трамвай по моему говорить не надо? И это и есть предложение для сохранения существующей сети. Повторю линия проектируемого СТ на карте обозначена, это две чёрных парралельные линии. Если никаких переделок не делать то из 130 километров существующей сети останется только не более 80 километров, а может и меньше, а может и вообще ничего не остаться, так как это будут оторванные в никуда не идущие участки. Re: Ульяновск. Как сделать линию Скоростного Трамвая без ущерба для обычного трамвая..
VictorT
26.01.2008 13:36
Читать умеем, спасибо
>То, что по одному пути ходить не будут вместе и СТ и обычный трамвай по моему >говорить не надо? Откуда это следует и кто это запрещает, объяснить можно? Вот, например, цитатка отсюда http://moscowlrt.ru/moscowlrt.html "Так же, как автомагистрали включены в единую дорожную сеть, «трамвайные магистрали» (участки скоростного движения) включаются в единую рельсовую сеть трамвая. Так же, как движение любого автомобиля возможно по улицам и по автомагистралям, движение любого вагона трамвая возможно как по традиционным, так и по скоростным участкам (с ограничениями)." По Ульяновскому СТ, если его делать по уму, можно предложить следующее: первая очередь доводится от моста до Парка победы, по вновь построенному участку через мост продлеваются существующие маршруты (напр. 15 и 2 через Парк Юности). И все. Re: Ульяновск. Как сделать линию Скоростного Трамвая без ущерба для обычного трамвая..
Saboteur
26.01.2008 14:07
Первое: СТ предлагается не как дополнение к обычному трамваю, а как исключение последнего.
Второе: Продлевать никто и никуда ничего не будет. Т.к. не будет (по плану) обычного трамвая, т.е. из 130 км. путей останется лишь, новая линия СТ. Третье: Я гляжу, ты (Вы) очень хорошо город знаешь, так вот, ген план новый видел? Что там на месте существующих депо нарисовано? Во-ооооооооо-т. Строительство СТ в данный момент это повод убить обычный трамвай. Поэтому и вопрос ставиться как можно сделать так что-бы сохранить уже имеющееся. Ульяновск равнять с Москвой не надо, у них для этого могут целиком новый ПС закупить и выпустить его на все маршруты которые будут по этому участку ходить. А нас следует равнять на Волгоград и Кривой Рог. И вот тут и встаёт вопрос, а как всё сохранить. Система СТ ни чем не отличается от метро ,и задайся вопросом, кто-нибудь выпустит обычный трамвай на линию метро без АРС-АЛС? Re: Ульяновск. Как сделать линию Скоростного Трамвая без ущерба для обычного трамвая..
VictorT
26.01.2008 14:55
Если нужен повод убить обычный трамвай - его и без СТ найдут. А если депо обычного трамвай все равно закроют, то его сохранение все равно исключено.
>вопрос ставиться как можно сделать так что-бы сохранить уже имеющееся. Объединить с СТ в единую систему - самое разумное. Если религия не позволяет - тогда, конечно, придется извращаться. >них для этого могут целиком новый ПС закупить и выпустить его на все маршруты >которые будут по этому участку ходить. этого делать как раз никто не собирается. Маршруты, которые будут частично проходить через скоростные участки, предполагается обслуживать существующим ПС. > нас следует равнять на Волгоград и Кривой Рог. Вот именно в Волгограде был маршрут обычного трамвая, использующий скоростной участок. >кто-нибудь выпустит обычный трамвай на линию метро без АРС-АЛС? А кто-то мешает вагону с АРС-АЛС выезжать на обычные участки? Re: Ульяновск. Как сделать линию Скоростного Трамвая без ущерба для обычного трамвая..
Saboteur
26.01.2008 15:27
VictorT писал(а):
------------------------------------------------------- > А кто-то мешает вагону с АРС-АЛС выезжать на > обычные участки? Ты слегка попутал. Проблемма на в том можно ли вагоны для СТ выпускать на обычные машруты, а в том, что на СТ будут запускать обычные вагоны. Ведь вопрос ставиться, НЕ как бы нам сделать СТ и оставить обычный трамвай, а наоборот, как бы нам сохранить существующее по пришествии нового. Скажу просто, взглни на Волгоград. Сколько маршрутов грохнули при пуске СТ? А сколько было демонтажей? А Самара? Тоже самое, хоть там и метро, но всё таки результат тот-же. Знаешь такое слово -Финансирование называется. И вот если на маршрут положено (допустим) 40 поездов по 2 вагона, и к этому резерв 10%, то и оборудование необходимое для работы на СТ будет закуплено именно столько и не больше и не меньше, а именно на 44 комплекта. PS: Это всё демагогия, мне нужны конктретные ответы, но я пока их не нашёл. Вопросы я выше озвучивал. Re: Ульяновск. Как сделать линию Скоростного Трамвая без ущерба для обычного трамвая..
VictorT
26.01.2008 16:08
По строительству трамвайных линий, в.т.ч скоростных - см. СНиП 2.05.09-90
http://elektro.com.ru/gosts2_1453.html По расстоянию между параллельными участками метро и трамвая или обычного трамвая и СТ прямых указаний нет. Надо исходить из того, что т.к., с одной стороны "Вдоль путей скоростного трамвая, как правило,надлежит предусматривать ограждения из решетчатых железобетонных конструкций,из проволочной сетки и т.п", а с другой -"Минимальное расстояние от оси пути на прямых участках до зданий, сооружений и устройств надлежит принимать, м: нежилых зданий и уличных ограждений.... 2,8". Между параллельными линиями метро - не знаю ничего, чтобы запрещало их прокладывать на расстоянии превышающим предписываемую ширину междупутий. Re: Ульяновск. Как сделать линию Скоростного Трамвая без ущерба для обычного трамвая..
Saboteur
26.01.2008 17:55
Эти все габариты я знаю, вопрос в другом, существует линия метро в район, и вот строят параллельно ей новую, т.е. в этот же район.
Как таковое понятие "Зона пешеходной доступности 500 метров", т.е. параллельно можно проложить линию метро уже существующей на растоянии в 1 км или это растояние как по другому регламентируется, по пассажиропотоку пока не расматриваем. Или эта зона пеш. дост. для наземного транспорта одна, а для магистрального (скоростного) другая? И если другая, то какая? Re: Ульяновск. Как сделать линию Скоростного Трамвая без ущерба для обычного трамвая..
Vlad
27.01.2008 17:52
Приветствую!
> или это растояние как по другому регламентируется, Никак не регламентируется. Даже в ex-СССР полно участков, где линия метро проходит практически под существующей (и сохраняемой) трамвайной. Классический пример - Русаковская/Стромыка/Б. Черкизовская в Москве, где на протяжении от Комсомольской площади до полперегона к Черкиховской линии метро и трамвая идут параллельно, практически совпадая в плане и отличаясь только в профиле (метро глубже :). Зачастую, действительно, трамвайные линии снимались после пуска метро, но это связано вовсе не с нормами и правилами, а как раз с пассажиропотоками, но, как я понял, вопрос не в этом: > по пассажиропотоку пока не расматриваем. Были, правда, совсем анекдотические примеры (недавно в Нижнем Новогороде), где трамвай сняли как якобы "разрушающий конструкции тоннелей". Re: Ульяновск. Как сделать линию Скоростного Трамвая без ущерба для обычного трамвая..
Vlad
27.01.2008 18:00
Приветствую!
> Ты слегка попутал. > Проблемма на в том можно ли вагоны для СТ > выпускать на обычные машруты, а в том, что на СТ > будут запускать обычные вагоны. А в чем разница между "обычным вагоном" и СТ? Ну кроме номера маршрута? Это как Ариэль и "обычный порошок"? :) > Ведь вопрос ставиться, НЕ как бы нам сделать СТ и > оставить обычный трамвай, а наоборот, как бы нам > сохранить существующее по пришествии нового. Почему СТ долже обязательно быть очередной монохренью (никак не связанным ни с чем другим новым видом транспорта)????? СТ это тот участок сети того же самого трамвая, но реализованный на качественно новом уровне. От того, что в городе построена новая авто-развязка, никто ведь не собирается закрывать все остальные улицы? Почему СТ должен противовоставляться остальной сети? > Сколько маршрутов грохнули при пуске СТ? > А сколько было демонтажей? Ну и зачем с них брать пример? > А Самара? Тоже самое, хоть там и метро, но всё > таки результат тот-же. Таки может хватит наступать опять на одни и те же грабли? > Знаешь такое слово -Финансирование называется. > И вот если на маршрут положено (допустим) 40 > поездов по 2 вагона, и к этому резерв 10%, то и > оборудование необходимое для работы на СТ будет > закуплено именно столько и не больше и не меньше, > а именно на 44 комплекта. Правильно, зачем же больше, чем нужно для обслуживания маршрута? Но какая религия не позволит эксплуатировать на реконструированных участках (а линия СТ, судя по карте, в большинстве своем будет состять именно из таковых) те же самые вагоны, но следующие по другим маршрутам (в вашей терминологии "обычный тармвай")? > PS: Это всё демагогия, мне нужны конктретные > ответы, но я пока их не нашёл. От вет про нормы удаления я дал в предыдущем постинге -- таковых нет. Какие еще вопросы? Re: Ульяновск. Как сделать линию Скоростного Трамвая без ущерба для обычного трамвая..
Pau Barcelona
27.01.2008 21:50
--- Вся проблема в том ,что в случае строительства линии СТ получится так что будет уничтожен участок существующей сети от ул. Репина на севере и до памятника Нариманову. И будет отрезан существующий участок по ул. Репина и от парка "Победы" до Северной АЗС. ---26.01.2008 12:08
---Для них я это и говорю: СТ будет в замен обычного трамвая. А если его сделают так как в проекте, то от обычного трамвая ничего не останется. 26.01.2008 13:10 И где логика? Он будет частично отрезан на участке ПП, улица Репина или уничтожен весь, в том числе, например, Локомотивная-проспект Гая? Не вижу чем этот кусок СТ мешает всей системе и почему его нельзя сделать по образцу Киевского СТ времён 80-х годов, когда поезда "единицы" шли от Окружной дороги непосредственно до Дворца Спорта по улицам Жадановского и Саксаганского, где жили ещё несколько маршрутов. Или у Ульяновска куча денег, им возьми да подай СТ в тоннелях и сразу? Что касается кусков Репина и до поста ГАИ: а что мешает согласовать эти маршруты с прохождением поездов СТ: ведь не Московское метро же, ей богу, и не будут же там 2 минутные интервалы движения. И ещё, может быть это и кощунственно для ЭТОГО форума, но что вы все так цепляетесь за эти трамваи? Охота вам терпеть эти "вёдра с гвоздями" на улицах. В центре трамвай легко снимается: участок Радищева, Советская, Ленина легко заменяется автобусами или троллями по Красноармейской, Федерации, например. На моей памяти при ремонте этой линии пускали автобусы и можно было жить спокойно. Главное, чтобы автобусы ходили регулярно... Участок на Песках по Пушкарёва, Карла Маркса оставить подвозящим до Гагарина (например Октябрьская, Пушкарёва, можно вспомнить "древние" прожекты и пустить линию по Урицкого или через Маяковского, как рисовалось на схемах 70-х годов). А сеть через "Заводское Засвияжье" обойдётся нулевыми рейсами в Засвияжское Депо или маршрутом (если ещё будет актуально) к Вещевому Рынку (не всегда же рынок будет главным в жизни России). Улица Станкостроителей снимается спокойно, не такой уж там "трамвайный" пассажиропоток. Остаётся пресловутый кусок Локомотивная, проспект Гая: сделать его подвозящим к центру и через м/район "Свияга" до пересечения Рябикова и Камышинской. Да, не будет кучи маршрутов, но 5, 6 маршрутов в правобережье, включая маршруты СТ, Ульяновск вполне осилит. Главное, как говорил дедушка Ленин, меньше-да лучше! Re: Ульяновск. Как сделать линию Скоростного Трамвая без ущерба для обычного трамвая..
Антон Буслов
27.01.2008 21:56
Saboteur писал(а):
------------------------------------------------------- > Первое: СТ предлагается не как дополнение к > обычному трамваю, а как исключение последнего. Вам вообще предлагается трамвай грохнуть совсем - и что теперь? Единственной разумной системой транспорта за которую надо в Ульяновске бороться, это система ЛРТ. То есть система объединяющая в одной системе СТ и обычный трамвай. Развязанная система СТ и обычного трамвая - это устаревший и ошибочный подход... Если вы боритесь против проекта генплана, то бороться надо против УСТАРЕВШИХ ПОДХОДОВ К ГРАДОСТРОЕНИЮ, а не "за трамвай". Это я говорю по Воронежскому опыту - у нас архитекторы протащили проект через слушания и внесли в горудуму, где его никто не будет утверждать потому что все депутаты были заранее подготовлены ОД ВзТ на тему того, что проект по разделу транспорт сделан по устаревшим и не эффективным принципам. > Второе: Продлевать никто и никуда ничего не будет. > Т.к. не будет (по плану) обычного трамвая, т.е. из > 130 км. путей останется лишь, новая линия СТ. Вам надо провалить транспортный раздел генплана. Генплан это тот документ, в котором надо мерять наполеоновскими мерками на 20 лет вперед. Если при подходе к нему вы продолжите мерками "спасти трамвай" то вы все 20 лет будете его спасать. Тут надо развивать транспорт. Подходить к целому разделу "транспорт" и сонательно проваливать его, предлагая реалистичную альтернативу. > Третье: Я гляжу, ты (Вы) очень хорошо город > знаешь, так вот, ген план новый видел? Что там на > месте существующих депо нарисовано? > Во-ооооооооо-т. И что? Они там могут круги на воде Волги рисовать красками и передвижение граждан летающими тарелками. До тех пор пока он не прошел утверждение и публичные слушания - это просто груда бумаги. Кстати и после утверждения в него можно вносить корректировки через горудуму... Вы устав города почитайте на тему частия общественности в принятие генплана. > Ульяновск равнять с Москвой не надо, у них для > этого могут целиком новый ПС закупить и выпустить > его на все маршруты которые будут по этому участку > ходить. Вашу ветку СТ при нынешних темпах развития Ульяновска построят уже много позже Страшного суда - проще гвооря никогда. О каком ПС для него тогда идет речь?.. Когда встанет вопрос о строительстве такой трассы СТ, то вопрос покупки ПС будет мелочью. Уверяю вас. Для Воронежа, например, мы уже для реализации разработали проект СТ совмещающегося с традиционным трамваем, причем по очередям строительства. Его внедрять на практике уже с будущего года надеюсь удастся. Плюс к этому какой такой особы ПС для Ульяновского СТ нужен?.. Двери на обе стороны? А вы уверены, что они будут нужны для перескающихся с ним участков трамвайно сети? По нарисованной трассировке тип ПС вообще указать невозможно. > А нас следует равнять на Волгоград и Кривой Рог. > И вот тут и встаёт вопрос, а как всё сохранить. Нет не надо повтоярть ошибки многолетней давности. Будете ратовать за ошибки многолетней давности - чем в ытогда лучше проектировщиков?.. > Система СТ ни чем не отличается от метро ,и > задайся вопросом, кто-нибудь выпустит обычный > трамвай на линию метро без АРС-АЛС? А вы систему АРС-АЛС в каком виде представляете? Мягко говоря их можно реализовать тысячей способов. Re: Ульяновск. Как сделать линию Скоростного Трамвая без ущерба для обычного трамвая..
Конст. Карасёв
29.01.2008 20:14
Как мне видится, объективная причина отделить скоростной трамвай от уличного - при выходе из скоростной сети в уличную, если впереди пробка, вагоны "смешанного" маршрута могут встать и заткнуть скоростную линию. Но тогда имеет смысл запретить им вставать и ждать пока рассосётся, а пусть они едут дальше по скоростной линии. Впрочем, это имеет смысл для любых узлов трамвайных сетей. Была ли подобная проблема в Волгограде? Ну просто Нью-Васюки...
Denver
29.01.2008 21:19
Доброе время суток.
----------------------------------------- На самой карте обозначены ряд ляпов. 1) река с другой стороны посёлка Сельдь (отмечена линией). 2) дорога в речной порт вдоль ЖД идёт с другой стороны путей. ----------------------------------------- Больше похоже, что это не ляпы, а задумки, зачатки грандиозных планов... Похоже, что данный проект предусматривает немалую головную боль для железнодорожников, поскольку от Моста и далее в Киндяковку вдоль линии ЖД (которая и так в сложных условиях) будет построена скоростная транзитная автомагистраль (ну чем Ульяновск хуже Москвы, тоже "колечко" хотим!), которая вместе с новой веткой пойдёт прямо в Засвияжье... Вот тогда-то и может "железка" послужить для внутригородских пасажирских перевозок... Развязок... Может, что и со Свиягой тоже не опечатка, а так, прихоть наших "ландшафтных дизайнеров". На фоне таких замыслов новые трамваи - просто "семечки"... Спасибо за внимание. С уважением, Денис.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]