ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
(Мск.) Лесная ул.
Юрий К  13.01.2012 21:15

На сайте "Мосгортранса" появилось сообщение о конкурсе на проектные работы по реконструкции(восстановлению) линии ул. Лесная- ул.Палиха. http://www.mosgortrans.ru/

Re: (Мск.) Лесная ул.
Александр К.  13.01.2012 21:47

Я аж не поверил, когда увидел! Для подкрепления информации даю явную ссылку на приглашение. Интересно, а насколько реально обратно объединить трамвайную сеть в единую?
P.S. Задачей минимум мне видится обособление трамвайных путей путем снятие плитки с них. Увидел, что такое уже сделано на 17 в районе Докукина. Это единичный факт или начало системы?

Re: (Мск.) Лесная ул.
Юрий К  13.01.2012 22:12

Так, по-видимому, ещё подразумевается и закупка вагонов с двухсторонним управлением, раз не будет оборотного кольца. Тогда можно помечтать о маршруте Белорусскии- Рижский вокзалы через Трифоновскую.

Re: (Мск.) Лесная ул.

Цитата (Александр К.)
Задачей минимум мне видится обособление трамвайных путей путем снятие плитки с них.

Это вы на Лесной/Палихе предлагаете так сделать?

Re: (Мск.) Лесная ул.

Цитата (Юрий К)
Тогда можно помечтать о маршруте Белорусскии- Рижский вокзалы через Трифоновскую.

Можно простой вопрос: зачем? Сколько будет идти трамвай по такому маршруту от Белорусской до Рижского, по забитым автомобилями улицам? Я уж не говорю о том, что от Белорусского вокзала до конечной на Лесной тоже еще пешком дойти надо.

Re: (Мск.) Лесная ул.
Александр К.  14.01.2012 22:36

Цитата (Владимир Глазков)
Цитата (Александр К.)
Задачей минимум мне видится обособление трамвайных путей путем снятие плитки с них.
Это Вы на Лесной/Палихе предлагаете так сделать?
Да, но не только там, а максимально везде.

Цитата (Владимир Глазков)
Цитата (Юрий К)
Тогда можно помечтать о маршруте Белорусский-Рижский вокзалы через Трифоновскую.
Можно простой вопрос: зачем? Сколько будет идти трамвай по такому маршруту от Белорусской до Рижского, по забитым автомобилями улицам?
Если задавать такой вопрос, то надо ликвидировать весь наземный ОТ. Однако вместо его ликвидации нужно отделять ОТ от автомобилей: трамвай - снятием плитки, автобус и троллейбус - выделенными полосами.

Цитата
Я уж не говорю о том, что от Белорусского вокзала до конечной на Лесной тоже еще пешком дойти надо.
А как это связано с Трифоновской и Рижским?

Re: (Мск.) Лесная ул.
Юрий К  14.01.2012 22:50

Так речь идёт о возможности для жителей улиц Образцова, Советской Армии, Октябрьской, Трифоновской, Олимпийского просп. комфортно и достаточно быстро добраться или до Белорусского или до Рижского вокзала/станции метро. Кстати, пробочными назвать те края было бы преувеличением.

Тут другой прикол...
Denver  15.01.2012 00:42

Доброе время суток.

Тут другой прикол - стройка на площади у Белорусского вокзала фактически потерпела полное фиаско, то есть теперь все эти раскопки будут рекультивироваться по другому проекту, который ещё предстоит разработать. Возможно, это даст трамваям абсолютно уникальный шанс вернуться на Ленинградское шоссе...

Короче, Мэра сняли, присным к нему перекрыли финансирование, трамваи получили новый шанс. Аминь...

С уважением, Денис.

Re: Тут другой прикол...
Vladislav E. Lavrov  15.01.2012 02:25

Цитата (Denver)
Тут другой прикол - стройка на площади у Белорусского вокзала фактически потерпела полное фиаско, то есть теперь все эти раскопки будут рекультивироваться по другому проекту, который ещё предстоит разработать.
Никакого другого проекта нет, все уже окончательно разработано месяц назад.

Цитата
Возможно, это даст трамваям абсолютно уникальный шанс вернуться на Ленинградское шоссе...
И не надейтесь: http://mka.mos.ru/mka/mka.nsf/va_WebResources/File/$File/201112160101.pdf

Re: Тут другой прикол...
Mx  18.01.2012 12:21

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Никакого другого проекта нет, все уже окончательно разработано месяц назад.

Месяц назад на Лесной все еще существовало разворотное кольцо, присутствующее на сей рисульке прожекта? :)

А поборникам "радикальной выделенности" скажу что создавать траншею посреди совмещенки методом снятия плитки с путей - это провинциальный идиотизм. Неговоря о том во что превратится эта траншея во время дождя, и какова эффективность от такой затеи снежной зимой.
Обосабливать такие линии надо как на проспекте Буденого, приподнимая их над остальной проезжей частью, и только.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.01.12 12:25 пользователем Mx.

Re: Тут другой прикол...
Vladdis  21.01.2012 19:23

Цитата (Mx)

Обосабливать такие линии надо как на проспекте Буденого, приподнимая их над остальной проезжей частью, и только.

Не только обособлять, как на Буденного, но и вообще забором огораживать, как на Чертановской. Таковы уж наши "автолюбители" - действенным запретом для них может служить лишь забор.

Re: Тут другой прикол...
Коляныч  22.01.2012 11:47

К сожалению, любой забор рано или поздно заканчивается... На Большую Черкизовскую вот активно въезжают со стороны Преображенской площади. Причем картина выглядит довольно забавно. Стоит найтись одному придурку, который туда заедет, сразу за ним появляется еще около 5-6 баранов, которые согласно стадному инстинкту следуют за ним :-) Потом это дело прекращается, через минуту появляется еще один идиот, и всё точно также повторяется, весело довольно-таки

Re: Тут другой прикол...

Вот поэтому плиты категорически нельзя было класть.
Но если над рельсами повесить камеры и всем нарушителям регулярно присылать штрафы, таких ездунов будет меньше.

Re: Тут другой прикол...
Александр К.  22.01.2012 19:13

Цитата (Александр Петров)
Вот поэтому плиты категорически нельзя было класть.
Примерно это я и хотел ответить Mx.

Цитата
Но если над рельсами повесить камеры и всем нарушителям регулярно присылать штрафы, таких ездунов будет меньше.
У меня возникло предложение такие камеры ставить в кабину водителям, даже в ГАИ написал, жду реакции:)

Re: плиты категорически нельзя класть
Евгений Лысый  23.01.2012 00:10

Плиты класть можно (хотя не всегда нужно), но на плитах должны быть возвышения - каменные кочки - которые отвратят автомобилистов.

В Калифорнии автобусы таки оборудуют камерами - несколько внутри, и одна вроде вперёдсмотрящая. Ну теперь вон люди и в своей машине ставят вперёдсмотрящую камеру.

Re: плиты категорически нельзя класть
Александр К.  23.01.2012 00:23

Цитата (Евгений Лысый)
В Калифорнии автобусы таки оборудуют камерами - несколько внутри, и одна вроде вперёдсмотрящая.
Впередсмотрящая передает данные о нарушителях в полицию? Если да, то, значит, юридически вопрос вполне решаем, что очень хорошо.

Re: "провинциальный идиотизм"
Евгений Лысый  23.01.2012 00:26

Цитата (Mx)

поборникам "радикальной выделенности" скажу что создавать траншею посреди совмещенки методом снятия плитки с путей - это провинциальный идиотизм. Неговоря о том во что превратится эта траншея во время дождя, и какова эффективность от такой затеи снежной зимой.
Обосабливать такие линии надо как на проспекте Буденого, приподнимая их над остальной проезжей частью, и только.

А если путь вымощен плитами или брусчаткой - куда девается вода? Ведь это покрытие не герметичное. Часть воды - или бОльшая часть - всё равно ведь просочится между камней?

Что касается снега. Если путь замощён, то какова толщина снежного покрова вокруг, такова и на рельсах. А если мощения нет, то значит рельс возвышается над землёй, и его занесёт не так скоро.

Re: Тут другой прикол...
Коляныч  23.01.2012 23:15

Цитата (Александр Петров)
Вот поэтому плиты категорически нельзя было класть.
А где ездить скорой помощи, пожарникам, полиции, аварийкам всяким?

Re: Тут другой прикол...
Vladislav E. Lavrov  24.01.2012 00:59

Цитата (Mx)
Месяц назад на Лесной все еще существовало разворотное кольцо, присутствующее на сей рисульке прожекта? :)
Как давно известно читателям нашей газеты
Вы наверное совершенно не в курсе, что для обзорных чертежей вроде этого берется подоснова, которая может не обновляться несколько лет, а приобретать самые последние версии в Мосгоргеотресте для обзорных чертежей вроде этого - бесцельная трата средств, а на тех подосновах, что есть в наличии - никто в здравом уме не будет выискивать и стирать давно несуществующие артефакты, если они не попадают в зону проектирования.

Re: Тут другой прикол...
Путеводитель  25.01.2012 01:49

Цитата (Vladdis)
Не только обособлять, как на Буденного, но и вообще забором огораживать, как на Чертановской. Таковы уж наши "автолюбители" - действенным запретом для них может служить лишь забор.

Увы, тоже не панацея. На Чертановской бараны прут на рельсы с разворотов и остановок.

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]