ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: По предварительной информации не будут

Ну и какой толк от такой выделёнки ?
Одно столкновение на мосту (а они там регулярно происходоли)
и вся выделёнка стоит.
Любое хорошее начинание у нас могут испортить. :-(

Re: По предварительной информации не будут
Toman  02.10.2012 19:50

Цитата (Александр Петров)
Одно столкновение на мосту (а они там регулярно происходоли)
и вся выделёнка стоит.
Есть вариант обособлять на мосту легкосъёмными ограждениями. М.б. есть какие-то причины, по которым обособлять на мосту "жёстко" не хотят. Например, на случай ремонтов дороги, или по каким-нибудь "военным" соображениям. Но легкосъёмными-то огражениями можно было бы и огородить в таком случае.

(Мск.) Временно укорочен № 27.
Denver  07.10.2012 00:14

Доброе время суток.

Сегодня столкнулся с фактом, что трамвайный маршрут № 27 временно укорочен до Михалково. Объявление гласит, что это связано с ремонтом путей и продолжится до 7го декабря. От Михалково до "Дмитровской" запущен автобус № 027, маршрут которого "малость" отличается от сокращёного трамвайного.

Сдаётся мне, что это имеет отношение к рытью тоннеля под Большой Академической, то есть к строительству двухуровневой развязки. Эта стройка стала продолжением многолетней эпопеи у станции метро "Сокол"...

С уважением, Денис.

Re: (Мск.) Вавилова - год спустя
Дьяконов  27.08.2013 20:35

Цитата (Дьяконов)
капитальный ремонт был бы отличным поводом переделать всю улицу Вавилова на обособленное полотно, но этого, судя по всему, сделано не будет

Ремонт улицы Вавилова планировалось завершить к ноябрю 2012 г. Реально, плиты были уложены на всем протяжении лишь где-то к маю 2013 г. Как я и ожидал, почти вся ул. Вавилова оказалась на идеально ровном совмещенном полотне, и сразу же движение оказалось снова парализовано автомобильными пробками. Можно было подумать, что ничего не изменится как минимум ближайшие пару десятилетий, до следующего капитального ремонта.

Но совершенно неожиданно, где-то с середины лета 2013 г. между плитами совмещенного полотна и проезжей частью стали вставлять бордюрные камни, тем самым создавая обособленное полотно. Недавно проезжал по ул. Вавилова и посмотрел внимательно. В некоторых местах бордюрные камни со стороны пути вообще не выступают над плитами, а где-то торчат над плитами настолько же, как и над проезжей частью. Это и неудивительно, т.к. путь изначально был установлен в одном уровне с автодорогой. Да, конечно, даже такое бестолковое обособленное полотно лучше, чем совмещенное. Но остается непонятным, почему нельзя было сделать сразу и нормально. Такое впечатление, что изначально планировалось сделать совмещенное полотно, а затем, уже когда работы были почти закончены, внезапно было принято решение переделать его на обособленное.

В настоящее время обособленное полотно имеется на участке от перекрестка с ул. Кржижановского до остановки "Улица Бардина". На проблемных (в смысле автомобильных пробок) участках от Нахимовского проспекта до ул. Кржижановского, а также от ул. Бардина до ул. Орджоникидзе остается совмещенное полотно. Никаких строительных работ я там не заметил. Очень хотелось бы надеяться, что это временно, и что обособленное полотно будет сделано на всем протяжении ул. Вавилова.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]