ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
"Кобра", "Червяк",новинка от "БелКоммунМаша",ЛВС-2005 и прочие сочлененные низкопольники...
SBB  25.12.2007 22:47

Заранее извиняюсь за то, что создаю эту тему (о каждом из этих вагонов упоминалось ранее в других темах).. Но сделал это, т.к. очень интересна судьба этих вагонов (думаю, не только мне одному)! Говорят о них на форуме мало, поэтому считаю вполне целесообразным обсуждать их в данной теме.. И вопрос.. Что на данный момент происходит, и что известно о данных экспонатах (включая новый ЛВС-2005)?

Re: "Кобра", "Червяк",новинка от "БелКоммунМаша",ЛВС-2005 и прочие сочлененные низкопольники...
Впередсмотрящий  25.12.2007 23:17

Давайте сначала уточним название моделей. ЛВС-2005 понятно :-). Про него у Питерцев тема есть, можно там почитать. Кобра это то, что из Татр сделано, Червяк это то, что в Красной Пресне :-). Надо бы нам их все таки по моделям, а то скоро мы запутаемся.

ЛВС-2005 - их уже два, оба различаются разными деталями оформления. (-)
МаксеЛ  25.12.2007 23:21

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.12.07 00:34 пользователем МаксеЛ.

Re: И все они не являются низкопольниками :-) (0)
Vladislav Prudnikov  26.12.2007 00:06

А являются вагонами с переменным уровнем пола, где низкопольности может быть от силы 30%.

Re: И все они не являются низкопольниками :-)
Впередсмотрящий  26.12.2007 00:10

Написали бы название темы действительно без последней фразы, а то сейчас только и начнется надо, не надо. А кстати что там с червяком (то, что в Красной Пресне)?

Re: "Кобра", "Червяк",новинка от "БелКоммунМаша",ЛВС-2005 и прочие сочлененные низкопольники...
Ревизор  26.12.2007 01:07

АКСМ-743 (Белкоммунмаш) эксплуатируется по маршруту № 6 в г. Минске ежедневно по будним дням в часы "пик".

Re: "Кобра", "Червяк",новинка от "БелКоммунМаша",ЛВС-2005 и прочие сочлененные низкопольники...
Антон Чиграй  26.12.2007 07:24

> АКСМ-743 (Белкоммунмаш) эксплуатируется по
> маршруту № 6 в г. Минске ежедневно по будним дням
> в часы "пик".

Указанный вагон не является низкопольным. Он обладает лишь пониженным в части дверей уровнем пола.

ЛВС-2005 всё просто
Виктор Орлов  26.12.2007 11:46

Сейчас поступил 2-ой вагон в ТП №1, в близжайшее время поступит ещё 3 вагона, и в 2008 вагон закупят ещё 20 вагонов.
Вагон 1205 постоянно работает на маршруте, 1206 скоро появиться.

А также в 2008 появиться ЛМ-2008, на базе ЛВС-2005

Re: И все они не являются низкопольниками :-)
Leo  26.12.2007 11:55

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> А являются вагонами с переменным уровнем пола, где
> низкопольности может быть от силы 30%.

Это у «пчелки» (варианта ЛМ-99) только задняя площадка пониженная. А у ЛВС-2005 — более 60% низкого пола.

Проблема не в этом, а в том что ни один из этих вагонов пока не пошел в серию.
ЛВС-2005 вроде бы близок к этому, но пока еще не :(



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.12.07 11:56 пользователем Leo.

ЛВС-2005 - уже. Первый серийный вагон вчера пришел в ТП-1 (-)
Tolya  26.12.2007 13:14

0

"Серийным" он станет, минимум, через пару десятков штук, а то и после сотни. Пока что это опытное производство, или что-то в этом роде. (-) (-)
AgRiG  26.12.2007 14:28

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.12.07 14:30 пользователем AgRiG.

Re: "Кобра", "Червяк",новинка от "БелКоммунМаша",ЛВС-2005 и прочие сочлененные низкопольники...
Ревизор  26.12.2007 14:58

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> Указанный вагон не является низкопольным. Он
> обладает лишь пониженным в части дверей уровнем
> пола.

Антон, я поражаюсь Вашей способности делать из всех вокруг дураков. Я где-нибудь написал, что вагон низкопольный? Я написал, что трамвай АКСМ-743 работает по 6-му маршруту. А о том, что вагоны имеют переменный уровень пола, написал Владислав Прудников

Re: "Кобра", "Червяк",новинка от "БелКоммунМаша",ЛВС-2005 и прочие сочлененные низкопольники...
Антон Чиграй  26.12.2007 15:00

> Антон, я поражаюсь Вашей способности делать из
> всех вокруг дураков. Я где-нибудь написал, что
> вагон низкопольный?

В этой теме, как явствует из заголовка, разговор идёт о низкопольниках...

> Я написал, что трамвай АКСМ-743

...в связи с чем упоминание 743 в этой теме излишне.

Re: "Кобра", "Червяк",новинка от "БелКоммунМаша",ЛВС-2005 и прочие сочлененные низкопольники...
Сергей Мурашов  26.12.2007 15:31

Чтобы не запутаться: это первый экземпляр ЛВС-2005 (он же 71-152)

(кликабельно)
Бортовой номер 8334-5306-1205.

Второй экземляр, 1206, только-только поступил в трампарк. Имеет некоторые отличия от первого. Окраска - та же.

Re: "Кобра", "Червяк",новинка от "БелКоммунМаша",ЛВС-2005 и прочие сочлененные низкопольники...
Saboteur  26.12.2007 21:31

Давайте определимся что с чем сравнивать и по каким параметрам ибо получается что все известные мне модели разные и принцип и назначение АКСМ в данный момент я не упомянул ибо невидел этого зверя.

И так, что мы имеем...
КТМ-30 - Модульный трамвайный поезд, частично низкопольный и челнок.
Кобра - Сочленённый вагон, частично низкопольный.
ЛМ-99АВН - Обычный вагон, частично низкопольный.
ЛВС-2005 - сочленённый, частично низкопольный.

Что можем получить...
КТМ-30 - Изменение длинны поезда путём увеличения и замены секций (модулей).
Кобра - если отпилить задницу, то можно ещё одну секцию запихнуть, работа в СМЕ не предусмотрена, челнок не выйдет.
ЛМ-99АВН - Работа в СМЕ.
ЛВС-2005 - Если честно то это вообще убожество, кто нибудь видел как он задницей виляет в кривых?

Кто к кому найдёт плюсы?

Я только вижу плюсы у КТМ-30.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.12.07 21:32 пользователем Saboteur.

Re: "Кобра", "Червяк",новинка от "БелКоммунМаша",ЛВС-2005 и прочие сочлененные низкопольники...
lightning  26.12.2007 22:00

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------
> ЛМ-99АВН - Работа в СМЕ.

Ни один ЛМ-99А** не может работать в СМЕ.

> ЛВС-2005 - Если честно то это вообще убожество,
> кто нибудь видел как он задницей виляет в кривых?

Да никак особенно не виляет, ездил я на нем. Там есть некоторые особенности, но так будет у любого вагона аналогичной компоновки.

Re: "Кобра", "Червяк",новинка от "БелКоммунМаша",ЛВС-2005 и прочие сочлененные низкопольники...
Vladislav Prudnikov  26.12.2007 22:15

> Что можем получить...

Во-первых, следовало бы постараться снизить уровень пола до 30 см. Сейчас он везде явно выше :-(

> Кобра - если отпилить задницу, то можно ещё одну
> секцию запихнуть, работа в СМЕ не предусмотрена,
> челнок не выйдет.

Кобра сама по себе есть СМЕ 2хМТТЧ. Не вижу трудностей поставить оборудование, позволяющее сцепить 2 кобры в поезд (будет 4хМТТЧ), только вот 55-метровый поезд да и ещё и при нашем дефиците энергоснабжения будет совершенно не нужен.

Re: "Кобра", "Червяк",новинка от "БелКоммунМаша",ЛВС-2005 и прочие сочлененные низкопольники...
Saboteur  26.12.2007 22:43

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ни один ЛМ-99А** не может работать в СМЕ.
Ну как таковое ЛМ-99А** и не обсуждаются здесь, но это не есть гуд, чт ов СМЕ не может работать.
Вычёркиваем.

> Да никак особенно не виляет, ездил я на нем. Там есть некоторые особенности, но так будет у любого
> вагона аналогичной компоновки.

Ан нет, просто не обращали внимания, стоя сзади вагона смотрите на него как он входит в кривую. Это касается не только ЛВС-2005, но ему подобных, исключение ЛВС-86 и ЛВС-93.
У нормальных вагонов идёт вынос кузова, а эти...
В начале кривой он виляет задницей во внутрь кривой, а потом резко задница догоняя, а точнее равняясь на передок идёт вынос наружу, и в конце кривой, происходит обратное.
Если кто не верит, сходите снимите на видео и посмотрите в замедленном варианте.
Любопытное зрелище.
А ещё любопытней когда поезд в разных кривых стоит, т.е. правый - левый поворот, или наоборот никакой разницы.
Знаете ли вы что перед, точнее между кривыми разного направления ставят переходную прямую длинной 4 метра?
А почему именно 4 метра эта прямая?
Прямая должна быть больше 1/2 базы вагона, а у нас база вагона 7,5 метров и из этого выходит, что максимальная база вагона может быть 8 метров.
Но у таких вагонов как ЛВС-2005 понятие базы чуть-чуть изменяется т.к. сочленение находится не на тележке а на весу, и база вагона должна считаться между крайними тележками, или со смещением (кому как удобно), а это уже ни как не 8 метров.
Поэтому я и сказал выше, что ЛВС-2005 и ему подобные есть убожество и наносящие польшое разрушение как верхнему строению пути так и нижнему.

Боже мой...
Льготник  26.12.2007 23:24

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ан нет, просто не обращали внимания, стоя сзади
> вагона смотрите на него как он входит в кривую.
> Это касается не только ЛВС-2005, но ему подобных,
> исключение ЛВС-86 и ЛВС-93.

Да ну? ЛВС-93 - у него ещё и перед так же ходит...

> У нормальных вагонов идёт вынос кузова, а эти...
> В начале кривой он виляет задницей во внутрь
> кривой

Ну и что ужасного? Внутрь уходит он не более, чем средняя точка базы.

> а потом резко задница догоняя, а точнее
> равняясь на передок идёт вынос наружу

Ну он будет немного снаружи, но не более чем перед, потому что от задней телеги до зада больше, чем до места сочленения. А что в этом ужасного? Колебания там минимальны.

> кривой, происходит обратное.

Нет, при выходе из поворота зад снаружи всегда.
Потому что (7.5-x)*(7.5-x+3.75) > x*x ( x Если кто не верит, сходите снимите на видео и
> посмотрите в замедленном варианте.
> А почему именно 4 метра эта прямая?

А не 6?

> Прямая должна быть больше 1/2 базы вагона, а у нас
> база вагона 7,5 метров и из этого выходит, что
> максимальная база вагона может быть 8 метров.
> Но у таких вагонов как ЛВС-2005 понятие базы
> чуть-чуть изменяется т.к. сочленение находится не
> на тележке а на весу, и база вагона должна
> считаться между крайними тележками,

Это с чего ещё???? База у него 7.5. Передняя часть ведёт себя как обычный вагон, задняя немного внуть уходит (по сравнению с передней).

> Поэтому я и сказал выше, что ЛВС-2005 и ему
> подобные есть убожество и наносящие большое
> разрушение как верхнему строению пути так и
> нижнему.

Аааа, так бы и сказали что вы его невлюбили непонятно за что и говорите что он что-то там разрушает непонятно с чего.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.12.07 23:50 пользователем Льготник.

Re: "Кобра", "Червяк",новинка от "БелКоммунМаша",ЛВС-2005 и прочие сочлененные низкопольники...
РомкАРС  26.12.2007 23:40

Saboteur писал:
-------------------------------------------------------
> Ан нет, просто не обращали внимания, стоя сзади
> вагона смотрите на него как он входит в кривую.

Стандартный вынос для вагонов, у которых сочленение не над телегой и вторя секция крепится на первой секции и одной телеге.

> Знаете ли вы что перед, точнее между кривыми
> разного направления ставят переходную прямую
> длинной 4 метра?

Знаем. Только оговаривается 7 метров с возможностью уменьшения до 4 метров в вынужденных или стеснённых условиях.

> Но у таких вагонов как ЛВС-2005 понятие базы
> чуть-чуть изменяется т.к. сочленение находится не
> на тележке а на весу, и база вагона должна
> считаться между крайними тележками, или со
> смещением (кому как удобно), а это уже ни как не 8
> метров.

Кто это Вам сказал подобный бред? Вынос узла сочленения никак не влияет на базу и вписываемость вагона в кривые.

> Поэтому я и сказал выше, что ЛВС-2005 и ему
> подобные есть убожество и наносящие польшое
> разрушение как верхнему строению пути так и
> нижнему.

Вагоны подобной конструкции наносят "разрушение" (весьма неприемлемое слово в данном контексте) любому строению пути не более, чем остальные вагоны.

Ну вот, Льготник меня опередил :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.12.07 23:49 пользователем РомкАРС.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]