Re: Варианты оборота вагонов!
Ватсон
17.02.2012 19:05
Ну да, издалека конечно виднее... ;) Все три варианта там неприемлемы. 1. Линия посреди вечно забитой транспортом улицы, пробка в сторону Белорусской практически постоянная. Никто не даст разрешения там еще треугольник громоздить посреди улицы (а сбоку негде). 2. Нет там никаких переулков. Нынешнее застроенное кольцо как раз и было построено в 1984 вместо закольцовки по улицам чуть дальше, поскольку в переулке, по которому когда-то оборачивался трамвай построили элитный дом с заниманием части переулка. 3. Продлевать некуда, за нами Редактировано 3 раз(а). Последний раз 17.02.12 19:15 пользователем Ватсон. Re: А что мешает сделать кнопку отключения 2 вагона?
Toman
17.02.2012 19:29
Мешает, имхо, отсутствие какого-либо практического смысла отключать второй вагон. Если кто-то полагает, что таким образом можно сэкономить сколько-то электроэнергии на тягу, то, в который уже раз, повторю, что нет, нисколько. Даже наоборот, таким образом можно только увеличить расход электроэнергии на тягу (потому что ровно вдвое упадёт динамика разгона и рабочего торможения, а значит, для выдерживания того же графика разгонять поезд придётся до бОльших скоростей, чем при хорошей динамике разгона и торможения). Сэкономить энергию можно было бы разве что отключением отопления во втором вагоне (возя пассажиров только в первом). Но тут вопрос: сколько времени будет прогреваться замёрзший вагон, и как это время соотносится с продолжительностью рейса трамвая в одну сторону, насколько это будет приемлемо для комфорта пассажиров и т.д. С другой стороны, если вопрос стоял бы таким образом, что системы на данном маршруте принципиально неприемлемы - то ничто не мешает сделать двусторонним двухкабинным отдельно взятый вагон. Как в том же самом Генте ходят же двухкабинные 4-осные вагоны, размером и обликом схожие с привычными нам Т-3. Так что, надо полагать, двусторонней собираются делать систему именно потому, что хотят ездить на данном маршруте системами, а не потому, что иначе никак. Ведь переделка вагонов в двусторонние, с установкой дверей с левого борта - это совсем не то, что временная сцепка-челнок из двух обычных вагонов, где двухвагонность - действительно вынужденная, и пассажров везёт только передний. Re: Варианты оборота вагонов!
Заец
18.02.2012 00:28
В принципе, если конечно действительно бы захотели, учитывая, что происходит реконструкция всей площади, логично было бы пропустить линию под Тверской к Белорусскому вокзалу и разворотом вокруг площади. Ещё 10 лет назад было бы возможно продолжение по Грузинскому валу к м. 1905 года, и это было бы куда более красивое и удобное соединение, чем ранее существовавшее по Б.Грузинской. (Хотя сложно там, мост очень низок, там с трудом проходит троллейбус. Но учитывая их объёмы земляных работ, это не проблема, если бы им действительно было это нужно). Даже если кольцо будет там, где оно было раньше, никто от вокзала туда с чемоданами не побежит, и линия будет иметь локальное значение. Трамвайного пассажиропотока там не будет, справится троллейбус. Вот именно. Будет спасена одна маленькая линия, но нанесён ущерб десяткам других. Если так, уж лучше снять её. У этого, в отрыве от Лесной, есть ещё одно преимущество: открытая РШР не так заносится снегом, при снежном покрове до нескольких сантиметров её можно вообще не чистить. Но на Лесной всё же выделенку поместить негде. Да и соединяться она будет опять же с совмещённками, а потому — зачем? А вот можно было бы сделать эксперимент с переносом путей на края проезжей части. Конечно есть риск что движение встанет, если на рельсах таки станут нагло парковаться, но есть и вероятность, что это даже наоборот облгечит автомобильное движение — все полосы станут рабочими. Чтобы выяснить это окончательно, нужен эксперимент на какой-то незначительной улице. Например на Лесной. Извините, давно там не был, оказался неправ (-)
Энди
18.02.2012 14:13
Лесная окончательно спасена!
Сергей Орлов
18.03.2012 17:49
А тем временем, мэр Москвы С.С. Собянин 7 марта подписал распоряжение, которое отменяет все постановления по ликвидации линии на Лесной улице.
http://mos.ru/documents/index.php?id_4=128042 7 марта 2012 г. N 104-РП О признании утратившими силу распоряжений Правительства Мос- квы от 4 мая 2007 г. N 837-РП и от 12 августа 2009 г. N 1768-РП В целях реализации распоряжения Правительства Москвы от 4 ок- тября 2011 г. N 775-РП "О мероприятиях по восстановлению и модер- низации трамвайных путей в 2012-2014 гг.": 1. Признать утратившими силу: 1.1. Распоряжение Правительства Москвы от 4 мая 2007 г. N 837-РП "Об улучшении условий движения транспорта и повышения ка- чества услуг, предоставляемых городским общественным транспортом в районе Лесной улицы". 1.2. Распоряжение Правительства Москвы от 12 августа 2009 г. N 1768-РП "О внесении изменений в распоряжение Правительства Моск- вы от 4 мая 2007 г. N 837-РП". 2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Ля- мова Н.С. П.п.Мэр Москвы С.С.Собянин Спасибо всем, кто был небезразличен к судьбе линии и сделал всё возможное, чтобы она была сохранена. Отдельная благодарность жителям районов Тверской, Мещанский и Марьина Роща, без поддержки которых это было бы невозможно! Re: Лесная ул.
Ватсон
14.06.2012 17:55
Насчет линии - ИМХО никуда ее подтягивать не станут... сделают съезд в месте где отходила входная кривая на бывшее кольцо, и все... вагон от этого места будет заходить на неправильный путь до выходной кривой с бывшего кольца, там высаживать/сажать пассажиров и отправляться обратно уже по правильному пути... :(
Мне непонятно другое - какой будет маршрут? Как раньше ходил 19-й - до Новослободской через Образцова и Тихвинскую или все же восстановят Трифоновскую с устройством аналогичного съезда перед Гиляровского - своего рода короткий вариант 5-ки? Второй вариант ИМХО бессмысленный с учетом сколько надо будет идти как от Белорусской так и до Рижской. Первый вариант - ИМХО будут затыки, ибо на Новослободской не кольцо а закольцовка, там и сейчас с двумя маршрутами не айс. И где будет диспетчерская этого маршрута? Редактировано 6 раз(а). Последний раз 14.06.12 18:05 пользователем Ватсон. Re: Какой будет маршрут?
Ватсон
17.06.2012 17:09
А разве с Тихвинской можно повернуть на Палиху? Мне всегда казалось, что оттуда только на Сущевскую можно попасть... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.06.12 17:10 пользователем Ватсон. Re: Какой будет маршрут?
karelalex
17.06.2012 20:48
Смотрим и удивляемся: http://maps.yandex.ru/-/CRFmn0iH Re: Трамвай будет ходить м. "Белорусская" — вокруг МИИТа
Toman
18.06.2012 16:41
По-хорошему, конечно, было бы лучше, кроме вокруг МИИТа, ещё и до Новослободской ездить. Собственно, чтобы, почти как раньше, только наоборот, разделить местный маршрут (совсем местный, от "чужих" пробок не зависящий, типа там всякого Пр-та Мира с тамошним периодическим ужасным бардаком) и дальний. Хотя понятно, что, наверное, чтобы дотянуться до Новослободской, количество подвижного состава маловато. Его, наверное, и для минимального маршрута пока маловато тоже, но меньше уж некуда сокращать. У такого маршрута зато будет "своя" пробка на Сущевской. (-)
Ватсон
18.06.2012 18:22
0 Редактировано 2 раз(а). Последний раз 18.06.12 18:26 пользователем Ватсон. Re: Трамвай будет ходить м. "Белорусская" — вокруг МИИТа
Пал Андреич
24.06.2012 13:04
Всё-таки на Новослободской маршруту делать нечего, мало того что там постоянные пробки, да еще и движение стоит регулярно из-за неправильно припаркованных машин. Как раз с разворотом вокруг МИИТа маршрут будет наиболее стабильным и будет вывозить народ к метро, когда стоят 19-е.
В идеале было бы неплохо сделать аналогичный тупик на Трифоновской, тогда и пассажиропоток появился бы(так маршрут будет катать трех бабок в двух вагонах), но там пока что в планах пустить одностороннее движение с поворотом с Гиляровского на Трифоновскую. Re: Трамвай будет ходить м. "Белорусская" — вокруг МИИТа
Энди
03.07.2012 15:27
О как. Последние слухи, что я видел, были про кольцо у Рижского вокзала. А однопутный поворот там хотя бы влезает? Re: Трамвай будет ходить м. "Белорусская" — вокруг МИИТа
Maks Sokolov
09.07.2012 19:01
Сегодня гулял вдоль трамвайных путей на Лесной/Палихе... Что хочу сказать: если по обочинам дороги не будет запрещена парковка, то на фиг столько вложений в реконструкцию линии и вагонов, если трам будет возить воздух/2 бабок или стоять в пробках за машинами, курсирующими по путям (поскольку больше негде)...
Был там в непиковое время и транспорта на путях более чем достаточно.... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.07.12 19:02 пользователем Maks Sokolov. Re: Лесная ул.
Палисандр
11.07.2012 12:04
Вот еще одно громкое заявление городского транспортного начальника на эту тему:
"МОСКВА, 5 июля - РИА Новости. Трамвайное движение по Лесной улице и улице Гиляровского в Москве будет восстановлено, сообщил заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Кирилл Бесценко в эфире радиостанции "Эхо Москвы" в четверг. "Сейчас принято решение о восстановлении трамвайного движения на Лесной улице и улице Гиляровского, но там не будет разворотного кольца, так как его там уже негде строить. Будет либо поворотный круг, либо установлена поворотная стрелка", - сказал Бесценко". http://center.ria.ru/society/20120705/82693308.html Re: Лесная ул.
ShSe
11.07.2012 12:12
Пора в Москве использовать новый подвижной состав с кабинами в голове и хвосте поезда. Тогда и круги разворотные не нужны.
Имея такие поезда, может в этом случае случиться чудо, и трамвай до вестибюля метро "Сокол" дотянут... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.07.12 12:12 пользователем ShSe. Re: 22.09.2012 - Запуск возрождённой линии и 9 маршрута
мутант
18.09.2012 16:37
Источник
Запуск возрождённой линии по Лесной ул
kleinboy
20.09.2012 09:23
А может кто-то рассказать, на каком там сейчас этапе восстановление? Как обустраивают конечный пункт/тупики? Обособляется ли оборотная площадка?
Если у кого-то есть фото - было бы вообще прекрасно! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.09.12 09:24 пользователем kleinboy.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.006 seconds ]