Moskva 1959 - Ray Degroote
Ааре Оландер
11.01.2006 01:01
Итак Московские фотографии Рэя Дегрута с 1959 года выставлены в двух галереях: в одной вагоны БФ, С и КП, в другой вагоны М-38, МТВ-82 и РВЗ. Еще несколько картинок - от Вольфганга Шрейнера. Тексты в галереях совпадают с заметками автора на слайдах. Многие места на фотках можно узнать точно (на Шаболовке, у Университета). Некоторые же хотелось бы уточнить (особенно на Филевских маршрутах и в Измайловском районе) - заранее благодарен! На момент съёмки Южный речной вокзал был именно там
Александр Зеленцов
11.01.2006 04:17
И платформа тоже имела такое название. Интереснее путевое развитие кольца! Свершилось!
Qwerty
11.01.2006 04:49
Многоуважаемый Ааре!
Самые искренние слова благодарности за 2 московские галереи! 1. "Вагон БФ 808 с прицепом С у стадиона. Фото: Jim Northcutt, 08.1958." - 23 трамвай, 1-й Новоподмосковный переулок в р-не завода им. Войкова. 2. "Вагон БФ 933 с прицепом С у стадиона. Фото: Jim Northcutt, 08.1958." - 27 трамвай на Новоподмосковной улице (переименована в 1960 в ул. Зои и Александра Космодемьянских). 3. " Вагон С 1703 с моторным БФ у стадиона. Фото: Jim Northcutt, 08.1958." - и это Новоподмосковная ул, если это на самом деле снимали в 1958 г. фотографии 1985 г. примерно с тех же точек на http://www.tram.rusign.com/voikov2.htm (но качество снимков там - одно огорчение). Сообщение изменено (13-01-06 19:35) Re: о Измайловском квартале
Борис Муравьев
11.01.2006 09:54
снимки вагонов на кольце (1026 и пр.) - судя по путевому развитию и скверу внутри кольца - это нынешняя 16-я Парковая ул.; 1230 снят в районе нынешних 13-15х Парковых ул. Спасибо за отличную галерею! Re: извиняюсь, имел в виду 1311
Борис Муравьев
11.01.2006 09:57
недалеко от пересечения 15-й Парковой и Первомайской ул. 1026 на Первомайской - ближе к 13-й Парковой. Re: Moskva 1959 - Ray Degroote
Alex R.
11.01.2006 10:59
Очень понравились вагоны М-38, замечательный дизайн! Выглядят современно даже сейчас (если немного модернизировать). Также интересно, что уже в 1973 году в Москве были Т3 с полупантографами. На каком заводе производились М-38? Сколько их было всего в Москве? Были поставки этих вагонов в другие города? Заранее спасибо за ответы. Re: Moskva 1959 - Ray Degroote
observer
11.01.2006 11:02
Про речной вокзал - http://www.infoflot.ru/forums/index.php?s=ae98503033ca2a0b237045a7ae5fbe6a&act=Print&client=printer&f=4&t=2527 А ведь автозаводский мост построен только в 1961 - значит в 1959 там еще был старый Даниловский? Re: Moskva 1959 - Ray Degroote
Сергей Ахметов
11.01.2006 12:24
Alex R. писал(а): > Очень понравились вагоны М-38, замечательный дизайн! Выглядят > современно даже сейчас (если немного модернизировать). Также > интересно, что уже в 1973 году в Москве были Т3 с > полупантографами. Полупантографы в то время производил завод СВАРЗ, они ставились во время ремонтов на вагоны "Татра" моделей Т-2 и Т-3. На водительском жаргоне полупантографы именовались "кузнечиками". К сожалению, качество изготовления полупантографов со временем становилось все хуже и хуже, учащались случаи обрыва полупантографами контактной сети, по этой причине, в середине 80-х годов, от их использования отказались. В фондах музея Мосгортранса имеется и полупантограф производства завода СВАРЗ. > На каком заводе производились М-38? > Сколько их было всего в Москве? > Были поставки этих вагонов в другие города? Вагоны М-38 производились на Мытищинском заводе. Их прототипы - два опытных двухвагонных поезда, иногда именуемых М-36, были сделаны на заводе СВАРЗ. Оба этих типа вагонов производились исключительно для Москвы. Имелось лишь два случая передачи их в другие города: после войны оба опытных поезда М-36 были переданы в Ярославль, а один М-38 - в Новокузнецк. Последний М-38 в Москве был отправлен в лом накануне Олимпиады-80, технической документации также не сохранилось и потому этот тип вагонов полностью утрачен. > Заранее спасибо за ответы. Всегда пожалуйста! Re: На момент съёмки Южный речной вокзал был именно там
Сергей_Ф
11.01.2006 15:25
Александр Зеленцов писал(а): > И платформа тоже имела такое название. > > Интереснее путевое развитие кольца! Это был полный треугольник для поворота с Варшавки в безымянный проезд ( он безымянный был и тогда и сейчас), ведший к старому Даниловскому мосту, который как раз и находился в створе этого проезда, возле пристани Южного речного вокзала, метров на 100 ниже по течению современного Автозаводского моста. Кольцо примыкало к этому треугольнику. 12-й как раз на Даниловский мост и сворачивает. Сказать что это потрясающе - ничего не сказать. Огромное спасибо! (-)
.Штурман.
11.01.2006 15:28
0 Re: Moskva 1959 - Ray Degroote
Сергей_Ф
11.01.2006 15:28
Ааре Оландер писал(а):
> Некоторые же хотелось бы уточнить > (особенно на Филевских маршрутах и в Измайловском районе) - > заранее благодарен! Ааре, огромное спасибо за галереи ! Комментарии по месту съемок в Измайлово и Филях : http://photo.tramvaj.ru/images/m59/89.jpg http://photo.tramvaj.ru/images/m59/1230.jpg http://photo.tramvaj.ru/images/m59/1026a.jpg - кольцо "Измайловский пос.", ныне "16-я Парковая" http://photo.tramvaj.ru/images/m59/1026.jpg, http://photo.tramvaj.ru/images/m59/1311.jpg - Первомайская ул. , вид от угла 15-Парковой в сторону центра. http://photo.tramvaj.ru/images/m59/81.jpg, http://photo.tramvaj.ru/images/m59/1049.jpg - Щербаковская ул. , вид от угла Вельяминовской ул. в сторону Семеновской пл. http://photo.tramvaj.ru/images/m59/97.jpg - Щербаковская ул. вид в сторону Окружной ж.д. http://photo.tramvaj.ru/images/m59/101.jpg, http://photo.tramvaj.ru/images/m59/1234.jpg- Измайловский просп., вид в сторону Главной Аллеи http://photo.tramvaj.ru/images/m59/1042.jpg - Измайловский просп., вид в сторону Окружной ж.д. http://photo.tramvaj.ru/images/m59/1642.jpg - перекресток Кутузовского просп. и Киевской ул. Трамвай идет от Студенческой ул., по Киевской пересекает Кутузовский и сворачивает налево на обочину Можайского ш. http://photo.tramvaj.ru/images/m59/814.jpg - то же место. Трамвай из Филей пересекает Кутузовский по Киевской и идет на Студенческую ул.. Вопрос всем : что означает аншлаг остановки , перечеркнутый жирной линией по диагонали на снимке http://photo.tramvaj.ru/images/m59/1042.jpg ? Сообщение изменено (12-01-06 16:39) Re: Moskva 1959 - Ray Degroote
Mike
11.01.2006 15:52
Сергей_Ф писал(а): > Вопрос всем : что означает аншлаг остановки , перечеркнутый > жирной линией по диагонали на снимке > http://photo.tramvaj.ru/images/m59/1042.jpg ? Насколько я помню в конце 60-х так обозначались остановки по требованию. Re: Moskva 1959 - Ray Degroote
White_Angel
11.01.2006 16:32
Шикарная фотогалерея! Преклоняюсь! А где ещё в советских городах был Ray Degroote, кроме Харькова, Киева и Москвы? Можно надеятся, что в сети появятся новые их фотографии? Re: Moskva 1959 - Ray Degroote
Александр Шанин
11.01.2006 17:32
Большое спасибо, Ааре! Но неточности в подписях надо исправить. Кроме отмеченного выше: "Вагон С 4368 с моторным БФ на Шаболовской улице. " - моторный вагон КМ, а не БФ. "Депо на Октябрьской пл." - им. Апакова. Re: Moskva 1959 - Ray Degroote
Евгений Алексеев
11.01.2006 18:20
Ааре, большущее спасибо за фотографии! У меня вопрос по этой фотографии: Что-то на ней много монтёров :)) Тот, что справа стоит на вышке... Это только кажется, что она на троллейбусе? Что за деревянное строение по ту сторону просп. Вернадского рядом с вестибюлем метро? Его видно и здесь: http://photo.tramvaj.ru/images/m59/2036.jpg. Любопытно также и то, что остановка называется "МГУ", а на вагонах написано "Метро "Университет".
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]