CKD Pragoimex - обновленный сайт
Сергей Орлов
24.11.2006 23:09
У фирмы CKD Pragoimex A.s. - новый сайт с кучей красивейших фотографий.
http://www.ckdpragoimex.cz/ Прага Братислава Осиек Брно Либерец Оломуц Острава Так что рано пока старую добрую Татру списывать со счетов :) Re: CKD Pragoimex - обновленный сайт
Vint
25.11.2006 13:46
На фото №1 из Праги и фото №2 из Братиславы изображены вагоны Т3,с виду как новые.Получается,эту модель производят по настоящее время или они просто после какого-нибудь КР??? Re: CKD Pragoimex - обновленный сайт
Сергей Орлов
25.11.2006 15:07
Vint писал(а):
------------------------------------------------------- > На фото №1 из Праги и фото №2 из Братиславы > изображены вагоны Т3,с виду как > новые.Получается,эту модель производят по > настоящее время или они просто после какого-нибудь > КР??? У этих вагонов полностью новый кузов. VarCB3. http://www.ckdpragoimex.cz/l.php?id=3#t2 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.11.06 15:08 пользователем Сергей Орлов. Re: CKD Pragoimex - обновленный сайт
Пилецкий Павел
27.11.2006 17:37
Сергей Орлов писал(а):
> Так что рано пока старую добрую Татру списывать со > счетов :) Только надо не забывать, что к заводу-производителю трамваев T3 фирма CKD Pragoimex никакого отношения не имеет. В середине 90х трамвайное производство CKD переименовалось в CKD DS и переехало на завод в пражском районе Зличин. А в 2001 CKD DS была признана банкротом и её завод достался Сименсу. А CKD Pragoimex это просто новая фирма, созданная с нуля. Никакого отношения ни к прежнему CKD DS, ни к действующему сейчас концерну CKD фирма CKD Pragoimex не имеет. Своих производственных площадей у CKD Pragoimex также нет, они работают как проектная контора. Re: CKD Pragoimex - обновленный сайт
Сергей Орлов
28.11.2006 00:44
Пилецкий Павел писал(а):
------------------------------------------------------- > Сергей Орлов писал(а): > > Так что рано пока старую добрую Татру списывать > со > > счетов :) > > Только надо не забывать, что к > заводу-производителю трамваев T3 фирма CKD > Pragoimex никакого отношения не имеет. > В середине 90х трамвайное производство CKD > переименовалось в CKD DS и переехало на завод в > пражском районе Зличин. А в 2001 CKD DS была > признана банкротом и её завод достался Сименсу. > А CKD Pragoimex это просто новая фирма, созданная > с нуля. Никакого отношения ни к прежнему CKD DS, > ни к действующему сейчас концерну CKD фирма CKD > Pragoimex не имеет. Про это я в курсе :) Просто я имел ввиду внешний вид с новой начинкой. > Своих производственных площадей у CKD Pragoimex > также нет, они работают как проектная контора. Тогда возникает вопрос, на каких площадях собираются вагоны VarioLF и VarioLF3? Ведь это вагоны, собранные с нуля. Re: CKD Pragoimex - обновленный сайт
Пилецкий Павел
28.11.2006 09:22
Сергей Орлов писал(а):
> > Своих производственных площадей у CKD Pragoimex > > также нет, они работают как проектная контора. > > Тогда возникает вопрос, на каких площадях > собираются вагоны VarioLF и VarioLF3? Ведь это > вагоны, собранные с нуля. С нуля собраны только кузова. А насчёт всего остального надо разбираться. Во многих случаях такие трамваи оформляются(в российской терминологии) как КВР с заменой кузова. Где конкретно делали кузов, нодо разбираться отдельно по каждому заказу. Подрядчики вполне могут быть разными. На старом сайте CKD Pragoimex подрядчики были четко прописаны, а сейчас из ихнего сайта это сложно понять. Но вообще многие заказы CKD Pragoimex выполнял завод Krnovské opravny a strojírny s.r.o. из города чешского Крнов. http://www.kos.cz/ Re: CKD Pragoimex VarioLF VarioLF3
Vadims Falkovs
29.11.2006 17:12
Сергей Орлов писал(а):
------------------------------------------------------- > Тогда возникает вопрос, на каких площадях > собираются вагоны VarioLF и VarioLF3? Ведь это > вагоны, собранные с нуля. Там получается интересно. Трамвай T3 VarioLF (T3RN.EV) это, с позволения сказать, - "полный капремонт с заменой всего". Уж что там при таком обновлении остаётся, сложно сказать - меняют и кузов, и всё содержимое. Трамвай VarioLF3 (K3RN.EV1) (трёхсекционный) собирается с полного ноля, то есть, - это совершенно новый вагон даже по бумагам. В сборке принимают пять основных производителей. А сам процесс происходит на площадях предприятия Krnovské opravny a strojírny в городе Крнов (Егерндорф).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]