ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Re: Новая Шкода на улицах Праги (фото)
Денис Денисов  14.12.2005 22:16

Я ее еще на эскизах видел! Дизайн хуже не придумаешь! Хотя от Порше!

Re: Новая Шкода на улицах Праги (фото)
-Dima-  14.12.2005 23:22

Да уж, дизайн не очень, интерьер еще хуже. Все-таки ЧКД лучше строила..

Re: Новая Шкода на улицах Праги (фото)
Артем Светлов  14.12.2005 23:27

А я-то думал, что хуже ПТМЗ салон никто не проектирует. Оказалось - умеют!
Проход узкий, сидения не очень мягкие на вид, поручней мало, форточки конструкции "На, подавитесь, уважаемые пассажиры". (Кстати, а какова ширина этого вагона?). На морде нет буксировочной проушины - вот развлечение будет водителю: под дождём развинчивать морду для сцепки с предыдущим вагоном. Любопытно, какая "мёртвая зона" видимости перед носом вагона? У ЛТ-5 с премерно таким же дизайном кабины, говорят плохо видно бабок, переползающих перед вагоном.

А как на вагонах такого типа осуществляется контроль дверей в задней секции на предмет "чтоб кого не зажало"? Видеокамеры стоят?

Re: Новая Шкода на улицах Праги (фото)
ivdenis  15.12.2005 00:08

> Проход узкий,

Зачем проход делать широким?

> форточки конструкции "На, подавитесь, уважаемые пассажиры".

Сколько в аналогичных вагонах в жаркое время не ездил никогда душно не было.

> На морде нет
> буксировочной проушины - вот развлечение будет водителю: под
> дождём развинчивать морду для сцепки с предыдущим вагоном.

Где вы видели в современном вагоне "проушину"? Автосцепка спрятана под юбкой которая наверняка откидывается кнопкой из кабины как это сделано во всех аналогичных вагонах.

> А как на вагонах такого типа осуществляется контроль дверей в
> задней секции на предмет "чтоб кого не зажало"? Видеокамеры
> стоят?

Прислонено-сдвижные двери некого зажать не могут, ибо имеют инфракрасные датчики перекрытия зоны дверей а также сам привод при любой помехе автоматически откроет двери. А вообще фотографии смотрите внимательно там, и камеры есть и все прекрасно видно.

ПС: Народ совсем зажрался, ну я понимаю если бы высказавшиеся на Цытадисах или Комбинах ездили постоянно, а так странно слышать такое. :)))

Сообщение изменено (15-12-05 00:44)

Re: Новая Шкода на улицах Праги (фото)
Миша Колядов  15.12.2005 00:29

Вот я читаю и тоже удивляюсь...Видимо в Праге очень хотели приобрести замечательные вагоны КТМ-8 или даже может быть такую роскошь как КТМ-19К...У них и проушины есть и проходы широкие, и форточек хоть отбавляй...Думали, думали в Праге и говорят: "Нет ребят...давайте все же скромнее будем, и возьмем Шкоду новую...Дизайн у нее конечно не очень современный, и камеры еще какие-то понатыканы в кабине, и секции низкопольные зачем-то...И вообще ЛМ-99 лучше...у них и шкафы в салоне, и ступенек полно, и сидения удобные (там где есть)...Ну да ладно, уж в следующий раз как-нибудь...Пока с новой Шкодой помучаемся..."

Правда маразм?

Re: Новая Шкода на улицах Праги (фото)
Артем Светлов  15.12.2005 00:31

> Зачем проход делать широким?

ЧТобы там можно было стоять и ходить.

>
> > форточки конструкции "На, подавитесь, уважаемые пассажиры".
>
> Сколько в аналогичных вагонах в жаркое время не ездил никогда
> душно не было.
В Москве в автобусах ЛиАЗ-5292 с такими же форточками вентиляции практически нет.

>
> > На морде нет
> > буксировочной проушины - вот развлечение будет водителю: под
> > дождём развинчивать морду для сцепки с предыдущим вагоном.
>
> Где вы видели в современном вагоне "проушину"? Автосцепка
> спрятана под юбкой которая наверняка откидывается кнопкой из
> кабины как это сделано во всех аналогичных вагонах.
Проушина для жесткой сцепки для аварийной буксировки/толкания вагона. Едет например этот низкопольник, а перед ним - Татра сломалась на линии. Водители вытаскивают из салонов по сцепке, (ищут ключи, развинчивают морду, относят кусок морды в салон), сцепляют вагоны, и низкопольник толкает предыдущий вагон до близжайшего кольца/тупика/депо. А работать по СМЕ ему в принципе не обязательно, такому длинному.

Re: Новая Шкода на улицах Праги (фото)
ivdenis  15.12.2005 00:39

Артем Светлов писал(а):

> ЧТобы там можно было стоять и ходить.

Зачем в нем ходить и стоять когда можно сидеть? :)

> В Москве в автобусах ЛиАЗ-5292 с такими же форточками
> вентиляции практически нет.

Значит не с такими.

> Проушина для жесткой сцепки для аварийной буксировки/толкания
> вагона. Едет например этот низкопольник, а перед ним - Татра
> сломалась на линии. Водители вытаскивают из салонов по сцепке,
> (ищут ключи, развинчивают морду, относят кусок морды в салон),
> сцепляют вагоны, и низкопольник толкает предыдущий вагон до
> близжайшего кольца/тупика/депо.

Для этого у этого вагона есть автосцепка, спрятанная под юбкой, автосцепки на трамвайных вагонах всегда жесткого типа и в Европе именно автосцепки, которые применяются для работы по СМЕ также используются для аварийной буксировки/толкания, не говоря уже о том, что такие ситуации это большая редкость.

> А работать по СМЕ ему в
> принципе не обязательно, такому длинному.

Да какой же он длинный? Какие-то несчастные 30 метров по европейским меркам это совсем не длинный. ;)

Re: Новая Шкода на улицах Праги (фото)
Chen  15.12.2005 05:46

Миша Колядов писал(а):

> Вот я читаю и тоже удивляюсь...Видимо в Праге очень хотели
> приобрести замечательные вагоны КТМ-8 или даже может быть такую
> роскошь как КТМ-19К...У них и проушины есть и проходы широкие,
> и форточек хоть отбавляй...Думали, думали в Праге и говорят:
> "Нет ребят...давайте все же скромнее будем, и возьмем Шкоду
> новую...Дизайн у нее конечно не очень современный, и камеры еще
> какие-то понатыканы в кабине, и секции низкопольные
> зачем-то...И вообще ЛМ-99 лучше...у них и шкафы в салоне, и
> ступенек полно, и сидения удобные (там где есть)...Ну да ладно,
> уж в следующий раз как-нибудь...Пока с новой Шкодой
> помучаемся..."
>
> Правда маразм?
Net, postsovetskiy celovek privik, cto tramway dolzhen sostojat' iz zheleza, boltamy i klepkami, chem bolshe, tem luchshe, s BOLSHIM prohodom, ctob mozno bilo hodit' i plesat' v vagone, okna otkrivat' kak na MTV-82, objazatelno skaf v salone i zelatelno salon bez sidenij, ctob sobratj vsju mnogosotnuju tolpu ozhidajusceh.
A takze bez kamer nabljudenija, no s STOP kranom kak na teplovoze i avarijnoj scepkoj na morde a to ne dai boh ne zacem budet ego toskt' v park pri polomke a lomatsja on dolzhen chasto, to zachem remontnja zona v depo:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Косность привычек
Krolikov  15.12.2005 08:09

Просто народ не привык к подобному виду трамваев - вот и встречает его "в штыки".

...Имхо, симпатичный трамвайчик.

Re: Новая Шкода на улицах Праги (фото)
lightning  15.12.2005 08:53

Артем Светлов писал(а):

> > Зачем проход делать широким?
>
> ЧТобы там можно было стоять и ходить.

Лучше больше сидячих мест, кому нужен широкий проход есть ЛМ-99.

> > > форточки конструкции "На, подавитесь, уважаемые пассажиры".
> >
> > Сколько в аналогичных вагонах в жаркое время не ездил никогда
> > душно не было.
> В Москве в автобусах ЛиАЗ-5292 с такими же форточками
> вентиляции практически нет.

Вы уверены, что у этого вагона как и у ЛиАЗа нет кондиционера?

> > > На морде нет
> > > буксировочной проушины - вот развлечение будет водителю:
> под
> > > дождём развинчивать морду для сцепки с предыдущим вагоном.
> >
> > Где вы видели в современном вагоне "проушину"? Автосцепка
> > спрятана под юбкой которая наверняка откидывается кнопкой из
> > кабины как это сделано во всех аналогичных вагонах.

А может проушина есть, только как и автосцепка под юбкой.

> Проушина для жесткой сцепки для аварийной буксировки/толкания
> вагона. Едет например этот низкопольник, а перед ним - Татра
> сломалась на линии.

А Татры в Праге как я понимаю почти все ходят парниками, так что доедут своим ходом до кольца/депо.

Так что не все так плохо. Но вот дизайн просто ужас... Сделали бы морду в стиле T6, все таки Прага, должна быть преемственность дизайна...

Re: Новая Шкода на улицах Праги (фото)
Big Al  15.12.2005 12:16

Пожалуй, присоединюсь-таки к мнению тех, кому вагон НЕ нравится. Мне лично тоже куда симпатичнее 05Т, на базе которой этот шедевр и сваяли. Не только внешне. Ветровое стекло даёт гораздо лучший обзор, и салон несколько иной при тех же, кстати, уровнях пола. На кой ляд они затеялись с этим тевтонским дизайном а-ля рыцарский шлем - до сих пор понять не могу. Как говорил незабвенный Ш.Холмс "испортили хар-рошую вещь".

Re: Новая Шкода на улицах Праги (фото)
Tuk  15.12.2005 13:40

Когда все было в проектах, мне поначалу тоже как-то не очень это все. Но вот на улицах живые образцы смотрятся очень неплохо. Возможно, чехи лучше прочувствовали дух Праги (такое возможно, россияне?) и подобрали для нее соответствующий вариант. Серый и красный цвет - что-то пражское.
Второе. Опять же, возможно, что производить такие трамваи у себя (в Чехии) дешевле, чем закупать их за рубежом.

Re: Новая Шкода на улицах Праги (фото)
Сергей Ахметов  15.12.2005 14:48

Big Al писал(а):

> Пожалуй, присоединюсь-таки к мнению тех, кому вагон НЕ
> нравится. На кой ляд они затеялись с этим тевтонским дизайном а-ля
> рыцарский шлем - до сих пор понять не могу.

Это не тевтонский шлем, а шлем типа "бугеньот", в просторечии именовавшийся "собачья морда". :-))) Вот уж точное название, не в бровь, а в глаз! Возможно, со временем, эта кличка и к вагону приклеется. Да и в общем дизайн отвратительный, негармоничный, вагон выглядит как слепленная из разных кусков жуть на колесах. Про такое качество работы дизайнеров можно лишь сказать "хотели покрепче пукнуть".

Сообщение изменено (15-12-05 14:59)

Re: Новая Шкода на улицах Праги (фото)
Дмитрий Быстров  15.12.2005 14:54

Надо было взять за основу не "Астру", а ЧКДвскую RT6 - неплохо смотрелся трамвай, да и салон был удобный.

http://www.prazsketramvaje.cz/obrazky/vozyosobni/0031-04.jpg
http://www.prazsketramvaje.cz/obrazky/mesta/liberec/0085-04.jpg

Устранили бы недостатки, доработали бы конструкцию, добавили бы пару современных штрихов в дизайн и вышел бы эконом-вариант Камбiны. А так получилось не пойми что - уже не "Астра", но еще не нормальный современный трамвай.

Не иначе дизайнерам "ГАЗели" салон заказали?
Виталий Шамаров  15.12.2005 14:56

ivdenis писал(а):

> Артем Светлов писал(а):
>
> > ЧТобы там можно было стоять и ходить.
>
> Зачем в нем ходить и стоять когда можно сидеть? :)

А мне сей проход уж очень напомнил "ГАЗельки" из недавних поступлений, которые у меня вызвали недоумение компоновкой салона - сидений меньше, а салон теснее. А в "ГАЗельке" по нормам стоять не положено или как? ("Бетта-Автотранс" или "Трансвей" как пример правильного использования не приводить!!!).
Не иначе дизайн одна команда делала.

Re: Новая Шкода на улицах Праги (фото)
Tuk  15.12.2005 15:40

Еще раз. Дизайн у трамвая отличный. Просто надо попытаться посмотреть на него незамыленным стандартной зализанностью и перетеканием оконных линий глазом. Что касается прохода. Как следует из фото - там они разной величины. Есть широкие, предназначенные для стоящих, а есть поуже, где цивилизованным людям и в голову не прийдет толкаться.

Re: Новая Шкода на улицах Праги (фото)
Big Al  15.12.2005 15:45

Дмитрию Быстрову. Не рвите душу, сударь! Покойный РТ6, вполне вероятно, мог бы стать следующим рекордсменом по объёмам производства и длительности службы после Т3, если б чешские бонзы не задрали цены до совершенно безумных цифр, а у нас выделялось побольше средств на новые вагоны. Глядишь, и шиш бы Сименсу скупка ЧКД на утильсырьё.

А чем, кстати, была плоха "Астра"-то? Внешний вид её вполне себе современный, салон, как уже говорилось, тоже неплох. "Детские болезни"? Так надо было доводить, а не лепить новый кузов на её же шасси.

Re: Новая Шкода на улицах Праги (фото)
Дмитрий Быстров  15.12.2005 16:14

Big Al писал(а):

> А чем, кстати, была плоха "Астра"-то? Внешний вид её вполне
> себе современный, салон, как уже говорилось, тоже неплох.
> "Детские болезни"? Так надо было доводить, а не лепить новый
> кузов на её же шасси.

"Астра", как и все трамваи "Шкоды", плоха лишь тем, что была сырым продуктом из-за недостатка у них опыта производства трамваев. Надо было хотя бы к себе переманить специалистов с ЧКД. Хотя в царившей наеразберихе, на краю банкротства всего холдинга, видимо, было не до этого. Вот теперь "Шкода" и набивает свои собственные шишки.
Эх, при всем при этом, если бы ТАК "набивал шишки" ПТМЗ или УКВЗ!

Re: Новая Шкода на улицах Праги (фото)
Big Al  15.12.2005 17:43

Святая правда. Тот же 630-й уже бы в десятке экземпляров бегал по полудюжине городов, а представители завода сидели бы по депо и собирали рекламации, тут же проводя доработки. С новой военной продукцией, кстати, в советское время так и делали.

Собственно говоря, Вы ещё раз подтвердили мою правоту. "Шкоде" нужно заниматься доводкой того, что разработано, а не выпрыгивать выше головы с дизайнерскими изысками. Ну, 14Т, ну, и что? Нутро-то по-прежнему недоведённое.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]