ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Деньги на расширение ТТК выброшены впустую, теперь собираются расширять Ленинградку до 9 полос... Это не лечится...
ultra  25.11.2005 11:05

В 2006 году строители приступят к подготовительным работам по реконструкции Ленинградского проспекта от Беговой улицы до станции метро «Сокол». По информации Департамента транспорта и связи Москвы, проезжая часть Ленинградского проспекта увеличится с 14 до 18-ти полос - по 9-ть полос в каждом направлении. Будут сооружены 2 подземных и 5 надземных пешеходных переходов. Начнутся так же подготовительные работы по строительству транспортной развязки на пересечении Ленинградского проспекта с улицей Серегина (Академия имени Жуковского), что позволит организовать выезд из района Ходынское поле.
Кроме того, завершаются проектные проработки по решению вечной транспортной проблемы на пересечении Ленинградского проспекта с Волоколамским шоссе и строительство транспортной развязки предполагается начать уже в 2007 году.

В Департаменте также отметили, что в 2006 году будет продолжена, а в 2007 году будет завершена реконструкция проспекта Мира в районе Северянинского путепровода с выходом на улицу Серебрякова. В следующем году начнется проектирование реконструкции проспекта Мира от Северянинского путепровода до МКАД с транспортными развязками.

PS Весь цивилизованный мир уже давно понял, что с пробками следует бороться развитием внеулочного транспорта, а не строительством новых транспортных развязок и бесконечным расширением бесполезных автотрасс...

Сообщение изменено (25-11-05 12:12)

Re: Деньги на расширение ТТК выброшены впустую, теперь собираются расширять Ленинградку до 9 полос... Это не лечится...
abondare  25.11.2005 13:11

Все-таки Лениградку надо не столько расширять, сколько сделать ее симметричной. Иначе вечером в час пик в область ехать смерть до 11 часов вечера.
Там всего 5 полос и на крайней правой вечно паркуются.

Если Лениградку расширят за счет трамвая, что скорей всего так и будет - это будет печально..

По-моему основная проблема - это узость Волоколамского шоссе и развязка под мостом с улицей Свобода.
Вот только как там расширить - ума не приложу:(

Почему вы считаете что деньги выброшены в пустую на строительство 3 ТТК? Без 3 ТТК было бы совсем тяжело. Может быть его строили неоправданно дорого, лефортовские тунели, грандиозные эстакады - это да. Москве явно не хватает 4 ТТК. А также кольца в Московской области, чтобы разгрузить МКАД от транзитных фур.

Re: Деньги на расширение ТТК выброшены впустую, теперь собираются расширять Ленинградку до 9 полос... Это не лечится...
Denis_S  25.11.2005 13:21

Вообще самое лучшее полностью отказаться от развязки Волоколамки и Ленинградки. И пустить каждое шоссе по своей непересекающейся полосе...

Re: Деньги на расширение ТТК выброшены впустую, теперь собираются расширять Ленинградку до 9 полос... Это не лечится...

abondare писал(а):

> Все-таки Лениградку надо не столько расширять, сколько сделать
> ее симметричной. Иначе вечером в час пик в область ехать смерть
> до 11 часов вечера.
> Там всего 5 полос и на крайней правой вечно паркуются.
>
> Если Лениградку расширят за счет трамвая, что скорей всего так
> и будет - это будет печально..
>
> По-моему основная проблема - это узость Волоколамского шоссе и
> развязка под мостом с улицей Свобода.
> Вот только как там расширить - ума не приложу:(
>
В этом месте нет никакой проблемы, развязка оптимальная. Проблема Волоколамского шоссе - светофор на пересечении с улицей Курчатова.

Главная проблема Ленинградки (и Волоколамки) - светофоры на пересечении с улицей Алабяна.

Re: Деньги на расширение ТТК выброшены впустую, теперь собираются расширять Ленинградку до 9 полос... Это не лечится...
abondare  25.11.2005 13:40

Вот не согласен я с вами в корне. Нет проблемы на развязке Волоколамки и Лениградки.


Вы попробуйте поехать в центр из Митино или из Тушино. На узле Волоколмка - Свобода я каждый день утром теряю минимум пол часа. дальше по волоколамке идет пробка до поворота на Щукино. потом иде все свободно и развязку Волоколамка-Лениградка проезжается на ура.

Волоколамка-Свобода лишь свиду красивая развязка, а на деле одна из самых ужасных пробок в моей практике.

Волоколамка перегружена - потому что есть Митино и Красногорск. Волоколамка узкая - 3 полосы.Дмитрий Пашкевич писал(а):

Re: Деньги на расширение ТТК выброшены впустую, теперь собираются расширять Ленинградку до 9 полос... Это не лечится...
abondare  25.11.2005 13:45

да.. только в реальности этого не будет никогда:(

Более реально волоколамку расширить до 5 полос но тоже мечты.
Трамвайная ветка бежит вдоль всей узкой части. Жилые дома. Узкий мост через ЖД пути. Узкий мост под каналом им.Москвы.


Есть решение прокопать под волололамкой еще одну волоколамку и пустить их в разные стороны. Будем иметь по 6 полос в каждую строну. А где мост построить эстакаду. Для того чтобы не строить в такой случае тяжелых съездов выездов - запретить левые повороты. а правые будут естественно выезжать.

Re: Деньги на расширение ТТК выброшены впустую, теперь собираются расширять Ленинградку до 9 полос... Это не лечится...

abondare писал(а):

> Вот не согласен я с вами в корне. Нет проблемы на развязке
> Волоколамки и Лениградки.
>
>
> Вы попробуйте поехать в центр из Митино или из Тушино.

Я там езжу постоянно. Из Зелика по Пятницкому шоссе.

> На узле
> Волоколмка - Свобода я каждый день утром теряю минимум пол
> часа. дальше по волоколамке идет пробка до поворота на Щукино.

В том и дело, что не на узле. Пробка образуется из-за светофора на ул. Курчатова. Когда она разрастается - в утрений пик - то просто "съедает" развязку на Свободе.

> потом иде все свободно и развязку Волоколамка-Лениградка
> проезжается на ура.

Не всегда. Часто Волоколамка стоит от ж/д моста до Сокола. Но ее можно объехать - по ул. Панфилова.
Гораздо больше проблем светофоры на Соколе создают для едущих из центра, причину Вы сами назвали в прошлом сообщении.

>
> Волоколамка-Свобода лишь свиду красивая развязка, а на деле
> одна из самых ужасных пробок в моей практике.
>
> Волоколамка перегружена - потому что есть Митино и Красногорск.
> Волоколамка узкая - 3 полосы.

Отличная развязка - и трамвай сохранен!

Re: Деньги на расширение ТТК выброшены впустую, теперь собираются расширять Ленинградку до 9 полос... Это не лечится...
abondare  25.11.2005 14:13

может быть вы и правы, насчет светофора на ул.Курчатова.

Re: Деньги на расширение ТТК выброшены впустую, теперь собираются расширять Ленинградку до 9 полос... Это не лечится...
Vladislav Prudnikov  25.11.2005 15:30

> Более реально волоколамку расширить до 5 полос но тоже мечты.
> Трамвайная ветка бежит вдоль всей узкой части. Жилые дома.
> Узкий мост через ЖД пути. Узкий мост под каналом им.Москвы.

Вот с тоннелем Вы не правы. Тоннель - самое широкое место на Волоколамке (по 5 полос в кажду сторону), при том, что всё остальное шоссе в сторону центра - трёхполосное, и практически не подлежащее расширению без серьёзной реконструкции (в том числе двух путепроводов).

Re: Деньги на расширение ТТК выброшены впустую, теперь собираются расширять Ленинградку до 9 полос... Это не лечится...
abondare  25.11.2005 15:58

Нет, в тоннеле на Волоколамке 3 полосы в каждую сторону, причем на каждую сторону обособленный тонель.

Вы не путайте что по + 2 полосы в каждую сторону опять в своих тоннелях - это ул.Свобода в область и в центр.

Re: Деньги на расширение ТТК выброшены впустую
ultra  25.11.2005 16:20



Я имею ввиду, что недавнее расширение под Ленинградкой ничего не дало... Очевидно, что расширение самой Ленинградки также ни к чему хорошему не приведет.. Можно расширить Ленинградку хоть до 20 рядов в каждую сторону, все равно все у МКАДа заткнется в одну гигантскую пробку.. Ну а если не у МКАДа, то чуть дальше...

Надо восстанавливать трамвай вдоль Ленинградки и строить трамвай на выделенке в других районах, это сможет сгладить транспортную проблему.

Re: Деньги на расширение ТТК выброшены впустую
abondare  25.11.2005 16:55

Соггасен с вами что расширение до 5 полос - глупо, так как через 1 км где поворот на Хорошевское шоссе - уже 3 полосы и в обратную сторону аналогично.


Может быть со временем все колько на 4 полосы переведут и строили с запасом?
И грандиозный левый поворот и разворот не оправдан, так как это не МКАД где выдержаны 5 полос на всей протяженности.
Есть крутой левый поворот, а через 500 м пробка. Можно было обойтись стандартной бабочкой.

Лениградку необходимо сделать симметричной.

Про трамвай согласен, но трамвай многовагонный, скоростной и современный, а не то что было 23 номером. Конечно, с трамваем хоть каким лучше пассажирам чем без него, но это прошлый век.

Сообщение изменено (25-11-05 16:55)

Re: Это не лечится...
Иван Садовский  25.11.2005 19:27

Это лечится. Эвтаназией.

Re: Деньги на расширение ТТК выброшены впустую
Андрей Б.  25.11.2005 22:23

abondare писал(а):

> Про трамвай согласен, но трамвай многовагонный, скоростной и
> современный, а не то что было 23 номером. Конечно, с трамваем
> хоть каким лучше пассажирам чем без него, но это прошлый век.
>


Елки-палки, этот прошлый век ходил со скоростью метро. Ну ответьте мне, глупому, куда быстрее то?

Re: Деньги на расширение ТТК выброшены впустую
-Dima-  26.11.2005 02:02

Андрей Б. писал(а):

> Елки-палки, этот прошлый век ходил со скоростью метро. Ну
> ответьте мне, глупому, куда быстрее то?

Может не только в скорости то дело? Чтоб пересадить людей на трамвай, необходимо учитывать еще и другие моменты, например комфортность поездки. Чтоб не было вечной давки, истоптанных ног, чтоб не приходилось где-то висеть, слегка стоя на одной ноге. Чтоб было зимой тепло, а не замороженные стекла и судорожное дыхание. Чтоб не трясло и не мотало - это не всем нравится. Чтоб не дергалось, не шумело/тарахтело, и т.д. Ведь если восстанавливать, то нормально, а не так, чтоб потом этого вовсе не захотелось. Ведь в других городах, где восстанавливали утраченный трамвай, его восстанавливали в современном исполнении, а не бензомоторном :)

Это очень просто лечится!
Жбаное Железо  26.11.2005 08:30

Просто при движении из Центра левый поворот на Курчатова, закрывается!
Тем кому надо ехать в Щукино- проезжают дальше прямо, после ЖДмоста уходят чуть правее, и через верхнюю эстакаду (там где сейчас конечная у Тр12) едут в сторону центра. Далее заезжают на трамвайные пути и по ним следуют (также через трамвайный Тобразный перкресток до выезда на ул. курчатова.) Собственно все так и ездили, в те времена когда там мгт ямы не нарыли...
Конечно, все трамвайные пути надо закатать в ровный асфальт, как в СПб, и всем будет очень удобно ездить. И машинам и трамваю.
А еще после моста с МКМЖД при движении в сторону Центра надо проделать такую же операцию, до персечения тр. путей с Ленинградским пр. за метро Сокол. Я с утра так езжу - очень удобно.
Только из за плитки машину трясет. А асфальт был бы в самый раз.
Ну еще конечно- как средство от пробок- надо запретить въезд в Москву автомобилей из области.
И все будет отлично!

Re: Деньги на расширение ТТК выброшены впустую
Андрей Б.  26.11.2005 12:04

-Dima- писал(а):

> Может не только в скорости то дело? Чтоб пересадить людей на
> трамвай, необходимо учитывать еще и другие моменты, например
> комфортность поездки. Чтоб не было вечной давки, истоптанных
> ног, чтоб не приходилось где-то висеть, слегка стоя на одной
> ноге. Чтоб было зимой тепло, а не замороженные стекла и
> судорожное дыхание. Чтоб не трясло и не мотало - это не всем
> нравится. Чтоб не дергалось, не шумело/тарахтело, и т.д. Ведь
> если восстанавливать, то нормально, а не так, чтоб потом этого
> вовсе не захотелось. Ведь в других городах, где восстанавливали
> утраченный трамвай, его восстанавливали в современном
> исполнении, а не бензомоторном :)


Понимаете, уважаемый, пока стоит проблема выбора не между прошлым и будующим, а между прошлым и долгой пешей прогулкой. Троллейбусы-тот стоять вместе со всем проспектом. В этом случае я таки за прошлое :)

Re: Это очень просто лечится!
Андрей Б.  26.11.2005 12:13

Жбаное Железо писал(а):

> Просто при движении из Центра левый поворот на Курчатова,
> закрывается!
> Тем кому надо ехать в Щукино- проезжают дальше прямо, после
> ЖДмоста уходят чуть правее, и через верхнюю эстакаду (там где
> сейчас конечная у Тр12) едут в сторону центра. Далее заезжают
> на трамвайные пути и по ним следуют (также через трамвайный
> Тобразный перкресток до выезда на ул. курчатова.) Собственно
> все так и ездили, в те времена когда там мгт ямы не нарыли...
> Конечно, все трамвайные пути надо закатать в ровный асфальт,
> как в СПб, и всем будет очень удобно ездить. И машинам и
> трамваю.
> А еще после моста с МКМЖД при движении в сторону Центра надо
> проделать такую же операцию, до персечения тр. путей с
> Ленинградским пр. за метро Сокол. Я с утра так езжу - очень
> удобно.
> Только из за плитки машину трясет. А асфальт был бы в самый
> раз.
> Ну еще конечно- как средство от пробок- надо запретить въезд в
> Москву автомобилей из области.
> И все будет отлично!


Думается мне, что МГТ совершенно справедливо нарыл ямы на этом Т-образном трамвайном перекрестке, т.к. он не приспособлен еще и машины через себя пропускать. Трамвайное движение по Авиационной слишком оживленное. И вообще, думаете, автовладельцы будут как заиньки ездить только по попутной трамвайной полосе и не мешаться встречным трамваям??? А мне чего-то боязно, что такой шикарный кусок они откусят вместе с рукой его дающей и движение на 6-ом маршруте от этого оч сильно пострадает.

ps А вообще странно, то здесь все за выделенку, то предлагают совмещенку устроить на выделенке :)

Извините как часто (+)
Ал  26.11.2005 17:49

"...Я имею ввиду, что недавнее расширение под Ленинградкой ничего не дало... " вы вот тут ездите? Или есть статистика какая-то? А то как-то ваше утверждение выглядит мягко говоря неправдой...


"Можно расширить Ленинградку хоть до 20 рядов в каждую сторону, все равно все у МКАДа заткнется в одну гигантскую пробку.. Ну а если не у МКАДа, то чуть дальше..."

Ну а тех кто ездит по Лениградке не до Мкада, а сворачивает раньше вы за людей не считаете....

Re: Ultra!!! вопрос к вам!!!
Puhlyishmel  26.11.2005 20:39

Источник информации по Ленинградке пожалуйста процитируйте!
Откуда взялась информация???
Сдается что вы ее и придумали!

Сообщение изменено (27-11-05 00:45)

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]