ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Проблемы Выхино
Лебедев  02.12.2006 22:02

Я вот чего подумал: а если не удлинять метро до Жулебина, а провести трамвай по Рязанскому-Нижегородской вплоть до пересечения с Яузским бульваром? Пассажиры будут благоподучно ехать на траме до центра или все-таки доедут до метро Выхино и попытаются пересесть на метро?
Вообще, у кого какое видение решения проблемы Выхино?
(хотя тема вполне может быть оффтопной))

Re: Проблемы Выхино
Пассажир (ВНИИП)  02.12.2006 22:05

Составляйте конкретный проект и несите челобитную Ю. М.

Re: Проблемы Выхино
Лебедев  02.12.2006 22:11

Я лет 5 не был в районе Рязанского, какой проект))

Re: Проблемы Выхино
 02.12.2006 22:48

Лебедев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я вот чего подумал: а если не удлинять метро до
> Жулебина, а провести трамвай по
> Рязанскому-Нижегородской вплоть до пересечения с
> Яузским бульваром?

Там есть лимитирующие участки, где трамвай не проложишь, если только тоннели рыть или эстакады строить.

Re: Проблемы Выхино
Mousemaster  02.12.2006 22:51

Лебедев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я вот чего подумал: а если не удлинять метро до
> Жулебина, а провести трамвай по
> Рязанскому-Нижегородской вплоть до пересечения с
> Яузским бульваром? Пассажиры будут благоподучно
> ехать на траме до центра или все-таки доедут до
> метро Выхино и попытаются пересесть на метро?

Живу на Балаклавском проспекте в пяти минутах ходьбы от конечной остановки трамвая №3, идущего до Чистых Прудов. Поэтому ситуация мне понятна. Мой выбор: если погулять-покататься - на трамвае, если по делу и время ограничено - то на метро.

Re: Проблемы Выхино
Puhlyishmel  02.12.2006 23:00

63- троллейбус на выделенке вполне будет достаточно.

Re: Проблемы Выхино
 02.12.2006 23:10

Puhlyishmel писал(а):
-------------------------------------------------------
> 63- троллейбус на выделенке вполне будет
> достаточно.

Где там можно сделать троллейбусу выделенку?

Re: Проблемы Выхино
Лебедев  03.12.2006 00:00

Цитата
Мой выбор: если погулять-покататься - на трамвае, если по делу и время ограничено - то на метро.
Да вот в том-то и дело, что там в метро так просто не войдешь. Народу больше, чем людей. А если еще и Жулебино к ТКЛ навесить, то вообще все Люберцы на метро ехать вознамерятся. Поэтому и подумал. И ведь не так уж и медленно трамвай может ехать по выделенке. Но раз без эстакад не обойтись, то не реализуют - как пить дать.

Re: Проблемы Выхино
 03.12.2006 00:15

Лебедев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да вот в том-то и дело, что там в метро так просто
> не войдешь.

Честно говоря не вижу фатальной проблемы Выхино на данный момент (то есть после реконструкции). То что станция с перегрузкой работает - согласен, что еще добавь немного людей - тоже задохнется в конец, что любой сбой и не войдешь - и здесь согласен. Но в штатном режиме работы в час пик там нет ничего такого страшного по сравнению с другими окраинными станциями в то же время. Хочешь сразу - уезжаешь первым поездом, хочешь сидя - пропускаешь 2-3 (что означает задержку минут 7-8). Я ей пользуюсь весьма регулярно и именно в час пик.

Суть проблемы
Kardail  03.12.2006 00:30

Вы наверное сами не понимаете, что предлагаете и не знаете ситуации. Проблема там даже не в том, что поезда переполненные, а в том, что там страшная давка в этих жутких переходах и перед турникетами. Приходит очередная электричка и начинается кабздец. Остальной наземный транспорт также подвозит огромное количество пассажиров. И постройкой трамвая проблему переполненности самого пересадочного узла не решишь. Вы улучшите условия подвоза до метро, но не улучшите ситуацию с пересадкой на него. Поэтому продление линии и перенос туда автовокзалов - единственный выход.

Re: Проблемы Выхино
Puhlyishmel  03.12.2006 01:16

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Puhlyishmel писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > 63- троллейбус на выделенке вполне будет
> > достаточно.
>
> Где там можно сделать троллейбусу выделенку?


А трамваю где?

Re: Проблемы Выхино
 03.12.2006 01:33

Puhlyishmel писал(а):
-------------------------------------------------------
> DФ писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Puhlyishmel писал(а):
> >
> --------------------------------------------------
>
> > -----
> > > 63- троллейбус на выделенке вполне будет
> > > достаточно.
> >
> > Где там можно сделать троллейбусу выделенку?
>
>
> А трамваю где?

См. выше. И трамваю негде.

Re: Суть проблемы
 03.12.2006 01:35

Kardail писал(а):
-------------------------------------------------------
Проблема там даже не в том,
> что поезда переполненные, а в том, что там
> страшная давка в этих жутких переходах и перед
> турникетами.

Я бы все же заметил, что после реконструкции и строительства нового тоннеля давки в старых переходах уже давно нет. Народу много (а где его в Москве в час пик мало?), но именно давки нет. Старые переходы обслуживают исключительно пассажиропоток, пребывающий наземным транспортом.

Зачем вообще делать пересадку с электрички до центра на трамвай до центра? (-)
ittoper  03.12.2006 02:13

О

Re: Проблемы Выхино
Лебедев  03.12.2006 03:39

Ну трам мог бы идти с минимумом остановок по выделенке из центра Жулебино в центр Москвы. Все-таки было бы вполне недорогое (по сравнению со строительством новой ветки метро) решение. Деньги на эстакады вполне могли бы выделить, но, похоже, ничего подобного даже не рассматривалось.

Re: Проблемы Выхино
Антон Чиграй  03.12.2006 09:10

> Ну трам мог бы идти с минимумом остановок по
> выделенке из центра Жулебино в центр Москвы.
> Все-таки было бы вполне недорогое (по сравнению со
> строительством новой ветки метро) решение.

Это было бы решение, по стоимости строго идентичное линии метро. Наземной. Ибо таковой и являлось бы.

Re: Проблемы Выхино
Пассажир (ВНИИП)  03.12.2006 11:33

Интересный вопрс конечно, но если в Жулебино и Косино продлить ТКЛ, а в Новокосино КЛ (как планируется), то не надо быть гением чтобы констатировать факт: пассажиропоток на обеих линиях существенно не изменится, а станция Выхино даже разгрузится немного. Знаете почему? Попробуйте догадаться сами.

В условиях московской культуры вождения "троллейбус на выделенке" нереализуем (0)
Иван Садовский  03.12.2006 12:06

Re: Проблемы Выхино

Re: Проблемы Выхино
Иван Садовский  03.12.2006 12:11

> Честно говоря не вижу фатальной проблемы Выхино на
> данный момент (то есть после реконструкции).

Проблема еще в другом - станция сжирает почти всю провозную способность метрополитена. Даже при введении одной зоны по Москве для электропоездов из области все равно проблема останется, потому что выхинская пересадка самая удобная (на Электрозаводской тоже неплохо, но там уже забитая АПЛ, а Выхино конечная). Так что трамвай что по Рязанке, что по Волгоградскому проспекту необходим. Плюс еще хорошо бы часть потоков внутри Москвы переориентировать на электричку, но это только в единой тарифной системе М+Ж.

Re: Проблемы Выхино
Иван Садовский  03.12.2006 12:13

> Это было бы решение, по стоимости строго
> идентичное линии метро. Наземной. Ибо таковой и
> являлось бы.

Ну все-таки не совсем. После достройки нормального метро ее можно перешить в нескоростной трамвай, просто наасфальтировав посадочных площадок вдоль трассы, а переделка наземного метро во что-то более адекватное является задачей геморройной...

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]