ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Вандалы. Им самое место - в Африке. Там трамваи не ходють. (-)
royyal  06.06.2007 10:34

00

В таком случае, внесите, пожалуйста
Vadims Falkovs  06.06.2007 11:10

изменения в список маршрутов на вашей страничке. Насколько я понимаю, маршруты №№ 1 и 6 больше по Энгельса ездить не могут.

В Африке трамваи ходят!
Mousemaster  06.06.2007 13:15

> Вандалы. Им самое место - в Африке. Там трамваи не ходють.

В Каире есть трамвай, в Александрии большая сеть. Так что не надо туда вандалов ;)
Кстати, Александрия - единственный город, где я видел трамвайные поезда из трех вагонов. Второй вагон - только для женщин.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.06.07 13:17 пользователем Mousemaster.

Изменения
msk_passenger  06.06.2007 16:50

Маршрут №6 отменён, №1 пущен в обе стороны по пр.Ленина до пл.Генкиной

Какой выпуск на маршруты?(-) (-)
гена  06.06.2007 18:27

0

Re: Иваново. Демонтаж на Энгельса
Дмитрий_7  07.06.2007 02:19

Мда, без трамвая Иваново станет еще больше похоже на гигантское село...Лучше бы мусор в городе убирали и автовокзал новый построили.

Re: Иваново. Демонтаж на Энгельса
PROG  07.06.2007 04:38

Дмитрий_7 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мда, без трамвая Иваново станет еще больше похоже
> на гигантское село...Лучше бы мусор в городе
> убирали и автовокзал новый построили.

Да уж каково отношение к городу, чистоте ухоженности, такое и отношение к транспорту.
Просто недавно имел неосторожность проехать через Иваново на машине и черт меня дернул по дорожному атласу заехать на объездную дорогу города Иваново, если это можно так назвать, такое ощущение что над объездной пролетел бомбардировщик и равномерно скидывал бомбы, оставляя воронки. А местные мне у виска крутили, типа мы сами по объездной этой никогда не ездим она у нас вообще не рассматривается как дорога, а ты умник сдесь поперся. Это ладно я на "Волге" был, а если бы на каком-нибудь например "Пежо", точно без бамперов и подвески остался бы.
Мужики такой разрухи я еще нигде и никогда не видел в общем я в шоке, и мне после этого не удивительно, что и с трамваем в Иваново крупные траблы.
Что хоть за власть в этом городе?

C таким трамваем ещё больше на село было похоже(-)
Чока  07.06.2007 11:49

>Мда, без трамвая Иваново станет еще больше похоже на гигантское село...

Может вы еще скажете на какое именно? (-)
royyal  07.06.2007 15:01

00

На Молочное:)) Оно одно с трамваем в бСССР :))) (-)

-

С каким "таким"? По существу есть что сказать?
lightning  07.06.2007 18:15

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------
> C таким трамваем ещё больше на село было похоже

Никто не говорит, что нынешний российский трамвай идеален, но трамвай (пусть даже "такой") - то немногое, что отличает (в свете последних тенденций _пока еще_отличает) в лучшую сторону города нашей страны от многочисленных банановых республик.

Про Молочное :))
royyal  07.06.2007 18:48

Думаю, жители Иванова не сильно бы расстроились, если бы они жили в такой "деревне":

http://ussr.tramvaj.ru/ukraine/molochnoe/photos/a345n10.jpg

И вообще-то, на минутку, Молочное - поселок городского типа. Жители таких поселков считаются городскими.

Re: С каким "таким"? По существу есть что сказать?
Чока  07.06.2007 22:39

>Никто не говорит, что нынешний российский трамвай идеален, но трамвай (пусть даже >"такой") - то немногое, что отличает (в свете последних тенденций _пока >еще_отличает) в лучшую сторону города нашей страны от многочисленных банановых >республик.

По существу получается приблизительно так: трамвайная сеть в Иваново никогда не была сильно разветвлённой, основная транспортная нагрузка никогда не лежала на трамвае. В данный момент трамваи там жуткие, едут грохочут. Вагоны КТМ 5 вообще ужасные, а когда они ещё и старые... Я ни в коем случае не выступаю против трамов, но в Иваново сейчас явно нет возможности привести систему в приемлемое состояние, это слишком дорого. При этом в Иваново разветвлённая сеть троллейбуса. Троллейбус - основной вид ОТ в городе (МТ не в счёт), а на его содержание тоже нужны средства. Поэтому я считаю, что в данном конкретном случае, в Иваново не будет катастрофой закрытие трамвая. Вот и всё. Вот закрытие трамов в Питере - это преступление.

Re: С каким "таким"? По существу есть что сказать?
lightning  07.06.2007 23:18

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------
> По существу получается приблизительно так:
> трамвайная сеть в Иваново никогда не была сильно
> разветвлённой, основная транспортная нагрузка
> никогда не лежала на трамвае.

Ну так и в Москве основная транспортная нагрузка не лежит(сейчас) на трамвае.

> В данный момент
> трамваи там жуткие, едут грохочут. Вагоны КТМ 5
> вообще ужасные,

ЗиУ-682/клоны в любом случае намного хуже. Прежде всего ужасным салоном(я в 682 подпираю потолок) и подвеской.

> Иваново сейчас явно нет возможности привести
> систему в приемлемое состояние, это слишком
> дорого.

Возможность найти можно, желания нет. Впрочем в Иваново явно не обошлось без лобби «автолайна».

> При этом в Иваново разветвлённая сеть
> троллейбуса. Троллейбус - основной вид ОТ в городе
> (МТ не в счёт), а на его содержание тоже нужны
> средства. Поэтому я считаю, что в данном
> конкретном случае, в Иваново не будет катастрофой
> закрытие трамвая. Вот и всё.

Сейчас закроют трамвай, а потом под тем же предлогами «убыточности» и «борьбы с пробками» закроют троллейбус. Вот и всё. Чудес не бывает.

> Вот закрытие трамов в
> Питере - это преступление.

А там уже и происходит как раз то, о чем я сейчас говорю - расправившись с трамваем, принялись закрывать автобусные парки, да и с троллейбусом все не так гладко.

Re: Иваново. Демонтаж на Энгельса
PROG  08.06.2007 02:00

Я вообще думаю так, что касается Иванова или Питера, если нет ума и денег содержать трамвай, закрывайте, но рельсы не трогайте, оставте хоть их будущим поколениям которое обязательно восстановит трамвай, так как это мировая тенденция.
Нет же эти дебилы-управленцы, напрочь оторвавшиеся от реальной жизни, мало того что трамвай закрывают дак и рельсы еще выдирают, как будто после них жизни не будет, по принципу после нас хоть потоп.
А насчет Иванова добавлю одно, да город бедный и это классная отговорка для закрытия трамвая, но Краснодар тоже город бедный, а про состояние трамвая Вы прекрастно знаете.
Петербург город не бедный, а трамвай уничтожается как в "бедном" Иванове, Так что не в бедности дело а в чем-то другом.
Разруха начинается в головах!

Re: С каким "таким"? По существу есть что сказать?
Чока  08.06.2007 16:38

>ЗиУ-682/клоны в любом случае намного хуже. Прежде всего ужасным салоном(я в 682 >подпираю потолок) и подвеской.

Ну на мой взгляд они намного лучше, чем КТМ 5 или КТМ 8. ВЗТМ 5284 вообще очень неплох, тихий и к подвеске претензий нет. А роста я не такого большого, чтобы потолок подпирать. КТМ 5 очень на гроб похож, едет и грохочет, КТМ 8 то же самое только побольше.

Re: С каким "таким"? По существу есть что сказать?
lightning  08.06.2007 19:43

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну на мой взгляд они намного лучше, чем КТМ 5 или
> КТМ 8. ВЗТМ 5284 вообще очень неплох, тихий и к
> подвеске претензий нет. А роста я не такого
> большого, чтобы потолок подпирать. КТМ 5 очень на
> гроб похож, едет и грохочет, КТМ 8 то же самое
> только побольше.

Только грохот в основном снаружи, и опять же от качества пути зависит. Но 682 на неидеальной дороге ничуть не лучше, только снаружи кажется, что все плавно и мягко, а внутри все колотится, трясется и громыхает. А задняя площадка 682 может использоваться в качестве аттракциона «американские горки». Ну и потолок низкий, просто воздуха не хватает! В общем, мне как пассажиру, такой троллейбус не нужен! Кроме того, от КТМ-5 и 8 перешли к 19(А), а у нашего троллебусостроения похоже 682 forever...

Re: С каким "таким"? По существу есть что сказать?
Чока  08.06.2007 20:23

>Кроме того, от КТМ-5 и 8 перешли к 19(А), а у нашего троллебусостроения похоже 682 >forever...

И много городов перешло на КТМ 19? Иваново не перешло и не перейдёт. А что до троллейбусостроения, то у нас есть: ТролЗа 5275-05 Оптима (Тверь, Москва, Калининград), ТролЗа 5265 Мегаполис (Москва, Брянск), ВМЗ 5298-01 (Владимир, Москва, Санкт-Петербург, Ижевск, Волгоград, Вологда, Мурманск), ВЗТМ 5290 (Ижевск, Саранск, Иваново, Пермь), БТЗ 52763Т (Москва). Это те троллейбусы, которые не имеют ничего общего с ЗИУ 682. В них высокий потолок и низкий пол. А вот в КТМ 19 пол очень высокий, который никак не характеризует этот вагон с положительной стороны. Хотя если бы в Иваново была бы хотя бы пара таких вагонов, я бы утверждал, что трамваи там надо сохранить во что бы то ни стало.

Re: Иваново. Демонтаж на Энгельса
FRESH  08.06.2007 21:53

PROG
Ну, начнем с того, что Краснодар город не бедней, и далнео не бедный, уровень зарплат - дай бог каждому, даже выше чем в соседнем Ростове. Да и регион та богатый а деньги, по логике вещей стикаются в краевой центр. Ну это так, ремарка ))) а вот в отношении трамвая - по всей видимости это какая-то заказуха, до 200х трамвай худо-бедно существовал и выезжал на своих ресурсах, и это с учетом того, что тогда еще не монетизировали льготы и ТТУшникам почти никто не платил компенсаций. Ради статистики - до 200х в РФ закрылось тока две системы - одна из-за войны (Грозный) а вторая - Волчанск, в 95 году (или 94) в городе, который та и до города не сильно дотягивает, так - колхоз, в лучшем случае ПГТ, которое обозвали городом, где необходимость трамвая в условиях социальной разрухи и прочих факторов была весьма относительной. Но что мы видим, после 2000го начинают одна за одной ПОЛНОСТЬЮ закрываться трамвайные ситсемы: Шахты (2001) Архангельск (2004), но тут ладно - тогда льготы еще не монетизировали, а после - когда ОТ наоборот должен был-бы оживиться - пощло поехало: Астрахань на готове (кстати ждите фоток агонизирующей системы)Иваново, в Питере позакрывали оГромную часть веток, куда катимся.... С моей точки зрения необходимо на федеральном уровне принять закон, который бы ОБЯЗЫВАЛ города с населением выше 300 000 тыс. человек включять горэлектротранс (троллейбус, трамвай) и работа этого транспорта отслеживалась на высшем уровне, шоб всяким мерам не повадно была от взяток с маршрутчиков бабахать одну за одной ветки, и еще - ВСЕ транспортные перевозчики, с моей точки зрения должны быть ТОЛЬКО государственными или мкниципальными, частные трамваи троллейбусы - с моей точки зрения бред. Да и в цивилизованном мире - транспорт - МУНИЦИПАЛЬНЫЙ и во многом планово-убыточен...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.06.07 21:55 пользователем FRESH.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]