ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
CKD Pragoimex - обновленный сайт
Сергей Орлов  24.11.2006 23:09

У фирмы CKD Pragoimex A.s. - новый сайт с кучей красивейших фотографий.

http://www.ckdpragoimex.cz/

Прага



Братислава



Осиек



Брно



Либерец



Оломуц




Острава



Так что рано пока старую добрую Татру списывать со счетов :)

Отличный сайт! СпасибО! (-)
Аксёнов Дмитрий  25.11.2006 02:06

0

Re: CKD Pragoimex - обновленный сайт
Vint  25.11.2006 13:46

На фото №1 из Праги и фото №2 из Братиславы изображены вагоны Т3,с виду как новые.Получается,эту модель производят по настоящее время или они просто после какого-нибудь КР???

Re: CKD Pragoimex - обновленный сайт
Сергей Орлов  25.11.2006 15:07

Vint писал(а):
-------------------------------------------------------
> На фото №1 из Праги и фото №2 из Братиславы
> изображены вагоны Т3,с виду как
> новые.Получается,эту модель производят по
> настоящее время или они просто после какого-нибудь
> КР???

У этих вагонов полностью новый кузов. VarCB3.

http://www.ckdpragoimex.cz/l.php?id=3#t2



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.11.06 15:08 пользователем Сергей Орлов.

Re: CKD Pragoimex - обновленный сайт
Пилецкий Павел  27.11.2006 17:37

Сергей Орлов писал(а):
> Так что рано пока старую добрую Татру списывать со
> счетов :)

Только надо не забывать, что к заводу-производителю трамваев T3 фирма CKD Pragoimex никакого отношения не имеет.
В середине 90х трамвайное производство CKD переименовалось в CKD DS и переехало на завод в пражском районе Зличин. А в 2001 CKD DS была признана банкротом и её завод достался Сименсу.
А CKD Pragoimex это просто новая фирма, созданная с нуля. Никакого отношения ни к прежнему CKD DS, ни к действующему сейчас концерну CKD фирма CKD Pragoimex не имеет.
Своих производственных площадей у CKD Pragoimex также нет, они работают как проектная контора.

Re: CKD Pragoimex - обновленный сайт
Сергей Орлов  28.11.2006 00:44

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сергей Орлов писал(а):
> > Так что рано пока старую добрую Татру списывать
> со
> > счетов :)
>
> Только надо не забывать, что к
> заводу-производителю трамваев T3 фирма CKD
> Pragoimex никакого отношения не имеет.
> В середине 90х трамвайное производство CKD
> переименовалось в CKD DS и переехало на завод в
> пражском районе Зличин. А в 2001 CKD DS была
> признана банкротом и её завод достался Сименсу.
> А CKD Pragoimex это просто новая фирма, созданная
> с нуля. Никакого отношения ни к прежнему CKD DS,
> ни к действующему сейчас концерну CKD фирма CKD
> Pragoimex не имеет.

Про это я в курсе :) Просто я имел ввиду внешний вид с новой начинкой.

> Своих производственных площадей у CKD Pragoimex
> также нет, они работают как проектная контора.

Тогда возникает вопрос, на каких площадях собираются вагоны VarioLF и VarioLF3? Ведь это вагоны, собранные с нуля.

Re: CKD Pragoimex - обновленный сайт
Пилецкий Павел  28.11.2006 09:22

Сергей Орлов писал(а):
> > Своих производственных площадей у CKD Pragoimex
> > также нет, они работают как проектная контора.
>
> Тогда возникает вопрос, на каких площадях
> собираются вагоны VarioLF и VarioLF3? Ведь это
> вагоны, собранные с нуля.

С нуля собраны только кузова. А насчёт всего остального надо разбираться. Во многих случаях такие трамваи оформляются(в российской терминологии) как КВР с заменой кузова.
Где конкретно делали кузов, нодо разбираться отдельно по каждому заказу. Подрядчики вполне могут быть разными. На старом сайте CKD Pragoimex подрядчики были четко прописаны, а сейчас из ихнего сайта это сложно понять.
Но вообще многие заказы CKD Pragoimex выполнял завод Krnovské opravny a strojírny s.r.o. из города чешского Крнов.
http://www.kos.cz/

Re: CKD Pragoimex VarioLF VarioLF3
Vadims Falkovs  29.11.2006 17:12

Сергей Орлов писал(а):

-------------------------------------------------------

> Тогда возникает вопрос, на каких площадях
> собираются вагоны VarioLF и VarioLF3? Ведь это
> вагоны, собранные с нуля.

Там получается интересно. Трамвай T3 VarioLF (T3RN.EV) это, с позволения сказать, - "полный капремонт с заменой всего". Уж что там при таком обновлении остаётся, сложно сказать - меняют и кузов, и всё содержимое.

Трамвай VarioLF3 (K3RN.EV1) (трёхсекционный) собирается с полного ноля, то есть, - это совершенно новый вагон даже по бумагам.

В сборке принимают пять основных производителей. А сам процесс происходит на площадях предприятия Krnovské opravny a strojírny в городе Крнов (Егерндорф).

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]