ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Воронеж - в одной фотографии весь город
royal  24.03.2006 22:19

На сайте www.railfaneurope.net появилась небольшая фотогаллерея по Воронежу. В том числе была размещена, пожалуй, наиболее точная фотография, в полной мере характеризующая состояние электротранспорта в городе. Сфотографирована площадь перед главным железнодорожным вокзалом города:



Итак, что мы видим?

1) Изношенный одинокий трамвай (сейчас здесь осталось 2 маршрута трамвая - это самая "напряженная" линия в городе, хотя раньше здесь проходило 10 (десять) полноценных трамвайных маршрутов, обслуживаемых преимущественно системами).

2) Огромное количество маршрутных такси, сплошь колхозных "пазиков".

3) Волга, разворачивающаяся где ей вздумалось

4) Отсутствие троллейбусов как вида, хотя раньше здесь проходило 4 троллейбусных маршрута

5) Вещевой рынок, как символ такого грязного неопрятного торгашеского городка (увы, увы) как Воронеж.

А вот фотографии прежнего Воронежа в этом же месте:

http://photo.tramvaj.ru/images/voronezh/115.jpg

http://photo.tramvaj.ru/images/voronezh/232.jpg

Отмечу также, что раньше, на том месте, где сейчас стоит тьма пазиков, а в 90-е годы была пустая асфальтовая площадка, была разбита огромная роскошная клумба, которую объезжали троллейбусы и такси с шашечками...

P.S. Антон, скажите, а почему не работает сайт комитета "Воронежцы за трамвай"?

Сообщение изменено (24-03-06 22:24)

Re: Воронеж - в одной фотографии весь город
Pro-man  25.03.2006 00:09

royal писал(а):

> 3) Волга, разворачивающаяся где ей вздумалось

Что это значит? Рельсы в этом месте заасфальтированы, почему по-вашему нельзя через них развернуться? Движению трамваев этот маневр не мешает. Потом, может он налево поворачивает? На фотографии это не понятно. Все-таки ненависть к автоуродам не стоит доводить до абсурда.

> http://photo.tramvaj.ru/images/voronezh/232.jpg

А здесь, кстати, весьма раздолбанный и гнилой на вид ЗиУ-682Г00. Так что хвалиться особо нечем, только самим фактом наличия троллейбуса.

> P.S. Антон, скажите, а почему не работает сайт комитета
> "Воронежцы за трамвай"?

Потому что самаратранс.инфо имеет тенденцию периодически не работать. И самарский форум тоже :( Скорее всего завтра зафурычит.

Сообщение изменено (25-03-06 00:13)

Re: Воронеж - в одной фотографии весь город
royal  25.03.2006 01:58

>Рельсы в этом месте заасфальтированы, почему по-вашему нельзя через них развернуться?

Выспаривать не буду. Просто отмечу, что за всю жизнь (пока я жил в Воронеже и чуть ли не каждый день бывал у Вокзала) я ни разу не видел, чтобы в этом месте разворачивались автомобили. Для этого есть круг и знаки. Наверное, поэтому для меня такая картинка с разворачивающейся в этом месте Волгой, по меньшей мере, непривычна. Хотя, это, пожалуй, наименьшее, чему можно огорчаться на данной фотографии.

Кстати, если присмотреться чуть дальше, там где стоит УАЗик, там раньше была одна из крупнейших в городе трамвайных остановок. Теперь на месте остановки прямо на тротуаре частники паркуют свои такси, между которыми прошмыгивают люди к подъезжающим (и что важно, забитым) пазикам.

>А здесь, кстати, весьма раздолбанный и гнилой на вид ЗиУ-682Г00. Так что хвалиться особо нечем, только самим фактом наличия троллейбуса.

Фотография действительно не очень удачная, но она и относится не к 90-м - это уже 2002 год. Здесь я хотел показать площадь, свободную от "бобиков" (причем сравнительно недавно - как быстро все поменялось).

Сообщение изменено (25-03-06 02:17)

Re: Воронеж - в одной фотографии весь город
royal  25.03.2006 02:24

И еще одно наблюдение. Первоначально воронежцы стали охотно пересаживаться на маршрутки не только потому, что электротранспорт стал ходить все хуже и хуже. Но еще и во многом потому, что там, как правило, были места. Ведь раньше даже днем двухвагонные системы, которыми в основном обслуживались трамвайные линии, порой были просто забиты. Маршрутки в начале 2000-х стоили 3-4 рубля, а транспорт - 2 рубля. Сейчас, когда все уничтожено, сесть в маршрутки в Воронеже, по крайней мере в центре, как правило, не удается. А часто они ходят битком. В итоге просто перераспределили пассажироток из общественного электротранспорта в немецкие автобусы (в среднем им по 35-40 лет), колхозные пазики и газели, прибыль от которых поступает группе чисто конкретных лиц. Боюсь, что если посчитать количество пассажирских мест, то несмотря на то, что все улицы забиты этой гадостью, реально количество мест, вполне вероятно, уменьшилось. Тем не менее, на определенном этапе именно свободные места были преимуществом маршруток. Теперь, свободные железные или фанерные сидушки - "преимущество" трамвая, если, конечно, удастся его застигнуть.

Сообщение изменено (25-03-06 02:30)

Воронеж: можно список неэлектронных адресов, куда нужно отправлять обращения? (-)
Юра (Омск)  25.03.2006 07:13

0

Re: Воронеж - в одной фотографии весь город
ROOT  25.03.2006 14:44

Обычно ЖД вокзал и площадь перед ним - это лицо города. Это просто какая-то задняя часть. Где находится его лицо? Или у него вместо лица только задняя часть?

Re: Воронеж - в одной фотографии весь город
royal  25.03.2006 16:37




По трамвайным путям в прошлом ходили трамваи маршрутов 1, 2 (кон.), 3, 4 (кон.), 9 (кон), 10 (кон.), 12 (кон.), 16, 20 (кон.).

По левой троллейбусной линии - тролл. 9 (кон.)
По правой - 1 (кон.), 2 (кон.), 3 (кон.).

В настоящее время троллейбусные линии не используются.

Сообщение изменено (25-03-06 17:47)

Re: Воронеж - в одной фотографии весь город
vadim  28.03.2006 13:49

у Воронежа ЛИЦА практически не осталось - ВЕЗДЕ ПО ГОРОДУ
ОДНА БОЛЬШАЯ ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ !
(говорю как житель этого города)

Re: Воронеж - в одной фотографии весь город
Алекс Забрейко  03.04.2006 07:40

royal писал(а):

> По левой троллейбусной линии - тролл. 9 (кон.)
> По правой - 1 (кон.), 2 (кон.), 3 (кон.).
>
> В настоящее время троллейбусные линии не используются.
>

Наоборот - 9-ка по правой, остальные - по левой.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]