ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Конкурс дубль 3
AlMax  16.12.2012 15:24

«Дочка» Уралвагонзавода отправит в Москву 120 низкопольных трамваев

Сегодня [16:18]

Сумма контракта — 8,46 миллиарда рублей.

«Дочка» Уралвагонзавода — Уралтрансмаш — совместно с канадским концерном Bombardier выиграли тендер на поставку Москве 120 трамваев в 2014—2015 годах. Об этом сообщает «Интерфакс».

Компания предложила реализовать контракт за 8,46 миллиарда рублей. Второе место заняла компания «ТрамРус», которая запросила 8,505 миллиарда рублей.

Согласно конкурсной документации, трамваи будут иметь низкий уровень шума, современную систему отопления, систему контроля за режимом работы водителя, высокий уровень комфорта для пассажиров. Также весь подвижной состав будет оснащен системой позиционирования ГЛОНАСС.

Кроме того, новые трамваи смогут развивать скорость до 75 км/ч, вмещать до 255 человек. А их срок службы составит 30 лет.

http://66.ru/news/business/129031/

Re: Конкурс дубль 3
Mike  30.01.2013 14:22

Цитата (AlMax)
вмещать до 255 человек. А их срок службы составит 30 лет.
На буклете представлены немного другие цифры если мы говорим об одном и тоже.
http://mn.ru/multimedia_infographics/20130130/336483019.html

Re: Конкурс дубль 3
Степч  30.01.2013 22:05

Очевидно, 71-409 не подходят под техзадание, их-то в Москве точно не будет по этому контракту.

Re: Конкурс дубль 3
СтаС  22.06.2013 02:50

Ничего не понимаю. Что произошло и какую где ещё можно найти информацию? Что-то боле путное, чем сказано по ссылке, кто-то может сказать?

http://www.rynek-kolejowy.pl/46058/1.htm

Re: Конкурс дубль 3
Димон С.  22.06.2013 20:43

Есть вероятность, что сотрудничество с Песой может касаться тележек - Бомбардье могло так и не родить поворотную тележку под 100% низкого пола, а у Песы она есть, на модели Twist.

Re: Конкурс дубль 3
Димон С.  24.06.2013 21:09

УВЗ подтвердил сотрудничество с Песой
http://www.m24.ru/articles/20152

Re: Москва закупает 120 трехсекционных полностью низкопольных трамваев.
Denver  27.02.2014 16:09

Доброе время суток.

Итак, дождались - Alstom совместно с ТрансМашХолдингом готов предъявить свой вагон городу, 25 февраля, во вторник, состоялась демонстрационная поездка от кольца рядом со станцией метро "Сокол" до "Щукинской".

Вагон односторонний ("МосГорТрансу" виднее - можем по-разному скомпоновать, хоть с одной кабиной, но с дверями на обе стороны, для бульваров, но таких пожеланий не было), три тележки (средняя без моторов), два сочленения, внутри ни одной ступеньки.

Для СНГ разработана новая тележка без резиновых амортизационных элементов и с увеличенными ходами подвески, скорость принудительно ограничивается на программном уровне (для Москвы - 75 км/ч), есть кондиционеры, но на случай их поломки в жару оставлены форточки.

Сидений мало, коридор широкий. Видимо, требование Москвы. Москва же пока против светодиодов в осветительных плафонах. По сути новый вагон - тот ещё конструктор с некоторым числом опций (возможно, включая СМЕ). На всякий аварийный в торцах прячутся сцепки.

Для пассажиров есть некоторые "пряники", но есть они и для обслуживающего персонала - где-то в аппаратных шкафах прячутся стандартные электророзетки. Так что при необходимости что-нибудь просверлить или пропылесосить персонал будет избавлен от необходимости разматывать длиннющий шнур через несколько путей.

http://denver-24.livejournal.com/pics/catalog/3941 - фотографии с места события. Написать отчёт... Не могу, зашиваюсь.

С уважением, Денис.

Re: Москва закупает 120 трехсекционных полностью низкопольных трамваев.
СтаС  27.02.2014 16:50

Как это против светодиодов в плафонах?! А что у нас в КТМ-623 и Мегаполисах тогда? Дух божий? Шо за фигня. Или постоянные конкурсные закупки люма - это такой сладкий расходный пряник?

За репортаж спасибо!

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]