ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Самара - у трамвая 40% городского пассажиропотока!!!
Пилецкий П.В.  21.09.2007 12:19

В Самаре наконец опубликовали результаты исследования пассажиропотоков, которое прошло весной этого года. В результате доля трамвая определена в 40%!!!
http://news.samaratoday.ru/showNews.php?id=127247
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2007/09/21/133126

Итого такой
трамвай 40%
троллейбус 15%
муниципальные автобусы 25%
частные автобусы 14%
метро 6%
Таким образом ТТУ имеет 55% на рынке городских перевозок и это официальные данные!
Хотя конечно радости несут вместе с собой и проблемы. То что ТТУ работает слишком шорошо привело к тому что все инвестиции город планирует вложитьв убыточные автобусы. А то что у ТТУ доля на рынке более 50% может привести к проблемам с антимонопольной службой после принятия нового федерального закона по транспорту.

Но всё равно 40% у трамвая это очень здорово. Примерно такую долю на рынке трамвай имел в конце 70х годов, когда в городе решили строить метро. И трамвай сумел до сих пор удёржать свою долю на рынке.

Ну разобьют юридически трамвай и троллейбус....

А как быть малым городам - где одно ПАТП с 80% рынка?

Re: Самара - у трамвая 40% городского пассажиропотока!!!
royal  21.09.2007 12:39

Жаль, что власти Самары игнорируют вопросы закупки новых трамваев. Думается, что, по меньшей мере, им стоило бы наведаться в Чехию.

Re: Самара - у трамвая 40% городского пассажиропотока!!!
Пилецкий П.В.  21.09.2007 13:29

royal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Жаль, что власти Самары игнорируют вопросы закупки
> новых трамваев. Думается, что, по меньшей мере, им
> стоило бы наведаться в Чехию.

В городском бюджете 2006 и в бюджете 2007 денег на новые трамваи даже не предусматривалось. А собственная прибыль ТТУ слишком мала чтобы покупать новые трамваи(бухгалтерский баланс за 2006 год примерно +3 миллиона рублей).

Отсутствие закупок новых трамваев является принципиальной позицией наших городских администраций, и старой и новой. Поскольк из всех видов муниципального транспорта(трамвай, тролейбус, автобус, метро) трамвай работает лучше всех, то и на поддержку трамвай может рассчитывать только в самую последнюю очередь. Такая вот муниципальная благотоврительность, не надо пинать упавших а надо помочь им подняться. Такая позиция действительно серьёзная проблема для трамвая. Тут остаётся надеятся только на то что когда трамвай упадёт, его тоже не будут пинать.

Re: Ну разобьют юридически трамвай и троллейбус....
Пилецкий П.В.  21.09.2007 13:33

Лученецкий Ярослав писал(а):
-------------------------------------------------------
> А как быть малым городам - где одно ПАТП с 80%
> рынка?

Если собственник прелприятия соберёт все необходимые бумаги, то веротяно признают их естественной монополией. После чего тарифы на услуги ПАТП будет устанавливать уже не город(для МУП) и несобственник предприятия(для частной фирмы) а тарифная комиссия антимонополистов(примерно как сейчас для РЖД). Но в любом случае до принятия закона ещё слишком далеко и обсуждать это рано.

Re: Самара - у трамвая 40% городского пассажиропотока!!!
kalexandr  21.09.2007 13:34

Реально - Самара может претендовать на титул самого трамвайного города России среди крупнейших городов. Интересно у Екатеринбурга доля в перевозках трамвая какая?
А вот что не порадовало, так это то, что вместо крпеких МАЗов, самарцы "клюнули" на китайскую дешевку.

Re: Самара - у трамвая 40% городского пассажиропотока!!!
Пилецкий П.В.  21.09.2007 14:15

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------
> Реально - Самара может претендовать на титул
> самого трамвайного города России среди крупнейших
> городов. Интересно у Екатеринбурга доля в
> перевозках трамвая какая?
> А вот что не порадовало, так это то, что вместо
> крпеких МАЗов, самарцы "клюнули" на китайскую
> дешевку.

Лучшее ТТУ среди крупных городов этоя думаю Краснодар. Хоть Краснодар и не город-миллионник, но ТТУ Краснодара очень сильное.
А вот за 2-3 место среди ТТУ крупнейших городов я думаю и правда поборются Екатеринбург и Самара.

Что будет с МАЗами в Самаре, вопорос сложный. У нас уже есть одно коммерческое предприятие, ООО "Транс-Лайн", которое имеет более полусотни новых МАЗов, от средних до 15метровых. В целом если этот "Транс-Лайн" раскрутиться, тоя думаю администарция города будет только рада. Или если МАЗ пожелает создать совместное предприятия и внесёт вклад автобусами, то город будет только рад. В любом случае покупать новые автобусы за деньги сейчас мало желания(город уже лет десять почти не покупает автобусы за деньги), все хотят как миниумум лизинг. Так что очень многое решает даже не цена, а условия сотрудничества.

Re: Самара - у трамвая 40% городского пассажиропотока!!!
ARGENTUM  21.09.2007 22:00

Так и Самара и Екатеринбург тоже не миллионники, но в первой - 1 млн 200 тыс., во втором - 1 млн 150 тыс.

Re: Самара - у трамвая 40% городского пассажиропотока!!!
Дмитрий_7  22.09.2007 01:18

Екатеринбург-1 308 000
Самара-1 143 000

Re: Самара - у трамвая 40% городского пассажиропотока!!!
Красный Татр  24.09.2007 20:17

kalexandr писал:
> А вот что не порадовало, так это то, что вместо крпеких МАЗов, самарцы "клюнули" на китайскую дешевку.

Каких "крепких МАЗов"??? Вы пошутили? Большего уродства на дорогах придумать сложно. Мертворождённое дитя. Сгнили на дорогах за 1,5 года в среднем. Из них только передвижные туалеты хорошо получаются. Их так и прозвали: "МАЗы-унитазы"!
Лучший городской автобус сегодня в стране (не для столиц) - ЛиАЗ-5256. Там от прежнего ЛиАЗа только кузов со стёклами остался. Всё остальное - импортное, от двигателя до электроники.

Re: Самара - у трамвая 40% городского пассажиропотока!!!
Антон Чиграй  24.09.2007 20:44

> > А вот что не порадовало, так это то, что вместо
> > крепких МАЗов, самарцы "клюнули" на китайскую
> > дешевку.

> Каких "крепких МАЗов"??? Вы пошутили? Большего
> уродства на дорогах придумать сложно.
> Мертворождённое дитя. Сгнили на дорогах за 1,5
> года в среднем.

Ну, если автобус сначала гноить год под открытым небом сырого и дождливого Питера, а потом приложить брюхом о рельс на переезде, то и МАЗ развалится, и Scania, и ЛиАЗ, и что угодно. А в нормальных условиях и с трезвыми слесарями МАЗы вполне нормально работают.

> Лучший городской автобус сегодня в стране (не для
> столиц) - ЛиАЗ-5256. Там от прежнего ЛиАЗа только
> кузов со стёклами остался. Всё остальное -
> импортное, от двигателя до электроники.

"Не для столиц" выпускаются варианты с двигателем и КПП КамАЗ, и почти без электроники.

Re: Самара - у трамвая 40% городского пассажиропотока!!!
ROOT  25.09.2007 01:50

Красный Татр писал(а):
-------------------------------------------------------
> kalexandr писал:
> > А вот что не порадовало, так это то, что вместо
> крпеких МАЗов, самарцы "клюнули" на китайскую
> дешевку.

> Лучший городской автобус сегодня в стране (не для
> столиц) - ЛиАЗ-5256. Там от прежнего ЛиАЗа только
> кузов со стёклами остался. Всё остальное -
> импортное, от двигателя до электроники.

Если сравнивать ЛиАЗ-5256 с МАЗ-104, то ни то, ни другое хорошим назвать нельзя.
Нормальные автобусы - это низкопольные МАЗ-103 и МАЗ-107.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.09.07 01:56 пользователем ROOT.

Re: Самара - у трамвая 40% городского пассажиропотока!!!
Красный Татр  03.10.2007 20:32

Антон Чиграй писал:
> "Не для столиц" выпускаются варианты с двигателем и КПП КамАЗ, и почти без электроники.

Да, есть такие заказы. Для любителей "получше и подешевле", т.е для скупых, платящих дважды. В принципе, тоже хороший автобус - если помнить, что где-то ещё вовсю катаются "ЛиАЗ"-677...
А ещё для Индии они делают - автобус без стёкол, освещения и, кажется, дверей.
Короче, кому что нужно...

Про столицы я имел в виду, что они могут закупить себе новые "Скании" и "Мерседесы".


ROOT писал:
> Нормальные автобусы - это низкопольные МАЗ-103 и МАЗ-107.

Вот как раз "МАЗ-103" я и подразумевал! Залитые маслами и соляркой задняя площадка и даже её стены, скользкий пол в средней низкопольной двери, малое пространство салона, неудобное расположение сидений, "фантастическое" управление крышевыми вентиляционными люками, холодный и жёсткий салон, жёсткий ход самого автобуса (как и всех белорусских грузовиков), сгнивающий пол и буквально рассыпающиеся от коррозии... стыки поручней в салоне и сами поручни, длинный уклон на полу в салоне, на котором долго без чертыханий стоять невозможно, идиотское решение передней части салона... Продолжить?

Re: Самара - у трамвая 40% городского пассажиропотока!!!
city_dog  03.10.2007 21:33

Красный Татр писал(а):
-------------------------------------------------------

> А ещё для Индии они делают - автобус без стёкол,
> освещения и, кажется, дверей.
> Короче, кому что нужно...

не могли бы плз уточнить, для какого штата Индии ЛиАЗ делает автобусы?

Re: Самара - у трамвая 40% городского пассажиропотока!!!
ROOT  03.10.2007 23:57

Красный Татр писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот как раз "МАЗ-103" я и подразумевал! Залитые
> маслами и соляркой задняя площадка и даже её
> стены

Ни одного не видел такого автобуса. Как раз очень даже чисто и радует глаза.
>
> скользкий пол в средней низкопольной двери,

Зимой ездил, было нормально.

> малое пространство салона

Это в МАЗ-103?

> неудобное расположение
> сидений

Имхо очень и очень удобно, реально много мест для сидения, есть даже куда большой пакет засунуть, чтобы не мешать другим: около двигателя поставить.

> вентиляционными люками, холодный и жёсткий салон,
> жёсткий ход самого автобуса (как и всех
> белорусских грузовиков)

ЛиАЗы-5256 намного жестче ездят. В МАЗ-103 чувствуешь себя человеком. Едет быстро и мягко.

> поручней в салоне и сами поручни, длинный уклон на
> полу в салоне, на котором долго без чертыханий
> стоять невозможно, идиотское решение передней
> части салона...

Ездил по 41 маршруту в МАЗ-104, в МАЗ-103, по 47 маршруту - в ЛиАЗ-5256. Оба с заполнением на "5" (по 5-балльной шкале). Хуже компоновки, чем в 5256, я не видел. В ЗиУ-9 намного удобнее находиться.

---

Сегодня ехал с дачи (она у меня на ост. троллейбуса "Дачи" в 15 микрорайоне).
Яблок - 50 кг, моя масса - 76. Хорошо, что я прошел еще 2 остановки и сел в низкопольный МАЗ-103! Я думал, что глаза вылезут. Был бы ЗиУ-9 или Т3 - я бы просто не влез или надорвался.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.10.07 18:33 пользователем ROOT.

Re: Самара - у трамвая 40% городского пассажиропотока!!!
Vladislav Prudnikov  04.10.2007 18:33

> Вот как раз "МАЗ-103" я и подразумевал! Залитые
> маслами и соляркой задняя площадка и даже её
> стены, скользкий пол в средней низкопольной двери,
> малое пространство салона, неудобное расположение
> сидений, "фантастическое" управление крышевыми
> вентиляционными люками, холодный и жёсткий салон,
> жёсткий ход самого автобуса (как и всех
> белорусских грузовиков), сгнивающий пол и
> буквально рассыпающиеся от коррозии... стыки
> поручней в салоне и сами поручни, длинный уклон на
> полу в салоне, на котором долго без чертыханий
> стоять невозможно, идиотское решение передней
> части салона... Продолжить?

В моём районе эти автобусы работают уже почти пять лет и я без преувеличения скажу, что это самый лучший транспорт который здесь ходит. Где Вы видели МАЗ-103, описание которого Вы привели?

Re: Самара - у трамвая 40% городского пассажиропотока!!!
FRESH  04.10.2007 21:50

В отношении пассажиропотока и ЗАКОННЫХ методов в обходе закона о перевозках пассажиров. (уже постил на дисскуссионном форуме, внятно никто не ответил). Все депо, которые есть на балансе ТТУ сделать ДОЧЕРНИМИ предприятиями (в законе дочки плодить не запрещено, точнее прямо не написанно) насколько я понимаю нет ни каких проблем, с ЮРИДИЧЕСКОЙ точки зрения им конкурировать. Вот и пусть создают иммитуацию конкуренции, и закон не против (как я понимаю) такой иммитации ))) И Самарский трамвай спасен - так что все в норме )))

Re: Самара - у трамвая 40% городского пассажиропотока!!!
FRESH  05.10.2007 14:24

Ладно, изьяснюсь проще )) есть МУП "ТТУ" и есть дочерние предприятия (парки/депо) - ООО со стопроцентным владением верхнего МУПа. Между собой они не связанны и с ЮРИДИЧЕСКОЙ точки зрения могут конкурировать (просто создание имитации на уровне бумаг) и всего делОФФ ))

Re: Самара - у трамвая 40% городского пассажиропотока!!!
Saboteur  05.10.2007 14:32

FRESH писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ладно, изьяснюсь проще )) есть МУП "ТТУ" и есть
> дочерние предприятия (парки/депо) - ООО со
> стопроцентным владением верхнего МУПа. Между собой
> они не связанны и с ЮРИДИЧЕСКОЙ точки зрения могут
> конкурировать (просто создание имитации на уровне
> бумаг) и всего делОФФ ))
Ты законы знаешь?
Сказано было - нельзя.
Если нашёл - что можно, как говорят здесь: Ссылки на законы.
МУПы и прочее делить нельзя!!! А тем более на их базе делать ООО.

Re: Самара - у трамвая 40% городского пассажиропотока!!!
FRESH  05.10.2007 16:32

Законы я знаю. Тут можно МУПу спихнуть функции организатора перевозок трамвайнм/троллейбусным трансортом. Госпредприятия имеют право иметь дочерние, просто нужно сделать реорганизацию, теперь понимаешь?!

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]