Какие устройства на трамвае Т3 отвечают за работу по СМЕ?
Felix_20
01.11.2007 01:18
Хотелось бы узнать у знатоков, какие устройства должны быть работоспособны, чтоб трамваи Т3-одиночки сцепить в поезда по СМЕ Re: Какие устройства на трамвае Т3 отвечают за работу по СМЕ?
railboy
01.11.2007 20:12
Намек понят :)
Если в наших депо захотят соединить модификованные Т3, то они это сделают. Re: Какие устройства на трамвае Т3 отвечают за работу по СМЕ?
HAnS
01.11.2007 22:02
Felix_20 писал(а):
------------------------------------------------------- > Хотелось бы узнать у знатоков, какие устройства > должны быть работоспособны, чтоб трамваи > Т3-одиночки сцепить в поезда по СМЕ Необходима наявность проводов СМЕ, подведенных к соответствующему разъему, тоесть если вагон отКВРили без возможности СМЕ - для сцепления необходимо подводить провода, для чего придется почти разобрать вагон. Высоковольтные "скворечники" - факультативные, но без них могут некорректно работать стрелки. Re: Какие устройства на трамвае Т3 отвечают за работу по СМЕ?
Михаил Фишгойт
05.12.2007 13:34
Что это за доп. разъемы есть на многих т3 справа от розетки?
пример http://stts.mosfont.ru/tm/moscow/2bau/2741_20060822_01.jpg Что представляют из себя "скворечники" по конструкции и как они связаны с работой стрелок? Мне всегда казалось, что это просто высоковольтные разъёмы(-)
Дьяконов
09.12.2007 17:46
HAnS писал(а):
> Высоковольтные "скворечники" - факультативные, но > без них могут некорректно работать стрелки. Что представляют из себя "скворечники" по конструкции и как они связаны с работой стрелок? Мне всегда казалось, что это просто высоковольтные разъёмы. Re: Что представляют из себя "скворечники" по конструкции и как они связаны с работой стрелок? Мне всегда казалось, что это просто высоковольтные разъёмы
Александр22
09.12.2007 18:01
>Что представляют из себя "скворечники" по конструкции и как они связаны с работой
>стрелок? Сверху над маршрутным указателем. Обычная высоковольтная розетка. Стрелки видимо упомянуты о проблемы работы с двумя поднятыми пантографами. Re: Правый - по-моему на "матюгальник", а левый не помню, старый стал... (-)
Александр22
09.12.2007 22:52
На звуковой сигнал о закрытии дверей. Действительно не помню. Re: Какие устройства на трамвае Т3 отвечают за работу по СМЕ?
Родион
15.01.2008 08:44
Михаил Фишгойт писал(а):
------------------------------------------------------- > Что это за доп. разъемы есть на многих т3 справа > от розетки? Дополнительных розеток на разных сериях вагонов T-3 - от одной до трёх. Если не ошибся, разводка проводов такая: ПЕРЕДНЯЯ РОЗЕТКА ОСНОВНОГО ЖОКСА 1 - реле колодочного тормоза LO 2 - контактор колодочного тормоза BR1 3 - контактор колодочного тормоза BR1 4 - линейный контактор LS 5 - линейный контактор LS 6 - контактор R1 7 - контакторы P1, P2, P3, P4 8 - контакторы Z1, Z2, Z3, Z4 9 - реле макимального тока MR 10 - ограничительное реле (катушка RC) 11 - контактор рельсового тормоза 1-й тележки K1 12 - контактор рельсового тормоза 2-й тележки K2 13 - реле безопасности RB (катушка RBZ) 14 - реле безопасности RB (катушка RBV) 15 - конатктор управления R 16 - сигнализация дверей 1-го вагона 17 - сигнализация колодочного тормоза 1-го вагона 18 - зуммеры BZR, BZ1, BZ2, BZ3 19 - реле 3-й двери RD3 20 - реле 1-й двери RD1 21 - реле 2-й двери RD2 22 - реле сигналов левого поворота RPR1 23 - реле сигналов правого поворота RPR2 24 - стоп-сигналы Z24, Z25 ЗАДНЯЯ РОЗЕТКА ОСНОВНОГО ЖОКСА 1 - реле колодочного тормоза LO 2 - контактор колодочного тормоза BR1 3 - контактор колодочного тормоза BR1 4 - линейный контактор LS 5 - линейный контактор LS 6 - контактор R1 7 - контакторы P1, P2, P3, P4 8 - контакторы Z1, Z2, Z3, Z4 9 - реле макимального тока MR 10 - ограничительное реле (катушка RC) 11 - контактор рельсового тормоза 1-й тележки K1 12 - контактор рельсового тормоза 2-й тележки K2 13 - реле безопасности RB (катушка RBZ) 14 - реле безопасности RB (катушка RBV) 15 - конатктор управления R 16 - сигнализация дверей 2-го вагона 17 - сигнализация колодочного тормоза 2-го вагона 18 - зуммеры BZR, BZ1, BZ2, BZ3 19 - реле 3-й двери RD3 20 - реле 1-й двери RD1 21 - реле 2-й двери RD2 22 - реле сигналов левого поворота RPR1 23 - реле сигналов правого поворота RPR2 24 - стоп-сигналы Z24, Z25 ПЕРЕДНЯЯ РОЗЕТКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЖОКСА R1 31 - усилитель RZ 52 - динамики RE1, RE2, RE3 53 - реле сигнализации разрыва поезда RP 54 - динамики RE1, RE2, RE3 58 - усилитель RZ ЗАДНЯЯ РОЗЕТКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЖОКСА R1 31 - усилитель RZ 52 - динамики RE1, RE2, RE3 53 - реле сигнализации разрыва поезда RP 54 - (не используется) 58 - усилитель RZ ПЕРЕДНЯЯ РОЗЕТКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЖОКСА R2 31 - сигнализация линейного контактора 2-го вагона 52 - сигнализация дверей 2-го вагона 53 - реле разрыва поезда RR 54 - реле проезда мойки RM 58 - сигнализация линейного контактора 1-го вагона ЗАДНЯЯ РОЗЕТКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЖОКСА R2 31 - сигнализация линейного контактора 3-го вагона 52 - сигнализация дверей 3-го вагона 53 - реле разрыва поезда RR 54 - реле проезда мойки RM 58 - сигнализация линейного контактора 2-го вагона ПЕРЕДНЯЯ РОЗЕТКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЖОКСА R3 31 - сигнализация ускорителя 1-го вагона 52 - сигнализация ускорителя 2-го вагона 53 - сигнализация колодочного тормоза 2-го вагона 54 - (не используется) 58 - (не используется) ЗАДНЯЯ РОЗЕТКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЖОКСА R3 31 - сигнализация ускорителя 2-го вагона 52 - сигнализация ускорителя 3-го вагона 53 - сигнализация колодочного тормоза 3-го вагона 54 - (не используется) 58 - (не используется) На заглушке передней розетки R1 замыкаются контакты 52 и 54 с контактами 31 и 58 (какой с каким - не вспомню). На практике "радисты" свои провода соединяют как им вздумается. Я привёл заводскую схему. Редактировано 4 раз(а). Последний раз 14.04.08 13:24 пользователем Родион. Re: Какие устройства на трамвае Т3 отвечают за работу по СМЕ?
railboy
15.01.2008 19:29
Интересно, а возможна ли эксплуатация модифицированных мыльниц не по СМЕ, а в качестве прицепного вагона? Re: Какие устройства на трамвае Т3 отвечают за работу по СМЕ?
Михаил А
16.01.2008 01:37
railboy писал(а):
------------------------------------------------------- > Интересно, а возможна ли эксплуатация > модифицированных мыльниц не по СМЕ, а в качестве > прицепного вагона? А зачем? На горные маршруты 1 и 21 их не пустят из соображений безопасности. Проще снова сцепить одиночные T6B5, которые раньше в системах ездили. Re: Какие устройства на трамвае Т3 отвечают за работу по СМЕ?
railboy
16.01.2008 13:47
Как зачем? Есть еще и 3, 6, 7 маршруты.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]