ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Структура и назначение канав ВРМ/ВРЗ
Врач_Керосин  24.08.2011 21:34

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Вопрос про структуру и состав вагоноремонтных предприятий. Интересно понять внутреннюю организацию и алгоритм работы подобных заводов.
Существуют заводы с годовой программой в 400 и более капремонтов.

В составе территории подобного завода веер для отстоя техники, ожидающей ремонта и только что откапиталенной. Есть всевозможные склады, подсобные помещения, администрация, гейт/железнодорожные пути, порой небольшое КБ. И собственно, сами вагоноремонтные мастерские. Где подвижной состав получает вторую жизнь...

Интересна именно структура самих ВРМ. Как я понимаю, есть множество канав, ведущих внутрь самого завода. Есть тупиковые, есть сквозные.
И здесь самое интересное... Канавы бывают разные по назначению, по количеству вмещаемого ПС.
Это как раз и интересует, есть куча разрозненного материала, но нет цельного представления: что, как и каким образом функционирует.

Есть канавы, где вагоны чинят потоково, есть пути для ремонта тележек и только тележек. Есть пути, где трамвай кравят. Есть сборочные участки.
А вот более подробно можно узнать?
Есть скажем, капремонт, длительностью 21 день.
Есть алгоритм, по которому проходит данный вагон, где его приводят в чувство.
Согласно этому алгоритму, вагон проходит различные участки, на каждом участке есть свои канавы, своя рембригада и своё время на ремонт.

На дефектоскопию и пескостручку столько-то
На переваривание рамы и скелета столько-то.
На окраску и сушку вагона столько-то.

Можно на примере предприятия, даже абстрактного объяснить эти вопросы?
Нигде, толком, схем заводов нет. Хотя, не думаю, что это настолько секретная информация.
Спасибо!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.08.11 21:41 пользователем Врач_Керосин.

Проще дать ссылку на книги
E69  25.08.2011 12:05

Проще дать ссылку на учебники по обслуживанию и ремонту
http://vagons.tramvaj.ru/books.php?subj1=1&subj2=2
Правда, детального описания технологии с нормами времени там нет, по планировка предприятия с указанием цехов и участков, оборудования, видов выполняемых работ описана.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]