ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
закат эпохи РВЗ в Новосибирске
kalexand  13.03.2007 08:16

В Левобережном трамвайном депо на ходу остался последний РВЗ-6 №2204. Таким образом эпоха рижских трамваев в столице Сибири подходит к своему логическому завершению. Наверняка в Новосибирске был самый большой парк РВЗ-6 в СССР.
Последний из могикан как и прежде в гордом одиночестве ездит по маршруту №4 "Площадь Маркса-Пос.Чемской" (Затулинка). Правда жители Заутлинского жилмассива предпочитают не ретро-трамвай а новые частные и муниципальные автобусы ZhongTong и МАЗ.

Re: закат эпохи РВЗ в Новосибирске
Влад М  13.03.2007 08:25

kalexand писал(а):
-------------------------------------------------------
... Наверняка в Новосибирске
> был самый большой парк РВЗ-6 в СССР.

Сколько же все-таки РВЗ-6 было в Новосибирске?

Re: закат эпохи РВЗ в Новосибирске
Никитос  13.03.2007 08:35

В 1986 году, до прихода в город КТМ-5 парк составлял 445 единиц ПС. Т.е. очевидно, что количество РВЗ приближалось к 400.

Re: закат эпохи РВЗ в Новосибирске
Асратян Олег  13.03.2007 08:57

Ну не удивительно, что жители предпочитают пользоваться маршрутками 4-й маршрут в одну сторону километров 7 будет, а на нем небось один этот РВЗ и работает

Увы - один, с часовым интервалом :-(
E69  13.03.2007 19:43

Хотя на 4 можно встретить и КТМ-5, но тоже скорее всего один.

Re: 2204 – Последний Герой...
Новосибирский Пассажир  13.03.2007 19:49

Вагон 2111 несколько лет назад проходил капитальный ремонт, и странно, что "последним из могикан" остался вагон 2204. Вообще, "официально" их числится 3 штуки (пассажирских). Вагон 2219 не работает с прошлой весны, 2111 не выходит уже почти месяц.

Асратян Олег писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну не удивительно, что жители предпочитают
> пользоваться маршрутками 4-й маршрут в одну
> сторону километров 7 будет, а на нем небось один
> этот РВЗ и работает

E69 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Увы - один, с часовым интервалом :-(

Вот именно. Теперь он один и работает. Интервал составляет ровно 59 минут (согласно расписанию).

Re: закат эпохи РВЗ в Новосибирске
crick66  19.11.2007 18:01

А теперь эпоха РВЗ-6 в Новосибирске, видимо, точно заершилась. Маршрут №4, по которому ходили последние РВЗ-6 (2111 и 2204) где-то полмесяца нзад ии чуть болье соединен с 18-м мршрутом, осле этого ни одного РВЗ-6 на маршрут не выходило. Жаль. А в Новосиирске, видимо на самом деле был самый большой парк РВЗ-6, не случайно именно сюда были тправленны в свое время и опытные РВЗ-7. Я где-то читал об этом.

Re: закат эпохи РВЗ в Новосибирске
Aare*Olander  19.11.2007 18:13

Влад М писал(а):
-------------------------------------------------------
> ... Наверняка в Новосибирске
> > был самый большой парк РВЗ-6 в СССР.
>
> Сколько же все-таки РВЗ-6 было в Новосибирске?

Вот сводные данные, первые 8 мест:
Новосибирск 889
Казань 646
Ташкент 412
Горький 278
Ереван 267
Уфа 266
Минск 265
Липецк 246

Последние:
Рязань 4
Рига 3
Кировабад, Горловка, Мариуполь 2
Волчанск 1

Уфимские РВЗ
BASED  19.11.2007 23:12

В Уфе РВЗ-6 еще ходят на маршрутах 1-го депо. Как правило - на малонагруженных вроде 4К или на "нормальных" не в час пик. Не так давно видел на полноценном 4-м маршруте (второй по длине в городе).
По информации с "Трамвайные вагоны - город Уфа" осталось 26 вагонов.
Штук с 20 вроде бы действительно бегает. Но понемногу исчезают и они.

P.S. Совершенно не помню РВЗшки, работавшие по СМЕ. То ли их было мало, то ли отказались от них рано.
Работавших в паре КТМ-608 помню.

На Дальнем Востоке еще остались!!!

http://vagons.tramvaj.ru//compact.php?cid=36 - по этой информации в столице Дальневосточного федерального округа еще трудится 32 ветерана РВЗ6!
Немножко РВЗ-ек осталось и в других дальневосточных городах - во Владивостоке, и в Комсомольске-на-Амуре. Они прошли капитальный ремонт, поэтому остаются до сих пор на ходу.
Нужно срочно обновлять трамвайный парк, или же менять трамвай на троллейбус.
Основная проблема - в отсутствии дешевых трамвайных вагонов и отсутствие гос. поддержки. Из-за огромного количества льготников, трамвай убыточен, как и почти весь ОТ.
Хотя возможно ли сделать серийный вагон, стоимость которого была бы совместима со стоимостью троля или автобуса?
Новые КТМ-619, насколько известно тянут на 7 миллионов рублей. Для Москвы в самый раз.
А для регионов дороговато будет, поэтому для нужно создавать народный трамвай, попроще и подешевле...

Re: На Дальнем Востоке еще остались!!!

Да, и еще на моей памяти достаточно много РВЗ-ек, работавших в Хабаровске и во Владивостоке по СМЕ! Но это уже история - в 80-ые и в 90-ые годы все было.

Re: Почему их так мало было в Риге, вагоны ж выпускались местным заводом? (-)

Aare*Olander писал:
-------------------------------------------------------

> Последние:
> Рязань 4
> Рига 3
> Кировабад, Горловка, Мариуполь 2
> Волчанск 1



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.11.07 00:29 пользователем Владимир Царенко.

Re: Почему их так мало было в Риге, вагоны ж выпускались местным заводом?
AlexDanilov  20.11.2007 05:19

В Риге РВЗ-6 не подошли по ширине кузова, вместо них эксплуатировались вагоны РМ с зауженным кузовом, которое собирало Рижское ТТУ из комплектов РВЗ. А в 70-е Рига начала получать Татры Т3.

Re: Почему их так мало было в Риге, вагоны ж выпускались местным заводом?
Впередсмотрящий  20.11.2007 08:17

Однако эксплуатировались эти зауженные вагоны там в очень большом количестве и очень долгое время. Я еще в 91ом на них катался.

Re: закат эпохи РВЗ в Новосибирске
Зигфрид  20.11.2007 12:47

Ну, Новосиб отличался тем, что резал вагоны в юном возрасте, так что отбегавшие по 20 лет упомянутые 3 борта наверняка рекордсмены.
А там, в целиком КТМ-ном городе РВЗ-шки, еще и последние, не выделяющиеся перед КТМами качеством сборки и прочностью рамы и телег, содержать было наверняка накладно

Re: закат эпохи РВЗ в Новосибирске
Vtrm  20.11.2007 13:43

Зигфрид писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну, Новосиб отличался тем, что резал вагоны в юном
> возрасте, так что отбегавшие по 20 лет упомянутые
> 3 борта наверняка рекордсмены.

Даже более 20 лет

> А там, в целиком КТМ-ном городе РВЗ-шки, еще и
> последние, не выделяющиеся перед КТМами качеством
> сборки и прочностью рамы и телег, содержать было
> наверняка накладно

Уж получше, чем у некоторых КТМов.
А когда-то ведь был целиком РВЗ-шный... :(

Re: закат эпохи РВЗ в Новосибирске
Зигфрид  20.11.2007 18:31

Киев тож был когда-то МТВ-шным, а Амстердам и Филадельфия РСС-шными, но все ведь в этой жизни меняется... :-(

Re: Где ещё остались пассажирские РВЗ? (-)

0

Re: Где ещё остались пассажирские РВЗ?
Ватсон  20.11.2007 18:58

Ташкент - 1. Работает на 18-м маршруте. Причем на особом положении - с постоянным вагоновожатым. Даже окраска у него стандартная желто-красная в отличие от других вагонов. Его вроде бы "взял на баланс" какой-то местный буржуй. По сведениям видевших и ездивших на нем - вагон в идеальном состоянии.

P.S. Подробности не знаю, т.к. сам москвич, просто читал о нем здесь на форуме.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.11.07 19:04 пользователем Ватсон.

Re: Где ещё остались пассажирские РВЗ?
Владимир Cherny  20.11.2007 19:04

Летом 2006 видел и даже прокатился на одном в Витебске. Ждал, правда, долго. Не знаю,сохранились ли на сегодня.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]