ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Отопление в салоне
Диман из КТМ-5  11.02.2007 12:09

В моём Заводском депо г. Саратова большинство трамваев ходят "холодными", т.е. отопление не работает (мой вагон - не исключение, тепло только в вабине). Нагревательные элементы стоят у КТМ-5, как известно, в тумбах сидений. Так вот, какие-то уроды повадились по ночам лазить в депо и воровать их. Да так искусно, что не поймаешь. Знакомые говорят, что это свои же, деповчане балуют. Узнал бы, кто, переехал бы трамваем :)

А как в ваших городах обстоит дело с отоплением и с воровством из депо?

В Питере отплоение самое хреновое это в 71-605, а грябят в основном вагоны которые долгое время не используется, начиная от ЛМ-68М до ЛМ-99 (например вагон ЛМ-99К №0408 полностью разграблен, восстановление маловероятно). (0) (-)
ЛМ-92  11.02.2007 12:42

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.02.07 13:09 пользователем ЛМ-92.

Re: Отопление в салоне

У нас в Челябинске на КТМ-5М3 всегда тепло, в КТМ-8 по хуже.

Re: Отопление в салоне
Пассажир (ВНИИП)  11.02.2007 13:04

В Москве раз на раз не приходится. В принципе в вагонах, памятуя прошлогодние морозы установили дополнительные обогреватели. Традиционно холоднее всего в питерском "чуде" ЛМ-99, теплее всего в новых МТТЧ (как правило, опять же из всего есть исключения). Ну а на КТМах я просто так регулярно не ехжу, как на ЛМах и Татрах.

Самара
ROOT  11.02.2007 13:40

Как только пришел в Северное депо новый зам. по эксплуатации (за месяц до падения трамвая в октябре 2006), сразу же пропала часть ТЭНов (кондуктора сразу на себе это ощутили) и выполнение заявок стало намного хуже.
--
Сейчас всё вроде нормально, Северные - снова самые теплые. Кировские и городские - средне, в -20 в них холодно, воздух дует холодный, но явно теплее, чем уличный. В -15 еще теплый. В Северных воздух теплый и в -20. Совсем холодных вагонов нет.

Re: Отопление в салоне

Пассажир (ВНИИП) писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Москве раз на раз не приходится. В принципе в
> вагонах, памятуя прошлогодние морозы установили
> дополнительные обогреватели. Традиционно холоднее
> всего в питерском "чуде" ЛМ-99, теплее всего в
> новых МТТЧ (как правило, опять же из всего есть
> исключения).

После установки дополнительного отопления, самыми тёплыми вагонами стали, как ни странно, именно московские ЛМ-99, т.к. там помимо штатных печей с большими ТЭНами, добавились целых шесть тепловых пушек.

Re: Отопление в салоне
omac  11.02.2007 16:58

Пассажир (ВНИИП) писал(а):
-------------------------------------------------------
...теплее всего в
> новых МТТЧ (как правило, опять же из всего есть
> исключения). Ну а на КТМах я просто так регулярно
> не ехжу, как на ЛМах и Татрах.

???? Как может быть теплее всего в вагоне двери которого герметично не закрываются???
Считаю, самый теплый КТМ-19, при условии, что вагоновожатый умеет правильно им пользоваться (управлять мощностью нагрева).

Re: Отопление в салоне
Пассажир (ВНИИП)  11.02.2007 17:16

Ну тем не менее в ЛМ-99 я мерзну, а в новых МТТЧ, например, нет. Может это связано с объёмом салона, или тем, что в ЛМах из дверей сильнее дует...

В Питере ЛМ-99АВ достаточно тёплые. Проверил на себе. Машки и ЛВС-86 когда-как (-) (-)
Стас Давыдов  11.02.2007 18:06

0

Казань
Станислав.  11.02.2007 18:11

У нас отопление в трамваях это большая редкость. Мне за всю зиму попался лишь один отапливаемый вагон...

Re: Отопление в салоне
Пал Андреич  11.02.2007 18:24

Все мерзнут в 71-134, всем в нем плохо, всем шумно, и вообще у многих людей почему-то выработался стереотип, что ЛМ-99 - самый плохой трамвайный вагон Москвы, на самом деле он очень даже теплый с дополнительным отоплением, а единственным его недостатком считаю непродуманный салон, много места теряется, а вцелом вагон очень даже неплох.

А ,вообще, в Москве водитель обязан включать отопление от -5 градусов и ниже. Слава Богу у нас пока не доходит до воровства отопительных приборов и надеюсь никогда не дойдет.

Re: Отопление в салоне
Ревизор  11.02.2007 18:25

В Минске 100% отопление работает на Татрах и на АКСМ-ах. На АКСМ-ах мы включаем только на одно деление и то пассажиры подходят и говорят, что в салоне очень жарко. Если включить на 2-е деление, то в вагоне вообще Африка.

Re: Отопление в салоне
lightning  12.02.2007 08:27

Диман из КТМ-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нагревательные элементы стоят у КТМ-5,
> как известно, в тумбах сидений.

Это кстати не есть хорошо. Да, прогреть салон они могут, их очень много, но каждый греет только вокруг себя из-за отутствия воздухообмена, при этом тратится значительная мощность.

> А как в ваших городах обстоит дело с отоплением и
> с воровством из депо?

У нас в Череповце сейчас стали ставить на КТМ-5 тепловые пушки, 2 на салон. При -15 тепло, стекла не замерзают, и нагревательных элементов стало всего 2 вместо 30 - все это благодаря воздухообмену. В остальных вагонах родное отопление под сиденьями.

Re: Отопление в салоне
Rie  12.02.2007 13:31

Пал Андреич писал(а):
-------------------------------------------------------
> Все мерзнут в 71-134, всем в нем плохо, всем
> шумно, и вообще у многих людей почему-то
> выработался стереотип, что ЛМ-99 - самый плохой
> трамвайный вагон Москвы,

а это так и есть :)

на самом деле он очень
> даже теплый с дополнительным отоплением, а
> единственным его недостатком считаю непродуманный
> салон, много места теряется, а вцелом вагон очень
> даже неплох.

единственный недостаток - это и есть весь салон, да? От дверей и поручней, до сидений и лампочек...

а еще гремит как ведро с болтами, дергается при разгоне, и ступеньки высокие.

а так хороший вагон, горячий!

Re: Отопление в салоне
Antonelio  12.02.2007 19:50

Пал Андреич писал(а):
-------------------------------------------------------
> Слава Богу у нас
> пока не доходит до воровства отопительных приборов
> и надеюсь никогда не дойдет.

Ой-ли? Доходит, доходит... Просто пока контроль налажен, быстро ставят...

Re: Отопление в салоне
Илья82  14.02.2007 10:04

В Смоленске, например, редко очень, когда в салоне вагона зимой тепло. Ооооочень давно, когда новые вагоны отапливались, была "сказка".
Сейчас же - либо все поломано, либо разворовано, либо водители такие.

Re: Отопление в салоне
Череповчанин  14.02.2007 15:36

//////
У нас в Череповце сейчас стали ставить на КТМ-5 тепловые пушки, 2 на салон. При -15 тепло, стекла не замерзают, и нагревательных элементов стало всего 2 вместо 30 - все это благодаря воздухообмену. В остальных вагонах родное отопление под сиденьями.
//////////////////////////////////////////
Сто лет уже не ездил в трамвае, особенно зимой. Так что как сейчас дела обстоят не знаю. Но вспоминая 80-е трамвай (всё КТМ-5) был очень тёплым видом транспорта - зайдёшь Африка (особенно на контрасте с Икарусами, где печки практически ни когда не включались). В 90-е годы трамвай стал холодным - причина как мне казалось, в том, что стали считать электроэнергию. Сейчас как обстоят дела не знаю. Но думаю, что топят. Во первых кондукторы ездят, а во вторых борьба за пассажира (и соотвествено выручку) в холодный салон мало кто сядет, предпочтут автобус.

Re: Самара
Pro-man  16.02.2007 17:30

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Совсем холодных вагонов нет.

Ну кроме 1145+1146 :-))) Как был передвижным моргом в прошлом году, так и остался :)

В Питере ЛМ-99АВ холоднее обычных ЛМ-99. Самые теплые - "машки". Самые холодные - ЛВС. КТМ не в счет, т.к. о них уже никто не заботится (-)
Дима Л.  20.02.2007 05:16

Стас Давыдов писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Re:Как раз таки наоборот, ЛМ-99АВ и ЛМ-99АВН гораздо теплее, того что ходит у нас на севере, про другие районы не знаю, ибо там много не езжу. (0)
ЛМ-92  20.02.2007 09:35

Дима Л. писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Питере ЛМ-99АВ холоднее обычных ЛМ-99. Самые теплые - "машки". Самые холодные - ЛВС. КТМ не в счет, т.к. о них уже никто не заботится

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]