Отопление в салоне
Диман из КТМ-5
11.02.2007 12:09
В моём Заводском депо г. Саратова большинство трамваев ходят "холодными", т.е. отопление не работает (мой вагон - не исключение, тепло только в вабине). Нагревательные элементы стоят у КТМ-5, как известно, в тумбах сидений. Так вот, какие-то уроды повадились по ночам лазить в депо и воровать их. Да так искусно, что не поймаешь. Знакомые говорят, что это свои же, деповчане балуют. Узнал бы, кто, переехал бы трамваем :)
А как в ваших городах обстоит дело с отоплением и с воровством из депо? В Питере отплоение самое хреновое это в 71-605, а грябят в основном вагоны которые долгое время не используется, начиная от ЛМ-68М до ЛМ-99 (например вагон ЛМ-99К №0408 полностью разграблен, восстановление маловероятно). (0) (-)
ЛМ-92
11.02.2007 12:42
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.02.07 13:09 пользователем ЛМ-92. Re: Отопление в салоне
Челябинский пассажир
11.02.2007 12:59
У нас в Челябинске на КТМ-5М3 всегда тепло, в КТМ-8 по хуже. Re: Отопление в салоне
Пассажир (ВНИИП)
11.02.2007 13:04
В Москве раз на раз не приходится. В принципе в вагонах, памятуя прошлогодние морозы установили дополнительные обогреватели. Традиционно холоднее всего в питерском "чуде" ЛМ-99, теплее всего в новых МТТЧ (как правило, опять же из всего есть исключения). Ну а на КТМах я просто так регулярно не ехжу, как на ЛМах и Татрах. Самара
ROOT
11.02.2007 13:40
Как только пришел в Северное депо новый зам. по эксплуатации (за месяц до падения трамвая в октябре 2006), сразу же пропала часть ТЭНов (кондуктора сразу на себе это ощутили) и выполнение заявок стало намного хуже.
-- Сейчас всё вроде нормально, Северные - снова самые теплые. Кировские и городские - средне, в -20 в них холодно, воздух дует холодный, но явно теплее, чем уличный. В -15 еще теплый. В Северных воздух теплый и в -20. Совсем холодных вагонов нет. Re: Отопление в салоне
Дмитрий Касаткин
11.02.2007 15:59
Пассажир (ВНИИП) писал(а):
------------------------------------------------------- > В Москве раз на раз не приходится. В принципе в > вагонах, памятуя прошлогодние морозы установили > дополнительные обогреватели. Традиционно холоднее > всего в питерском "чуде" ЛМ-99, теплее всего в > новых МТТЧ (как правило, опять же из всего есть > исключения). После установки дополнительного отопления, самыми тёплыми вагонами стали, как ни странно, именно московские ЛМ-99, т.к. там помимо штатных печей с большими ТЭНами, добавились целых шесть тепловых пушек. Re: Отопление в салоне
omac
11.02.2007 16:58
Пассажир (ВНИИП) писал(а):
------------------------------------------------------- ...теплее всего в > новых МТТЧ (как правило, опять же из всего есть > исключения). Ну а на КТМах я просто так регулярно > не ехжу, как на ЛМах и Татрах. ???? Как может быть теплее всего в вагоне двери которого герметично не закрываются??? Считаю, самый теплый КТМ-19, при условии, что вагоновожатый умеет правильно им пользоваться (управлять мощностью нагрева). Re: Отопление в салоне
Пассажир (ВНИИП)
11.02.2007 17:16
Ну тем не менее в ЛМ-99 я мерзну, а в новых МТТЧ, например, нет. Может это связано с объёмом салона, или тем, что в ЛМах из дверей сильнее дует... В Питере ЛМ-99АВ достаточно тёплые. Проверил на себе. Машки и ЛВС-86 когда-как (-) (-)
Стас Давыдов
11.02.2007 18:06
0 Казань
Станислав.
11.02.2007 18:11
У нас отопление в трамваях это большая редкость. Мне за всю зиму попался лишь один отапливаемый вагон... Re: Отопление в салоне
Пал Андреич
11.02.2007 18:24
Все мерзнут в 71-134, всем в нем плохо, всем шумно, и вообще у многих людей почему-то выработался стереотип, что ЛМ-99 - самый плохой трамвайный вагон Москвы, на самом деле он очень даже теплый с дополнительным отоплением, а единственным его недостатком считаю непродуманный салон, много места теряется, а вцелом вагон очень даже неплох.
А ,вообще, в Москве водитель обязан включать отопление от -5 градусов и ниже. Слава Богу у нас пока не доходит до воровства отопительных приборов и надеюсь никогда не дойдет. Re: Отопление в салоне
Ревизор
11.02.2007 18:25
В Минске 100% отопление работает на Татрах и на АКСМ-ах. На АКСМ-ах мы включаем только на одно деление и то пассажиры подходят и говорят, что в салоне очень жарко. Если включить на 2-е деление, то в вагоне вообще Африка. Re: Отопление в салоне
lightning
12.02.2007 08:27
Диман из КТМ-5 писал(а):
------------------------------------------------------- > Нагревательные элементы стоят у КТМ-5, > как известно, в тумбах сидений. Это кстати не есть хорошо. Да, прогреть салон они могут, их очень много, но каждый греет только вокруг себя из-за отутствия воздухообмена, при этом тратится значительная мощность. > А как в ваших городах обстоит дело с отоплением и > с воровством из депо? У нас в Череповце сейчас стали ставить на КТМ-5 тепловые пушки, 2 на салон. При -15 тепло, стекла не замерзают, и нагревательных элементов стало всего 2 вместо 30 - все это благодаря воздухообмену. В остальных вагонах родное отопление под сиденьями. Re: Отопление в салоне
Rie
12.02.2007 13:31
Пал Андреич писал(а):
------------------------------------------------------- > Все мерзнут в 71-134, всем в нем плохо, всем > шумно, и вообще у многих людей почему-то > выработался стереотип, что ЛМ-99 - самый плохой > трамвайный вагон Москвы, а это так и есть :) на самом деле он очень > даже теплый с дополнительным отоплением, а > единственным его недостатком считаю непродуманный > салон, много места теряется, а вцелом вагон очень > даже неплох. единственный недостаток - это и есть весь салон, да? От дверей и поручней, до сидений и лампочек... а еще гремит как ведро с болтами, дергается при разгоне, и ступеньки высокие. а так хороший вагон, горячий! Re: Отопление в салоне
Antonelio
12.02.2007 19:50
Пал Андреич писал(а):
------------------------------------------------------- > Слава Богу у нас > пока не доходит до воровства отопительных приборов > и надеюсь никогда не дойдет. Ой-ли? Доходит, доходит... Просто пока контроль налажен, быстро ставят... Re: Отопление в салоне
Илья82
14.02.2007 10:04
В Смоленске, например, редко очень, когда в салоне вагона зимой тепло. Ооооочень давно, когда новые вагоны отапливались, была "сказка".
Сейчас же - либо все поломано, либо разворовано, либо водители такие. Re: Отопление в салоне
Череповчанин
14.02.2007 15:36
//////
У нас в Череповце сейчас стали ставить на КТМ-5 тепловые пушки, 2 на салон. При -15 тепло, стекла не замерзают, и нагревательных элементов стало всего 2 вместо 30 - все это благодаря воздухообмену. В остальных вагонах родное отопление под сиденьями. ////////////////////////////////////////// Сто лет уже не ездил в трамвае, особенно зимой. Так что как сейчас дела обстоят не знаю. Но вспоминая 80-е трамвай (всё КТМ-5) был очень тёплым видом транспорта - зайдёшь Африка (особенно на контрасте с Икарусами, где печки практически ни когда не включались). В 90-е годы трамвай стал холодным - причина как мне казалось, в том, что стали считать электроэнергию. Сейчас как обстоят дела не знаю. Но думаю, что топят. Во первых кондукторы ездят, а во вторых борьба за пассажира (и соотвествено выручку) в холодный салон мало кто сядет, предпочтут автобус. Re: Самара
Pro-man
16.02.2007 17:30
ROOT писал(а):
------------------------------------------------------- > Совсем холодных вагонов нет. Ну кроме 1145+1146 :-))) Как был передвижным моргом в прошлом году, так и остался :) В Питере ЛМ-99АВ холоднее обычных ЛМ-99. Самые теплые - "машки". Самые холодные - ЛВС. КТМ не в счет, т.к. о них уже никто не заботится (-)
Дима Л.
20.02.2007 05:16
Стас Давыдов писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Re:Как раз таки наоборот, ЛМ-99АВ и ЛМ-99АВН гораздо теплее, того что ходит у нас на севере, про другие районы не знаю, ибо там много не езжу. (0)
ЛМ-92
20.02.2007 09:35
Дима Л. писал(а):
------------------------------------------------------- > В Питере ЛМ-99АВ холоднее обычных ЛМ-99. Самые теплые - "машки". Самые холодные - ЛВС. КТМ не в счет, т.к. о них уже никто не заботится
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]