ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Модернизации Т-3
Чернышов А. Ю.  16.10.2007 17:31

Удивляюсь, почему ни одна модернизация Т-3 не устранила основные недостатки вагона с точки зрения пассажира: некомфортные сидения и перекладину окна на уровне глаз? Почему нельзя эту планку поднять выше, что, кстати, сделано на Т-4, а сидения поставить, хотя бы от КТМ-8?

На Т3,ранних выпусков,планка была не посередине,а на три четверти.Тоже и у Шкоды 9. (-)
Впередсмотрящий  16.10.2007 17:36

0

Re: Модернизации Т-3
N.  16.10.2007 17:59

Не знаю как в пресне, но в Апакова очень даже удобненькие сидения у МТТЧ.
А перекладина - имхо - не мешает.

Re: Модернизации Т-3
Tassadar  16.10.2007 18:09

Не знаю, может я низковат, но перекладка, кажется, выше глаз.

Re: Модернизации Т-3
lightning  16.10.2007 18:25

Чернышов А. Ю. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Удивляюсь, почему ни одна модернизация Т-3 не
> устранила основные недостатки вагона с точки
> зрения пассажира: некомфортные сидения и
> перекладину окна на уровне глаз?

Почему ни одна?

http://www.railfaneurope.net/pix/de/trams/Chemnitz/T3D-M/20020316_cvag509_1S_1.jpg
http://www.railfaneurope.net/pix/de/trams/Chemnitz/T3D-M/20020316_cvag507_1H_1.jpg
http://www.railfaneurope.net/pix/de/trams/Chemnitz/T3D-M/chemnitz758_cw0605110129.jpg

Правда внешний вид после такой модернизации, мягко говоря, оставляет желать много лучшего, а часть окон вообще лишена форточек.

> Почему нельзя эту
> планку поднять выше, что, кстати, сделано на Т-4,

Для этого надо менять окна, но очевидно чаще их просто оставляют "как есть"

Re: На Т3,ранних выпусков,планка была не посередине,а на три четверти.Тоже и у Шкоды 9.
lightning  16.10.2007 18:26

И у Икарусов ранних тоже планка была высоко а форточки были узкие. А потом почему то переделали. Судя по тому, что однотипные изменения вносились в конструкцию разного ПС, это результат появления каких нибудь требований. Но каких?

Re: Модернизации Т-3
Чернышов А. Ю.  16.10.2007 18:35

N. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не знаю как в пресне, но в Апакова очень даже
> удобненькие сидения у МТТЧ.
> А перекладина - имхо - не мешает.
В МТТ* унитазы догадались не ставить, там имеются условно-мягкие сидушки с маленькой спинкой, обшитые дерматином (встречается и в немодернизированных Т-3) или велюром (только в МТТ*). Сидения с более высокой спинкой были бы комфортнее. КТМовские сидения явно удобнее. В старых Т-3 иногда попадались сидения, похожие на сидения от РВЗ-6, они тоже удобнее существующих.

Re: Модернизации Т-3
Tassadar  16.10.2007 18:44

Мне больше нравятся сиденья в МТТ*, а КТМвские в последних поставках слишком вертикальные, на их спинки не облокачиваешься, а прислоняешься...

Re: Модернизации Т-3
White_Angel  16.10.2007 18:51

> Мне больше нравятся сиденья в МТТ*, а КТМвские в
> последних поставках слишком вертикальные, на их
> спинки не облокачиваешься, а прислоняешься...

А можно на фотку салона или сиденья КТМа последних выпусков глянуть?

Re: Модернизации Т-3
Чернышов А. Ю.  16.10.2007 19:04

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------

> Почему ни одна?
>
> http://www.railfaneurope.net/pix/de/trams/Chemnitz
> /T3D-M/20020316_cvag509_1S_1.jpg
> http://www.railfaneurope.net/pix/de/trams/Chemnitz
> /T3D-M/20020316_cvag507_1H_1.jpg
> http://www.railfaneurope.net/pix/de/trams/Chemnitz
> /T3D-M/chemnitz758_cw0605110129.jpg
О немецких модернизантах не знал.

> > Почему нельзя эту
> > планку поднять выше, что, кстати, сделано на
> Т-4,
>
> Для этого надо менять окна, но очевидно чаще их
> просто оставляют "как есть"
Морду сменить, как в ТМРП легче, чем заменить окна?

Есть ли модернизанты на базе двухдверок?(-) (-)
Чернышов А. Ю.  16.10.2007 19:05

0

Re: На Т3,ранних выпусков,планка была не посередине,а на три четверти.Тоже и у Шкоды 9.
Впередсмотрящий  16.10.2007 19:09

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> И у Икарусов ранних тоже планка была высоко а
> форточки были узкие. А потом почему то переделали.
> Судя по тому, что однотипные изменения вносились в
> конструкцию разного ПС, это результат появления
> каких нибудь требований. Но каких?


Вы знаете, мне рассказывал человек, участвовавший в порезке раннего Т3. Началось,что я сказал,что с узкими форточками лучше,грубо говоря. Так он говорит: А ты знаешь,что там совсем другая конструкция,другой набор.Я говорит,сам не знал,пока не разрезал. Честно скажу,сам, слава Богу вагоны не резал и своими глазами не видел.Передаю с чужих слов.

Re: На Т3,ранних выпусков,планка была не посередине,а на три четверти.Тоже и у Шкоды 9.

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Вы знаете, мне рассказывал человек, участвовавший
> в порезке раннего Т3. Началось,что я сказал,что с
> узкими форточками лучше,грубо говоря. Так он
> говорит: А ты знаешь,что там совсем другая
> конструкция,другой набор.Я говорит,сам не
> знал,пока не разрезал. Честно скажу,сам, слава
> Богу вагоны не резал и своими глазами не
> видел.Передаю с чужих слов.

Там вся разница в том, что сама форточка (подвижная + неподвижная) и большое стекло располагались в оконном проёме независимо друг от друга и разделялись стальной перекладиной, которая являлась, по сути, частью кузова вагона (как на метровагонах).

Re: Модернизации Т-3
N.  16.10.2007 19:55

Ну насчет сидений в 71-619 не скажите!
Если ехать 1-2 минуты - то реально удобно! А я катался на 39ом маршруте (от Университета до Чистых прубов), застрял еще немного в пробке на Дубининской - так у меня спина потом знаете как болела! Пришлось назад специально ждать Аннушку (МТТД), потом 26 (МТТЧ) чтобы нормально посидеть.

Re: Модернизации Т-3
Впередсмотрящий  16.10.2007 20:02

Да это кому как, мне,например в 619х кресла относительно удобными кажутся. Кстати, в новом вагоне 71-405, мне сегодня кресла очень удобными показались. Жалко, что все таки не в два ряда. А лучше всего, по моему, в Татрах раннего выпуска,мягкие,двойные.

Re: Есть ли модернизанты на базе двухдверок?
HAnS  16.10.2007 21:19

Чернышов А. Ю. писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t


Есть в Одессе вагон 3088 http://odessatrolley.com/Photogallery2/3088.htm

о сиденьях
alex111  17.10.2007 03:54

Для меня самые удобные сиденья из трамваев на которых ездил - это на ктм-5.
Во первых, там достаточно сильно наклонена спинка - если уставший, то приятно спине, сидишь не напрягаясь. И вторая причина - сама сидушка не строго в плоскости пола, а тоже наклонена. Поэтому нагрузка идет не на 5-ю точку, а по всему бедру.
Чисто визуально они конечно смотрятся не очень, но это уже другой вопрос.

Re: Модернизации Т-3
Tassadar  17.10.2007 04:18

White_Angel писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Мне больше нравятся сиденья в МТТ*, а КТМвские
> в
> > последних поставках слишком вертикальные, на их
> > спинки не облокачиваешься, а прислоняешься...
>
> А можно на фотку салона или сиденья КТМа последних
> выпусков глянуть?





Моё мнение, самые удобные сиденья в современном российском электротранспорте — в последних троллейбусах от Транс-Альфы. А спина от КТМ19-х сидений действительно болит.

Re: Модернизации Т-3
Kaiser_Wilhelm_II  17.10.2007 14:30

В Одессе на модернизированные Т3 раньше ставили отличные мягкие сиденья, пока не начали экономить и ставить унитазы. И есть одна модернизированная 2-дверка 3088.

На такие вагоны при модернизации как правило врезается средняя дверь. (-) (-)
Сергей Ахметов  17.10.2007 14:44

0

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]