Трамвай в НН и Дзержинске
antimatter
13.12.2007 02:30
Кто-нибудь знает, существовали ли планы соединить нижегородскую и дзержинскую трамвайные сети? Или может быть собираются это делать. Там по прямой всего 9 километров! Забудьте про это!
LostArtilleryMan
13.12.2007 07:58
Линия в промзону в Дзерджинске приказала долго жить (и вполне возможно, что и всю тамошнюю трамсистему ждёт та же участь, причём достаточно скоро). А в иные времена покойная линия в Дзерджинске была севернее северного магистрального хода ГЖД, а гнилицкая линия в НН - южнее. И как делать пересечение с электрифицированной ЖД, коли за всё лучшее время там (в окрестностях ст. Игумново) была построена одна автотранспортная эстакада и ещё в 2005 году её вид был крайне непрезентабельный - "не тронь меня, а то я развалюсь". Существовали в 1940-х годах(-) (-)
Дмитрий_М
13.12.2007 11:35
0 Re: Трамвай в НН и Дзержинске
railboy
13.12.2007 19:21
Дзержинский ГЭТ вынашивал эту идею вплоть до 2002 года, когда было закрыто первое трамвайное депо.
Впрочем, на последней встрече Шанцева с жителями, дзержинцы попросили построить Шнацева... метро от Дзержинска до НН. :) Re: Трамвай в НН и Дзержинске
йцукенгшщзхъ
13.12.2007 22:42
Да никогда особо и речи не стояло о соединении, тем более, что параллельно проходит жд с интенсивным пригородным движением. А линия в промзону не совсем приказала долго жить. До ст. Игумново всё сохранено. Хотя движение нерегулярное. А к лету следующего года обещают закрыть основной городской маршрут (самый рентабельный и популярный) - 3-ку от Вокзала до ул. Островского (городское полукольцо) Re: Трамвай в НН и Дзержинске
railboy
13.12.2007 23:27
Поправочка -- не к лету, а к январю. Тем более, что монтаж троллейной линии, как прогрессивного транспортного средства, взамен "устаревшего" трамвая, уже завершается. Re: Трамвай в НН и Дзержинске
railboy
13.12.2007 23:32
> Да никогда особо и речи не стояло о соединении, тем более, что параллельно
> проходит жд с интенсивным пригородным движением. Движение интенсивное не только пригородное, но еще и пассажирско-дальнеследовательное. А с введением в 2009 году скоростных поездов НН-Москва пригородное сообщение может вообще сильно просесть. Впрочем, и электрички, и автобусы из Дуста в Нижний утром идут битком, так что мысль о восстановлении трамвайной линии я бы не стал отметать.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]