ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
Кому нужны 8-ой и 50-ый маршруты вечером?!
Алексей Колин  26.12.2007 15:27

Вагоны ходят ради выполнения плана по вагоно-километрам, но никак не для перевозки пассажиров. Именно такое впечатление постоянно складывается.
Вечером (после 21.00) постоянно наблюдаю одну и ту жу картину.
От Каланчёвской ул. в сторону пр. Энтузиастов отправляется по два полтинника, причём второй обычно догоняет первый (мы с Тамарой ходим парой), следом за ними 37-ой, почти полностью пустой (всех пассажиров забирает еле ползающий 50-ый), 37 с чуть более шустрым графиком, даже если умышленно отрывается, всё равно нагоняет к Авиамоторной. Зато на Авиамоторной происходит наполнение 37-го в сторону ШЭ, в т.ч. за счёт пассажиров, пересаживающихся из 50-го.
Вопрос, на хрена нужен 50-ый? Ему давно пора сделать сокращённый режим работы, усилив при этом маршрут, образующий дальние связи. Политика должна быть такой. Длинные маршщруты, следующие в межрайонном сообщении должны работать с более менее постоянным интервалом в течение всего дня. А в часы пик к ним добавляются подвозочные короткие, в т.ч. и "красные". Так реализовано во многих городах, в т.ч. в Минске.
Согласитесь, это бред, когда с конечной станции "Новогиреево" отправляется три дальних маршрута, имеющие протяжённые участки общего следования, и каждый с интервалом 30 имн. Добавим к этому несогласованность расписания (т.е. ушли все три подряд и стоим на остановке 30 имн) и бред становится очевиднее. Лучше пусть после 21-го ходит один, но часто!
Ещё больший бред, когда после окончания часа пик съём вагонов со всех маршрутов пропорционально одинаков. Т.е. длинный маршрут и его короткий дублёр - оба работают с увеличенными интервалами, ествественно не согласованно друг с другом.
Аналогичная ситуация с 8-ым. По шоссе Энтузиастов -этот из ниоткуда в никуда идущий маршрут ходит чаще, чем все другие. Мне постоянно за время ожидания 24-го или 37-го в сторону Новогиреево приходится пропускать по 2-а восьмых, особенно смешно - систем -и, естественно, пустых. Да, согласен, днём, когда шоссе стоит в пробке, и много бабуль едет на рынок/с рынка, он востребован, - но вечером он кому нужен?!
Начинается в срединной забабуленной зоне, проходит по глухой, уже не работающей промзоне, и заканчивается на её окраине не доходя вглубь кварталов.

Вообще, моё видение организации трамвайных маршрутов на востоке Москальска такое:

№ 2 - после 21.00 - отменяется
№ 8 - после 21.00 - отменяется;
№ 12 - после 21.00 - отменяется;
№ 13 - после 21.00 - отменяется;
№ 20 - вообще не знаю, зачем нужен в таком виде?
№ 24 - после 21.00 укорачивается до пр. Энтузиастов с одновременным уменьшением интервала;
№ 32 - как и сейчас после 21.00 отменяется;
№ 36 - после 21.00 продолжает работать с пиковыми интервалами;
№ 37 - после 21.00 продолжает работать с пиковыми интервалами;
№ 34, 43, 45 - без изменений;
№ 46 - после 21.00 продолжает работать с пиковыми интервалами и продляется до 2-ой ул. Машиностроения;
№ 50 - после 21.00 - отменяется

В итоге. При том же количестве вагонов, остающихся на линии (т.е. водителей не надо больше!):
- образуем НАДЁЖНЫЕ длинные беспересадочные связи;
- выравниваем средний интервал движения по линиям (за счёт того, что вместо тучи бестолковых редкоходящих маршрутов будет 1-2, но частоходящих).

Предвижу возражение: длинные маршщруты сложнее регулировать. Но сразу же хочу сказать, что для вечера эта проблема не столл актуальна (вероятность попадания в пробки и заторы на порядок меньше).

ну если Вам они не нужны то мне вот например 8 очень даже нужна. Вот мне например не нужен 34 трамвай- давайте его после 21 00 отменим! (-)
лазутчик  26.12.2007 15:45

0

Re: ну если Вам они не нужны то мне вот например 8 очень даже нужна. Вот мне например не нужен 34 трамвай- давайте его после 21 00 отменим!
Алексей Колин  26.12.2007 15:49

лазутчик писал(а):

Кстати, я 34-ым вообще не пользуюсь, но не предлагаю его отменить. А вот 24 от Курского вокзала до Новогиреево пользуюсь, и сам же предлагаю его укоротить. Просто я руководствуюсь несколько другими критериями, и свои предложения аргументировал, а Вы?

Re: Кому нужны 8-ой и 50-ый маршруты вечером?!
Михаил Фишгойт  26.12.2007 15:51

Во-первых, абзацев нет. Низачот, глаза болят это читать. Впрочем, к делу...

> Вагоны ходят ради выполнения плана по вагоно-километрам, но никак не для перевозки пассажиров. Именно такое впечатление постоянно складывается.
Да, есть такое. В депо есть довольно много выходов после часа-пик.

> на хрена нужен 50-ый? Ему давно пора сделать сокращённый режим работы, усилив при этом маршрут, образующий дальние связи.
Вообще - это же не маршут давно уже, а рудимент. Фактически - 37к после закрытия Двинцев. Думаю, после часа-пик его вагоны надо переводить на 37-й... Или вообще в депо гнать.

> Политика должна быть такой. Длинные маршщруты, следующие в межрайонном сообщении должны работать с более менее постоянным интервалом в течение всего дня.
Именно! Чем длиннее маршрут, тем больше у него будет пассажиров. Правда, в условиях пробок - наоборот. Вывод: делать ХХк для пробок и длинные, часто ходящие для остального времени.

> отправляется три дальних маршрута... несогласованность расписания... ушли все три подряд
Таки утверждения у нас, к сожалению, всегда риторические...

Кстати. Знакомый водитель мне говорил об эксперименте, когда пару недель восьмёрка после восьми вечера ходила до Новогиреево. И сказал, что, возможно, так могут сделать и дальше. Было такое? Восьмёрка в Новогиреево ездила?

> № 2 - после 21.00 - отменяется
Может, лучше 29-й отменить? А двушка - какая-никакая, но магистральная (с натяжкой).

> № 8 - после 21.00 - отменяется;
Продляется до Новогиреево.

> № 12 - после 21.00 - отменяется;
Аналогично.

> № 13 - после 21.00 - отменяется;
Может, лучше продлять её куда-нибудь дальше после Сокольников (но не в лес!)?

> № 20 - вообще не знаю, зачем нужен в таком виде?
Его убила Люблинская линия + пробка на Абельмановской + большие интервалы (кстати, по книге 90-го года, они были лишь немного меньше + маршрут работал в субботу). Почти всегда от Абельмановской на нём едет всего несколько человек, и и Курскому их количество стремится к нулю... Жалко маршрут. Он у меня любимый на Октябрьской сети.

> № 24 - после 21.00 укорачивается до пр. Энтузиастов с одновременным уменьшением интервала;
Нет. И не потому, что на кольцо от Новогиреево не заедешь, а чтобы людям не переть до метро пешком, как с тридцатки. Надо на Авиамоторной пути восстановить (в смысле, поменять, они там за столько лет бездействия совсем никакие) с поворотом на Энтузиастов.

Кстати, тогда можно будет отправлять укороченные рейсы не до Красноказарменной, а до Авиамоторной, что есть гут: кусок от метро до Красноказарменной почти никто не использует, все едут дальше.


> № 34, 43, 45 - без изменений;
43, 45 - поздно вечером ходят слишком часто. И, судя по номерам многих вагонов, это перевыпуск для накрутки пробега. Конечно, приятно не стоять долго на остановке, но зачастую вагоны ходят совсем или пустыми.

> № 37 - после 21.00 продолжает работать с пиковыми интервалами;
> № 46 - после 21.00 продолжает работать с пиковыми интервалами и продляется до 2-ой ул. Машиностроения;
> № 50 - после 21.00 - отменяется
Согласен.

Кстати, ещё есть проблема Угрешской улицы во внепик и в выходные. Я считаю, надо оставить диспетчерскую на Машиностроения и укоротить 20 и 43 до неё. А до самой Угрешки - продлить 12, потому что у него есть диспетчерская на Проезде. Угрешксую же диспетчерскую - закрыть и продать коммерсантам (тем более, там недавно ремонт сделали).

> При том же количестве вагонов...
> образуем НАДЁЖНЫЕ длинные беспересадочные связи
> выравниваем средний интервал
> для вечера эта проблема не столл актуальна
Полностью поддерживаю!

Re: Кому нужны 8-ой и 50-ый маршруты вечером?!
an-tonik  26.12.2007 16:05

Думаю, что когда линию обслуживают несколько маршрутов с согласованным расписанием это все же лучше.
В вечернее и ночное время пробок и простоев достаточно - работающие эвакуаторы, неправильно припаркованные машины и последствия дневных пробок. В результате нарушеные графики, интервалы по 40 минут. Посему, мечта пассажира - просто уехать, уехать с возможностью дальнейшей пересадки и немного потом пройти пешком..

Считаю, что проблему пустых/переполненных вагонов, несогласованности расписаний и т.п. следует решать комплексно, для ВСЕГО времени суток, для всех линий, для всех видов наземного транспорта.
Нужны административные, законадательные и технические меры.
Тогда будет ТРАНСПОРТНАЯ СЕТЬ города.

Re: Кому нужны 8-ой и 50-ый маршруты вечером?!
Алексей Колин  26.12.2007 16:05

Михаил Фишгойт писал(а):

> > № 24 - после 21.00 укорачивается до пр.
> Энтузиастов с одновременным уменьшением
> интервала;
> Нет. И не потому, что на кольцо от Новогиреево не
> заедешь, а чтобы людям не переть до метро пешком,
> как с тридцатки. Надо на Авиамоторной пути
> восстановить (в смысле, поменять, они там за
> столько лет бездействия совсем никакие) с
> поворотом на Энтузиастов.

Вы меня не поняли. Я имел в виду 24-ый после 21.00 Курский вокзал - Пр. Энтузиастов, будет свзявать Красноказарменную с ближайшей ст. метро на кольце - очень востребованная связь!

Re: Кому нужны 8-ой и 50-ый маршруты вечером?!
Михаил Фишгойт  26.12.2007 16:11

[i> 24-ый после 21.00 Курский вокзал - Пр. Энтузиастов, будет свзявать Красноказарменную с ближайшей ст. метро на кольце - очень востребованная связь![/i]

На нём итак от Курского в это время мало кто ездит, а Вы предлагаете его до Проезда укоротить... Те, кому надо на Авиамоторную от Курского, частично поедут на метро. Те, кому нужна Авиамоторная от ул. Радио, сядут на что-то другое. Те, кому надо ехать дальше, как раз пострадают. Вы же сами предлагаете длинные связи.

Вывод - увеличить интервал, на участке от Курского до Бауманской ул. - повесить расписание. Как и для двадцатки. Это поможет не убивать маршрут, потому как ту же двадцатку после никто специально не ждёт. Все едут либо на 43-м, либо на 40-м автобусе.

Re: Кому нужны 8-ой и 50-ый маршруты вечером?!
Виталий Шамаров  26.12.2007 16:23

Михаил Фишгойт писал(а):

> > на хрена нужен 50-ый? Ему давно пора сделать
> сокращённый режим работы, усилив при этом маршрут,
> образующий дальние связи.
> Вообще - это же не маршут давно уже, а рудимент.
> Фактически - 37к после закрытия Двинцев. Думаю,
> после часа-пик его вагоны надо переводить на
> 37-й... Или вообще в депо гнать.

Маршрут нужно продлить до "Новослободской". Возможно, даже за счёт закрытия 7-го.

Re: Кому нужны 8-ой и 50-ый маршруты вечером?!
Михаил Фишгойт  26.12.2007 16:27

> Маршрут нужно продлить до "Новослободской". Возможно, даже за счёт закрытия 7-го.
Не за счёт семёрки, а вместе с ней. Это нормально разве, когда там во внепик интревалы около 20 минут написаны? Там итак уже маршрутки ездят... Кстати, появится хорошая длинная связь...

Re: Кому нужны 8-ой и 50-ый маршруты вечером?!
Александр22  26.12.2007 16:35

>На нём итак от Курского в это время мало кто ездит, а Вы предлагаете его до
>Проезда укоротить... Те, кому надо на Авиамоторную от Курского, частично поедут на
> метро.

Так его никто не ждет, ибо в это время часть уходит в депо, другая часть на разворот и только 1/4 вагонов доходит до Курского, причем крайне неравномерно.

>Вывод - увеличить интервал, на участке от Курского до Бауманской ул. - повесить
>расписание.

Не реально. Даже в это время практически никто не ездит по расписанию. А если повесить расписание (допустим, с 21.00), то его надо выполнять. Что это значит? Это значит что бабуля на к/ст "Новогиреево" все вагоны которые должны идти на Курский начнет к 20.00 собирать в Новогиреево (чтобы отправить и расписанием или с опережением графика, чтобы в то время когда есть уличное расписание, они по нему уехали с Курского), отправляя все пачками на разворот совершенно безумными комбинациями (2 и 3 имеет право). Не забывайте, что надо еще развернуть вагоны, которые скоро поедут в депот.е. в 18-18.30 Вы с Курского не уедете вообще.

Re: Кому нужны 8-ой и 50-ый маршруты вечером?!
Михаил Фишгойт  26.12.2007 16:38

> в это время часть уходит в депо, другая часть на разворот и только 1/4 вагонов доходит до Курского, причем крайне неравномерно.
Вот поэтому эту 1/4, хотя это далеко не 1/4, а вроде побольше, надо оставить. Этого - вполне достаточно. Плюс - ввести расписание.

> Даже в это время практически никто не ездит по расписанию.
Люди хотя бы будут знать, к какому времени ждать. Согласитесь, Вы же не будете ждать трамвай с интервалом в абстрактные "30 / 30", а сядете на что-то другое. А вот если расписание будет...

7.
Александр22  26.12.2007 16:40

Семерку надо не отменять совсем, а отменить с 9.30 до 21.00 на участке Каланчевская - Ул.Подбельского или хотя бы сделать маршрут с двухсторонним регулированием, чтобы бабуля на Белорусской могла их тоже на разворот гонять. А так, помимо 33-го (т.е. 7к, а 7к это ничто иное как узаконенные укороченные рейсы), сам 7-й тоже локально там ездит. А 33-й тоже опаздывает (он ведь с расписанием) и тоже начинается безумства в виде Подбельского - Богородское, через лес и т.д.

Re: Кому нужны 8-ой и 50-ый маршруты вечером?!
Михаил Фишгойт  26.12.2007 16:45

> а отменить с 9.30 до 21.00 на участке Каланчевская - Ул.Подбельского
Сомнительно. По-моему, сам маршрут отменять не надо, просто со стороны Белорусской следует ввести ещё один 33-й.

> хотя бы сделать 7 маршрут с двухсторонним регулированием, чтобы бабуля на Белорусской могла их тоже на разворот гонять
А что, сейчас разве не разворачивают? А 19-й тогда зачем до Каланчёвки отправляют?

> А 33-й тоже опаздывает (он ведь с расписанием) и тоже начинается безумства в виде Подбельского - Богородское, через лес и т.д.
В смысле, самовольное?


Кстати, никто тут почему-то не упомянул 4пр и 4лев. Как по-вашему, нужны ли они в лесу поздно вечером? Ранним утром 4лев точно не нужен (есть нули из Баумана и 13-й), а вот вечером и в некоторое другое время?

Re: Кому нужны 8-ой и 50-ый маршруты вечером?!
Алексей Колин  26.12.2007 17:03

Михаил Фишгойт писал(а):

> На нём итак от Курского в это время мало кто
> ездит, а Вы предлагаете его до Проезда
> укоротить...

Да немало

Те, кому надо на Авиамоторную от
> Курского, частично поедут на метро.

А вот это как раз очень неудобно. От Авиамоторной до Новогиреево 24-ый дублируется метро и другими маршрутами, а со стороны Курского нет.

> Вывод - увеличить интервал, на участке от Курского
> до Бауманской ул. - повесить расписание. Как и для
> двадцатки. Это поможет не убивать маршрут, потому
> как ту же двадцатку после никто специально не
> ждёт. Все едут либо на 43-м, либо на 40-м
> автобусе.

А вот вместо двадцатки нужно запустить что-то сворачивающее на Волочаевскую.

Re: Кому нужны 8-ой и 50-ый маршруты вечером?!
Михаил Фишгойт  26.12.2007 17:11

[i> От Авиамоторной до Новогиреево[/i...поедут на метро те, кто уже в метро и те, кому удобно добираться до старого вестибюля Курской. Правда, одна пересадка, но тем не менее, это всё равно будет быстрее. Для тех, кто уже в метро или пользует старый вестибюль.

[i> А вот вместо двадцатки нужно запустить что-то сворачивающее на Волочаевскую.[/iНа Волочаевскую сворачивает 43-й. А делать графиковый маршрут до Красной казармы - глупо, на разворотах до туда очень мало народа едет, да и то - большинство пересаживается. Поэтому - двадцатка должна быть, но только с расписанием. Кстати, неплохо было бы ввести её и на выходные. Но тоже с расписанием, естественно.

7
Александр22  26.12.2007 17:13

>А что, сейчас разве не разворачивают? А 19-й тогда зачем до Каланчёвки отправляют?

Никогда не сталкивался. Если и отправляют, то сделать это не так просто - маршруты регулируются разными отделами. Иногда проще из депо еще вагонов взять, только сколько он ехать на маршрут будет.

>В смысле, самовольное?

Нет, не самовольное. В тех краях с 9 до 12-13 по-моему вообще понятия маршрут не существует. Все ездят как угодно и куда угодно только не туда, куда должны.

Что написано в интервалах на табличке это вообще не показатель.
Александр22  26.12.2007 17:22

>Это нормально разве, когда там во внепик интревалы около 20 минут написаны?

У тм23 в табличке написано с 7-9 - 7 мин, а там 3-4. После 19 - 11 мин, хотя тоже 3 мин по расписанию.

У тм7 интервал около 6 минут. А интервал 30/30 по расписанию существует по-моему только на 3.

Re: Кому нужны 8-ой и 50-ый маршруты вечером?!
Антон Чиграй  26.12.2007 17:33

> > А вот вместо двадцатки нужно запустить что-то
> > сворачивающее на Волочаевскую.

> На Волочаевскую сворачивает 43-й.

Не оттуда он сворачивает ;-)) Речь о маршруте, который бы связывал Волочаевку с Курским. Когда из-за ремонтов (Лефортовский мост, Туполева и т.д.) так ходил 24, заполнялся он весьма нехило. Возможно, даже пригодился бы чисто подвозящий кольцевой маршрут "Курский - Костомаровский - Волочаевская - Радио - Курский", только вот без диспетчерской МГТ о нём даже слушать не будет.

Волочаевская
Александр22  26.12.2007 17:41

>только вот без диспетчерской МГТ о нём даже слушать не будет.

Почему? А с ТРЗ нельзя договориться чтобы они у них обедали (если там есть где встать, я не знаю)?

Re: Кому нужны 8-ой и 50-ый маршруты вечером?!
Михаил Фишгойт  26.12.2007 17:50

> Речь о маршруте, который бы связывал Волочаевку с Курским.
Да, это было бы нужно. И я бы не пожалел бы даже ради этого двадцатку.

> только вот без диспетчерской МГТ о нём даже слушать не будет.
А если пустить до Проезда? Или сделать два 24-х с закольцовкой: один едет Новогиреево - Курский - Адроньевская - Волочаевская - Красноказарменная - Новогиреево; другой - Новогиреево - Волочаевская - Андроньевская - Курский - Новогиреево.

Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]