ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Конец Одесскому трамваю!

Не зря я кричал год назад, выходит. Вобщем, информация к размышлению:

Новость 1.
С осени (точная дата пока неизвестна) "наконец-то" планируется ликвидировать трамлинию №5 по Французскому бульвару в Аркадию. Дорогу при этом - расширить, при этом естественно!! заменив всю брусчатку на асфальт.
Ну и естественно, пуск троллейбуса. (Скорее всего - продление 2-го маршрута до Аркадии)
Насчёт закрытия участка 28-го к парку Шевченко пока ничего не скажу, пока такого не слышал, но это уже будет мелочью по сравнению с Францбульваром.

Новость 2.
В самое ближайшее время (подозреваю, что уже в июне) планируется закрыть на "реконструкцию" трамлинию линию по ул. Адмирала Лазарева и соответственно убрать ещё 2 маршрута - 11 и 12. Учитывая, что линию ранее-5-го маршрута по ул. Колонтаевской в этом году демонтировали полностью, а до её постройки заново (если она вообще состоится) ещё ОЧЧЧЕННЬ далеко, то вышеупомянутое решение выглядит мягко говоря очень странно... А точнее - страшно.

Вобщем, горячий привет г-ну (не господину) Омельченко от нашего мэра!;-)

Re: Конец Одесскому трамваю!
А.С.  21.05.2007 15:40

Кошмар :((
Особенно жалко линию по Французскому бульвару – одну из достопримечательностей и особенностей Одессы.
Кажется Одесса тоже начинает идти по пути моего родного Петербурга, где трамвай в центре (в широком смысле слова) за последние 10 лет почти полностью уничтожен (без эквивалентной замены) и остался пока практически только в окраинных новостройках – да и там тоже уже немало поснимали.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.05.07 15:42 пользователем А.С..

Re: Конец Одесскому трамваю!
Alex R.  21.05.2007 16:14

1. Вообще снятие трамвая по Французскому бульвару вопрос не решённый, это только предложение нашего (вырезано цензурой) главного архитектора Колокольникова, так что у нас есть время для действий. Каких именно, будем решать.

2. Тимофей, а когда ты в последний раз был на ул. Колонтаевской? Вообще там давно уже стопкой лежат трамвайные плиты криворожского производства, а пару дней назад "Репортёр" в очередной раз напомнил о бесшумном трамвае на ул. Колонтаевской. А линию по ул. Лазарева скорее всего не уберут т.к. на ст. Товарной находится вагоноремонтный завод и Служба пути, нужно же как-то туда добираться!

Но вот насчёт Французского бульвара надо сделать всё, чтобы забыли об этой бредовой идее, у нас в запасе есть несколько месяцев (пока будут делать Колонтаевскую, Мясоедовскую, Высокий переулок), так что нужны и обращения, и статьи, и листовки. Предлагаем и иногородним помочь отстоять Одесский трамвай, который кстати является лидером в Украине по количеству маршрутов.

Ведь планы снятия трамвая были и от них впоследствии отказались в таких городах как Пермь, Самара, Ангарск и т.д.

Re: Конец Одесскому трамваю!
Alex R.  21.05.2007 16:20

Хотя как написано на сайте города, ул. Лазарева закрыли уже сегодня. А я-то думаю, почему вдруг весь день вагон 2967 катается по маршруту-призраку №2?

Мало того, вместе с трамваями 11 и 12 закрыли ещё троллейбус 3.

Re: Конец Одесскому трамваю!
Mousemaster  21.05.2007 16:48

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кажется Одесса тоже начинает идти по пути моего
> родного Петербурга, где трамвай в центре (в
> широком смысле слова) за последние 10 лет почти
> полностью уничтожен (без эквивалентной замены) и
> остался пока практически только в окраинных
> новостройках – да и там тоже уже немало поснимали.

В Питере хотя бы есть метро, и оно развивается.
А в Одессе останутся одни маршрутки и стоящий в пробках автобус-троллейбус? Тупизм какой-то. При этом говорят - мол, Украина не Россия, а страна на пути в евросоюз.
Имхо на это и надо давить - мол, евросоюз (священная корова чиновников) и снятие трамвая несовместимы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.05.07 16:52 пользователем Mousemaster.

Re: Конец Одесскому трамваю!

Mousemaster писал(а):
>
> В Питере хотя бы есть метро, и оно развивается.
> А в Одессе останутся одни маршрутки и стоящий в
> пробках автобус-троллейбус?

Автобуса у нас нет:( Полноценного всмысле. Есть на пару маршрутах МАЗы в режиме МТ, а так автобус - это музейная редкость в Одессе. Он на 99,9% сдох.

Тупизм какой-то. При
> этом говорят - мол, Украина не Россия, а страна на
> пути в евросоюз.
> Имхо на это и надо давить - мол, евросоюз
> (священная корова чиновников) и снятие трамвая
> несовместимы.

Неверно рассуждаете. В том-то и ПРОБЛЕМА, что Украина не решила пока куда двигаься - это такой огромный тяни-толкай. Одна часть страны тяготеет к Европе, другая - к Росси[йской Империи (уже давно эфемерной)], поэтому никак не сдвинемся с места. По-доброму завидую в этом смысле Молдове:) И хотя де-факто он уже в ЕС, транспорт они тем не менее европеизируют и европеизируют. Медленно, но верно. Хотя Великий Западный Сосед почему-то троллейбусы упорно душит, что странно с "европейской" точки зрения.

Re: Конец Одесскому трамваю!

Alex R. писал(а):
-------------------------------------------------------
> 2. Тимофей, а когда ты в последний раз был на ул.
> Колонтаевской? Вообще там давно уже стопкой лежат
> трамвайные плиты криворожского производства, а
> пару дней назад "Репортёр" в очередной раз
> напомнил о бесшумном трамвае на ул. Колонтаевской.

Был же вроде недавно - там атомная война прошла... Но не думал что всё пойдёт так быстро как можно угадать с твоих слов... Надеюсь, всё будет хорошо:)
А что напоминают в прессе - тоже хорошо конечно.

> А линию по ул. Лазарева скорее всего не уберут
> т.к. на ст. Товарной находится вагоноремонтный
> завод и Служба пути, нужно же как-то туда
> добираться!

А про Мельницкую никто и не упоминааал!!!;-)))

Re: Конец Одесскому трамваю!

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> А.С. писал(а):
> А в Одессе останутся одни маршрутки и стоящий в
> пробках автобус-троллейбус?

Добавлю: таки троллейбус. Его строят, и всё это напоминает Киев конца90-х начала 2000-х. Линии строят и будут строить ещё (и вместо трама, и просто так), а вот ПС нет, и всё в итоге размажется... Надеюсь, у нас этот сценарий не пойдёт...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.05.07 17:21 пользователем Тимофей Беспятов.

Re: Конец Одесскому трамваю!
Вадим Зыкин  21.05.2007 17:35

Тимофей, ну может все-таки хватит панику поднимать, там где ее нет.

Про Преображенскую тоже некоторые так же бузили, и что...

Ну а насчет Французского, так это дело будущего. Вообще там можно и дорогу расширить и трамвай сохранить, если отказаться от неких "священных коров". Линия должна быть перенесена на одну сторону (дальше от моря), а от Семинарской до музкомедии вообще снята (там таки некуда расширяться, кроме как за счет трамвая). Провести линию по Семинарской до Канатной и получится прекрасная связь и с городом и с Фонтаном.

Re: Конец Одесскому трамваю!
Alex R.  21.05.2007 17:48

Вадим, во многом я согласен, но идею снятия Французского бульвара высказал главный (пи-и-и-и!) архитектор Одессы Колокольников, известный проектом уродующей вид нашего города с моря гостиницы "Одесса".

Снять Французский бульвар - это преступление! (-) (-)
Дмитрий 89  21.05.2007 17:51

0

Re: Каким образом можно помочь ? (-)


Re: Конец Одесскому трамваю!
Вадим Зыкин  21.05.2007 19:30

Alex R. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вадим, во многом я согласен, но идею снятия
> Французского бульвара высказал главный (пи-и-и-и!)
> архитектор Одессы Колокольников, известный
> проектом уродующей вид нашего города с моря
> гостиницы "Одесса".

Ну, это его выступление я тоже слышал. Должен сказать, что с оценкой гостиницы я не согласен - в Одессе нет такого уж "вида с моря", а от самогО морвокзала, откуда и начинает быть виден Дюк без бинокля :-), гостиница уже не мешает, т.к. сзади. Портовый холодильник, IMHO, уродует вид куда больше.

Вернемся к трамваю. Можно действовать несколькими путями:
1. Воплотить проект, опубликованный на "Одессе на колесах" в части Французского целиком. Недостатком является необходимость организации посадочных площадок со стороны проезжей части, но это уже "решено" на Фонтанской дороге.
2. Воплотить тот же проект частично, от Семинарской до ин-та Филатова, т.к. оттуда идет основной пассажиропоток. С другой стороны оттуда в Аркадию мало кто (если не сказать, никто) не ездит.
3. По Французскому хорошо бы смотрелись троллейбусные линии в город (продленный 2-й), к Товарной (с кольцом на Алексеевской пл.) и на Слободку (с кольцом по Воробьева, Бадаева и Неждановой) плюс разгрузочный до парка. Или линия с Черемушек/Таирова до парка. Смерть 193, 194 и 198 маршруткам!!!

Если что-то затеяно на Лазарева/Госпитальной, то может быть откопают линию по Степовой и пустят 12-й пока по Прохоровской. Врезать поворот недолго.

Нет ли еще возможности протянуть по-быстрому линию по Высокому пер. или там уже все закончено. На стороне стадиона должно быть полно места.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.05.07 19:39 пользователем Вадим Зыкин.

Re: Каким образом можно помочь ?
Вадим Зыкин  21.05.2007 19:36

Владимир Царенко писал(а):
-------------------------------------------------------
> трамвай

Одесскому трамваю В ЦЕЛОМ ничего не угрожает. Надо не "отстаивать" (напоминает "ацтой" и "застой", однако :-) ), а грамотно реконструировать сеть.

Re: Конец Одесскому трамваю!
Georg  21.05.2007 20:48

Оба раза, когда были в Одессе, Пятёрка была основным маршрутом, т.к. соединяет все пляжи. Готов побороться за любимую линию, т.к. одесский трамвай, это не просто трамвай, это нечто большее! А особенно линия по Французскому бульвару.
Да и народу там в сезон ездит - никакие троллейбусы не справятся.

Re: Конец Одесскому трамваю!
_K@K_  21.05.2007 22:43

Тимофей Беспятов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не зря я кричал год назад, выходит. Вобщем,
> информация к размышлению:
>
> Новость 1.
> С осени (точная дата пока неизвестна) "наконец-то"
> планируется ликвидировать трамлинию №5 по
> Французскому бульвару в Аркадию. Дорогу при этом -
> расширить, при этом естественно!! заменив всю
> брусчатку на асфальт.
> Ну и естественно, пуск троллейбуса. (Скорее всего
> - продление 2-го маршрута до Аркадии)
> Насчёт закрытия участка 28-го к парку Шевченко
> пока ничего не скажу, пока такого не слышал, но
> это уже будет мелочью по сравнению с
> Францбульваром.
Да, жаль, действительно!

Часто читаю, слушаю сообщения о закрытиях трамвайных линий в разных местах, но вот тут что-то «живое», что-то родное…

А было время, когда в 2000 году «трое» людей из Москвы и далеко не самых последних на сегодняшний день гуляли именно по этой линии и лично у меня тоже много связанно с этим маршрутом и теми пейзажами…
Что ж, видимо ничего нельзя сохранить, только память!

Re: Конец Одесскому трамваю!
George_OD  21.05.2007 22:53

А это уже решено или просто п*ц архитектор высказал эту кощунственную мысль. Что по этому поводу думает мэр? Я из Одессы и долгое время надеялся на то, что трамвайный погром 70-х больше не повторится.

Это официально или на уровне обсуждений?

Re: Конец Одесскому трамваю!
Alex R.  21.05.2007 22:59

George_OD писал(а):
-------------------------------------------------------
> А это уже решено или просто п*ц архитектор
> высказал эту кощунственную мысль. Что по этому
> поводу думает мэр? Я из Одессы и долгое время
> надеялся на то, что трамвайный погром 70-х больше
> не повторится.
>
> Это официально или на уровне обсуждений?
Это идея главного архитектора, озвученная им на градостроительном совете 11 мая.

Re: Конец Одесскому трамваю!
Вадим Зыкин  22.05.2007 03:32

Начнем с того, что пятерка соединяет не все, а только 5 центральных пляжей - Отрада, Дельфин, Чкалова, Россия и Аркадия. А забита она потому, что кроме нее там НИЧЕГО другого нет. Сделать больше маршрутов не позволяет конфигурация сети, а троллейбусных могло бы быть целых 3, каждый из которых имел бы своих пассажиров.

Это опять к вопросу о "священных коровах". Что важнее: уехать или уехать, но только на трамвае?

И не надо начинать говорить, что вот трамвай снимут, а троллейбус не пустят. Боритесь за это, но не надо держаться всеми четырьмя руками :-) за то, что можно изменить к лучшему.

Re: Конец Одесскому трамваю!
George_OD  22.05.2007 11:56

Меня терзают смутные сомнения в подоплеке этой идеи о реконструкции Французского бульвара. Дело в том, что ниже бульвара, в Большом парке тоже осенью планируется начло большого строительства от греков. Помимо этого, сам район бульвара есть очень лакомый. Так вот, расширение бульвара есть подготовка распродажи санаториев вдоль него. А там есть что "осваивать". Это одно из лучших мест в Одессе.

Сама идея о подобной реконструкции бульвара кощунственна. Структура бульвара такова: сначала тротурар с деревьями, потом трамвайная линия, снова деревья (большие!), брусчатая мостовая (две полосы) деревья, трамвай, тротуар. Так вот: расширение означает снос половины огромных деревьев на бульваре, сильное прорежение оставшихся. Размер деревьев таков, что они отбрасывают тень на всю улицу целиком! Снос деревьев в Одессе в таком количестве есть просто преступление.

Далее, расширение бульвара означает увеличение потока автотранспорта, следовательно, увеличение загазованности. Сейчас там еще прекрасный воздух. И этот воздух будет загажен.

Еще: никакие транспортные проблемы расширение не решает. Троллейбус будет застревать в пробках из "феррари-мазеррати" и очень медленно ехать. Также крайние полосы будут заняты припаркованными автомобилями.

Резюме: расширение бульвара будет означать очередное "освоение" особо лакомых кусков земли в Одессе. Шикарная мостовая бульвара нужна для "феррари-мазератти", которым нужен проезд в их владения. Не пролазят они в узкую улицу, брусчатка теребит нежную подвеску их мазератти!

Полагаю, это и есть основная подоплека этой наглой идеи.

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]