ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Как дела в Воронеже?
Валерий (Иваново)  07.09.2007 04:09

Хочу узнать, как сейчас обстоят дела в Воронеже. Изменилось ли что-нибудь в лучшую сторону? Сколько маршрутов, какой выпуск? Ничего восстанавливать не собираются?

Re: Как дела в Воронеже?
Губин Александр  07.09.2007 06:54

Все также, как и было. В депо осталось 55 вагонов, износ парка 115%. Выпуск сократили с 37 до 32 вагонов, почти ничего не ремонтируют. Работают три маршрута. С троллейбусом тоже самое - в парке осталось всего 43 машины, износ парка 110%, еле-еле выпускают 36, но к вечеру на линиях остается 28 - 30, не более. Работают три маршрута.
От нас теперь бегут большие еврохламовские автобусы (осталось не более 230 - 250 шт.), зато массово открываются маршруты, обслуживаемые "Газелями". Сейчас парк "Газелей" насчитывает около 1000 ед (если не больше).
Все пять трамвайных и троллейбусных депо проданы, одно трамвайное депо уже практически снесено. Эксплуатация еще одного троллейбусного депо невозможно, поскольку 70% его территории "съел" строящийся торговый центр. Сейчас на продажу выставлены подстанции и КС. 28 подстанций оценили в 24,0 млн. руб. Короче, в следующем году с вероятностью в 90% ЭТ у нас прекратит свое существование. А вот будут ли его восстанавливать спустя годы - это большой вопрос, поскольку придется все начинать с нуля и вкладывать слишком большие средства.

Re: Как дела в Воронеже?
royal  07.09.2007 11:19

Немного фотографий. Итак, первое трамвайное депо:

Канавы среднего ремонта вот-вот снесут:

http://tramvaj.rmt.ru/Voronezh/0542.JPG

Канавы мелкого ремонта. Скоро тоже будут снесены. С 2003 года, когда в депо был погром, резались и сжигались Татры, они так и оставались брошенными (хотя закрыты наглухо до сих пор):

http://tramvaj.rmt.ru/Voronezh/0541.JPG

Часть здания используется для парковки милицейской автотехники. Обратите внимание на кусок обшивки от Т3 - все что осталось в старейшем депо города от трамваев:

http://tramvaj.rmt.ru/Voronezh/0540.JPG

Кстати, в свое время депо было практически забесплатно передано областному УВД. Оно здесь так и не прижилось, зато прекрасно прижилась крупнейшая строительная компания города ДСК. Сейчас она строит на территории депо 12 высотных многоэтажных домов, где стоимость метра составляет 50 тысяч рублей. Как мне пояснили в компании на вопрос "почему так дорого" - "потому что это - центр города, а самое дорогое у нас - земля!". Дальше комментировать не буду.

Верхние 2 снимка были сделаны в августе 2007 года. А еще есть несколько снимков от 2006 года:

Главный въезд в депо - в районе большого раскидистого дерева трамваи сразу же попадали на автомойку:

http://tramvaj.rmt.ru/Gallery1/Tr-depo2.jpg

Масштабное строительство - сейчас здесь уже стоят высотки:

http://tramvaj.rmt.ru/Gallery1/Tr-depo1.jpg

Ремонтный корпус:

http://tramvaj.rmt.ru/Gallery1/Tr-depo3.jpg

Переходим к трамвайному депо 2. Сегодня здесь располагаются автосервисы и т.п.:

http://vrntram.narod.ru/DEPOBAZE/280106_MZT_depo2_2.JPG

Сохранилась родная табличка:

http://vrntram.narod.ru/DEPOBAZE/280106_MZT_depo2_5.JPG

Сарайчик (фотография citrus - молодец!) - максимум, чего осталось в городе от нескольких сотен вагонов Т3:

http://vrntram.narod.ru/photo/-_T3_2006_99_VP_24072006_saray.jpg

Трамвайное депо 3. Действующее, но в мае его территория была продана авторитетному бизнесмену Уланову:

Стоит полно списанной служебной техники:

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=25739

Снегоочистители берегут - они стоят под крышей:

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=25748

Ремонтный корпус:

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=25554

"Аннушка" (МТВ-82):

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=25743

Знаменитый 311-й вагон сломан и отставлен от эксплуатации. Но беречь его будут "до последнего"):

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=24940

Вот 378-й вагон, протараненный вбок маршруткой в начале августа:

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=27700

Еще пара списанных вагонов - 313-й и 368-й:

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=27750

Основная площадка отстоя (в целом депо сегодня загружено примерно на 2/5):

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=27741

Троллейбусный парк №1. По моей оценке, около 2/5 территории парка отдано под строительство торгового центра. Но из площадок для отстоя потеряно, как сказано выше, примерно 70%. Причем новый торговый центр практически блокировал выезд из ремонтного цеха. Тем не менее, до сих пор мэрия пропагандирует легенду о возрождении ЭТ именно с этого парка. Есть вероятность, что оставшийся кусочек земли находится в собственности у города.

К/с обрывается сразу же на въезде в парк:

http://tramvaj.rmt.ru/Voronezh/0535.JPG

Если убрать провода, получим то, как сегодня выглядит ремотный цех (маршрутки, а также грузовики ремонтируются внутри и отстаиваются вместе с легковушками снаружи):

http://vrntram.narod.ru/DEPOBAZE/110906_park1_BAS_14.JPG

В самом углу заставлен ТГ-7 - все что осталось от троллейбусов в депо:

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=27779

Троллейбусный парк 2. Продан этому же авторитетному бизнесмену Уланову еще в феврале 2006 года. Тем не менее, пока депо продолжает работать. Территория огорожена, тщательно охраняется. Троллейбусы регулярно красятся, их салоны и внешний вид поддерживается в очень приличном состоянии (хотя по сути техника страшно изношена). Однако территория депо используется и для отстоя маршруток:

http://vrntram.narod.ru/DEPOBAZE/27072006_BAS_park2_3.JPG

В углу свалены варварски перевернутые машины:

http://stts.mosfont.ru/vehicle.php?vid=8414

И еще один объект - ночная троллейбусная площадка на Левом берегу (ул. Землячки). Использовалась для отстоя троллейбусов и фактически выполняла роль еще одного депо. Сейчас Рябцев (аффилированный с Улановым управляющий "Воронежгорэлектротранса") "отбил" эту площадку у воронежских ПАТП и скоро, как мы ожидаем, выставит ее на торги.

http://fot.com.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=703

Вообще по всему городу сохранилось еще очень много путей. КС троллейбуса уцелела практически везде (правда, эксплуатировать ее нельзя - нужно заново натягивать, чинить растяжки и т.п.). Более того, на остановках полно старых табличек, которые напоминают о том, что еще совсем недавно здесь всё было по другому.

Если кому-то интересно, то основа того - почему, кому, кто и как распродавал имущество Воронежгорэлектротранса - изложена здесь:

http://fot.com.ru/index.php?s=&showtopic=11140&view=findpost&p=137281



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 07.09.07 11:24 пользователем royal.

Ладно, я не буду повторять, что за трешку можно купить разве что ешака! Выпустим ржавые гробы на кривые рельсы - и будет щастье? (-)
Andy  07.09.2007 12:15

Губин Александр писал(а):
-------------------------------------------------------
> износ парка 115%.

> придется все начинать с нуля и вкладывать слишком
> большие средства.

Andy, вы либо говорите по существу, либо не занимайтесь спамом. (-)
royal  07.09.2007 16:30

00

Re: Как дела в Воронеже?
Валерий (Иваново)  07.09.2007 22:47

Большое спасибо.

А какие маршруты конкретно работают? Раньше вроде было 4: 1, 2, 7, 8

Какое состояние путей в городе?

Re: Как дела в Воронеже?
royyal  08.09.2007 00:19

Работают 1,2,7. Возможно, будет восстановлен 8 (работы по восстановлению путей на Солнечной, где летом было перекопано, вроде велись). Состояние путей плохое, но служба пути работает. И наиболее проблемные участки подлатывают.

Спасибо (-)
Валерий (Иваново  08.09.2007 00:30

--

Re: расшифровываю
Andy  08.09.2007 01:09

royal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Andy, вы либо говорите по существу, либо не занимайтесь спамом.

Говорить по существу на этом форуме несколько не приветствуется, ну да ладно.

Итак: в том виде, котором сейчас существует трамвай, он не нужен никому - ни перевозчику, которому привозит одни убытки, ни пассажирам, поскольку предоставляет услугу слишком низкого качества. Значит, нужно подымать качество этих услуг. Трамваи, выработавшие 115% своего ресурса годны разве что в музей или в пункт приема чермета. Рельсы видны невооруженным взлядом. Силовое оборудование скрыто от пользователя, однако рискну предположить, что вряд ли оно отличается завидной новизной. Таким образом, коренная модернизация трамвая в современный вид пассажирского транспорта обойдется сравнимо с новым строительством.

Что еще не понятно?

Re: расшифровываю
Vlad  08.09.2007 01:46

Приветствую!

> Что еще не понятно?

То, что ВАМ ЛИЧНО, Энди, объясняли уже не один десяток раз -- ПОЛОСА ОТВОДА.

Земля, сохраняемая за тармвайными путями, которую не потребуется изыскивать (и что-нибудь сносить) при новом строительстве.
То же самое можно было бы сказаь и про депо, но вот эту землю уже оприходовали :(

Re: расшифровываю
Andy  08.09.2007 02:07

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> То, что ВАМ ЛИЧНО, Энди, объясняли уже не один
> десяток раз -- ПОЛОСА ОТВОДА.

Вообще-то мне объяснили только один раз, в почтовой рассылке metro. Причем мне непонятно, что м.б. построено по центру улицы (где у нас и расположены трампути), чтобы впоследствии случились проблемы со сносом.

> То же самое можно было бы сказаь и про депо, но
> вот эту землю уже оприходовали :(

Если эта земля была востребована, то почему бы ее не продать (выручка от продажи, ежегодный земельный налог и т.п.)? А трампарк построить на менее ценной земле, где-нибудь на окраине. Почему-то АТП не строят в паре шагов от Невского, и никто не жалуется на протяженность парковых рейсов!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.09.07 02:08 пользователем Andy.

Andy, разговор идет о Воронеже. И в нашей ситуации действительно самое главное - земля. (-)
royyal  08.09.2007 12:41

00

Re: расшифровываю
Бромбрулет  08.09.2007 13:11

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если эта земля была востребована, то почему бы ее
> не продать (выручка от продажи, ежегодный
> земельный налог и т.п.)? А трампарк построить на
> менее ценной земле, где-нибудь на окраине.
> Почему-то АТП не строят в паре шагов от Невского,
> и никто не жалуется на протяженность парковых
> рейсов!

И много у нас (в Петербурге) построили парков, после "продажи" Трампарка №4 (в двух шагах от Невского), трампарка №6 (в двух шагах от Крестовского), трампарка №2 на Василевском острове (вот только не надо говорить, что территория не продана) и автобусного парка №4 на той-же Ваське ? Я думаю, что только не посвящённый знает, как осваиваются средствА после таких "продаж". Видно на примере трампарка № 11 (НА САМОЙ ОКРАИНЕ), который строят уже лет так ДЦАТЬ. А маршруты закрытых парков (я про Ржевские - 8, 10, 59, 64), тепереча работают на линии меньше, чем еду в (из) парк.

Re: расшифровываю
Антон Чиграй  08.09.2007 16:11

> Вообще-то мне объяснили только один раз, в
> почтовой рассылке metro. Причем мне непонятно, что
> м.б. построено по центру улицы (где у нас и
> расположены трампути), чтобы впоследствии
> случились проблемы со сносом.

По центру улицы, равно как и в любом другом месте улицы, может быть построено подземное сооружение - водопровод, газопровод, канализация или ещё что-нибудь. Как оно и произошло в Москве на Вятской, проспекте Мира, Беговой и в Боткинском проезде.

> Почему-то АТП не строят в паре шагов от Невского,
> и никто не жалуется на протяженность парковых рейсов!

В паре шагов от Невского не строится в том числе потому, что не строится нигде.

Re: расшифровываю
Andy  08.09.2007 16:54

royyal писал(а):
-------------------------------------------------------
> разговор идет о Воронеже. И в нашей ситуации действительно самое главное -
> земля.

Неужели так ценится земля в Че-Че-О?

Бромбрулет писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я думаю, что только не посвящённый знает, как
> осваиваются средствА после таких "продаж". Видно
> на примере трампарка № 11 (НА САМОЙ ОКРАИНЕ),
> который строят уже лет так ДЦАТЬ.

Ну и к кому здесь вопрос - к трамваю или администрации?

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> По центру улицы, равно как и в любом другом месте улицы (курсив мой), может быть построено подземное сооружение - водопровод, газопровод, канализация

Когда у нас просто ремонтировали Средний, так много чего пришлось перекладывать и так.

Re: расшифровываю
Антон Чиграй  08.09.2007 17:23

> > разговор идет о Воронеже. И в нашей ситуации
> действительно самое главное - земля.

> Неужели так ценится земля в Че-Че-О?

А по-русски?

> > По центру улицы, равно как и в любом другом
> > месте улицы (курсив мой), может быть построено
> > подземное сооружение - водопровод, газопровод,
> > канализация

> Когда у нас просто ремонтировали Средний, так
> много чего пришлось перекладывать и так.

А по-русски?

Re: расшифровываю
Andy  08.09.2007 18:30

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Неужели так ценится земля в Че-Че-О?
> А по-русски?

http://imwerden.de/pdf/platonov_pilnyak_che-che-o.pdf :)

> > Когда у нас просто ремонтировали Средний, так
> > много чего пришлось перекладывать и так.
> А по-русски?

Чего тут непонятного? После демонтажа трампутей на Среднем проспекте (Петербург) была произведена полная замена труб водо- газо- и прочего снабжения.

Re: расшифровываю
Антон Чиграй  08.09.2007 18:42

> > > Неужели так ценится земля в Че-Че-О?
> > А по-русски?

> http://imwerden.de/pdf/platonov_pilnyak_che-che-o.pdf :)

Нафих. Тут расскажите в двух словах.

> > > Когда у нас просто ремонтировали Средний, так
> > > много чего пришлось перекладывать и так.
> > А по-русски?

> Чего тут непонятного? После демонтажа трампутей на
> Среднем проспекте (Петербург) была произведена
> полная замена труб водо- газо- и прочего снабжения.

А я говорил не о замене, а о новом подземном строительстве на месте трамвайного пути, в результате чего уложить пути уже не представляется возможным. "Чего тут непонятного?" ;-)

Re: расшифровываю
Andy  08.09.2007 19:42

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нафих. Тут расскажите в двух словах.

В двух словах об А. Платонове не расскажешь. Да и нефиг пересказывать - читать надо.

> А я говорил не о замене, а о новом подземном
> строительстве на месте трамвайного пути, в
> результате чего уложить пути уже не представляется
> возможным.

А что мешает, при проектировании какой-нибудь Клоаки, предусмотреть возможную укладку трампутей, и сдвинуть ее на пару метров? Кстати, у вас в Москве метро ведь строят мелкое, но уже в сложившейся застройке. И ничего, как-то выкручиваются!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.09.07 19:43 пользователем Andy.

Злостный спам. (-)
royyal  08.09.2007 22:21

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------

> Неужели так ценится земля в Че-Че-О?

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]