Как дела в Воронеже?
Валерий (Иваново)
07.09.2007 04:09
Хочу узнать, как сейчас обстоят дела в Воронеже. Изменилось ли что-нибудь в лучшую сторону? Сколько маршрутов, какой выпуск? Ничего восстанавливать не собираются? Re: Как дела в Воронеже?
Губин Александр
07.09.2007 06:54
Все также, как и было. В депо осталось 55 вагонов, износ парка 115%. Выпуск сократили с 37 до 32 вагонов, почти ничего не ремонтируют. Работают три маршрута. С троллейбусом тоже самое - в парке осталось всего 43 машины, износ парка 110%, еле-еле выпускают 36, но к вечеру на линиях остается 28 - 30, не более. Работают три маршрута.
От нас теперь бегут большие еврохламовские автобусы (осталось не более 230 - 250 шт.), зато массово открываются маршруты, обслуживаемые "Газелями". Сейчас парк "Газелей" насчитывает около 1000 ед (если не больше). Все пять трамвайных и троллейбусных депо проданы, одно трамвайное депо уже практически снесено. Эксплуатация еще одного троллейбусного депо невозможно, поскольку 70% его территории "съел" строящийся торговый центр. Сейчас на продажу выставлены подстанции и КС. 28 подстанций оценили в 24,0 млн. руб. Короче, в следующем году с вероятностью в 90% ЭТ у нас прекратит свое существование. А вот будут ли его восстанавливать спустя годы - это большой вопрос, поскольку придется все начинать с нуля и вкладывать слишком большие средства. Re: Как дела в Воронеже?
royal
07.09.2007 11:19
Немного фотографий. Итак, первое трамвайное депо:
Канавы среднего ремонта вот-вот снесут: http://tramvaj.rmt.ru/Voronezh/0542.JPG Канавы мелкого ремонта. Скоро тоже будут снесены. С 2003 года, когда в депо был погром, резались и сжигались Татры, они так и оставались брошенными (хотя закрыты наглухо до сих пор): http://tramvaj.rmt.ru/Voronezh/0541.JPG Часть здания используется для парковки милицейской автотехники. Обратите внимание на кусок обшивки от Т3 - все что осталось в старейшем депо города от трамваев: http://tramvaj.rmt.ru/Voronezh/0540.JPG Кстати, в свое время депо было практически забесплатно передано областному УВД. Оно здесь так и не прижилось, зато прекрасно прижилась крупнейшая строительная компания города ДСК. Сейчас она строит на территории депо 12 высотных многоэтажных домов, где стоимость метра составляет 50 тысяч рублей. Как мне пояснили в компании на вопрос "почему так дорого" - "потому что это - центр города, а самое дорогое у нас - земля!". Дальше комментировать не буду. Верхние 2 снимка были сделаны в августе 2007 года. А еще есть несколько снимков от 2006 года: Главный въезд в депо - в районе большого раскидистого дерева трамваи сразу же попадали на автомойку: http://tramvaj.rmt.ru/Gallery1/Tr-depo2.jpg Масштабное строительство - сейчас здесь уже стоят высотки: http://tramvaj.rmt.ru/Gallery1/Tr-depo1.jpg Ремонтный корпус: http://tramvaj.rmt.ru/Gallery1/Tr-depo3.jpg Переходим к трамвайному депо 2. Сегодня здесь располагаются автосервисы и т.п.: http://vrntram.narod.ru/DEPOBAZE/280106_MZT_depo2_2.JPG Сохранилась родная табличка: http://vrntram.narod.ru/DEPOBAZE/280106_MZT_depo2_5.JPG Сарайчик (фотография citrus - молодец!) - максимум, чего осталось в городе от нескольких сотен вагонов Т3: http://vrntram.narod.ru/photo/-_T3_2006_99_VP_24072006_saray.jpg Трамвайное депо 3. Действующее, но в мае его территория была продана авторитетному бизнесмену Уланову: Стоит полно списанной служебной техники: http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=25739 Снегоочистители берегут - они стоят под крышей: http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=25748 Ремонтный корпус: http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=25554 "Аннушка" (МТВ-82): http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=25743 Знаменитый 311-й вагон сломан и отставлен от эксплуатации. Но беречь его будут "до последнего"): http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=24940 Вот 378-й вагон, протараненный вбок маршруткой в начале августа: http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=27700 Еще пара списанных вагонов - 313-й и 368-й: http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=27750 Основная площадка отстоя (в целом депо сегодня загружено примерно на 2/5): http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=27741 Троллейбусный парк №1. По моей оценке, около 2/5 территории парка отдано под строительство торгового центра. Но из площадок для отстоя потеряно, как сказано выше, примерно 70%. Причем новый торговый центр практически блокировал выезд из ремонтного цеха. Тем не менее, до сих пор мэрия пропагандирует легенду о возрождении ЭТ именно с этого парка. Есть вероятность, что оставшийся кусочек земли находится в собственности у города. К/с обрывается сразу же на въезде в парк: http://tramvaj.rmt.ru/Voronezh/0535.JPG Если убрать провода, получим то, как сегодня выглядит ремотный цех (маршрутки, а также грузовики ремонтируются внутри и отстаиваются вместе с легковушками снаружи): http://vrntram.narod.ru/DEPOBAZE/110906_park1_BAS_14.JPG В самом углу заставлен ТГ-7 - все что осталось от троллейбусов в депо: http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=27779 Троллейбусный парк 2. Продан этому же авторитетному бизнесмену Уланову еще в феврале 2006 года. Тем не менее, пока депо продолжает работать. Территория огорожена, тщательно охраняется. Троллейбусы регулярно красятся, их салоны и внешний вид поддерживается в очень приличном состоянии (хотя по сути техника страшно изношена). Однако территория депо используется и для отстоя маршруток: http://vrntram.narod.ru/DEPOBAZE/27072006_BAS_park2_3.JPG В углу свалены варварски перевернутые машины: http://stts.mosfont.ru/vehicle.php?vid=8414 И еще один объект - ночная троллейбусная площадка на Левом берегу (ул. Землячки). Использовалась для отстоя троллейбусов и фактически выполняла роль еще одного депо. Сейчас Рябцев (аффилированный с Улановым управляющий "Воронежгорэлектротранса") "отбил" эту площадку у воронежских ПАТП и скоро, как мы ожидаем, выставит ее на торги. http://fot.com.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=703 Вообще по всему городу сохранилось еще очень много путей. КС троллейбуса уцелела практически везде (правда, эксплуатировать ее нельзя - нужно заново натягивать, чинить растяжки и т.п.). Более того, на остановках полно старых табличек, которые напоминают о том, что еще совсем недавно здесь всё было по другому. Если кому-то интересно, то основа того - почему, кому, кто и как распродавал имущество Воронежгорэлектротранса - изложена здесь: http://fot.com.ru/index.php?s=&showtopic=11140&view=findpost&p=137281 Редактировано 4 раз(а). Последний раз 07.09.07 11:24 пользователем royal. Ладно, я не буду повторять, что за трешку можно купить разве что ешака! Выпустим ржавые гробы на кривые рельсы - и будет щастье? (-)
Andy
07.09.2007 12:15
Губин Александр писал(а):
------------------------------------------------------- > износ парка 115%. > придется все начинать с нуля и вкладывать слишком > большие средства. Re: Как дела в Воронеже?
Валерий (Иваново)
07.09.2007 22:47
Большое спасибо.
А какие маршруты конкретно работают? Раньше вроде было 4: 1, 2, 7, 8 Какое состояние путей в городе? Re: Как дела в Воронеже?
royyal
08.09.2007 00:19
Работают 1,2,7. Возможно, будет восстановлен 8 (работы по восстановлению путей на Солнечной, где летом было перекопано, вроде велись). Состояние путей плохое, но служба пути работает. И наиболее проблемные участки подлатывают. Спасибо (-)
Валерий (Иваново
08.09.2007 00:30
-- Re: расшифровываю
Andy
08.09.2007 01:09
royal писал(а):
------------------------------------------------------- > Andy, вы либо говорите по существу, либо не занимайтесь спамом. Говорить по существу на этом форуме несколько не приветствуется, ну да ладно. Итак: в том виде, котором сейчас существует трамвай, он не нужен никому - ни перевозчику, которому привозит одни убытки, ни пассажирам, поскольку предоставляет услугу слишком низкого качества. Значит, нужно подымать качество этих услуг. Трамваи, выработавшие 115% своего ресурса годны разве что в музей или в пункт приема чермета. Рельсы видны невооруженным взлядом. Силовое оборудование скрыто от пользователя, однако рискну предположить, что вряд ли оно отличается завидной новизной. Таким образом, коренная модернизация трамвая в современный вид пассажирского транспорта обойдется сравнимо с новым строительством. Что еще не понятно? Re: расшифровываю
Vlad
08.09.2007 01:46
Приветствую!
> Что еще не понятно? То, что ВАМ ЛИЧНО, Энди, объясняли уже не один десяток раз -- ПОЛОСА ОТВОДА. Земля, сохраняемая за тармвайными путями, которую не потребуется изыскивать (и что-нибудь сносить) при новом строительстве. То же самое можно было бы сказаь и про депо, но вот эту землю уже оприходовали :( Re: расшифровываю
Andy
08.09.2007 02:07
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > То, что ВАМ ЛИЧНО, Энди, объясняли уже не один > десяток раз -- ПОЛОСА ОТВОДА. Вообще-то мне объяснили только один раз, в почтовой рассылке metro. Причем мне непонятно, что м.б. построено по центру улицы (где у нас и расположены трампути), чтобы впоследствии случились проблемы со сносом. > То же самое можно было бы сказаь и про депо, но > вот эту землю уже оприходовали :( Если эта земля была востребована, то почему бы ее не продать (выручка от продажи, ежегодный земельный налог и т.п.)? А трампарк построить на менее ценной земле, где-нибудь на окраине. Почему-то АТП не строят в паре шагов от Невского, и никто не жалуется на протяженность парковых рейсов! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.09.07 02:08 пользователем Andy. Andy, разговор идет о Воронеже. И в нашей ситуации действительно самое главное - земля. (-)
royyal
08.09.2007 12:41
00 Re: расшифровываю
Бромбрулет
08.09.2007 13:11
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > Если эта земля была востребована, то почему бы ее > не продать (выручка от продажи, ежегодный > земельный налог и т.п.)? А трампарк построить на > менее ценной земле, где-нибудь на окраине. > Почему-то АТП не строят в паре шагов от Невского, > и никто не жалуется на протяженность парковых > рейсов! И много у нас (в Петербурге) построили парков, после "продажи" Трампарка №4 (в двух шагах от Невского), трампарка №6 (в двух шагах от Крестовского), трампарка №2 на Василевском острове (вот только не надо говорить, что территория не продана) и автобусного парка №4 на той-же Ваське ? Я думаю, что только не посвящённый знает, как осваиваются средствА после таких "продаж". Видно на примере трампарка № 11 (НА САМОЙ ОКРАИНЕ), который строят уже лет так ДЦАТЬ. А маршруты закрытых парков (я про Ржевские - 8, 10, 59, 64), тепереча работают на линии меньше, чем еду в (из) парк. Re: расшифровываю
Антон Чиграй
08.09.2007 16:11
> Вообще-то мне объяснили только один раз, в
> почтовой рассылке metro. Причем мне непонятно, что > м.б. построено по центру улицы (где у нас и > расположены трампути), чтобы впоследствии > случились проблемы со сносом. По центру улицы, равно как и в любом другом месте улицы, может быть построено подземное сооружение - водопровод, газопровод, канализация или ещё что-нибудь. Как оно и произошло в Москве на Вятской, проспекте Мира, Беговой и в Боткинском проезде. > Почему-то АТП не строят в паре шагов от Невского, > и никто не жалуется на протяженность парковых рейсов! В паре шагов от Невского не строится в том числе потому, что не строится нигде. Re: расшифровываю
Andy
08.09.2007 16:54
royyal писал(а):
------------------------------------------------------- > разговор идет о Воронеже. И в нашей ситуации действительно самое главное - > земля. Неужели так ценится земля в Че-Че-О? Бромбрулет писал(а): ------------------------------------------------------- > Я думаю, что только не посвящённый знает, как > осваиваются средствА после таких "продаж". Видно > на примере трампарка № 11 (НА САМОЙ ОКРАИНЕ), > который строят уже лет так ДЦАТЬ. Ну и к кому здесь вопрос - к трамваю или администрации? Антон Чиграй писал(а): ------------------------------------------------------- > По центру улицы, равно как и в любом другом месте улицы (курсив мой), может быть построено подземное сооружение - водопровод, газопровод, канализация Когда у нас просто ремонтировали Средний, так много чего пришлось перекладывать и так. Re: расшифровываю
Антон Чиграй
08.09.2007 17:23
> > разговор идет о Воронеже. И в нашей ситуации
> действительно самое главное - земля. > Неужели так ценится земля в Че-Че-О? А по-русски? > > По центру улицы, равно как и в любом другом > > месте улицы (курсив мой), может быть построено > > подземное сооружение - водопровод, газопровод, > > канализация > Когда у нас просто ремонтировали Средний, так > много чего пришлось перекладывать и так. А по-русски? Re: расшифровываю
Andy
08.09.2007 18:30
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > > Неужели так ценится земля в Че-Че-О? > А по-русски? http://imwerden.de/pdf/platonov_pilnyak_che-che-o.pdf :) > > Когда у нас просто ремонтировали Средний, так > > много чего пришлось перекладывать и так. > А по-русски? Чего тут непонятного? После демонтажа трампутей на Среднем проспекте (Петербург) была произведена полная замена труб водо- газо- и прочего снабжения. Re: расшифровываю
Антон Чиграй
08.09.2007 18:42
> > > Неужели так ценится земля в Че-Че-О?
> > А по-русски? > http://imwerden.de/pdf/platonov_pilnyak_che-che-o.pdf :) Нафих. Тут расскажите в двух словах. > > > Когда у нас просто ремонтировали Средний, так > > > много чего пришлось перекладывать и так. > > А по-русски? > Чего тут непонятного? После демонтажа трампутей на > Среднем проспекте (Петербург) была произведена > полная замена труб водо- газо- и прочего снабжения. А я говорил не о замене, а о новом подземном строительстве на месте трамвайного пути, в результате чего уложить пути уже не представляется возможным. "Чего тут непонятного?" ;-) Re: расшифровываю
Andy
08.09.2007 19:42
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > Нафих. Тут расскажите в двух словах. В двух словах об А. Платонове не расскажешь. Да и нефиг пересказывать - читать надо. > А я говорил не о замене, а о новом подземном > строительстве на месте трамвайного пути, в > результате чего уложить пути уже не представляется > возможным. А что мешает, при проектировании какой-нибудь Клоаки, предусмотреть возможную укладку трампутей, и сдвинуть ее на пару метров? Кстати, у вас в Москве метро ведь строят мелкое, но уже в сложившейся застройке. И ничего, как-то выкручиваются! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.09.07 19:43 пользователем Andy. Злостный спам. (-)
royyal
08.09.2007 22:21
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > Неужели так ценится земля в Че-Че-О?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]