ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
КТ4
xoka  04.01.2006 14:46

Прошу хорошенько поругать и похвалить КТ4. Также интересует цена, города, где они остались, и провоз в Россию (таможня).
Заранее благодарен.

Re: КТ4
White_Angel  04.01.2006 15:45

В Украине: Евпатория, Львов, Винница, вроде Житомир, но точно не скажу.
Изящные, узенькие, симпатичные вагончики, прикольно изгибающиеся на крутых поворотах.

тут вопрос "где они остались" совсем в другом контексте задавался (+)
Maxy  04.01.2006 15:55

Не в том смысле "где на них можно посмотреть", а "где их в ближайшее время будут распродавать по-дешевке".

Т.е. вопрос касается городов Восточной Германии.

насчет самого вагона
Maxy  04.01.2006 16:09

Лично мне вагон КТ4 жутко нравится.

ИМХО он лучше любой другой татровской модели даже если сравнивать обе новые. Но кроме того, имеющиеся на продажу КТ4 почти всегда новее.

Но это оборачивается тем, что владельцы часто не хотят продавать КТ4 вообще, а если и хотят, то отнюдь не по-дешевке (во-первых вагон слишком хорош, чтоб от него избавляться, а во-вторых он еще и не такой старый).

Эрфурт
Ааре Оландер  04.01.2006 18:57

Вроде в Эрфурте их еще много стоит у забора. Но там считают, что выгоднее их разобрать на месте, чем продать. Что и случилось в Франкфурте - там списали и разобрали КТ4 в отличном состоянии.

Re: насчет самого вагона
xoka  04.01.2006 20:30

Это всё, конечно, хорошо: вагон мне самому понравился в Пятигорске.
Но , как Вы правильно заметили, нужны вагоны на экспорт из Германии. Хотим уломать администрацию не покупать 10 КТМ-19, а взять б/у Татр (скорее всего, найдутся в этом год "лишние" деньги у города). Потому и вопрос про цены и таможню задаю.

Re: КТ4
-Dima-  04.01.2006 22:29

Вагон: во-первых, это относительно новая Тарта - а значит качество и комфорт - неотъемлемая его часть. Про красоту, гармоничность и т.п. уже сказано ранее, могу только подтвердить и добавить свой голос. На самом деле, мой самый любимый тип трамвая! Очень хотелось бы, чтоб возродили производство такого трамвая, или хотя бы другого трамвая по аналогичному проекту, но это уже мечты..

Цена: тут зависит от конкурса, или аукциона. Вряд ли играет роль город, возраст вагонов или еще что.. Вот наглядный пример (раньше я уже писал это). В 1996 году Таллинн покупает КТ4 1983-1986 гг. из Геры по цене 600.000 крон (чуть менее 40.000 евро) за вагон, а в 1997 году вагоны 1986-1988 гг. из того же города по цене уже 136.000 крон (менее 10.000 евро) за вагон. Это официальные данные, что там куда платилось на самом деле - мы не узнаем уже никогда.. По чем брали в 2004 году - нигде не объявлялось..

Где остались: возможно, что продаст еще Гера - вагоны не самые новые (1983-1988), но состояние вполне приличное. Есть под забором в Коттбусе - например 7 штук стоит для Таллинна (может и еще больше стоит просто так), есть в этом году Таллинн их не приобретет - у вас есть все шансы :)) В Коттбусе КТ4 1990 года, состояние средне-хорошее..

Re: насчет самого вагона
aos1986  04.01.2006 23:32

xoka писал(а):

> Это всё, конечно, хорошо: вагон мне самому понравился в
> Пятигорске.
> Но , как Вы правильно заметили, нужны вагоны на экспорт из
> Германии. Хотим уломать администрацию не покупать 10 КТМ-19, а
> взять б/у Татр (скорее всего, найдутся в этом год "лишние"
> деньги у города). Потому и вопрос про цены и таможню задаю.
А если не секрет, про какой город вы говорите?

Re: Ростов-на-Дону. (0)
Vladislav Prudnikov  05.01.2006 00:47

Только КТ4 лучше в ширококолейных (1435) городах искать, чтобы с тележками не мучится (есть ещё и 1000).

Re: насчет самого вагона
xoka  05.01.2006 14:41

> А если не секрет, про какой город вы говорите?
Ростов. Только Вы не смейтесь :).

Re: А гармошки?
xoka  05.01.2006 14:46

Многих смущает в трамваях гармошка. Как с эксплуатацией запчастей от неё в России? А то у нас уже и на Т6В5 не хватает запчастей.
Выше преведённые цены - стоимость полной доставки (без таможни)?
И какой ещё срок годности у б/у вагонов?

КТМ-19 или б/у Татры
Ааре Оландер  05.01.2006 18:09

xoka писал(а):

> Но , как Вы правильно заметили, нужны вагоны на экспорт из
> Германии. Хотим уломать администрацию не покупать 10 КТМ-19, а
> взять б/у Татр (скорее всего, найдутся в этом год "лишние"
> деньги у города).

Очень сомневаюсь, что это хорошая идея. Напомню ситуацию в Алма-Ате. В 1999 году привезли 50 КТ4 из Берлина, в основном годов 1977-80 выпуска. Сколько из них сегодня работает? По моим впечатлениям явно меньше половины (видел только фотки, поэтому 100% точно не скажу).

> Потому и вопрос про цены и таможню задаю.

Рекомендую спросить сдесь же на Алма-Атинском форуме. Заодно (вернее - прежде всего!) стоит интересоваться опытом их 6-летней работы в Алма-Ате.

Re: А гармошки?

>> А то у нас уже и на Т6В5 не хватает запчастей.

У нас нехватает?!
Да у нас их вообще нет!

Re: Ростов-на-Дону.

Потсдам?

Re: КТМ-19 или б/у Татры
-Dima-  06.01.2006 01:37

Ааре Оландер писал(а):

> Очень сомневаюсь, что это хорошая идея. Напомню ситуацию в
> Алма-Ате. В 1999 году привезли 50 КТ4 из Берлина, в основном
> годов 1977-80 выпуска. Сколько из них сегодня работает? По моим
> впечатлениям явно меньше половины (видел только фотки, поэтому
> 100% точно не скажу).

Алма-ата - не лучший пример, там КТ4 специально счас убивают. Когда их привезли, почти все были в строю и нормально работали, их ремонтировали, ухаживали, и тоже считали одним из лучших трамваев, пока... не появились эти Т3+В3.. И вот тогда сразу, как дети, забили на все КТ4 и стали лелеять только эти поезда, купившись на их стильный вид (откидные двери, новые сиденья, эл.табло..), в результате чего КТ4, оставшись без должного ухода стали просто рассыпаться.. Но когда-нибудь они тоже поймут, что зря так делали, когда начнут повально рассыпаться и Т3.. они и сейчас уже разрываются, судя по информации с местного форума..

Сообщение изменено (06-01-06 01:38)

Алма-Ата
Артём  06.01.2006 12:24

-Dima- писал(а):

> Алма-ата - не лучший пример, там КТ4 специально счас убивают.
> Когда их привезли, почти все были в строю и нормально работали,
> их ремонтировали, ухаживали, и тоже считали одним из лучших
> трамваев, пока... не появились эти Т3+В3.. И вот тогда сразу,
> как дети, забили на все КТ4 и стали лелеять только эти поезда,
> купившись на их стильный вид (откидные двери, новые сиденья,
> эл.табло..), в результате чего КТ4, оставшись без должного
> ухода стали просто рассыпаться.. Но когда-нибудь они тоже
> поймут, что зря так делали, когда начнут повально рассыпаться и
> Т3.. они и сейчас уже разрываются, судя по информации с
> местного форума..

Да, я был в своём родном городе в 2001 и 2004 годах, так вот в 2001-м КТ-4 были в отличном состоянии, стильные. Через три года они произвели на меня напротив, плохое впечатление. Ведь наверняка не отработали положенный срок! А про то, что уже Т3 разрываются... впервые слышу.

Re: КТ4 + окраска
_Ярополк_  07.01.2006 10:05

Стильный вид!
Это не только внешне - это и изнутри, и конструкционно.

Вы когда-нибудь были в списанном Т-3? - Как тяжело и нелепо выглядит снаружи, такое же ощущение производит и изнутри. Кузов круглый и Тяжёлый (по ощущениям). Даже просто сама платформа без надстройки (был момент, когда я таких платформ без вертикальных стоек и вообще без ничего видел много в Риге после пожара в 4-м депо).

А вот побывав в списанном КТ-4 пришлось лишний раз оценить лёгкость и воздушность его кузова. Прямо игрушка.

http://www.tr.ru/forum/read.php?f=15&i=333740&t=333740

Пришло на ум, что в своё вреям очень портили трамвай неудачной окраской. Первые приходившие КТ-4 имели краску по типу Т6, в результате эти узкие вагончики визуально становились широкими и основательными корытами, производившими тягостное впечатление. Ныне приходящие вагоны из Германии в другой окраске и на них смотреть приятно - легко.

Так что красить надо умеючи. Даже удачно подобранная рекламная окраска может визуально очень изменить внешний вид вагона, сделав его из неуклюжего создания очень юрким и весёлым зверьком.

Re: КТ4
Южанин  09.01.2006 02:45

Много осталось в Пятигорске.
Не знаю как они в эксплуатации, но как пассажиру они мне нравятся.

их фото:

http://kmvtram.nm.ru/pict/foto_kt4.htm

Re: КТ4
xoka  09.01.2006 13:04

В Пятигорске сам на них ездил. Но всё же взгляда пассажира не достаточно: интересуют их технические особенности.

О вагонах КТ4

Насколько я знаю, в Пятигорске было закуплено 35 вагонов, 1 уже списан.Все вагоны куплены новыми.
О самом вагоне:
+ база крепкая (это вам не УКВЗ)
- ширина 2200 мм
+ ставится на любую колею
+ оснащён мощной гидравликой
+ ТИСУ

Это то, что я знаю.
Если что добавите буду рад

Сообщение изменено (09-01-06 13:21)

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]